Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

а почему бы тогда эти деньги просто не напечатать побольше и давать "честным", "добросовестным" частникам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пошлина от цены не зависит, зависит от объема двигателя - это в законе прописано.

Именно 3-5 лет. Сами поробуйте. Менее 3 лет - будет еще дороже.

Вы правы. При цене подержаного авто 100000 руб., указаных выше параметров - пошлина выросла на +127120.96 руб для "от 5 до 7", и на +63560.48 руб для "от 3 до 5".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы тогда эти деньги просто не напечатать побольше и давать "честным", "добросовестным" частникам?

Потому что деньги не обеспеченные товаром ведут к инфляции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально! вы сами ответили на ваш вопрос почему не давать кредиты из нефтедолларов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы. Эмоций куча - разума минимум.

Вобщем понятно, теперь это трогает каждого из нас, причем с противоположных сторон.

Но обращаюсь к противникам пошлин и сторонникам ПР:

1. Тут кто-то говорил о безуспешных инвестициях ВАЗу. Не подскажите, когда такое было? Насколько я знаю, в последний раз государство помогло еще при Горбачеве, который построил аэродинамическую трубу. С тех пор не было никаких инвестиций, ВАЗ выживал только на собственные деньги. Более того, когда оные попросили несколько лет назад, то был отказ под предлогом неувеличения инфляции. В итоге ВАЗ французам продался, инфляция будет ого=го, а кредит может все-равно дадут. Да только это уже будет совсем другая история. Думаю, что такая же картина у других наших производителей.

2. Тут кто-то говорил, что пошлины на авто идут нашим производителям. Если бы это было так, то может что-то и изменилось. Однако это полная фигня. К сожаленью, в этом смысле любые наши пошлины не направлены непосредственно на поддержку.

3. Непонятно возмущение против ВАЗа вообще. Да, делает плохие авто. Но есть и хуже. То что при нулевых инвестициях новые машины все-таки проектируются, это как? (больной вопрос, вы на ДВ вообще хоть что-то проектируете, чтобы тыкать вазовцев носом в дерьмо? ) Да, это авто для бедных. Более того, вазовцы и вынуждены проектировать его таким, поскольку подавляющее большинство людей в стране у нас бедные. И им не понять ваше дальневосточное нытье про отсутствие кондиционеров, коробки автомата, пяти подушек безопасности и т.д. Потому что таких машин они никогда не выдели и не увидят в скором будущем. Я не считаю, что так и должно быть, но просто не ищите сочуствия у людей, которые еле наскребают денег на Оку. И здесь в теме уже писали, что если исчезент та же классика, то люди будут вынуждены покупать китай, а не японцев.

4. Вас заставляют покупать ВАЗ? Признайтесь, что это просто пропаганда. Не хочешь, не ездий. Нет денег на хорошую иномарку? Ходи пешком, но зато с гордостью, что не ездишь на ТАЗе. Даже если пошлины на ж/д будут равны 0, ВАЗ все равно не повезет авто на ДВ. У него конвеер и так перегружен. А в нынешней ситуации кризиса спрос на его машины еще и увеличился. Может и временно, не знаю. В любом случае, кроме ВАЗа есть и другие машины, на которые не распространяются пошлины. Вперед, обсирать камри, фокус, киа и т.д.

5. Сколько в этой теме говорилось о ПР, а на других форумах? Все знали, что рано или поздно поддержанные иномарки из Японии станут большой проблемой. И рано или поздно это должно было случиться. Вы надеялись, что так будет всегда? Халява кончилась. Хотя я не уверен, что правительство не сделает ход назад. Если вы на это надеетесь, то на здоровье. Но все равно когда-то ПР запретят окончательно и будет еще больнее. Чем раньше, тем лучше для всех

6. Если бы не кризис, то проблема была бы еще надолго отложена в ящик. Но ж..па пришла и она для всех ж..па. Изоляция это лучший шаг для нашего государства, причем не только в кризис, а вообще, вспоминаем Паршева. Так что повышение пошлин, это как закон природы, это следствие текущей экономики. Так что, будем ссать против ветра и окончательно угробим страну?

7. Кто-то говорил о трусах Версачи и прочей роскоши. Пошлин на них нет. Но разве они, эти трусы, этого Версачи, производятся в России? Есть тут кого защищать? Опять же не будем снова говорить влиянии автоиндустрии на экономику страны и сколько людей в это вовлечено, вы все это знаете. Если нет, то читайте тему сначала. Почему нет пошлин на другие промышленные товары? Это уже логичный вопрос. Может на что-то и есть, на что-то нет, это уже вопрос обсуждения и требований к правительству.

8. Может вообше отменить пошлины, закрыть наши заводы и все брать только из-за границы, как вы предлагаете? Это уже просто неадекватный деструктивный психоз и о недостатках способа в теме уже писали. А может рассказать вам, на каких пошлинах строилась японская, корейская, а ныне строится китайская промышленность? Что 25% у нас это много? Ну а 600% не хотите как в Японии когда-то на ряд товаров? А Китай вообще скоро может прикрыть доступ авто из вне.

9. Di-mann пишет, что создает качественный товар, пользующийся спросом в мире. Это здорово. Почему же он не может себе позволить купить машину, соответствующую его, скажем так, моральному и профессиональному уровню? Может дело все-же в зарплате, в его заводе, в его начальниках? А не в пошлинах? Di-mann, не лучше ли подумать, как получать больше, чем угробить то, что сейчас работает?

10. Сейчас куча сборочных предприятий по России. Причем начинались они безо всяких льгот, в том числе.Почему же на ДВ не начались? Несколько причин: зачем, если есть дешевое барахло из Японии и можно не работать на заводе, а жить перепродажей; дурное руководство и бандитизм, что-то еще, чего не знаю. Но думается основная проблема - это первая, кому продавать эти собранные автомобили? Ведь новые автомобили будут дороже, причем значительно, чем б/у. В итоге, все эти годы на ДВ был застой в этом направлении. И будет дальше, если не будет фазовых структурных перемен. Ваше возмущение понятны, действия государства (пошлины имеются в виду) тоже. В условиях кризиса крайними в любом случае будут люди.

11. А чего вообще идет возмущение именно на ДВ? Да, авто станут дороже, на 127т., на 65т. Но они по всей стране станут дороже, а не только для дальневосточников. Более того, дальневосточники смогут перепродать его тоже дороже.

12. Тут был наезд на московских и тамбовских барыг. С московскими все понятно, а вот чем тамбовские не угодили? Я бываю там раз или два в год и вижу как живут там люди. Извините, но там хоть каике-то иномарки появились только последнюю пару лет. А до того местные бонзы пальцевались на девятках. У меня тамошняя тетя продала б/у Ниву (лет 15 уже) и на вырученные деньги купила б/у Оку, чтобы хоть как-то ездить. З/п в 3 тысячи рублей. Может вы также хотите жить? Так добро пожаловать на черноземье.

13. И наконец, по поводу митингов. Понятно, что митинги организованны не стихийно. Но непонятно, на кой их разгонять. Митинг в 500 человек - это не митинг, а так, собрание акционеров. Омон, обезьянники, пусть даже на самом деле все было более мягко, чем написано в статьях, но не понятно зачем? Перед эти был митинг более внушительный, с транспарантами и криками. И то, (здесь писали?) перекрыли туалеты, народ и разошелся. А здесь, еще проще, никому не мешают, постоят на морозе и разойдутся. Чисто для запугивания? Тогда, очень хотелось бы, чтобы виновные милицейские чины ответили перед законом за противоправные действия. Вот здесь я всегда с вами, друзья с ДВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vl

МоЩьно задвинул, внушаить. (ц) :smile:

2 Di-mann

хотел купить ПР ланцер-вагон с мотором 1,8л типтроник с подрулевыми переключателями, года 2005. Его цена до пошлин с перевозкой до Кузбасса приметно 300тр. Мало того, что мне задерживают ЗП(сегодня получил за сентябрь) он ещё подорожает и мечта станет недоступной.

Молодец! Хватит на хламе ездить. 3 лет - само то.

Подорожание на такую авту составит искомые 63 т.р

Не осилишь?

Или барыги взвинтят цену под шумок? И будут продолжать вешать лапшу на уши про злое гос-во и свои многодетные семьи?

Кредит возвращается государству(еслиб гос-во его давало) с процентами, и частник взявший кредит, врятли будет воровать у себя, а пустит его на закупку оборудования и технологий. В конечном итоге поднимет конкурентноспособность своей продукции, будет вынужден нанять хороших специалистов и платить им высокую зарплату. Эти специалисты станут способны покупать высококачественный дорогой товар, сформировав тем самым внутренний рынок потребления. А раздача денег в виде господдержки корумпированным предприятиям коими являются предприятия Равтопрома, это разбазаривание народных денег. Кои осядут в карманах тех, кто и раньше имея деньги, пальцем о палец не ударил для подъёма экономики страны.

Не в обиду, про следующую логическую цепочку:

частник взявший кредит, врятли будет воровать у себя, а пустит его на закупку оборудования и технологий.

потом

В конечном итоге поднимет конкурентноспособность своей продукции, будет вынужден нанять хороших специалистов и платить им высокую зарплату.

и в конце

Эти специалисты станут способны покупать высококачественный дорогой товар, сформировав тем самым внутренний рынок потребления.

На Вашем месте работы именно так?

Особенно про высококачественный дорогой товар и и платить им высокую зарплату.

Вы серьёзно так считаете?

Кстатие, неплохо направить подобные предложения торгашам на ДВ. А что? Пора начинать работать. :no_1: И формула успеха - вот она.

Или все это должен сделать дядя из Москвы? Кредиты дать может? А Дарькины, Черепковы и пр. правители Приморья будут своими бизнесами продолжать заниматься? Власть-турма-власть. Тамошняя власть не устала от судов?

А ДВ будет продолжать таскать шмотки из Китая? Так же проще. Деньги-товар-деньги.

Мне, тут, расказывают, что тамошние пенсионеры (продвинутые) из приграничных районов селятся в Китае, живут там , а за пенсией приезжают на родину. Цены в Китае этому способствуют. Да и весь ДВ регион давно уже кушает/одевается/обувается в китае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы. Эмоций куча - разума минимум.

Вобщем понятно, теперь это трогает каждого из нас, причем с противоположных сторон.

Но обращаюсь к противникам пошлин и сторонникам ПР:

Вы читали очень не внимательно?

Говорилось о том, что повышение пошлин направлено на поддержку отеч. производителя.

И я говорил, что: пошлины не идут напрямую Автовазу.

А введены они с целью повысить спрос на отечественные авто.

И самое противное, что введены они от "нытья" отечественных производителей.

В последние время мне крайне неприятен наш отечественный автопром. (почему см. выше)

Мое мнение, что поощряя описаную стратегию мы никогда не улучшим качество наших авто.

По поводу ПР это Вам наверно Di-mann ответит.

Я сам скорее отношусь к противникам ПР.

Хотя склонен изменить свое мнение т.к. у них вероятно для не богатого человека вообще нет выбора.

Т.е. машины с ЛР (новые отечественные авто, и авто из Европы) стоят много дороже, чем япономарки.

А альтернатива предложеная ВВ (обнулить ЖД тарифы) решает вопрос частично, и направлена прежде всего на поддержку спроса на отечественные авто. ИМХО

2 jks Благодарю за ответы.

В отношении Вас у меня сложилось впечатление, что Ваша позиция сформирована на основе: ИМХО

1 человека уже имеющего авто которое его устраивает.

2 настроений в регионе (ГАЗ).

Соглашусь с тем, что если бы у меня были такие же доводы, то я скорее всего занял бы позицию в поддержку решения о повышении пошлин.

Мое мнение так же можно считать предвзятым, т.е. хотел пригнать иномарку из Германии- не дали.

Но даже если откинуть этот факт, для меня, ясно просматривается ущемление прав одних в пользу других. (ограничено право в выборе граждан в пользу отечественных автопроизводителей), что ни есть хорошо. :smile: ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. машины с ЛР (новые отечественные авто, и авто из Европы) стоят много дороже, чем япономарки.

Скажу так (имхо, имхо,имхо) , япономобили (новые ЛР) стоят , дороже своих европейских аналогов. В основном. В России. Есть варианты, что дешевле - но обычно это утилитарные машины. В остальном мире - наоборот- японцы берут в основном более низкой ценой. Считать, что европейцы дураки и не понимают настоящего качества - было бы заблуждением.

С любителями поспорить - могу поспорить. С учетом комплектаций.

Имхо, причина этого - всепоглощающая любовь русского человека к японскому. Равно и любовь к ПР - из разряда традиций и бедности.

Раз любите - платите дороже. Байки про мифическое качество - постепенно уходят в прошлое. Качество машин примерно выравнивается.

Давайте сравнивать сравнимое. Новые с новыми. Бэу с бэу.

А то сейчас , сравниваем несравнимое.

Сторонники разрешить все и вся сравнивают цену новой и подержаной машины и на этом основании делают свой вывод.

Правительство заставляет тратить деньги на товары , производимые внутри страны. Так делают многие страны, особенно в трудные времена. Только идиоты открывают границы и снимают пошлины.

Неужели это не понятно.

В отношении Вас у меня сложилось впечатление, что Ваша позиция сформирована на основе: ИМХО

1 человека уже имеющего авто которое его устраивает.

2 настроений в регионе (ГАЗ).

А что, кто то из этой темы высказывается не из таких же соображений? По указке москвы или Владивостока?

Предполагаю, что все высказывают свои мнения.

По п. 1 : я и в предудущих высказываниях не менял своей позиции.

по п.2 Настроение в регионе совершенно не причем.

Я работаю в другой сфере производства. Остановки автофабрик, меня не затрагивают. Напрямую.

Они затрагивают более 10 т. человек только в одном моем городе. Все производители автокомпонентов в моем городе - в вынужденном отпуске до февраля, как минимум.

И пошлины на это, имхо, никак не повлияют.

Все автопроизводители в мире останавливаются на месяцы. Придет к ним белый пушной зверек или нет - покажет весна.

Для оппонентов, специально пишу ИМХО. Я так думаю, панимаешь. :smile:

Не считаю себя истиной в последней инстанции. С моей колокольни так. Из Забайкалья - по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сравнивать сравнимое. Новые с новыми. Бэу с бэу.

А то сейчас , сравниваем несравнимое.

Позволю с Вами не согласится.

Я сравниваю машины по стоимости (ну нет у меня много денег).

И в этом сравнение новый Ваз проигрывает б/у иномарке в соотношении цена-качество-комплектация ИМХО

по мне за цену в 250-300тр лучше б/у немец с ХОРОШИМ качеством и кондером :smile:

чем новый Ваз за туже сумму, но с "хорошим" качеством и без кондера :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для Вас - да, согласен. Но с позиций государства- нет.

В таком случае нужно поставить крест на сельском хозяйстве. Ибо в России оно априори дороже.

Крест на легкой и еще бог знает какой промышленности. По моему так.

Только на что жить будете? Чем зарабатывать?

На экспорте полезных ископаемых? Возить шмотки из китая или турции и продавать своим согражданам?

Проектированием?Чего, Ракет? Подводных лодок? Кому оно нужно будет , в такой стране?

Навскидку, из бытовой электроники в Вашем доме есть, что нить, российского производства (не сборки) посложнее утюга? Кстати, утюг, точно не российский.

Про себя могу сказать - у меня ничего нет, начиная с телефона, кончая Тв и пр.

Ну так, есть, в России б.м. конкурентное пр-во сложной техники?

Про военную технику в курсе, давайте про гражданскую. И комос с ЯЭ оставим , в стороне.

Для людей, а не для угледобычи или сейсморазведки мы делаем чего нить конкурентноспособное.

Кстати, ВАЗы идут на экспорт. Помимо Египта ипр. 3-их стран - в Германию. Вопрос цены.

Рынок автостроения, достаточно большой по кол-ву денег и людей. В отличии от завода по сборе телевизоров или стиральных машин. Вот за него и взялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для Вас - да, согласен. Но с позиций государства- нет.

В таком случае нужно поставить крест на сельском хозяйстве. Ибо в России оно априори дороже.

Крест на легкой и еще бог знает какой промышленности. мо моему так.

Только на что жить будете? Чем зарабатывать?

Интересно Ваше мнение, какова природа дороговизны с/х продукции в России. :smile:

Одежду и обувь предпочитаю отечественную хоть она и дороже Китая, но качественней.

В импортной обуви и одежде нет необходимости.

Если вещь качественная, удобная, и у нее соизмеримая цена то никакие "заградительные" пошлины не нужны. ИМХО

Не удивлюсь если ДВ предпочитает Китай (из-за региональной близости).

А зарабатывать надо работая, а не "пороги обивая" (думаю ясно какую отрасль я имел ввиду :smile: )

С бытовой техникой согласен, и не вспомню сразу, что Российского производства.

А Вы помните телевизоры "Горизонт", "Темп", "Альфа"?

Сколько они ломались?

Сколько они весили?

Я парился с "Альфой" пока "Голд-Стар (LG)" не купил.

Этот досе в гараже стоит и до последнего работал, скорее всего если включить то и сейчас заработает.

Кстати, новый телевизор у меня так же LG.

А ВМ-12 это по Вашему видеомагнитофон. :-)

Будет так Автопром работать, туда же ему и дорога. ИМХО

По мне лучше пускай импортное, но хорошее.

А делать надо либо то, что умеешь делать хорошо. Либо надо учится делать хорошо.

Автопроизводители отечественные делать хорошо не могут, а учится это сложно. Проще "поплакаться", и для них клиент на блюдичке. ИМХО

P.S. И много ли мы потеряли от отсутствия отечественных телевизоров?

А люди занятые раннее на этих предприятиях до сих пор по улицам бродят?

Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Ваше мнение, какова природа дороговизны с/х продукции в России.

Я не эксперт в этом вопросе.

По мне лучше пускай импортное, но хорошее.

А делать надо либо то, что умеешь делать хорошо. Либо надо учится делать хорошо.

Автопроизводители отечественные делать хорошо не могут, а учится это сложно.

Т.е. какой ответ напрашивается? Раз не можем лучше других, значит и начинать не стоит?

В таком случае нам с Вами вообще ни чем не стоит заниматься.

Или себя и свою работу Вы цените на 5 ,а остальных нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто знает ПРИЧИНЫ низкого качества наших современных авто? Вспомните, были же прочные машины от ГАЗа 40-60 годов прошлого века! Были и правительственные Чайки (вылизанные до блеска). Мягкая подвеска, огромный запас прочности... Куда подевалось качество и в какой момент??

Изменено пользователем Da[SW]er3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. какой ответ напрашивается? Раз не можем лучше других, значит и начинать не стоит?

В таком случае нам с Вами вообще ни чем не стоит заниматься.

Или себя и свою работу Вы цените на 5 ,а остальных нет?

Вы не внимательны.

Хоть я и редактировал сообщение, но данная фраза была написана с самого начала.

И в Вашей цитате моего предидущего поста она так же содержится.

По мне лучше пускай импортное, но хорошее.

А делать надо либо то, что умеешь делать хорошо. Либо надо учится делать хорошо.

Автопроизводители отечественные делать хорошо не могут, а учится это сложно. Проще "поплакаться", и для них клиент на блюдичке. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто знает ПРИЧИНЫ низкого качества наших современных авто? Вспомните, были же прочные машины от ГАЗа 40-60 годов прошлого века! Были и правительственные Чайки (вылизанные до блеска). Мягкая подвеска, огромный запас прочности... Куда подевалось качество и в какой момент??

Вы еще Зил 117 вспомните.

Сколько было выпущено Чаек и прочих «членовозов»? Это было производство штучное. А тут речь идет о массовом. С качеством ширпотреба у нас в стране проблемы были всегда. Это касается не только автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто знает ПРИЧИНЫ низкого качества наших современных авто? Вспомните, были же прочные машины от ГАЗа 40-60 годов прошлого века! Были и правительственные Чайки (вылизанные до блеска). Мягкая подвеска, огромный запас прочности... Куда подевалось качество и в какой момент??

Про цену такой машины подумайте. Да еще в единичных экземплярах, а не в массовом производстве.

Конкретно на ВАЗе качество начало исчезать в начале 80-х, когда правительство стало требовать план. После этого в угоду объемам производства стало падать качество.

Интересно Ваше мнение, какова природа дороговизны с/х продукции в России.

Ну как минимум из-за сложных климатических условий. Опять же читайте Паршева про глобальную экономику, будут понятны механизмы и наши проблемы.

А зарабатывать надо работая, а не "пороги обивая" (думаю ясно какую отрасль я имел ввиду)

Думаю, ясно. Но чтобы работать, нужны деньги. Деньги правительство не дает (инфляция бла-бла-бла), приходится занимать и продаваться иностранцам, а этого все равно недостаточно на разработку новых моделей. А то, что получают заводы благодаря пошлинам - этого хватает чтобы не сдохнуть, ни о какой новой разработке речи нет. В этом смысле заводам были бы выгоднее крупные кредиты от государства на модернизацию и нулевые пошлины. Но кто же их даст, правительству проще сделать пошлины, а не давать денег, которые самим охота пилить.

А Вы помните телевизоры "Горизонт", "Темп", "Альфа"?

А помните черно-белую ламповую "Весну"? У нас была аж моего года рождения, двадцать лет проработала ))

По мне лучше пускай импортное, но хорошее.

По мне во многом тоже. Только к государственным интересам это не имеет никакого отношение. А лишь, как говорилось когда-то, к мелко-собственическим. Ибо действуя по этой логике, мы просто вымрем.

Автопроизводители отечественные делать хорошо не могут, а учится это сложно.

Сложно. Но это не главное, в России есть хорошие инженеры, не так ли? На данный момент учиться - это просто дорого и денег нет.

К примеру, об этом уже здесь много говорилось, большая проблема у ВАЗа в технологиях. Качественные и недорогие технологии - это проблема автопроизводителей или станкопроизводителей и прочих? Может все-таки не производители авто виноваты, а общий упадок нашей промышленности?

P.S. И много ли мы потеряли от отсутствия отечественных телевизоров?

Ну к примеру, насколько я знаю, завод в Воронеже по производству кинескопов закрылся. В Москве наверно тоже. Невелика потеря? Но может они не только кинескопы выпускали? А в итоге вся отрасль просто сгнила на корню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13. И наконец, по поводу митингов. Понятно, что митинги организованны не стихийно. Но непонятно, на кой их разгонять. Митинг в 500 человек - это не митинг, а так, собрание акционеров. Омон, обезьянники, пусть даже на самом деле все было более мягко, чем написано в статьях, но не понятно зачем? Перед эти был митинг более внушительный, с транспарантами и криками. И то, (здесь писали?) перекрыли туалеты, народ и разошелся. А здесь, еще проще, никому не мешают, постоят на морозе и разойдутся. Чисто для запугивания? Тогда, очень хотелось бы, чтобы виновные милицейские чины ответили перед законом за противоправные действия. Вот здесь я всегда с вами, друзья с ДВ.

А чей ОМОН разгонял митинги на ДВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге вся отрасль просто сгнила на корню.

И уже НИКОГДА не поднимется. Только "отвёртка".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально! вы сами ответили на ваш вопрос почему не давать кредиты из нефтедолларов

Доллары полученные за нефть уже обеспечены товаром т.е. нефтью. И являются эквивалентом количества добытой нефти. Соответственно их можно обменять на эквивалентное количество требуемого стране товара. А что имеем? Вам нужны американские доллары лежащие в американских банках (имею ввиду как конечный продукт потребления)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
    • Chuvak
      Пример работы макроса Roughness (простановка общей шероховатости): 1) Некорректная:   2) Корректная:  
    • Chuvak
      @Docuk1 Могу помочь, если скинете файл макроса
    • djtim
      Здравствуйте. Еще один вопрос от новичка. Мне кажется что это простая задачка. Есть некая платформа, состоящая из- 1. базы (верх и низ), толщина листа 2.5мм. 2. опоры (4 шт), толщина листа 2.5мм. Швеллер. 3. боковой обшивки (2шт), толщина листа 1мм.   Платформа крепится к фундаменту анкерами. Опоры крепятся к базе болтами. Обшивка по периметру приваривается к базе сверху и снизу). Габариты платформы 700*500*300мм. На платформе стоит изделие (около 300кг).   Прошу подсказать как правильно наложить ограничения для линейного расчета по статике. Хотелось бы выяснить минимальную толщину стенок базы и опор. Про неудачную конструкцию опорных места швеллера знаю, но вопрос не в этом. По ограничениям: - отверстия для анкера жесткой зафиксированы. - как соединить швеллер с базами? -как соединить обшивку с базами?   Спасибо.    
×
×
  • Создать...