Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

92-года это же просто хлам...

Хлам это то, что под забором или на свалке ржавеет, а если машина Ездит, и открывать капол нужно лишь для замены масла, это уже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ниссан Террано или Датсан(с атмосферным дизелем 2л) года 92го леворукого(в деревне разъедутся) Несущая рама, неразрезные мосты на рессорах, (кострукция чуть сложней УАЗа) блокировки всех дифов, раздатка с пониженой, ПЭП, ГУР, Кондиционер... Обойдётся вдвое дешевле чевинивы, а ковыряться придётся меньше(как минимум не больше)ИМХО.

А если есть деньги на чевиниву лучше взять два Ниссана!

А если бабла поболя, то взять Кукурузера Охотника. Прикрутить туда шноркель и получится реальный вездеход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навеяно газовым кризисом,

а может японцев пора вообще начать прогибать на леворульный стандарт?

и ДВ хорошо и японцам работа будет :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может японцев пора вообще начать прогибать на леворульный стандарт?

Помоему проще зауралье на левостороннее движение перевести, чем японию на правостороннее... Ни того ни другого недождёмся, ИМХО.

А вот если-бы Японцам был интерес ввозить леворукие новые машины на ДВ они бы думаю и у себя в Японии леворукие для России делать бы начали. Но тут, мне кажется, стена с обеих сторон- с одной пошлины и конкуренция с Б/У П/Р, с другой цены для внешнего рынка. Ну может кризис что изменит...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зауралье на левостороннее движение перевести,

Боюсь, количество ДТП возрастёт в разы. Одно дело правый руль и совсем другое - левостороннее движение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может японцев пора вообще начать прогибать на леворульный стандарт?

Вероятно японцам выгоднее продавать в Россию свои подержанные машины, тем самым освобождая свою небольшую страну от мусора (с их точки зрения), чем производить для России леворульные авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем производить для России леворульные авто

Так они и так производятся. Леворукие для России. Что-то на японских завода, что то на заводах в Турции, Корее, Англии, Словакии и пр. Камри в России.

Капитализьм. Они деньги считают и просто так заводы себе в убыток строить не будут. Сами породили спрос на свой старьё на ДВ. Вернее мы сами его создали, а японцам это на руку. Зачем им там (на ДВ) завод, когда выгоднее металлолом туда продавать. Вложений - никаких. Галимая прибыль + рабочие места в портах+

тем самым освобождая свою небольшую страну от мусора

Конечно японцы заплачут, что лишили их такого бизнеса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, количество ДТП возрастёт в разы. Одно дело правый руль и совсем другое - левостороннее движение.

По началу да... Но

еслиб да кабы...

Они деньги считают и просто так заводы себе в убыток строить не будут. Сами породили спрос на свой старьё на ДВ. Вернее мы сами его создали, а японцам это на руку. Зачем им там (на ДВ) завод, когда выгоднее металлолом туда продавать.

Я не про завод на ДВ. Просто новое авто в Японии дешевле, чем такое-же 3х-5ти летнее в России... Можно и из Японии новые возить, но...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто новое авто в Японии дешевле, чем такое-же 3х-5ти летнее в России... Можно и из Японии новые возить, но...

Политика гос-ва.

За морем телушка -полушка....

В сша аналогичные цены на авто, имхо - суть аагррромная конкуренция + политика гос-ва.

В европе цены на авто больше российских. И что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Террано или Датсан(с атмосферным дизелем 2л) года 92го леворукого(в деревне разъедутся) Несущая рама, неразрезные мосты на рессорах, (кострукция чуть сложней УАЗа) блокировки всех дифов, раздатка с пониженой, ПЭП, ГУР, Кондиционер... Обойдётся вдвое дешевле чевинивы, а ковыряться придётся меньше(как минимум не больше)ИМХО.

А если есть деньги на чевиниву лучше взять два Ниссана!

Это что? серьёзно?

Начнём с того, что много вы на Шевике рассекали, много в него вкладывали? Про сбежавший с помойки металлолом 92 года просто промолчу...

Про импорт в деревню: Тут в Питере ребята для тачек от 2000 года по полмесяца пустяковые запчасти ждут, а вы в деревню - импорт, вот приятель как раз сейчас рассекает без омывателя стекла, насос сломался, мелочь, а нет в налии, прикольная такая у нас погодка (вокруг нуля) чтоб без омывателя ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот приятель как раз сейчас рассекает без омывателя стекла, насос сломался,

Даниможетбыть! Ани же не ломаюца - они же японоруками сделаны! :doh:

Наверное приятель неправильно эксплуатировал сии авто - вот они и обиделись путем поломки. Или климатический регион не тот. вреден им чужой климат. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятель как раз сейчас рассекает без омывателя стекла, насос сломался

Незамерзайку на зиму лить надо! а сдуру можно и член сломать!

полмесяца пустяковые запчасти ждут

За полмесяца и из Владика пришлют <noindex>Насос омывателя</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незамерзайку на зиму лить надо! а сдуру можно и член сломать!

Вчера +5 было, это что зима? по нашей грязи из-за зимы с постоянным хождением вокруг нуля если незамерзайку не бодяжить разоришься. Сам сломал и что, не чинить теперь? Любой машине требуется тот или иной ремонт плановый и неплановый, сами говорите запчасти нужны, так что не надо придумывать.

За полмесяца и из Владика пришлют ]]>Насос омывателя

А кто говорит, что они из соседнего города едут? О чём и речь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё рыдаете?

Команда "КамАЗ-мастер" стала восьмикратным победителем "Дакара"

<noindex>http://auto.lenta.ru/articles/2009/01/20/dakar09/</noindex>

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник Какое отношение этот камаз имеет к серийной продукции?

Опосредованное. Но тем не менее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение этот камаз имеет к серийной продукции?

Там никто на серийных машинах не выступает - только шильдики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      И где тут выставление головы? Нулевая точка это ещё не значить что при повороте у тебя будет 180 - 0 - 90
    • Guhl
      Что-то типа этого Этих интегрексов несколько модификаций Давно дело было в 2020    
    • ak762
      так вот эту нагрузку урагана и возьмите если у вас там такое случается
    • lem_on
      Да да да.  Вот сегодня в меня дед въехал, даже после просмотра видео с полицейскими, настаивал на том что я его обогнал, хотя на видео все видно что все наоборот. Так и ты.
    • ak762
      а за этот период времени вы ранее не замечали что по G0 оси приезжают в конечную точку не одновременно? вообще то это обычно для G0 если требуется одновременно то задаётся G1 с Fmax для станка
    • Guhl
      Я с таким станком работал. И именно с выставлением головы. Я сейчас не помню номера параметра или параметров. Но там довольно быстро все получилось Могу в мануале посмотреть чуть позже
    • lem_on
      А вот это уже даже не смешно. Давай новые шутки придумывай. Кроме как на картинке то и не видел станка. А если видел, то скажи сервисные параметры, их не нагуглишь ))) Хотя какие параметры, там все выставляется так если станина не кривая )) особенного второй шпиндель.
    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности.  @gudstartup а вам не кажется, что эта ваша фраза: "думаю хватит цитат про то что только механически может быть выставлена" и вот эта моя, процитированная вами же: "Компенсация с помощью ЧПУ - это крайняя мера." не коррелируют?  Ведь очевидно же, что я допускаю коррекцию с помощью ЧПУ. Раскрываю смысл: я утверждаю, что надо стараться сделать механически, но когда уже не получается, то надо компенсировать. Вы же не будете спорить, что  механически ровный станок лучше кривого, но скомпенсированного?    
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.     Строго говоря нЕзачем. Здесь любые подобные расчеты заменяются "заведомо избыточной прочностью". Так что, по собственному желанию, давний интерес.   Не получится. Во первых гнется своими силами, во вторых есть партия этих швеллеров готовая.   На днях попробую настроить расчет и приду уже с более конкретными вопросами.   На самом деле спасибо большое всем за внимание к теме.
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
×
×
  • Создать...