Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Не тянет. И что, единственный выход - подержанные "Мицубиси" или "Мазда" с правым рулём? И ещё: что, седан или купе уже никому не нужны, заменяются на минивэны? По-моему, это лишний бензин.

Нет, у иносранцев есть много машин, у того-же опеля (зафира) фольца (шаран), а у нас альтернативы им нет. ИМХО

А если семья 6 человек, то как?

А теперь прикиньте, что будет, если российские авто вообще умрут.

"Бегать" будут не вымрут.

В конце концов можно оказать ВРЕМЕННУЮ помощь за счет гос.вливаний, освобождений от налогов, беспроцентных кредитов для таких предприятий, гос. закупок, и т.д., а за счет ущемления граждан это согласитесь, как то грубовато. ИМХО

А вообще меня "коробит" стратегия Автоваза и подобных ему.

Пришли, поплакались в жилетку, какие наши граждане не сознательные, не хотят покупать наши машины, а мы так старались... и все, вопрос со сбытом решен :smile:

P.S. Что о таком ведении бизнеса можно сказать? Я уже сказал.

И наконец, последнее: протестуют те, кто для России ничего не производит.

Это Ваше мнение.

Протестуют не только перегонщики, но и владельцы, и потенциальные покупатели таких машин. ИМХО

А что и для кого они производят это кто нибудь уточнял?

А вот митинги в поддержку решения правительства, проводят именно работники автомобильной отрасли под "чутким" руководством профсоюзов и т.д. :smile:

Не верите, читайте <noindex>здесь</noindex>

Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вещи за самураев донашивать... лучше сяду в новенькую семерочку за 150тыс. зажрались совсем, ездейте абщественным автобусом. о та минивен им подавай , да чтоб на 8 человек обязательно, как ГАЗель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестуют не только перегонщики, но и владельцы, и потенциальные покупатели таких машин. ИМХО

А что и для кого они производят это кто нибудь уточнял?

Вот и мне интересно. У нас в Днепре основные покупатели авто - бизнесмены (простите за термин, лучшего нет под рукой) разного калибра (как руководители производственных фирм, так и торговых), цыгане, снабженцы а также члены семей указанного контингента (за исключением цыганок - ну не видела я их за рулём!). Процент инженеров и работяг очень невысок, хотя есть, конечно. Может, попробовать провести опрос в рамках sapr2k, кто на чём ездит?

Или вот так поговорить:

<noindex>http://forum.ascon.ru/index.php/topic,4630.0.html</noindex>

Изменено пользователем Alisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Di-mann

Прочитал последние несколько страниц. Не на один вопрос Вы так и не ответили. Везде манера отвечть вопросом на вопрос.

С арифметикой не дружите, одни голословные утверждения. Ну да ладно. Вы же на всех обижены.

Суть плача барыг, имхо, сводится к следующему:

Вместо машин от 5 до 7 лет, им придется заниматься машинами от 3 до 5 лет.

Вместо того чтобы иметь 2-3 машины в семье - будут иметь 1 и менять её не каждые 1-2 года , а через 3-4.

Посчитал , для примера , как увеличится размер пошлины на авто 1.6 л 110 л.с. - самый массовый сегмент.

Считал здесь:

<noindex>http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx</noindex>

Так вот , на машину 3-5 лет, пошлина увеличится на 63 т.р, на машину 5-7 лет - на 127 т.р. Это в сравнении со старыми ставками. Где то так.

Соответственно стоимость авто на эту же сумму и возрастет. Или больше - если фанатов будет много.

Те кто будет кричать - "хачу 2-3 литра и кожа-рожа" скажу - с такими запросами вы себе все купите с любыми пошлинами.

Комерсантов медленно , но верно заставляют (экономически) везти более новые машины.

Хорошо это или нет? Для бедных плохо. Для тех кто побогаче - хуже, но не очень страшно.

Прибыль с машины уже не такая жирная будет получаться. Конечно они будут возмущаться.

Любителей привезти жип за копейки поубавиться. За понты придется хорошо платить.

Скажите - 2-3 л. -это не понты? это необходимость?

Обидно?

Я помню хай, который был поднят, когда такими же мерами прикрыли дорогу откровенному хламу старше 7 лет.

Сейчас про это никто не вспоминает.

Думаю, что и сейчас будет аналогично. Фанаты, готовые платить за японосборку - так и будут покупать ПР. Только дороже и более новый.

Согласно Вашим же утверждениям, основная масса ездит на машинах 90-х годов. Т.е. явно очень давно привезенных в Россиию. Именно поэтому, они и стоят дешево.

Сейчас повезут только 3-5 летние машины. В основном. Вот и пересядете, в скором времени, на сравнительно новые авто. Или на те , которые сейчас в массовом порядке ввозятся по старой пошлине. Не всю же жизнь ездить на 15 летних машинах.

Машины за копейки остануться только пробежные. Я искренне не понимаю, чего Вы от них нос воротите. Дешевые, супернадежные (япономобиль однако), красивые и т.п. Вот и ездийте на уже ввезенных в Россию машинах. Потом пересядите на уже подешевевшие 3-5 лет, ввезенные уже по новым пошлинам. Они , к тому времени потеряют чать стоимости и будут стоить те же , по вашему, копейки.

В чем проблемы?

Лично для Вас, а не мифической семьи перепродавца из Владика?

Если они такие чудесные (ПР), то и катайтесь на них на здоровье. Никто ничего не запрещает. Любишь кататься- люби и катайся.

Боитесь что цена на них повысится? Чего боитесь то? Они же палюбому лучше гумна с левым рулем? :smile:

Раз они лучше - то и стоить должныы свои деньги. А если они станут еще дороже, чем Лр , то может стоит рублем проголосовать?

Вы сам рублем и проголосуете за лучшие авто.

Значит пол-страны рубятся в форумах "кто лучше Фокус, Астра или Королла", а вы значит в стороне? Непорядок. :smile::wink:

Лично я, не верю, что ДВ будет покупать ВАЗ, даже при 0 жд тарифе. Не тот менталитет уже у населения.

Но тут сами виноваты. Никто за язык не тянул, что мол, не хотим мы покупть ВАзы с наценкой за доставку.

Получите без доставки.

Т.е. вся страна , кроме Москвы будет платить за доставку любого авто, а ДВ не будет.

А вот тут, уже я , имею право возмутиться. Какого..., за счет бюджета будут возиться предметы далеко не первой необходимости за 3,9- земель? Я значит пачу за доствку из Москвы и не жужжу, а ДВ , видете ли не может.

Мои земляки готовы платить перегонам за доставаку ПР , а в обратном направлении нет? Несправедливо получается. :smile:

Скажете, правительство - плохое, заставляет граждан пересаживаться на новые авто?

А правительство Японии какую политику проводит? Разве не такую же. Экономическими методами заставляет граждан избавляться от старых авто. Причем старых в ИХ понятии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно. У нас в Днепре основные покупатели авто - бизнесмены (простите за термин, лучшего нет под рукой) разного калибра (как руководители производственных фирм, так и торговых), цыгане, снабженцы а также члены семей указанного контингента (за исключением цыганок - ну не видела я их за рулём!). Процент инженеров и работяг очень невысок, хотя есть, конечно. Может, поробовать провести опрос в рамках sapr2k, кто на чём ездит?

Alisa, Днепропетровск это помоему Украина :smile:

Статистику я не знаю, но судя по тому, что передвигается по нашим дорогам (РФ, Ростовская область), и стоит возле проходной, то это в основном либо новые иномарки отечественной сборки, либо б/у иномарки (кстати с ПР очень мало), из отечественных в основном Шеви-нивы (сумневаюсь к какой категории их отнести)

Калин, приор, и прочего на вскидку процентов 15, столько же "классики".

А комерсанты свои прицепы на рынок, и товар в магазины таскают либо Вазами (Нива, 2104, 2111), или "газели". И вероятней всего в большинстве имеют вторую машину, но никак не Ваз :smile: и не б/у. ИМХО

Я имею ВАЗ 2104 1989года, собирался в марте пригнать из Германии, что то типа Опель вектра караван, либо фольц пассат В* (насколько бабок хватит). А теперь, даже не знаю :blink: КРИЗИС, да еще такие "антикризисные" меры :smile:

2 Di-mann

Так вот , на машину 3-5 лет, пошлина увеличится на 63 т.р, на машину 5-7 лет - на 127 т.р. Это в сравнении со старыми ставками. Где то так.

Соответственно стоимость авто на эту же сумму и возрастет.

Я не Di-mann , но ответьте пожалуйста на два моих вопроса:

1. 127 т.р. это по Вашему мало? (сумма эта т.к. именно машина 5-7 лет интерисует меня)

2. Вы уверены, что цены на новые отечественные автомобили останутся на прежнем уровне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Di-mann

Прочитал последние несколько страниц.

а я последние страницы читать не стал, ибо и так всё ясно :)))

недавно встретил такую мысль.

ВАЗ - авто для бедных. Небедный человек ВАЗ покупать не будет, он купит хоть не новый, но импотный автомобиль. И темпы роста иномарок это доказывают. Поэтому ВАЗу для сбыта своих поделок выгодно, чтобы население России было бедным. А влияние ВАЗа на политику пока ещё достаточно сильно.

То, чем "оправдывают" повышение пошлин - это чушь. В ВАЗ вливали кучу денег и ограждали от рынка уже много-много лет. Он по-прежнему лепит древние модели отвратительного качества, не удовлетворяющие никаким нормам и здравому смыслу. При этом постоянно повышет цены на всё более устаревающие с каждым годом модели.

ВАЗ хочет (и правительство его поддерживает) чтобы население России было не только бедным, но ещё и чтобы оно ездило на неэкологичных и небезопасных машинах, таким образом укорачивая свою жизнь и подвергая её опасности.

Лишившись конкуренции, ВАЗ не станет делать новые машины - зачем, если всё равно его поделку будут покупать. И качество не повысится. А цены поднимутся сразу же. Или кто-то в этом сомневается?

Пошлинами правительство просто хочет забарть побольше денег из карманов населения.

Бензин дешевеет, цены на транспорт растут - всё та же картина - забрать побольше денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ ВАЗом, а пошлины пошлинами. Пошлина - это поступления в бюджет, которые потом могут быть направлены на инвестиции, и не только в автопром (у нас есть куда вкладывать деньги и без ВАЗов-ГАЗов). Таким образом, это своего рода компенсация, снимаемая с фирм, которые не участвуют в российском производстве. Можно было бы вообще не брать с них пошлину, если бы они направляли свои средства в промышленность (всё равно какую). Причём, они получили бы от этого ещё и дивиденды. А сейчас эти деньги тупо проедаются. И если правительство решило положить этому конец, оно право на все сто.

Alisa, Днепропетровск это помоему Украина

Должна признаться, что для меня разницы нет. Разве что у нас дела похуже. Но в России тоже не все регионы благополучны. А структура промышленности и деловые связи с Россией таковы, что даже Ющенко здесь бессилен. "Эта бледная с косой" за ним уже, кажется, пришла. Европе мы даром не нужны, а НАТО крымчане пообещали партизанскую войну. А у нас опыт ого-го какой в этом деле. Сидор Артемьевич оставил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы все к ВАЗ прицепились? Неужели кругозор такой узкий? или прикидываетесь, как барыги из Дв?

Вокруг Питера понастроили детройтов - они ВАЗы будут собирать?

Написал же : основной удар нанесен по 5-7 леткам. Про 7 лет ки уже забыли. Нет их в импорте бэу. Чего ж не плачите по ним. Они же вообще за копейки обходились бы , и не ломались. Они ж японческие.

Где ваш плач по 7 леткам?

3-5 лет подорожают несильно. Это о чем то говорит людям с высшим образованием?

То, что правительство хочет вытесснить импорт бэу старше 5 лет - это понятно?

Чем Вы будет его замещать - это дело каждого. Кто то Пр, кто то новым авто, кто-то бэу , но уже проданным ранеев Росии.

Основная мысль- основная масса БЭу должна формироваться на основе машин , произведенных в Росии, а не ввезенных из-за рубежа в ВИДЕ БЭУ. Новые пускай везут. Если бэу, то только не старше 5 лет.

Неужели не вкуряете? или так и будем популистские лозунги декларировать?

Сумма в 127 т.р не маленькая. Я с этим не спорю. Любое подорожание никому не понравится.

Свои мысли написал выше. И про политику Японии и Китая.

Кстати, на неудобные аргументы сторонники ПР - не отвечают. Не подскажете - почему? Нечего сказать аргументированное?

Да, мера непопулярная. Я с этим согласен.

Но что предлагаете Вы ? Ничего не делать? Именно такая точка зрания в основном звучит.

ПС. Пример из далекого 20 века.

В моем городе, как и во многих в период всеобщего бардака на проспекте (главная улица) стояло много ларьков. Да, народ жил небогато, капитализьм только нарождался. Вот и поналепили новые коммерсанты ларьков под продукты. Кто во что горазд. На каждой остановке обчественного транспорта лепилось по 3-4 шопа.

Очередной мэр (кстати из коммунистов) сказал - или вы убираете все ларьки и идете лесом или делаете современные остановочные комплексы и продолжаете торговать. Хай стоял в городе. Кричали, что это ударит по карманам протых труженикофф. И что цены подскочат. Короче пугали народ в СМИ. Мэр не сдался.

В итоге. По всему городу, на каждой остановке транспорта теперь цивильные павильоны с продуктами/цветами совмещенные с остановкой. Светло. Народу есть где согреться / перекусить. Красиво. Современно. В каждом павильоне кнопка вызова милиции. Короче все блага цивилизации. И это появилось в общем то небольшом городе , в то время, когда в соседнем Челябинске, в этом смысле, был гадюшник. В настоящее время все довольны и комерсанты и население.

Что было бы если послушали бы население и торгашей? Ничего бы не было. Так и жили бы в говне и ездили на ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пошлины поднимутся, то подорожают ВСЕ машины. И старые и новые и ВАЗ и "наши" иномарки. Те иномарки, которые собираются на российских заводах и так стоят ДОРОЖЕ, чем в Европе. Причём, раза в полтора. Представляете, какой навар уже имеют эти производители. И этот навар возможен как раз благодаря пошлинам на "остальные" машины. Поднимутся пошлины, будьте уверены - подорожают и собираемые здесь машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пошлины поднимутся, то подорожают ВСЕ машины.

Почему? Я чего-то недопоняла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошлина - это поступления в бюджет, которые потом могут быть направлены на инвестиции, и не только в автопром

О каком поступлении в бюджет вы говорите.

Поступление в бюджет в лучшем случае останется на прежнем уровне, а вероятней всего сократится. ИМХО

А внедрено это с одной единственной целью...(наверно кому то выгодно).

Кому, мы скорее всего скоро узнаем...

Написал же : основной удар нанесен по 5-7 леткам. 3-5 лет подорожают несильно. Это о чем то говорит людям с высшим образованием?

Да, кусок был самым "лакомым" :smile:

Без ответа остался вопрос №2

И еще один вопрос: какое авто Вы имеете сейчас, и что хотите купить в будущем? (без фантазий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те иномарки, которые собираются на российских заводах и так стоят ДОРОЖЕ, чем в Европе. Причём, раза в полтора.

Бред не надо нести
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком поступлении в бюджет вы говорите.

Поступление в бюджет в лучшем случае останется на прежнем уровне, а вероятней всего сократится. ИМХО

Не думаю. Бизнес бросать никто не будет и прибыль постараются взять, как минимум, такую же. За счёт чего? Найдут. Надо только головкой работать. Потому и протестуют, что уже всё устаканилось, схемы накатанные, думать не надо. Хочется, чтобы так и оставалось. А так не останется при любом раскладе. Не буду в подробности вдаваться, здесь люди соображают.

И еще один вопрос: какое авто Вы имеете сейчас, и что хотите купить в будущем? (без фантазий)

Я - никакого. Меня маршрутка вполне устраивает. Нет хлопот с ГАИ. Нет проблем с парковкой, пробки те же. Понадобится - скорее всего, возьму ЗАЗ на ходу долларов за 400-500. За пару лет угроблю окончательно и выброшу, возьму такой же. За 5 лет уйдёт 2200-2500 баксов и я всё время на колёсах. Только пока не собираюсь. Довелось как-то головой стукнуться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пошлины поднимутся, то подорожают ВСЕ машины. И старые и новые и ВАЗ и "наши" иномарки. Те иномарки, которые собираются на российских заводах и так стоят ДОРОЖЕ, чем в Европе. Причём, раза в полтора. Представляете, какой навар уже имеют эти производители. И этот навар возможен как раз благодаря пошлинам на "остальные" машины. Поднимутся пошлины, будьте уверены - подорожают и собираемые здесь машины.

Ясно и к бабке не ходи.

вещи за самураев донашивать... лучше сяду в новенькую семерочку за 150тыс.

будете донашивать её за коммунистами... Ей же на момент выпуска лет 25 :thumbdown: .

Так вот , на машину 3-5 лет, пошлина увеличится на 63 т.р,

хотел купить ПР ланцер-вагон с мотором 1,8л типтроник с подрулевыми переключателями, года 2005. Его цена до пошлин с перевозкой до Кузбасса приметно 300тр. Мало того, что мне задерживают ЗП(сегодня получил за сентябрь) он ещё подорожает и мечта станет недоступной. Леворукий ланцер-вагон идёт с мотором 1,6л и МКПП приэтом даже б/у стоил (до пошлин) от 420т.р цена для меня уже не реальная. Авто в кузове вагон не производит в России никто, только не надо про ТАЗ 2104(стошнит), а седан и хетчбек я НЕ ХОЧУ и это моё право, которого меня лишают. Ладно меня лишили возможности купить авто, буду пока ездеть на 12ти летней Калдине 290000тыс пробега, но @ля опять засада, пошлины на запчасти поднимают, а машинка хоть и не часто, но требует их замены. РАВТОПРОМ, ВЫНЬ РУКУ ИЗ МОЕГО КАРМАНА!!!!!

А вы жаждете, чтоб меня за это дубинкой по спине, руки за спину, в автозэк и в обезьянник. И все в один голос:ТАК ЕМУ И НАДО , ОН НЕ ПАТРИОТ!!!

ТАЗы ДЕРЬМО! место им в канализации.

Прочитал последние несколько страниц. Не на один вопрос Вы так и не ответили.

Стараюсь отвечать на все , по мере понимания сути вопроса, формулируйте поконкретнее. Можете привести конкретные цитаты на которые я не ответил- отвечу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2jks

Так вот , на машину 3-5 лет, пошлина увеличится на 63 т.р, на машину 5-7 лет - на 127 т.р. Это в сравнении со старыми ставками. Где то так.

А Вы в написаном не ошиблись? Т.к. сдается мне /по калькулятору/ 127 т.рублей - это на машины возрастом менее 3 лет. Какую цену авто подставляли в калькулятор?

Речь-то идет о увеличении пошлины на 5 (пять) процентов. Поясняю, если пошлина раньше была 20000 рублей (к примеру), то будет 21000 руб. Но вот для перевозчиков относительно новых подержаных машин (менее 3 лет), это довольно существенная сумма набегает, которую на таможне надо оставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те иномарки, которые собираются на российских заводах и так стоят ДОРОЖЕ, чем в Европе. Причём, раза в полтора.

Это про Логан что ли ?

Цифры в студию. Особенно про европейские цены. Как с остальными марками?

2 Маrо

Про бред - согласен. :dry:

Без ответа остался вопрос №2

Ответ на 2 вопрос:

2. Вы уверены, что цены на новые отечественные автомобили останутся на прежнем уровне?

Маловероятно, что остануться. Во первых под предлогом кризиса ВСЕ повышают цены. И японцы (тойота) первые заявили о поднятии цен. Вернее сослались, что ведут расчеты в долларах, а он сами знаете каков к рублю.

Чем ВАЗ хуже. Пока есть спрос будут расти цены. В этом сегмента потребитель сам взвинтил цены своим ажиотажем.

И ваз здесь не исключение.

Да, кстати, пошлины , почему то в Российском государстве, исчисляются в евро. К чему такая любом к иновалюте?

И бэу тоже немного подорожают - вмае , в пик цен. Во первых из за инфляции, во вторых ВАЗ поднимет цены, а бэу их повторяют с уменьшением. В третьих - традиция у нас такая. :smile:

Т.е. те у кого есть бэу тоже немного выиграют. Только не сейчас. И на старые ПР свой покупатель найдется.

И еще один вопрос: какое авто Вы имеете сейчас, и что хотите купить в будущем? (без фантазий)

До недавнего времени были ВАЗы. 2105 и 21102.

Кстати, ничего не могу сказать плохого о них. Свои деньги отработали.

Месяц назад пересел на новый рено меган.

Что, после такой информации, должно поменяться в моих высказываниях?

Предвижу: Вот гад, взял новую и теперь злорадствует, мол пусть остальные переплачивают. :wallbash:

Отнюдь не так. Взял новую потому что давно была в планах. Рождение дочери немного их подкоректировало, но все что планировал получилось.

Как видите у меня нет оснований защищать отеч. автопром.

Хотя, нет, я теперь должен быть яростным защитником пошлин. Всячески радоваться полному запрету и т.д. и т.п. :doh:

Так теперь следует толковать мои ответы?

А Вы в написаном не ошиблись? Т.к. сдается мне /по калькулятору/ 127 т.рублей - это на машины возрастом менее 3 лет. Какую цену авто подставляли в калькулятор?

Пошлина от цены не зависит, зависит от объема двигателя - это в законе прописано.

Именно 3-5 лет. Сами поробуйте. Менее 3 лет - будет еще дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьер-министр России Владимир Путин в минувшую пятницу на совещании в Набережных Челнах впервые назвал конкретную сумму господдержки для отечественных автопроизводителей ("АвтоВАЗ", "КамАЗ , группа "ГАЗ " и Sollers) - 6,7 миллиарда долларов. Такой поддержки пока не обещано ни одной отрасли российского машиностроения, пишет "Коммерсантъ".

Основная часть этой суммы, 3,26 миллиарда долларов, пойдет на поддержку автопродаж в лизинг и по госзаказу. На лизинг, по словам Путина, в 2009 году государство выделит 1,55 миллиарда долларов – это кредиты Внешэкономбанка, которые лизинговые компании при автозаводах (например, "КамАЗ-Лизинг") получат по ставке рефинансирования Центробанка (ЦБ)или ниже.

Вторая по размеру затрат статья расходов, до 2,17 миллиарда долларов - это выкуп государством облигаций российских автозаводов.

Премьер отметил, что для покупателей облигаций "будет открыто рефинансирование со стороны Центробанка", то есть бумаги заводов могут быть включены в ломбардный список ЦБ. Чьи облигации будут выкупаться, Путин не уточнил, но источники "Ъ" утверждают, что речь идет обо всех крупных российских производителях машин - "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "ЗИЛ", Sollers и "КамАЗ".

Следующая часть обещанных денег, 1,26 миллиарда долларов - это госгарантии по кредитам, взятым автопредприятиями на пополнение своих оборотных средств. Путин заверил, что, используя механизм госгарантий, заводы смогут привлечь вдвое больше — до 2,52 миллиарда долларов.

Кроме того, премьер пообещал помочь автопроизводителям, просубсидировав кредиты на покупку автомобилей так называемого "массового спроса" — то есть стоимостью до 350 000 рублей или 12 600 долларов.

Например, сейчас переплата по трехлетнему кредиту на Renault Logan в комплектации Privelege (340 200 рублей) с первоначальным взносом 30% (102 060 рублей) составит 34 800 рублей (14,6%). А с учетом обещанного, покупатель переплатит за машину всего 14 300 рублей, а остальные 20 500 рублей просубсидирует бюджет.

Путин отметил, что иностранные автозаводы, собирающие машины на территории России, также могут рассчитывать на поддержку государства.

Отдельная поддержка обещана жителям Дальнего Востока, которые выступают с резким протестом против повышения пошлин на иномарки . Премьер пообещал им субсидировать перевозку машин по железной дороге, чтобы цены в регионе сравнялись с европейской частью России.

Все опрошенные "Ъ" российские автопроизводители, а также автокомпании Ford и Renault довольны мерами по поддержке отрасли. Аналитики считают данные меры "разумными", поскольку они направлены на стимулирование спроса, а не на простое пополнение оборотных средств производителей. В то же время нельзя не отметить, что предложения Путина направлены, в первую очередь, на поддержку российских автозаводов, ведь в сегмент автомобилей до указанных 350 000 рублей попадает не так много иномарок.

Иномарки, попадающие в сегмент до 350 000 рублей:

Hyundai Getz - 340 000

Fiat Albea - 339 000

Skoda Fabia - 324 000

Chevrolet Aveo - 313 000

Fiat Panda - 305 000

Kia Spectra - 303 000

Renault Logan - 277 000

Chevrolet Lanos - 256 000

Daewoo Nexia - 254 000

Chevrolet Spark - 253 000

Daewoo Matiz - 214 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Getz - 340 000

Fiat Albea - 339 000

Skoda Fabia - 324 000

Chevrolet Aveo - 313 000

Fiat Panda - 305 000

Kia Spectra - 303 000

Renault Logan - 277 000

Chevrolet Lanos - 256 000

Daewoo Nexia - 254 000

Chevrolet Spark - 253 000

Daewoo Matiz - 214 000

Ни одна из них меня не устраивает, ДА Я ЗАЖРАЛСЯ! Потому что нисмотря ни на что проектирую оборудование конкурентноспособное на мировом рынке без пошлинной поддержки. Сотни устройств работают в Казахстане, первое устойство уже отпралено в Финляндию. Скоро представители нашего предприятия уезжают в Австралию, с целью организации сервисного цента, т.к предполагаются крупные поставки. И наша контора не пользуется поддержкой даже губернатора.

Просто я не умею делать дерьмо! И требую такого-же отношения к работе от других! А конкурентам я рад, и это меня лишь подстёгивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(19Slava83 @ 21.12.08, 22:28)

Затем, чтобы оградить нашу экономику от профицитных нефтедолларов

А нельзя было кредитовать собственную экономику, с приемлимыми процентами, с целью создания и переоснащения собственного производства и создания внутреннего рынка потребления?

Извините, а какая разница между вливанием денег в экономику в виде гос. кредита или просто так раздать всем подряд не обеспеченные товаром деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а какая разница между вливанием денег в экономику в виде гос. кредита или просто так раздать всем подряд?

Для прапорьщиков: Кредит возвращается государству(еслиб гос-во его давало) с процентами, и частник взявший кредит, врятли будет воровать у себя, а пустит его на закупку оборудования и технологий. В конечном итоге поднимет конкурентноспособность своей продукции, будет вынужден нанять хороших специалистов и платить им высокую зарплату. Эти специалисты станут способны покупать высококачественный дорогой товар, сформировав тем самым внутренний рынок потребления. А раздача денег в виде господдержки корумпированным предприятиям коими являются предприятия Равтопрома, это разбазаривание народных денег. Кои осядут в карманах тех, кто и раньше имея деньги, пальцем о палец не ударил для подъёма экономики страны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
×
×
  • Создать...