Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Сходу назовите сложнотехническое гражданское изделие, разработанное и собранное в России, сопоставимое по качеству с той же Калиной?

Не смогу, ибо не имею ни одного, приходится довольствоваться импортными... А калина мне маловата... Предпочитаю возможность возить на заднем сидении трио баянистов... :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Самое парадоксальное, что громче всех кричат и плюют в сторону ВАЗ-а люди, которые не могут себе позволить нормальную машину, а ездить на ТАЗ-е им не позволяет гордыня. Мой Вам рецепт: научитесь работать и зарабатывать. Купите себе новый VW, Toyota, Honda, Opel. Может быть даже дорастёте до BMW, Mercedes, Audi. Брызгая слюной в сторону АвтоВАЗ-а, Вы просто жалуетесь на свою жизнь. Успокойтесь.

Действительно.

Да запарили вы, с попыткой обплёвывания автоваза. Не нравится, не ездите...

У меня лично Ниссан, последняя модель, ну и что?

Купите себе такую же, и всё...

Японцы в космос не могут, нашим малолитражки делать западло, ну и что, подумаешь, мелочь...

"Жигуль, он не для белого человека.. (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно.

Да запарили вы, с попыткой обплёвывания автоваза. Не нравится, не ездите...

У меня лично Ниссан, последняя модель, ну и что?

Купите себе такую же, и всё...

Японцы в космос не могут, нашим малолитражки делать западло, ну и что, подумаешь, мелочь...

"Жигуль, он не для белого человека.. (С)

Интересный Вы человек.

Вот меня лично повышение пошлин бесит так, как в марте следующего года я собирался пригнать машину из Германии.

Чтоб Вам понятно было мое негодование представьте:

Если Вам (как владельцу иномарки) повысить страховку на Ваше авто скажем до 100000руб в год, а владельцам отечественных авто повысить скажем до 3000 руб. (с целью поддержать отечественного производителя, по инициативе этого самого производителя).

Какова будет Ваша реакция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам (как владельцу иномарки) повысить страховку на Ваше авто скажем до 100000руб в год, а владельцам отечественных авто повысить скажем до 3000 руб. (с целью поддержать отечественного производителя, по инициативе этого самого производителя).

Мысль интересная :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня лично повышение пошлин бесит так, как в марте следующего года я собирался пригнать машину из Германии.

А меня вот заинтересовало, а как относится к повышению пошлин, если собрался купить иномарку, но денежное благополучие зависит от того, как сработает ВАЗ? На примере небольшого российского городка, где есть заводик, поставляющий комплектующие в Тольятти. Не про себя, но близко. Мне машина не нужна...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходу назовите сложнотехническое гражданское изделие, разработанное и собранное в России,

Сухой Суперджет 100. Ещё вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой Суперджет 100. Ещё вопросы?

Доля иностранного НИОКР? Доля импортных комплектующих? Сколько вообще построено и поставлено покупателю? Каковы отзывы эксплуатационщиков и пассажиров? Что говорят эксперты (независимые), сравнившие SSJ-100 с иностранным аналогами?

Ответите на эти - будут еще вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот заинтересовало, а как относится к повышению пошлин, если собрался купить иномарку, но денежное благополучие зависит от того, как сработает ВАЗ? На примере небольшого российского городка, где есть заводик, поставляющий комплектующие в Тольятти. Не про себя, но близко. Мне машина не нужна...

Вы в цетральной россии все такие... дремучие? Вопрос идёт о возможнсти впринципе кушать 80% населения дальнего востока. Или за пределами МКАД(тем паче за уралом) живут только рабы обязанные обеспечивать блага "белого" населения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, чего ссориться?

Пошлины не только на бэу, но и на новые поднимают. Так что ВСЕ дорожает.

С этой лавочкой (импортом бэу) , имхо, государству надо было давно чтото делать. Видимо не до этого было.

Параллельно предлагать населению ДВ альтернативные способы заработка.

Вопрос: какие пошлины на импорт авто в Китае? Вы же на них ориентируетесь. Как с этим дело обстоит в Корее?

Кто не знает - узнайте.

Я не защищаю правительство. Но и решать проблему тоже надо.

Имхо, пошлины направлены не столько на поддержку ВАЗа, сколько на поддержку местных иносборщиков , вроде Таёты,GM, форда, Фольксвагена/Шкоды, Тагаза, PCA-Митсу, Рено-Ниссана (Автофрамос).

На местную сборку пошлины не повысисли.

ВАЗ и так теряет долю рынка.

Если руководствоваться принципом "лишь бы дешевле" - бэу всегда в выигрыше. Другими методами с импортом бэу авто уже ничего не сделать. Больше 10 лет бардака сделали свое дело. Или полный запрет ввоза или пошлины.

Назовите другие методы? Вообще убрать пошлины? Кинуть ивесторов построивших, или начавших строить сборочные заводы на территории России?

Так этого нет ни в одной стране мира. Есть страны, вроде Дании, где пошлины еще выше. Есть , любимые Вами, Китай и Корея.

Правительство уже несколько лет намекает, "мужики - скоро вашему криворукому бизнесу придет конец". Мужики, делают вид, пронесет, и тащат полные пароходы авто, с видом , что успеем проскочить. Не забывая поднять цены.

Они (продавцы) знали чем все кончится - но надеялись, у государства не хватит духу. Хватило.

Да тут еще кризис подоспел.

Лично мне, барыг с авторынка и перегонщиков не жалко. Они знали на что шли. Знали про скорый конец. Там такая норма прибыли, что мама не горюй. Им есть на что жить. Да, большинство из них привыкло к большим деньгам.

Думаю, поноют они и тупо поднимут цены на свой товар. А там как карта ляжет. ДВ - никуда не денется - будет брать по новым ценам. Берут же они бензин по 25 руб. А машины у них и так копейки стоят, по сравнению с остальной частью России. Заревели, как раз барыги, те кто теряет или уменьшает свою сверх прибыли. Запретили конструкторы? Так эту лазейку давно пора было прикрыть. Дали заработать? Дали. Неужели думали что этот барадак будет продолжаться всегда.

Какого х.. японцам вкладыться в производство авто в России, если они сбывают суда свой хлам. Целый регион , который перерабатыват отходы другой страны.

Вы же сами утверждаете, что 80% крутится в этом бизнесе. Вот и пускай сами себе продают.

Да, еще остаются желающие получить дешево и сердито. Такие всегда есть и будут. Всем не угодишь. Что с ними делать я не знаю. И знать не хочу, ибо каждый сам выбирает, что покупать. Альтернатива всегда есть. А что делать, например с любителями импортного алкоголя и сигарет? Да чего уж там, скажем прямо, с любителями водки? ОТЕЧЕСТВЕННОЙ . На неё знает какие акцизы?

Как защищать свою экономику? Как защищаться от ножек Буша и пр?

Или своя рубашка всегда ближе к телу? Лишь бы мне хорошо и дешево а на остальных производителей насрать? Так что ли?

Будет уменьшаться доля машин ввезенных в страну и расти доля, произведенных на территории России. Через 3-5 лет проблема рассосется. Будут те же бэу машины, только ввезенные в страну новыми или собраные уже здесь. Кто хотел машину подешевле так и будут бэу покупать. Только собрана она будет внутри страны. Рассказы про трудолюбивые японские руки разводить не будем. Это для других форумов.

Мне гораздо больше, жалко людей, которые создают производство и работают здесь, в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, "нарыдали" уже на 37 листов! Можго книгу писать!

Кризис он и есть Кризис - рыдай, не рыдай...

Давайте, может, поговорим о каиких-нибудь изобретениях, нанотехнологиях... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

<noindex>Взято здесь!</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро пара ответов и цитат на них и весь экран "забит" будет - прокручивать только до вечера надо будет... :-)

Не говоря о том, что-бы все это прочитать...

Нада "говорилку" какую-нить встраивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Это плохо?

Пошлины подняли и на новые машины.

Новые машины (более дорогие) - это плохо, а бэу - это хорошо?

Так?

Подорожание еще никому не нравилось. На любые товары.

У кажодой группы есть свое лобби в ГД. Это не секрет.

Что то я не припомню акций протеста против дорогого бензина (хотя вроде были), против увеличений каждый год, автоматом стоимости услуг ЖКХ, за газ, свет, воду на 25%. А это касается не кучки торговцев отдельного региона , каждого жителя. Вот это действительно плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада "говорилку" какую-нить встраивать...

Установи например Cool Reader 2, сей час читалок полно, и форум читать будет.

Недавно ГОСТы так читал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему Тойота строит заводик в Питере и не строит во Владике или Комсомольске-на-Амуре? Мож дело в откатах Дарькину от местных барыг? Нахуа местным Кучумам лишаться кормушки? Кетаёзы значит могут запрещать ввоз афтохлама, а мы нет? Одни риторические вопросы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • A_1
      Добрый день. Отправляю фрагмент из руководства по эксплуатации по циклу G76. Значение P (высота резьбы) для метрической резьбы можно найти умножив шаг резьбы на коэффициент 0.542. В цикле G76 она задаётся в дискретах станка (в микронах обычно). Это значение всегда примерное, так как на него влияет величина радиуса при вершине резца. Нельзя полагать, что задав рассчитанную высоту резьбы мы получим годную деталь, всегда требуется коррекция, в том числе из-за разной жёсткости системы СПИД. Но правильнее корректировать значение X в цикле G76, а уточненная высота резьбы зависит от этого значения.
    • Maik812
      По компасу есть, по SW 2014 и ниже есть, по step пишите рег выражение. По igs рег выражение и тд. По Creo тоже есть через регулярные. T-Flex нах.. нужен такой CAD :)   #- CMNM ((.*))\. $1 Выводит значение после #- CMNM , но абракотабра.. нужно ковыряться в регулярках чтоб переводил в юникод. http://wincmd.ru/plugring/PCREsearch.html PCREsearch   Еще Можно и http://wincmd.ru/plugring/WinScriptAdv.html скриптовый плагин Все то что выводит ехплорер выводит Shelldetals
    • Maik812
      Есть возможность просто строчку вывести, часто этого достаточно. TextLine.zip  
    • Maik812
      Все есть Плагин PCREsearch  из чего хочешь выведет данные любые,  не закрытый формат был бы. Но даже pdf , есть конверте и выводит .  
    • Rich
      Спасибо, дружище, заработало. До момента установки 23 версии как второй и не знал о таком трабле, все старые вещи работали как часы, ну изредка менял библиотеку.
    • RomanSV
      Здравствуйте всем. И сразу к делу. Есть Итальянский обрабатывающий центр Pama Speedram 2000. При включении станка есть необходимость выводить все оси (X, Y, Z, W, V, http://mir-cnc.ru/public/style_emoticons/default/cool.png на референтные точки и при этом с двумя осями (V линейное перемещение стола и B круговое вращение стола) возникает проблема. Не важно какую из этих двух осей выводить первой на референтные точки выходит ошибка 300512 что в документации описывается как "Ось %1 привод %2 определена параллельная связь". В описании ошибки говорится что: "Актуальное положение ротора и считанная с датчика информация о положении была сравнена при запуске и при этом была определена погрешность более чем в 45 градусов." были проведены следующие действия к попытке устранить ошибку: 1 Заменены управляющие платы приводов этих осей 2 Перезалит образ диска 3 Сброшены NCU и PLC и залиты пусконаладочные архивы Все эти действия ни к чему не привели. До этого в Hardware Config была изменена конфигурация (заменен модуль FLM DI8 M12 на FLM DIO 4/4 M12-2A) но это никак не относится к осям этот модуль отвечает за смазку шпинделя. Так же открывался кожух оси V (линейное перемещение стола) но никаких действий с энкодером не производилось (просто сфоткали название). Сейчас положение стола находится таким образом что энкодер находится прямо под ним и доступ к нему соответственно закрыт. Есть ли у кого ни будь опыт устранения похожей или аналогичной ошибки? Может кто ни будь подскажет в каком направлении нужно двигаться и что проверить? Буду благодарен за любой совет.   С уважением, Роман С.
    • Snake 60
      @Rich Попробуйте заменить CreateObject("SldWorks.Application") на  Application.SldWorks Так же замените Dim swApp As Object на Dim swApp As SldWorks.SldWorks
    • maxx2000
    • Rich
      Столкнулся с одной проблемкой, может кто и подскажет... Стоят две версии SW (21 и 23). Макрос не хочет запускаться в 21. Трассировкой выяснил, что не работает основная функция "Set Part = swApp.ActiveDoc" ничего в переменную не передает. В 23 версии все работает.  нужные библиотеки подключены из SW21  
    • Artem artem
      Получилось смонтировать образ диска на второй hdd. Вроде как станок ожил. Спасибо всем за помощь.
×
×
  • Создать...