Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Сейчас разговаривал с человеком из Тольятти, все околоВАЗные заводики уходят на весь январь в отпуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот по подробнее можно что именно норамльно? Если вы конечно не на окладе у ЕР.

Про оклад от ЦРУ это шутка была если вы не поняли. Хотя они на самом деле после грузинского конфликта создали команду для противодействия российским блоггерам. ;) Скажите что именно не нормально, хотя бы три позиции. Я правда не экономист, но за последний месяц у меня в башке довольно ясная картина сложилась, и действия правителства в нее очень хорошо укладываются. И мне эта картина нравится. :) В меру своего понимания, на что смогу отвечу. А еще лучше заходите сюда <noindex>http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,8.28960.html</noindex> и почитайте обсуждение, последние страницы хотя бы пару дней. Там народ в основном грамотный сидит. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам по поводу истощения стабфонда и ЗВР. Разжевано как для детей.

]]>http://anpaza.livejournal.com/4814.html]]>

Даже там консенсус отсутсвует...

Все нормально с нашим правительством, лучшего (сейчас) и не найти... Да пожалуй и не было лучше.

Я и не утверждал, что они когда-то были. Но нынешнее правительство далеко не ангелы. ПОПУлизация ЕР многих раздражает, а в СМИ лишь картинки счастливой жизни. Приезд любого начальства (начиная от мэра города в школу) тщательно подготавливается, вопросы проходят тщательную цензуру, острые углы обходятся, проблеммы замалчиваются. Сибирь и ДВ устали от коллониальной политики. И кризис опять в первую очередь ударил по ним. Повышение пошлин значительно не повлияет на ситуацию, но такие действия существенно подливают масла в огонь. И всегда найдутся силы раздующие искру. Я не уверен, что наведение порядка на ДВ, в случае введения новых пошлин, обойдётся дёшево...

Лично меня волнует лишь повышение пошлин на ввоз запчастей, офциальные поставщики предлагают запчасти по вдвое- втрое большей цене за незначительно лучшее, а чаще всего тоже качаство. А это уже рука лично в моём кармане, и я учитывая задержку ЗП с сентября и владея не очень новым авто, очень недоволен (мягко говоря). Полное молчание лишь укрепит правительство в уверенности, что и дальнейшие проблеммы можно решать за счёт простого народа.

Сейчас разговаривал с человеком из Тольятти, все околоВАЗные заводики уходят на весь январь в отпуск.

Околоугольнометаллургические уже давно (1-2мес.) в отпуске без оплаты, монотранс вообще пркратил существование. И никто не повысил пошлин на ввоз горношахтного оборудования (деления на Б/У и новое вообще отсутствует), и в отличае от буржуев, не снизил налоговую нагрузку на своих производителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем дело - наше правительство конечно не ангелы, но где ангелы? Нет их на земле. ;) Кризис давно прогнозировался. Если Авантюрист просчитал его полтора года назад пользуясь открытыми источниками, то в правительстве имея более полную информацию могли спрогнозировать его гораздо раньше (и я думаю сделали это, но это мое мнение - тот же Авантюрист считает что в правительстве не в полной мере осознают ситуацию). А либерализма и демократии во время серьезного кризиса быть не может - это смерть для государства. Ну мы ж не раз это уже переживали! Для выхода из кризиса не должно быть разных мнений! И даже если в чем-то действия правителства не оправданны, можно будет судить об этом когда кризис будет позади. Вы с этой точки зрения посмотрите. Так вот все эти повышения пошлин и т.д. это меры призванные для борьбы с кризисом. С оттоком капиталла в данном случае. ...Кстати Борис Грызлов вроде заявил что повышения пошлин не будет ;) Очень разумное решение надо сказать, и есть тут один не очевидный момент, но пока рано об этом. :)

Сибирь и ДВ устали от коллониальной политики. И кризис опять в первую очередь ударил по ним.

Ну я почти с дальнего востока. Забайкалье. :) Не согласен. В первую очередь он ударил по центральному району. Сначала из европейской части стали приходить слухи об увольнениях, сокращениях, невыплатах зарплаты. У нас это началось с задержкой на месяц-полтора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала из европейской части стали приходить слухи об увольнениях, сокращениях, невыплатах зарплаты. У нас это началось с задержкой на месяц-полтора.

Ну в кузбассе началось (потихотьку) до официальных криков о кризисе. При этом уголщики и металлурги просто поприжали имеющиеся денежки и снизили объёмы. При этом предприятия работающие на них, остались вообще без заказов... Ещё не слышал чтоб кого-нибудь поддержало наше правительство.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть автомобильных заводов является градообразующими предприятиями. Если на таком заводе что случается, то весь город впадает в кризис. Бюджеты некоторых городов на 90 % состоят из деятельности связанной с такими предприятиями. Я имею ввиду крупные заводы (в которых полный цикл производства имеется от заготовительного до сборки) а не сборочные.

Остановка или банкротство такого предприятия тянет за собой еще примерно несколько тысяч предприятий. Для примера:

В начале 90-х годов произошел пожар на заводе по производству двигателей на КАМАЗе. Встало или уменьшило производство около 1500 предприятий по всей России. Некоторые из них так и не поднялись. А среди 1500 заводов были и градообразующие предприятия.

Далее посмотрите в США три крупнейшие автомобилестроительные компании дают работу 10% населения в эту цифру включены и всякие смежники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты некоторых городов на 90 % состоят из деятельности связанной с такими предприятиями.

В этом виноваты не жители Сибири и ДВ, и доводить до нищеты одни регионы ради сохранения стабильной ситуации в других. Как-то не есть хорошо.

Кстати в других регионах градообразующие предприятия (не автопром) тоже в нелучшем положении, при этом в прессе тишина и мер как по отношению автопрома не принимается. И это, работников этих предприятий, тоже не настраивает к хорошему отношению к равтопрому. При этом значимость таких предприятий порой повыше, чем автомобилестроение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо премьеру с себя начинать и с ближайших чиновников, депутатов и т.д.

Но, как говорится — дураков нет.

К примеру, во время войны командиры возглавляли атаки своих войск — кричали УРА впереди наступающих своих войск! А не передавали типа по телефону "УРА" из своего комфортабельного, удалённого от вражеских пуль окопа...

А пока они предпочитают продукцию немецкого автопрома... причём за бюджетные деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо премьеру с себя начинать и с ближайших чиновников, депутатов и т.д.

Но, как говорится — дураков нет.

На 100% согласен.

Достали со своим лицемерием...

С одной стороны конечно хорошо поддерживать рост производства у себя в стране, да и машина в принципе, особенно для горожан, не является предметом первой необходимости, к тому же даёт неслабую нагрузку на экологию (выхлоп, утилизация, регулярная замена ГСМ), создаёт проблемы для общественного транспорта, поэтому нормально, что владение автомобилем накладывает ряд обязательств перед обществом.

Но почему при этом на наши налоги покупаются импортные машины?

В Питере в предверье кризиса, городской администрацией куплено 17 аудюх А8 на сумму порядка 80 муликов!!!!!

Это что вообще?! Испольняющий обязанности губернатора (на период отпуска наверно) поплакался в желетку телезрителям, что на предыдущих вольвах (тоже не самых дешёвых и далеко не старых) слишком часто ломались коробки скоростей??? ну не наглость ли? Машина в комплектации похожей на ту что пользует канцлер Германии. Я чего то не видел у нас в городе 17 чиновников уровня канцлера, кто эти избранные? Можно решить, что у нас уровень жизни в городе на порядок выше среднего в Германии...

А эта борьба с маршрутками газельками, а теперь накупили на общественный транспорт китайских вёдер на колёсах, кто это пролобировал, на них страшно ездить...

А что касается колониальной политики и далнего востока. Конечно много можно говорить сколько людей во Владике живёт торговлей праворуких и что лезут в наш карман, но, помимо их частного дохода, при таком положении дел, на пенсии их старикам, на их социальную защиту (хоть и малую), на дотации ЖКХ, зарабатывать получается должен кто то другой?

И потом кто из них пойдёт работать смену на завод, если есть возможность просто гонять машины. Я знал много людей, которые в Питере на рынке торговали, челноков и просто торговцев. ТАк вот, даже когда в городе стали платить более менее приличные деньги наёмным сотрудникам, порой даже выше чем они имели на своём рынке, те до последнего торговали своими свитерами, носками и прочим. Они уже так привыкли жить, даже не смотря на то что их начинали теснить торговые центры и сети, они отвыкли работать в рамках каких либо структур, иметь обязанности, использовать какие то специальные знания, образование... Так держались до последнего пока рынок не закрыли. И разговоров много было: вот закрывают, а там столько рабочих мест, там дешевле, опять лезут в наш карман, и ничего , обошлось, многие уже не помнят когда они ходили по рынкам.

Вот апрашку закрывают, легендарный можно сказать рынок, тоже там хай разводят, а кому нужен этот рассадник по большому счёту, а за станок никто не хочет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот понравился:

— Знаешь почему буржуи называют лобовое стекло ветровым?

— Не

— Потому что они пристёгиваются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопросы - так и не ответили.

1. Почему загоняют иенно на ВАЗ, а не другие марки?

Вот видите, прошло совсем немного время и появился ответ: <noindex>kommersant.ru</noindex>

2. Какое у Вас отношение к этим производителям?

Всеволжск, Калуга, Таганрог(Тагаз), Калининград (Автотор), Москва(Автофрамос)

Это которые кроме ваза и в России?

Если сравнивать их с Вазами, то скорее предпочел бы француза.

А вообще представте такую ситуацию:

Заходите Вы в бар и заказываете коньяк.

А Вам бармен говорит: "Мы коньяк продаем только с наценкой 1000%, а то на него и так спрос большой. Купите лучше бренди, мартини, виски на них наценка 300%. А если Вы предпочтете водку нашего разлива, то мы для Вас сделаем скидочку :smile: "

Какова будет Ваша реакция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно они планку 350 т.р. так и оставят, т.е. считай один ВАЗ поддержат (причём даже их СП со шнивами за чертой), или скорректируют, или глядишь производители цену/комплектацию подведут под планку... Или продават будут, машину отдельно, навеску отдельно ))) , тот же Логан в 350 тяжело вписать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второй ссылке, что я давала, был список автомобилей. Logan входит. Не думаю, что на сайте просчитались. Но это прогноз, понятно. Что будет в действительности - посмотрим.

Как и следовало ожидать, пошла кампания поиска виновных.

<noindex>http://www.dni.ru/society/2008/12/19/155877.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопросы - так и не ответили.

1. Почему загоняют иенно на ВАЗ, а не другие марки?

Вот видите, прошло совсем немного время и появился ответ: <noindex>kommersant.ru</noindex>

А своё, личное мнение , есть ?

Субсидировать 2/3 от банковской ставки - это по-сути, кредитные программы аналогичные т.н. Рено-кредит, программа от Форда и многих других производителей. Нормальная реакция. В предложеной списке не только ВАЗ, не нужно передергивать. Cубсидировать покупку дорогих машин (более 500 т.р) , имхо, считаю глупо. Те кто берет более дорогие машины не особо нуждается в поддержке гос-ва. Так что программа как раз адресная.

В появляющихся статьях - более часто звучат здравые мысли, что давно пора было разреббать эти конюшни. Спекуляции на тему "отнимают кусок хлеба" отходят на 2 план.

У сторонников пруля так и нет четкого варианта - "А что их бы устроило?". Оставить как есть? Такого нет ни в одной стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субсидировать 2/3 от банковской ставки - это по-сути, кредитные программы аналогичные т.н. Рено-кредит, программа от Форда и многих других производителей.

Скажите, а Рено-кредит и программу от Форда и многих других, тоже гос-во субсидирует??? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault Credit – это специальная кредитная программа, разработанная компанией Renault в России и RCI Banque совместно с ЗАО ЮниКредит Банк.

<noindex>http://www.renault.ru/ru/rci/rcihome/</noindex>

А поддержка государством банков - нормальная практика в условиях кризиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сторонников пруля так и нет четкого варианта - "А что их бы устроило?". Оставить как есть? Такого нет ни в одной стране.

Чего именно нет ни в одной стране?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком положении дел, на пенсии их старикам, на их социальную защиту (хоть и малую), на дотации ЖКХ, зарабатывать получается должен кто то другой?

Существующие пошлины приносят в бюджет не меньше (из рассчёта с одного авто), чем налоги с выпускаемого в России.

И потом кто из них пойдёт работать смену на завод, если есть возможность просто гонять машины

А есть ли на ДВ столько заводов,способных трудоустроить высвободившуюся раб силу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...