Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Там никто на серийных машинах не выступает - только шильдики.

Я в курсе :smile:

Про серийную продукцию написал, потому что данная машина к сабжу (нашему автопрому) практически никакого отношения не имеет.

PS Камаз-мастер с победой! :clap_1:

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да , жаль конечно , что завод КАМАЗ может сделать только три четыре авто, которые могут конкурировать в качестве с западными грузовиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ может сделать только три четыре авто, которые могут конкурировать в качестве с западными грузовиками

А западные грузовике на ралли берут с конвеера или "слегка" дорабатывают? Трудно представить ситуацию, когда Камазу разрешают доработать, а западным — нет. Кстати, вспоминается худ. фильм, который в детстве смотрел "Мировой парень" (начало 70-х годов прошлого века) — там как раз была гонка грузовиков в какой-то южной стране и от СССР участвовал МАЗ (в гл. роли Николай Олялин). Пропаганда, конечно, и смотрится сейчас наивно по сравнению с Париж-Дакар, но там показывали всякие подвохи конкурентов на уровне влезания в чужой движок и установку закладок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение этот камаз имеет к серийной продукции?

Потрудитесь шифт надавить, для начала, чтобы с вами кто то раговаривать захотел.

А западные грузовике на ралли берут с конвеера или "слегка" дорабатывают?

Действительно.

Не в бровь, а в глаз, да ладно, бесполезно, пусть желающие "рыдают".

Я так понимаю, главная задача темы - обосрать российский автопром.

Да и фиг с ними, с обсирателями, "собака лает, караван идёт."

Ну не нужен России легковой автомобиль, ну и что? Да пусть хоть зарыдаются некие злопыхатели, ну нафиг он нам не нужен, у японцев купим, на космические корабли поменям, они это делать не могут, вот пусть и рыдают :smile:

Привет Камазу после Дакара!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Камазу после Дакара!

По поводу

Потрудитесь шифт надавить, для начала, чтобы с вами кто то раговаривать захотел.

Пишется КамАЗ. :bleh: И это единственный АЗ из Российских которые ещё можно писать с шифтом. Остальные пусть тоже будут, но они недостойны клика пальца на шифт :bleh: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрудитесь шифт надавить, для начала, чтобы с вами кто то раговаривать захотел.

Привет Камазу после Дакара!

Жесть :wallbash: Хотя Di-mann все уже про шифт написал :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А западные грузовике на ралли берут с конвеера или "слегка" дорабатывают? Трудно представить ситуацию, когда Камазу разрешают доработать, а западным — нет.

А я не писАл, что другие берут авто с конвеера. Почему такие выводы делаете? Условия на Дакаре у всех одинаковые, это и так ясно. Зачем передёргивать? Я только написал, что

КАМАЗ может сделать только три четыре авто, которые могут конкурировать в качестве с западными грузовиками.

А остальные тыщи идут, это прошлый век. Был я на выставке в Ганновере, стояли Камазы , которые разработаны были так в году 1975, не позже. Я плякаль. У них только одна аргументация, цена ниже.

Спросите любого водилу дальнобойщика на каком грузовике он предпочёл бы ездить, а потом возмущайтесь. Четыре хороших грузовика на один завод это извините МАЛОВАТО БУДЕТ. Об этом я и рыдаю.

Я так понимаю, главная задача темы - обосрать российский автопром.

Да и фиг с ними, с обсирателями, "собака лает, караван идёт."

Неправильно, главная задача темы, обсудит состояние Автопрома в России, патаму что сегодняшний водила хочет ездить удобно, комфортно и безопасно. И пока Российский Автопром это предлагать не будет, рыдать будем дальше.

А "обсирать" Российский Автопром не надо он уже давно сам это сделал.

Я между прочем тоже за Камаз болел. У меня даже плакат с выставки от Камаза есть.

Так что, когда нет аргументов, можно просто ничего не писать, и не зачем набрасываться на других.

P.P. Завтра еду машину забирать, купил два дня назад, не ГАЗ, не ВАЗ и не КАМАЗ конечно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ как военная машина - вполне нормальная техника...

Мы мирные люди,

но наш бронепоезд...

Пукай он там и стоит. Повседневная езда на УАЗе меня не прельщяет.

Со вторника у нас -30-35, ВАЗ с открытым капотом на обочине не редкость. Нередко иномарки тоже не заводются, но изначально, а не встают посреди дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пукай он там и стоит. Повседневная езда на УАЗе меня не прельщяет.

Только на Камазе прельщает? :rolleyes:

Что за глюк на форуме: при попытке ответить с цитатой на облако тегов выбрасывает?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на Камазе прельщает?

Нет, Сибирский народный автомобиль Toyota, заводится до -40, ниже не пробовал...

Одно плохо, руль без подогрева. Машина греется минут 10-15, а руль холодный ещё с полчаса. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повседневная езда на УАЗе меня не прельщяет.

А я вот подумываю себе купить. УАЗ "Патриот" больше Ниссан "Патроля", при этом дешевле в 6 раз. По бездорожью идёт гораздо мягче "Дэлики". Последний раз ездили на охоту на этой Дэлике, ушатались нафиг, уж меня не укачивает, и то некомфортно было, некоторых аж тошнило. Обратно по тем же дорогам на УАЗике летели, - кайф, почти не трясло.

Повседневно по городу конечно не лучший вариант, японцы насобачились легковошку делать, вот пусть и делают.

А Жигуль, он не для белого человека... :smile:

Рыдайте дальше :wink::cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для охоты и рыбалки УАЗ модификацию "Hunter" делает. Правда она более квадратная :smile:

Изменено пользователем kimer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Тоже руки мерзнут без подогрева руля :sad:

А пока машина не прогрелась спасает подогрев сидений :clap_1:

И еще обогрев лобового стекла - вещь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря говорят что автопром является основополагающей промышленности государства, так как одно рабочее место автопрома это 7-8 мест в других промышленностях :surrender: и надо строить в России не отвёрточные сборочные производства , а заводы :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо строить в России не отвёрточные сборочные производства , а заводы

И что производить на этих заводах? Или речь о большем проценте локализации "наших иномарок"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря говорят что автопром является основополагающей промышленности государства, так как одно рабочее место автопрома это 7-8 мест в других промышленностях и надо строить в России не отвёрточные сборочные производства , а заводы

Соглашусь. У индустриальной пирамиды должно быть основание - массовая промышленность пристойного уровня. Иначе пирамида становится слишком узкой и неусточивой... что, собственно и наблюдаем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, плохая тачка что ли?

Ну смотря с чем сравнивать :wink: Уаз стоит на уровне китайских жипов, интерьер с экстерьером что у китайцев, что у Уаза блевотный, по качеству сказать ничего не могу. Катался на прадике и уазике, первый в 3 раза дороже, но он и в 10 раз лучше :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...