Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Меня пугает кетайское нашествие в Россию!

А меня пугает, смелость этого знакомого. Это насколько же , истосковался народ, по новым иномаркам - аж, жуть. Готовы поцарства (полбюджета семьи, 12 т.р. в месяц* 5 лет) от дать за нового коня.

Надеюсь будет не как в анакдоте: "Папа, ты будешь теперь меньше пить? Нет, сынок, ты будешь меньше есть" :sad:

Жить по уму, это значит - выбирать по ​вкусу из того, что по карману.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


из того, что по карману.

если наличности нет нужного количества, то где грань между двумя кредитами, один из которых по карману, а второй нет? при условии, что оба сможешь выплачивать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня пугает, смелость этого знакомого. Это насколько же , истосковался народ, по новым иномаркам - аж, жуть. Готовы поцарства (полбюджета семьи, 12 т.р. в месяц* 5 лет) от дать за нового коня.

Надеюсь будет не как в анакдоте: "Папа, ты будешь теперь меньше пить? Нет, сынок, ты будешь меньше есть" :sad:

Жить по уму, это значит - выбирать по ​вкусу из того, что по карману.

Золотые слова. Часто людьми движат дешёвые понты, нежели здравый смысл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где грань между двумя кредитами, один из которых по карману, а второй нет? при условии, что оба сможешь выплачивать?

Грань- собственный здравый смысл.

Отдать то может и сможешь. Да вот - сможешь ли жить этот срок на оставшуюся сумму от доходов. Если кредит напрягает (к жилью не относится, ибо там выбора почти нет) и есть другая альтернатива- имхо, в топку такой кредит. Хотя, если понты дороже денег, то ... :thumbdown:

У каждого свои жизненные ценности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну жип ведь, какой-никакой

ну так и козелок жип - wrangler практически :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 000 любопытно на что, ДТП был ?

shurshik, я гляжу, вы в ценах как-то слабовато... 250 000 - это цена Калины. Деньги, выброшенные за ради проезда 40 тыс. километров.

..........................................

О себе. Купил по осени ВАЗ-2111, трёхлетку и 40 тыщ пробега.

CARWIG, поздравляю. Только так не езди, как водила нижеследующего таза:

Добрался таки я написать об этом )

Несколько месяцев прошло, но пока то, пока се...

Все, нет больше Машки. Скончалась 16-го октября 2007-го года. Ровно через 7 месяцев со дня моего дня рождения и получения оной на руки (18-го марта получил, ДР - 16-го).

Собсно, суть - шел по трассе. Скорость 110-130 в зависимости от условий (вне населенных пунктов, ессна). Быстрее ехать все-таки неразумно - и дорого (топливо, ГАИ) и опасно (дороги таки общего пользования, а не закрытые гоночные трассы).

Ехал один из Москвы в Харьков, вез семье шмотье всякое, требуемое хоть и для временного, но проживания. Ехал четвертый раз - трасса уже вполне знакома и в основном проблем собой не представляет.

Тульская область, прямая дорога, видимость до горизонта, за бортом - -2, дорога чистая, в основном сухая (проверяю новые участки торможением - если АБС работает, сбрасываю до 80-90 кмч). Шины - Континенталь Викинг-контакт 2 (зимние, шипованные). Кстати, для трассы не очень - курсовая устойчивость так себе, но в городе - просто супер.

Подъезжаю к мостику. На мостике снег-лед на противоположной стороне совсем скраю, ВНЕ продавленной колеи. Не страшно - катим дальше, как катили. Мост без подъемов, ям и прочих засад. Круиз рулит. 130 кмч на спидометре.

Навстречу едет жигуль четверка. Ну едет и едет. Фиксирую ее как проехавшую, ибо почти поравнялась со мной. Однако, насторожило, что она стала съезжать на обочину сразу за мостом. Мелькнуло "нафиг? там ж перепахано все... ну надо, так надо...". И тут... прямо передо-мной (метров за 7-10, что на трассовой скорости просто смешны) эта четверка выезжает на мою полосу (встречную) боком ко мне. Все произошло просто мгновенно. Как я успел нажать на тормоз и сгруппироваться - не помню. Времени было на все про все полсекунды, если не меньше. Но успел. Как в кино, блин. Даже звук отключился - вижу только четверку и замедление реальное времени... до последнего мозг штурмовал задачку на тему "Как увернуться?!". Вариантов не было. Эмоций тоже.

ХЛОП!!! Потеря ориентации, дым, гул в ушах, первая мысль "надо покинуть машину!". Музычка играет... Пытаюсь открыть дверь - не могу. Надо разблокировать дверь? (езжу всегда с заблокированными) Ан нет - уже разблокировано (машинка сама). Выключил магнитолу (хе-хе). Толкнул сильнее дверь и вывалился на ... асфальт. Вижу идущего ко мне мужика из остановившейся машины - "Ты как, жив?". Тупая боль в груди от ремня. Кисти рук болят от руля. Судя по всему, до подушки даже и не долетел - СПАСИБО ремню безопасности. Жив, грю. Посмотри, что с этим... И эта... Где Москва-то? Там!.. А... развернуло значит (на 180 градусов). Машина стоит на обочине. Слава Богу, ибо через пять метров мост начинается, обрыв в речку, перила, все дела...

Хожу, дышу, мерзну, на улетевшую хрен знает куда четверку (там готовили поле для расширения трассы) глянул раз, понял все и забил. Мужик возвращается и качает головой... мол пассажирка все (голова свашивалась со стороны водителя - удар пришелся аккурат в переднюю пассажирскую дверь), водитель сейчас будет все (дышит, но лицо уже черное, ногами торчит из салона в лобовом, весь измятый и т.д...) Минут через пять перестал дышать.

Подъехали еще водители. Видели все. Вызвали всех, кого надо. Мне на все положить, брожу вокруг, постанываю (больно, блин!). Осмотрел Машку. Морды нет, агрегаты, похоже, правильно ушли вниз (защиту не ставил), капот гармошкой до самого лобового, рычаги сломаны, шины лопнули, правая дверь кроме лобового все стекла целы, сантиметров на пять вышла из проема наружу, левая чуть цепляет за заднюю, от того и сложно открыть-закрыть, но можно. На крыше складка и ушла задняя правая стойка. На заднем-левом крыле вмятина - ударил при развороте четверку. Судя по краске - засадил я ей по самые зеркала (свои). На левом борту краска от Жигуля - она переселилась безконтактным способом с "четверки" на "шестерку". Из серебра машина стала наполовину... зеленоватой какой-то... хреново покрасили, видать, оппонента. Остановочный путь метра два-три где-то. Со 120 кмч (учтем чуть торможения и погрешность спидометра). Ну жидкости, понятно, все вокруг...

Внутри пол со стороны пассажира в складках, кресло сдвинулось вперед на 20 см (сзади была сумка килограммов на 6-. Ну там панели, понятно.... руль сломался как надо, кстати (карданчик)...

В общем, Машка меня спасала до последнего. Спасибо большое японским инженерам! Поклон в ноги.

"Четверка" же превратилась просто в груду искореженного металла. Запчасти от нее валялись в радиусе 25-30 метров.

Как ни странно, от Машки почти ничего не отвалилось. Нашел искореженный номер - положил на еще более искореженный капот.

Приехала скорая, померяла меня - 120/80 давление, можно и в космос (шок, испугаться не успел ну и стрессоустойчивый я по жизни), ребра очень прилично помяты, но не сломаны, сотрясения нет, ссадины, синяки - понятно... Трезв. Гуляй.

Эмоций все еще никаких. Благодарность японцам и остановившимся людям (отпоили, отогрели, дали позвонить, ибо у меня кончились деньги на счету мобилы и т.д.). Досада на водителя четверки. 26 лет парню - мог бы еще и жить. Ну и женщина... Ребенок сиротой стал... и вообще... дурень... :-/

ГАИ все зафиксировали, запротоколировали и т.д. Тормозной путь мерять не стали ибо бесмыссленно - там метра три было всего (хоть это успел, что и спасло меня - ударил очень удачно; для себя удачно).

Предварительный вывод - виновата четверка. Все следы указывают на это. Подписал схемку...

Прибывашие спасатели спрашивали куда дели водителя Мазды. Объяснил, что это я. Сильно удивились. Спросили, куда дел рубашку в которой родился?... Сегодня я у них был первый... хех...

Проезжающие мимо машины сбрасывали скорость и ехали дальше уже шепотом. Было несколько шестых мазд. Интересно, узнали - что это стоит такое развороченное?

Наехало куча телевизионщиков, пара-тройка интервью, все дела...

Характерно - на зимней резине из всех, кто рядом толпился был только я и... ГАИ. Остальные рассекали на летней. На четверке тоже стояла летняя, практически ЛЫСАЯ резина. А ведь уже не первый день был минус за бортом, снег даже шел...

Остальное описывать не буду - волокита, геморрой, покатушки, деньги, бумажки, то, се....

В итоге постановление о моей невиновности, ибо виноват водитель "четверки" т.к. летел со скоростью несовместимой для данных погодных условий и не позволяющее контролировать ЭТО транспортное средство. Огромное спасибо свидетелям - все рассказали, описали... Четвертак обгонял их на скорости порядка 120-140 кмч. Ну и долетался... Скорее всего его повело вправо на мосту, он выкрутил руль влево, а тут мост кончился и началась обочина. Ну и кинуло его на меня.

В общем, машина под тоталь, мне куча геморроя и убытков (машина кредитная), планы на смарку, без машины еще полгода-год если не больше, ребра болели три месяца, некоторый сдвиг по фазе, наверное, тоже имеет место =)

После М6 даже не знаю на что садиться. В кредит уже совсем не хочу, а до 600 тр ничего нормального и нет =(

Ну да жив и ладно.

Соболезнований и прочего не надо - просто как информация, которая может пригодиться ну и некий триллер )

Выводы:

- ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ САМИ И ПРИСТЕГИВАЙТЕ ПАССАЖИРОВ, ВКЛЮЧАЯ ЗАДНИХ!!!

- старайтесь не возить в салоне что-либо, что может полететь и снести вам голову в случае ДТП;

- садитесь правильно! правильная посадка залог выживаемости - проверено ))) выберите слабину ремня;

- детей садите в кресла; ну и пристегивайте, конечно;

- ведите машину в соответствии с погодными условиями, самой машиной, ее оснащением и вашими навыками;

- и помните, что... не вы, так вас; никто не застрахован; будьте аккуратней - всегда имейте запас во всем для вашей же безопасности;

Счастливо и удачи всем. Буду очень редко, ибо смысла больше нет )

_________________

Двушка, Туринг, Серебро. Была.

И ещё про вашу фразу:

Не хочу я работать на машину.

Дружище! Вы абсолютно правы: ни в коем случае не работайте на машину! Пусть машина работает на вас, сохраняя при этом вам комфорт, здоровье и безопасность. Только вы продвигаете идеи, которые малость подустарели. Я вам освежу:

1-й этап - начало 90-х - у народа появилась возможность обретать 10...15-летнее иномарочное железо. Тогда сие было ещё в диковинку для масс, поэтому бытовало мнение (ни на чём не основанное, ессно), даже не мнение, а императив "Хрень это всё. Для наших дорог подходят только наши машины."

2-й этап - середина и вторая половина 90-х - иномарочный парк уже не был редкостью, в т. ч. и 3..5-летки и даже новые по серым схемам (оф. дилерство тогда ещё не укрепилось). Народ стал реально прозревать. И своё прозрение сформулировал так: "А ведь, пожалуй, у иномарок на наших дорогах ходимость куда лучше, чем у наших кирогазок."

3-й этап - с конца 90-х по сей день (тут только зависит от индивидуальной быстроты сметливости тестуемого) - окончательная и безоговорочная победа императива: "Наши машины - не для наших дорог", ну и вариации.

Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас автобум в большой степени подстегнут инфляционными ожиданиями. Причем связано это как всегда с политикой, а не со здравым смыслом. Типа вот выберут Медведа :rolleyes: , и как жахнет деноминация или дефолт а-ля 1998. И это никого не удивляет, учитывая все потрясения за последние 20 лет. Ну а знакомый , действительно, купился на дешевые понты, и мне его жаль. Предлагал ему хотя бы что-то сносного недорогого, ну типа Лачетти, либо нормального Мегана на менее кабальных условиях. А другой знакомец взял пару лет назад 9-й тазик в кредит, и вышло 420.000 руб!!! Я ему говорю - возьми пока старенькую за 1000$, перекантуешься, подкопишь на новую, всяко дешевле кредита выйдет. Так нет, опять понты непонятные :wallbash:

PS Mazda forever!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Из рассказа:

После М6 даже не знаю на что садиться. В кредит уже совсем не хочу, а до 600 тр ничего нормального и нет =(

1.А чего товарищ в кредит не хочет?

2. На месте М-6 , с аналогичным результатом мог быть практически любой (современный ) авто , даже С класса, например, горячонелюбимый некоторыми, меган.

3. Теперь и за 600 M-6 не купить.

Куда бедному крестьянину податься?

Опять же, многие берут авто из-за безденежья - на недвижимость не хватает, да и за ростом цен не угнаться. А на тачку хватит. Не пропадать же кипюрам. От безысходности сталбыть?

жахнет деноминация или дефолт а-ля 1998.

Ну это совсем недалекие люди. Такие даже не знают значения этих терминов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc, наверное он всё ещё от шока не отошёл :)

<noindex>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=25015</noindex>

На сколько я его понимаю, фин-потери при варианте кредитного тотала его сильно расстроили. Семь месяцев машине - это будет за тотал минус 13...15% от страховой цены (там обычно 5% установочной амортизации за первый месяц, 3% - за второй, 2 - за третий и дальше по одному за месяц). И потом - у каждого случая свой ведь расклад...

А вот касательно вашего предложения:

2. На месте М-6 , с аналогичным результатом мог быть практически любой авто , даже С класса

я категорически с ним соглашусь - после шасси класса D (тем более - после такого удачного, как у М6), на цешки чой-то не охота... По городу ещё куда ни шло, а по трассам пилить - не-а, не то...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял калину чтоб вместится (единственная кроме волги машина где я в потолок не упираюсь головой без шапки и ноги не упираются в подбородок даже на переднем пассажирском)и научится ездить, вместе с женой полгода назад на права сдали опыта как у нее, так и у меня-никакого, счет пока 3/1 на ее три кузовных мой один дтп. Развалится, возьму иномарку, т.к. от каждого оттаивания шум, стучание и дребежание уже достало, хотя бы это исключит иномарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть что стало бы с Маздой 6, если бы ей в бок влетела другая Мазда 6, на скорости 130 км\ч. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть что стало бы с Маздой 6, если бы ей в бок влетела другая Мазда 6, на скорости 130 км\ч.

Вывод ваш не соответствует посылу. Ибо мораль была: НЕХРЕН НА ТАЗАХ ЕЗДИТЬ КАК ВЗРОСЛЫЕ ДЯДЬКИ ПУЛЯЮТ. УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕРЯЛА НЕ МАЗДА, а таз. Так что ваше желание менее реалистично. По жизни-то вот как чаще выходит. И уж если на то пошло, то можно и переставить машку с четвёркой. Предполагаю, что результат был бы схожим: два тела с оторванными внутренностями в тазе и живой в мазде. Про боковые шторы не забываем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких авариях, много различных фактором , влияющих на выживаемость. Мастерство водителя, обстоятельства столкновения, ТТХ машин и пр. что никогда не предусмотреть. Как пример - авария в которой погиб Бачинский. Гольф супротив фолькс.Транспортера. 2 погибших .

Гольф по безопасности - один из лучших в своем классе и тем не менее....

Или Фокус против Мерина (с губернатором). 2 тела в мерине .

Я думаю, никто и не спорит что современный иномобиль безопаснее отечественных ВАЗов.

Разговор о другом. О том, что вазы берут не от больших денег. Вот и вся мораль. Кто же не хочет владеть безопасным и недорогим авто? Только нет таких в природе. Вот и выбирают сугобо по доходам. Чего потребителя то ругать? Что он, не хочет снимать с себя последние штаны и залезатьв долги?

Ури, вы же сами пользовали ваз? Сами знаете, мотивы того поступка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф по безопасности - один из лучших в своем классе и тем не менее....

Во-во, це-класс :) Больше железа - больше жизни (шутка).

............................

Вот и выбирают сугобо по доходам. Чего потребителя то ругать?

Потребителя такой техники ругают только в одном случае (там же в ответах):

Да уж, ты действительно в рубашке родился!

Я тоже часто наблюдаю сейчас таких "горе-гонщиков" на "классике". Всегда возникает мысль, когда очередной "спиди-гонщик" мимо меня пролетает на 120-140 км/час по ТТК или МКАД - куда летят, навстречу смерти что ли? Это же не машины, а гробы на колесах.

Вот и еще один безбашенный долетался, царство небесное ему и его пассажирке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем рынке были бы ликвидны джипоподобные (совет автопроизводителям). Те же кетайцы наверняка стыбздили дизайн у джипов Тойоты,Ниссана, а начинку все таки берут по лицензии, мозгов не хватает(видимо плохо у них с металловедением и с сопроматом). Тот же "Патриот" внешне сносен, да вот внутри всё такой же "козёл" :smile: .Почему бы и не поучится у Поднебесной в этом. Либо полностью ввести запрет на ввоз и разрешить только строить автозаводы, либо покупать лицензии хотя-бы на двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurshik, я гляжу, вы в ценах как-то слабовато... 250 000 - это цена Калины. Деньги, выброшенные за ради проезда 40 тыс. километров.

попросил бы....

как Вами было заявлено, то можно было решить, что помимо покупки на содержание ушло 250 тр (я как раз таки речь вёл насчёт "сказок" о затратах ПОСЛЕ покупки)

Опять же я так понял машина прошла 60 а не 40 т.км и потом лихо так списали все 250 штук первоначальной цены (к вопросу кто умеет считать деньги), есть же остаточная стоимость и в данном случае думаю не меньше 140-150 тр (с учётом имеющихся проблем)

Про приведённый пример аварии, конечно хорошая иномарка может спасти жизнь, кто бы спорил, но речь всё же начну о цене минимум 450 тр

Или вы хотите сказать когда говорите слово иномарка в голове в первую очередь возникают образы - логана, акцента, нексии, ланоса?

И потом про классику речи не шло, к тому же если хотите её приплести то тем более - чего оспаривать заявленную мной разницу стоимости в 2 раза.

А иномарка за 300 тр будет в подобной ситуации не безопасней калины или приоры.

По поводу "неразумных" кредитов, это ещё раньше началось в электронике, когда люди стали себе покупать мобилы стоимостью с месячную зарплату, большие телевизоры в кредит и прочее, прикольно так приходишь в семью - мебели в доме нормальной нет, а у каждого телефон штук по 15 ценой....

Знакомая помню жаловалась, брат младший студент всё лето отработал и что заработал в мобилу "вложил" а то что родители при этом последнее отдают чтоб дитя училось...

и таких примеров масса, такие вот мы люди, в большинстве семей нет традиций ведение семейного бюджета, взятся им не откуда, в этом наше большое отличие от ряда народов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Только вы продвигаете идеи, которые малость подустарели.

Ничего я не продвигаю. Я так живу. Плохо ли, хорошо ли, но это моя жизнь. Будут деньги - куплю иномарку. Но всё же надеюсь, что удержусь от обсирания своих двух лад. Восьмёрка прослужила мне (4 хозяину) верой и правдой 5 лет при минимуме вложений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозгов не хватает(видимо плохо у них с металловедением и с сопроматом)

С мозгами там все в порядке. Вправляются. Тот же Чери, делает уже двигатели собственной разработки.

Еще 2-3 года и будут аналогично корейским авто.

в большинстве семей нет традиций ведение семейного бюджета,

Да какой там бюджет, полно людей живут одним днем. По жизни скитаются по съемным квартирам. Один раз живем, гуляй душа и все такое. Это ничего, что 2 пары носков и одна куртка. Зато на иномарке. и мобильный за 15 тыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...