Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Пробовал, получил 27 тыр субсидии в 2001г, с братом купили произв помещение за 70тыр (25х6) пока делали отопление, свет и т.д. налаживали производство параллельно работая жить впроголодь надоело ... Работали бы в белую ещёб должны остались...

Кстати никто из столицы не хочет создать компактное производство с дешовой рабочей силой под боком? Сдам в аренду не дорого :wink: ... по Московским меркам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Альтернатива 2111.

Все равно не понял. Тогда, что должно конкурировать с 2111? Только Бэу с ПР?

В чем проблема 2111? В том, что она не отвечает Вашим требованиям по надежности/безопасности/комфорту и прочее?

Дык она и стоит дешевле всех аналогов - согласно своей комплектации.

Т.е. если бы она стоила под 400, то конкурентом у неё была бы лачетти вагон?

К чему рыдания?

К тому ,что гос-во подняло цены на бэу , тем самым отняв у вас коконить ПР вагон 90-х годов?

Так берите и покупайте его сейчас - самое время. Хоть какой рукий. Тогда и про новые нечего говорить.

Вы же решили выбрать среди новых. Вот и пришли к выводу - ВАЗ самый дешевый, хочешь побогаче , значить доплати.

В чем заковыка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же решили выбрать среди новых. Вот и пришли к выводу - ВАЗ самый дешевый, хочешь побогаче , значить доплати.

В чем заковыка?

В том, что с введением новых пошлин ВАЗ тоже подорожает, не прибавив в качестве. Следовательно подорожают и остальные авто. Получается что государство опять решило свои проблеммы из моего кармана. А карман виновного в этой ситуации спасают.

Почему машина в Японии классом выше ВАЗа, стоит как ВАЗ(в долларах)? При этом средний доход Россиянина с Японцем несравним. К тому-же своего сырья у них нет. И умудряются же получать прибыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что с введением новых пошлин ВАЗ тоже подорожает, не прибавив в качестве.

ВАЗ подорожает, не прибавив качества, и без пошлин. Рубль опускается. Дорожает ВСЁ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему машина в Японии классом выше ВАЗа, стоит как ВАЗ(в долларах)? При этом средний доход Россиянина с Японцем несравним. К тому-же своего сырья у них нет. И умудряются же получать прибыль.

Качество(и комплектация) ВАЗа - это способ иметь такую же норму прибыли как и у нефтедобытчиков и строителей, составляющих значительную часть российской экономики.

Только теперь, когда цена на нефть упала появились экономические предпосылки направления бабла в промышленность(только в том случае если рентабельность нефтедобычи сравняется с среднемировой рентабельностью по промышленности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество(и комплектация) ВАЗа - это способ иметь такую же норму прибыли как и у нефтедобытчиков и строителей

А крайнюю плоть на воротник им не надо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, может хватит демагогией заниматься?

Вроде взрослые люди, а рассуждаете как дети. Подорожает, на сколько в рублях?

Думаю, больше должно волновать повышение цен на лекстричество, газ - чем на автомобиль, который Вы Di-mann никогда не купите (это все давно ясно, чего повторяться то), ну так, зачем языком трепать о том, о чем , Вы, имеете смутное представление, да и то по картинкам или легендам из прошлого.

Я так сужу, т.к. ни на один простой ответ Вы ничего толкового , с цифрами не ответили - одна болтовня , аки пенсионеры на лавочке.

В автомобилях и ценах на них , Вы слабо ориентируетесь ( кроме ПР), зато любите порассуждать о экономических науках.

Рассуждаете о прибылях ВАЗ - о них Вы можете только додумывать - Вы их не знаете.

Давайте, говорить о том, что точно известно и подтверждено фактами. А не ОБС - будет цена выше - не будет - чего на кофейной гуще гадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, больше должно волновать повышение цен на лекстричество, газ - чем на автомобиль, который Вы Di-mann никогда не купите

Никогда? ВАЗ наверняка не куплю. А что другое... жизнь покажет.

Но я то как раз не об автопроме, а о любви нашей власти решать проблеммы за счёт благосостояния свеих граждан, а не за счёт деньгиимущих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ наверняка не куплю.

Ну. О чем и речь.

Про остальные марки - молчок, а об ВАЗе все страдания. Давайте страдать про Митсубиси, Форд и пр. :bleh:

Но я то как раз не об автопроме,

А я о автопроме.

Ибо нефиг валить все в одну кучу. Кони, люди. :smile:

В названии темы обозначен автопром - вот и давайте рыдать токмо об ём, и ни о чем больше.

Плач по поводу правительства/государства - пожалуйста в отдельную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плач по поводу правительства/государства - пожалуйста в отдельную тему.

А тоесть автопром поднимает пошлины сам? Не спрашивая правительста? А правительство у нас лишь для направления налоговых потоков... из страны зарубеж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему машина в Японии классом выше ВАЗа, стоит как ВАЗ(в долларах)? При этом средний доход Россиянина с Японцем несравним. К тому-же своего сырья у них нет. И умудряются же получать прибыль.

С оборота, с оборота. + налоги. + сервис. За деньги ТО не пройдешь. Все подозрительное подлежит замене (за деньги клиента разумеется).

И в догонку. Как насчет "антинародной" политики правительства Японии?

В Японии действуют высокие налоги на машины в возрасте, и избавляться от секонд-хенда выгоднее, чем платить за содержание.

Хотите зарплаты как в Японии? Ок. Скольки часовой рабочий день знаете у них? Кружки качества, переработки, пожизненный найм. Уходить с работы вовремя - дурной знак. Проблемы сексуального характера. Оно надо нашему человеку?

Короче, если не знаете - лучше и не надо знать, какой ценой достигается такие цены на авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понял. Тогда, что должно конкурировать с 2111? Только Бэу с ПР?

Да оставте Вы ПР, не путайте меня с Диманом!!!

Т.е. если бы она стоила под 400, то конкурентом у неё была бы лачетти вагон?

...все впереди,

надейся и жди...(С) :smile:

ПЫСЫ: темка уже надоела, время нас рассудит :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите зарплаты как в Японии? Ок. Скольки часовой рабочий день знаете у них? Кружки качества, переработки, пожизненный найм. Уходить с работы вовремя - дурной знак.

Хочу! Было время работал по 10-12ч/д(иногда ночевал); 6-7дн/нед.; года два без отпуска... Производство выросло со штучного превратилось в серийное, а зарплата поднялась, но в гораздо меньшем размере... Ждать милости надоело, просить не привык, работаю строго по графику с год как точно. Смотрят косо, но терпят...

ПЫСЫ: темка уже надоела, время нас рассудит

До мозолей... на клаве буквы сшоркал:smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставте Вы ПР, не путайте меня с Диманом!!!

Нет уж, раз хотели сравнивать - извольте до конца.

Иначе - демагогия получается.

Где ваше сравнение? Не нравится новый и дешевый ваз - покупайте лучше, но соотв-но дороже.

Сами же выбрали правила сравнения.

темка уже надоела, время нас рассудит

А меж тем , я лично, так и не понял , что выхотели доказать путем сравнения.

Слабовато, камрады. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем , я лично, так и не понял , что выхотели доказать путем сравнения.

А и нефиг сравнивать член с пальцем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем , я лично, так и не понял , что выхотели доказать путем сравнения.

Слабовато, камрады. :smile:

Я пытался доказать:

1) что БЭУ иномарка лучше нового ВАЗа. :smile:

2) что с такой стратегией МЫ ничего конкретного не добъемся.

Только "создадим" автомобиль с ценой от БМВ и качеством от ВАЗа. ИМХО

Скажите, что сейчас является стимулом для улучшения качества у отечественных производителей?

Скажите, что может помешать отечественному производителю подогнать свои цены под импортные аналоги, а после чего устранить и их ("технология" отработана, гос-вом поощрена) :smile:

Качество машин мы не улучшем, а цену взвинтим (кризис, все дела...бла...бла...бла).

С такой тактикой производителей при поддержке гос-ва и до БМВ не далеко :smile:

ИМХО ИМХО ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, что сейчас является стимулом для улучшения качества у отечественных производителей?

Если говорить о производителе авто, то конкуренция среди иностранных аналогов, производимых в России.

Если говорить о поставщиках комплектующих (а это совсем другое дело и может быть совсем другое качество), то не знаю. Наверно, борьба, что производтель (а также и другие производители авто в РФ) будут работать именно с тобой, а не другим. Но здесь тоже полно подковерных криминальных игр.

Скажите, что может помешать отечественному производителю подогнать свои цены под импортные аналоги, а после чего устранить и их ("технология" отработана, гос-вом поощрена) :smile:

Подогнать цены под импортные аналоги? Ничего не мешает. Более того, это было бы логично, если бы аналоги стоили примерно одинаково, не так ли? Естественно, аналоги в классе, качестве и т.д., а не только в 4-х колесах.

Вобщем то так и было до кризиса, сейчас не знаю. То есть, цены на авто ранжировались соответственно спросу и уровню машины.

По поводу устранения. Мешает выбор покупателей - если покупатель берет корею или китй, то ВАЗ,УАЗ,ГАЗ (или уже надо добавлять Renault, Ford, VW?) ничего с этим не могут поделать.

А выкинуть силой мешает государство. На самом деле уже несколько лет назад оно поставило крест на нашем автопроме и если бы не кризис, то никаких действий типа пошлин или кредитов не было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался доказать:

1) что БЭУ иномарка лучше нового ВАЗа. :smile:

Опель 85 года выпуска лучше новой калины?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
    • Chuvak
      Пример работы макроса Roughness (простановка общей шероховатости): 1) Некорректная:   2) Корректная:  
    • Chuvak
      @Docuk1 Могу помочь, если скинете файл макроса
×
×
  • Создать...