Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Опель 85 года выпуска лучше новой калины?

Опель 85 года хуже калины, но и стоит он около 90т.р. :smile:

А при равной цене можно было посмотреть на БЭУ опель 2001-2003 годов, и по моему не авторитетному мнению БЭУ опель выиграет в качестве, комплектации, комфорте. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы же решили выбрать среди новых. Вот и пришли к выводу - ВАЗ самый дешевый, хочешь побогаче , значить доплати.

В чем заковыка?

Заковыка в том что, сегодняшний ВАЗ - это тот век - по безопасности и экологии. Про комфорт будем молчать. Правительство сейчас просто спонсирует авто из Толльяти которые нормы(для западных стран) по безопасности и экологии НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Т.е. они спонсируют вчерашний день и призывают даже к тому, что бы люди ездили на менее безопасных авто. Сами при этом предпочитают иномарки.

Народ тут всё про цены рыдает, а я считаю, что безопасность важна, её цена может быть жизнь человека. И чем больше безопасных авто на дорогах, тем спокойней ездить. И весь семилетний "хлам" из Японии будет в разы безопасней и эколгически чище, чем но сегоняшний ВАЗ.

Про ПР скажу, что сам ездил на такой машине несколько лет, там всё нормально если соблюдать ПДД и не ездить как камкадзе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тогда и ВАЗ безопасен.

Несогласен! Попадал в очень серьёзную аварию (сальто на крышу, уже говорил об этом в этой теме) в большей мере по стечению обстоятельств... Ни царапины, слав Богу! Ну и Тойоте спасибо.

К тому-же другие участники движения, невсегда придерживаются ПДД.

По моим субьективным наблюденим, именно владельцы новых ВАЗов самые обезбашенные у нас в Кузбассе, постоянно пытаются доказать(оправдаться), что они круче... Обычно видя такого сразу принимаю правее и убираю ногу с педали газа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцы новых ВАЗов самые обезбашенные у нас в Кузбассе, постоянно пытаются доказать(оправдаться), что они круче.

У нас в Днепре ситуация похожая. Причина - водительское хамство. Светофоров не признают, на красный в метре от тебя на 60 км/ч - это норма. Подрезают, чуть не толкаются, маршрутники с третьего ряда за пассажирами ныряют. Я этого насмотрелась по самое "не могу". Так что здесь дело не в машине. Боятся только одного - крутых машин. Там у нас по большей части бандиты за рулём, с ними связываться опастно для жизни. В остальном - полная демократия. ГАИ не за порядком следит, а зарабатывает. Сдерживает водил лишь возможность врезаться и башку отшибить. Всё. Я сама в такой переделке побывала, головой хорошо приложилась. Но в этой ситуации меня и Тойота не спасла бы. Сбросило с полотна ударом в переднее правое. Торопился мальчик, картошку вёз продавать. Не надо было моему благоверному на правила рассчитывать Так что не в марке дело, а в порядке на дороге. Если говорить об иномарках (я на Пежо ездила в Киев) - удобно, хорошо подвеска рассчитана, мягко идёт даже на наших дорогах, за рулём устаёшь меньше (это, конечно, безопасности прибавляет, на ВАЗ я не рискнула бы делать всего одну остановку из Днепра в Черкассы, сделала бы две или три). Но в режиме города разница мало ощутима.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В остальном - полная демократия. ГАИ не за порядком следит, а зарабатывает.

А ведь писали 2-3 года назад, что в Украине отменили ГАИ (ДАИ). Обратно восстановили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен! Попадал в очень серьёзную аварию (сальто на крышу, уже говорил об этом в этой теме) в большей мере по стечению обстоятельств... Ни царапины, слав Богу! Ну и Тойоте спасибо.

А кто сможет сказать ВАЗу спасибо за безопасную машину?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь писали 2-3 года назад, что в Украине отменили ГАИ (ДАИ). Обратно восстановили?

Да нет, просто мы по привычке их так называем. ДПС - дорожно-патрульная служба, кажется.

А кто сможет сказать ВАЗу спасибо за безопасную машину?

Вопрос несколько некорректный. Тот, кто в мире ином, уже ничего не скажет, а тот, кто выжил, как я, понимает, что машина в большинстве случаев ни при чём. Меня вообще смущает этот термин "безопасность". Это что, можно сшибить кого-то и при этом остаться без царапин? Можно не заметить перебегающий дорогу столб и при этом ничего не будет? Знаете, что непропорционально большое число смертельных случаев относится к крутым джипам? А ведь безопасность на них - не мне рассказывать. Порядок на дороге возможен только в случае взаимной одинаковой уязвимости. Чем меньше разница, тем больше порядка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Di-mann @ 29.12.08, 17:57)

Несогласен! Попадал в очень серьёзную аварию (сальто на крышу, уже говорил об этом в этой теме) в большей мере по стечению обстоятельств... Ни царапины, слав Богу! Ну и Тойоте спасибо.

А кто сможет сказать ВАЗу спасибо за безопасную машину?

Мой знакомый на 5-ке убрался с переворотом, машина в хлам, и он и сын, ехавший с ним в полном порядке. И что теперь признаем 5ку безопасным автомобилем? Я бы не стал.

Все эти утверждения опасный безопасный, нужна серьёзная статистика, оценка методов определения безопасности при проводимых тестах, потом у безопасности, как это не цинично звучит, есть стоимость.

Догадываюсь, что большинство мне возразит - жизнь бесценна. Хорошо, если так, то почему в мире масса людей умирает от того что у них нет денег на необходимые лекарства, на дорогущую но жизненно необходимую операцию? Ответ один у них нет денег или дорогой мед страховки (т.е. опять же нет денег). И это не только в слаборазвитых странах. Тоже самое безопасность на транспорте , можно на всех перекрёстах нарыть пешеходных переходов, и это безопасность, и я Вас уверяю это спасёт многие жизни, но это не осуществимо, т.е. осуществимо но в определённых пределах, как и все другие мероприятия связанные с безопасностью. И не надо так легко на эмоциях говорить, что любой импортный автохлам реально безопасней любого Таза. Если вы возмёте машины существенно продвинутей в безопасности то увидите, что они лежат в несколько иной ценовой категории в принципе.

P.S. Никто ничего не слышал, чтоб американцы набросились на своё правительство за то, что те защищают свой автопром за счёт налогоплательщиков (хотя за чей счёт живёт америка в принципе вопрос открытый) , с митингами и прочим, чтоб жители какого нибудь Чикаго подарили Бушу лохматый Крайслер 70х годов привезённый с автосвалки на буксире, как пример того что сейчас выпускает их промышленность, на фоне того что делают японцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый на 5-ке убрался с переворотом, машина в хлам, и он и сын, ехавший с ним в полном порядке

Ну я сделал сальто через капот... Разбил ветровое и водительское стекло, помял крышу и чуть-чуть согннулась правая передняя стойка кузова, все двери нормально открывались, геометрия кузова не нарушилась. До гаража доехал своим ходом. После ремонта сделанного моим другом- суперспецом. Машина в полном порядке, делал сход-развал на сервисе, никто даже вопроса не задал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Никто ничего не слышал, чтоб американцы набросились на своё правительство за то, что те защищают свой автопром за счёт налогоплательщиков (хотя за чей счёт живёт америка в принципе вопрос открытый) , с митингами и прочим, чтоб жители какого нибудь Чикаго подарили Бушу лохматый Крайслер 70х годов привезённый с автосвалки на буксире, как пример того что сейчас выпускает их промышленность, на фоне того что делают японцы?

Ну, вообще бухтят и воняют "если бы я не работал в ДжиЭм, то я, конечно же был бы против предоставления им помощи". За митинги не скажу, но вы погуглите, думаю найдете что-нибудь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще бухтят и воняют "если бы я не работал в ДжиЭм, то я, конечно же был бы против предоставления им помощи". За митинги не скажу, но вы погуглите, думаю найдете что-нибудь.

Может я отстал от жизни, но помоему у них не проканало. :smile:

В ответ сенат рекомендовал профсоюзам автопроизводителей согласится на снижение зарплат сотрудников в 2009 году.

У них думают!!!

А у нас можно...

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я отстал от жизни, но помоему у них не проканало.

Если Вы имеете в виду кредиты, то у меня такая информация:

Chrysler заявил о закрытии на месяц всех своих 30 заводов – слишком много у него уже скопилось непроданных машин; однако автомобилисты вздохнули с облегчением в пятницу, когда президент Буш объявил о выделении им столь чаемых денег – хотя и обставленном разными условиями.

Фед позволил контролируемой теми же Cerberus и General Motors фирме GMAC стать банком – и получить право на казённые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chrysler заявил о закрытии на месяц всех своих 30 заводов

- круто.

Один вопрос мучает - с зарплатой или без????

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос несколько некорректный. Тот, кто в мире ином, уже ничего не скажет, а тот, кто выжил, как я, понимает, что машина в большинстве случаев ни при чём. Меня вообще смущает этот термин "безопасность". Это что, можно сшибить кого-то и при этом остаться без царапин? Можно не заметить перебегающий дорогу столб и при этом ничего не будет? Знаете, что непропорционально большое число смертельных случаев относится к крутым джипам? А ведь безопасность на них - не мне рассказывать. Порядок на дороге возможен только в случае взаимной одинаковой уязвимости. Чем меньше разница, тем больше порядка.

Прокладку между рулём и сиденьём пока никто в авто не отменял. От дураков трудно страховаться.

Что бы термин "безопасность" не смущал предлагаю следующий простой способ(делать не нужно, достаточно представить):

со скорость 5км/час подойти дома к стенке при этом не останвливаться, т.е. пусть стенка остановит. Потом проделать то же самое, но при этом надеть на голову шлем.

Разницу потом объяснять не надо будет. И это только при 5км/час при скорости в 10 раз больше....

По безопасности можно немного почитать тут:

<noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/euroncap/</noindex>

Если современные авто дают пешеходам хотя бы больше шанса выжить при наезде, то "полено" с ВАЗа мнёт его просто под себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova, я понимаю, о чём идёт речь. Я знаю, что такое безопасность. Но Ваш пример со стенкой доказывает именно то, что я говорю. Зачем я буду стукаться об стенку? Со шлемом (безопасно) или без него (опасно), я остановлюсь до стенки. Безопасно и шлем не нужен. Вот где настоящая безопасность.

У зэков есть поговорка, соответствующая действительности: "Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок". Вы не догадываетесь, почему? Признание лишает судью и присяжных тормозов - человек виновен, сам признался. Срок - по максимуму. Тогда как при непризнании вины у судьи остаётся маленькое, но сомнение: "А вдруг он и в самом деле не виноват?". И тогда он осторожничает со сроком. Точно такая же история и с авто. Если мой автомобиль опасен, я буду ездить осторожнее. "Современные авто дают возможность выжить"? Значит, можно чуть-чуть расслабится. Есть психологические моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мой автомобиль опасен, я буду ездить осторожнее. "Современные авто дают возможность выжить"? Значит, можно чуть-чуть расслабится. Есть психологические моменты.

Если за рулём ВАЗа 18-25летний. Машина с бамперами, оптикой, дисками неизвестного производства, соответственно никем нетестированные. И акустика заглушающая рёв прямотока. Станет ли такой "Шумахер" ехать осторожнее? А ведь таких ОЧЕНЬ много!

ИМХО Из иномарок "новогодние ёлочки" великая редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за рулём ВАЗа 18-25летний. Машина с бамперами, оптикой, дисками неизвестного производства, соответственно никем нетестированные. И акустика заглушающая рёв прямотока...

Это вторая сторона той же медали. Такой "Шумахер" тем более не будет осторожно ездить на "Тойоте". А уж шансы пешехода при столкновении с таким "Шумахером" равны нулю независимо от марки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мой автомобиль опасен, я буду ездить осторожнее. "Современные авто дают возможность выжить"? Значит, можно чуть-чуть расслабится. Есть психологические моменты.

Давайте на всем оборудование снимим ограждения, рабочий будет понимать, что рядом опасность и работать более осторожно, так чтоли?

Это ХЛАМ!!!

Во всем мире стремятся создать наиболее безопасные вещи, будь то оборудование или автомобиль.

Человека сознательно врезающимся в стену, можно назвать только "не здоровым" :smile:

Нормальный человек никогда не сделает этого осознанно. Но может быть много ситуаций когда это происходит не по воли человека: неисправность авто, внезапное недомогание водителя и попросту встреча с "не здоровой" стеной :smile:

Вот тут то и почувствуйте разницу в безопасности :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может быть много ситуаций когда это происходит не по воли человека

У меня зимой в правом повороте разулась левая пердняя бескамерка, в момент перехода автомата на 3ю передачу. За ночь сильно похолодало, а садясь утром не проверил... Теперь езжу только на камерных шинах...

Вот тут то и почувствуйте разницу в безопасности

Разницы не почуствовал, ибо на нашемарке ездил лишь в автошколе. А вот с автоматом была первая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      И где тут выставление головы? Нулевая точка это ещё не значить что при повороте у тебя будет 180 - 0 - 90
    • Guhl
      Что-то типа этого Этих интегрексов несколько модификаций Давно дело было в 2020    
    • ak762
      так вот эту нагрузку урагана и возьмите если у вас там такое случается
    • lem_on
      Да да да.  Вот сегодня в меня дед въехал, даже после просмотра видео с полицейскими, настаивал на том что я его обогнал, хотя на видео все видно что все наоборот. Так и ты.
    • ak762
      а за этот период времени вы ранее не замечали что по G0 оси приезжают в конечную точку не одновременно? вообще то это обычно для G0 если требуется одновременно то задаётся G1 с Fmax для станка
    • Guhl
      Я с таким станком работал. И именно с выставлением головы. Я сейчас не помню номера параметра или параметров. Но там довольно быстро все получилось Могу в мануале посмотреть чуть позже
    • lem_on
      А вот это уже даже не смешно. Давай новые шутки придумывай. Кроме как на картинке то и не видел станка. А если видел, то скажи сервисные параметры, их не нагуглишь ))) Хотя какие параметры, там все выставляется так если станина не кривая )) особенного второй шпиндель.
    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности.  @gudstartup а вам не кажется, что эта ваша фраза: "думаю хватит цитат про то что только механически может быть выставлена" и вот эта моя, процитированная вами же: "Компенсация с помощью ЧПУ - это крайняя мера." не коррелируют?  Ведь очевидно же, что я допускаю коррекцию с помощью ЧПУ. Раскрываю смысл: я утверждаю, что надо стараться сделать механически, но когда уже не получается, то надо компенсировать. Вы же не будете спорить, что  механически ровный станок лучше кривого, но скомпенсированного?    
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.     Строго говоря нЕзачем. Здесь любые подобные расчеты заменяются "заведомо избыточной прочностью". Так что, по собственному желанию, давний интерес.   Не получится. Во первых гнется своими силами, во вторых есть партия этих швеллеров готовая.   На днях попробую настроить расчет и приду уже с более конкретными вопросами.   На самом деле спасибо большое всем за внимание к теме.
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
×
×
  • Создать...