Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

CARWIG

Исходя из соотношения цена-качество, логан, ассент, фокус.

Все 3 модели производятся в России. Не понимаю причём здесь пошлины и Росавтопром? Идите и покупайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проблема же в Российской экономике, на мой взгляд, системная. Полное отсутствие конкурентной среды. Власть договаривается с бизнесом, бизнес договаривается с бизнесом. И полный раздел сфер влияния. Пожалуй я не прав. Осталась конкуренция. Между олигархами в рейтинге какого-нибудь Форбс.

Вы правильно говорите, для того чтобы нам (потребителям) получить качественный автомобиль за приемлемые деньги необходима конкуренция.

Но назовите пожалуйста Российского конкурента ВАЗу?

А иностранные автопроизводители не могут конкурировать (по цене). Причина известна.

Вот и хорошо было-бы перестать заботится об этом тазике (ой, Вазике).

Да, возможно он загнется, ну тогда туда ему и дорога. А рабочие места, да ничего, будут мотокультиваторы производить (может быть самые лучшие) :smile:

P.S. Сказано Вами очень точно, но не по делу. А вот к Автовазу было-бы самое оно :smile:

А ещё на Руси есть такая шуточная пословица, типа если не получается ходить на горшок, то и нечего заднее место мучить.

Все сказаное, есть мое не авторитетное мнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 3 модели производятся в России. Не понимаю причём здесь пошлины и Росавтопром? Идите и покупайте.

:blink::g::wallbash: Это шутка юмора такая? Или вы думаете, что все эти модели полностью собраны из деталей, которые произведены в России?

Есичо я купил, могу и гольфа купить без снижения пошлин :wink:

PS Пошлины на машинокомплекты конечно ниже, чем на готовые автомобили, но они тоже есть

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есичо я купил, могу и гольфа купить без снижения пошлин

Не понимаю, чем тогда лично Вас эта тема зацепила? Наслаждайтесь. Про мотокультиваторы промолчу. Мне вот только непонятно рвение отдельных граждан, мечтающих о закрытии автозавода. Вам-то что с этого перепадёт? Ну не нравятся вам русские машины, так вас и никто не заставляет их покупать. Вы ещё не знаете какие в Бразилии пошлины и налоги. И ничего, живут и развиваются. И нас ещё покупают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот только непонятно рвение отдельных граждан, мечтающих о закрытии автозавода. Вам-то что с этого перепадёт?

Вот тут один человек сказал:

Подитоживаю, я буду горд если у России появится доступный среднему покупателю и качественный во всех отношениях автомобиль. Но буду ярым его противником, если его создадут за счёт каких быто нибыло причиненных мне неудобств.

А я против того, что такой автомобиль создают (безрезультатно ИМХО) уже не первый год, за счет тех кто желает ездить на хорошем автомобиле.

И против потому, как тоже хочу ездить на хорошем автомобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я против того, что такой автомобиль создают (безрезультатно ИМХО) уже не первый год, за счет тех кто желает ездить на хорошем автомобиле.

Поясните, как за Ваш счёт создают этот чудо автомобиль?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, как за Ваш счёт создают этот чудо автомобиль?

Повторяю:

А я против того, что такой автомобиль создают (безрезультатно ИМХО) уже не первый год, за счет тех кто желает ездить на хорошем автомобиле.

И против потому, как тоже хочу ездить на хорошем автомобиле.

Поясняю:

По моему мнению каждый приобретающий автомобиль иностранного производителя оплачивает в виде налогов, пошлин и сборов экспиременты Автоваза по созданию "чудо автомобиля". Нет налоги, пошлины и сборы не перечисляются на счет Автовоза. Но Автоваз имеет возможность удерживать цены на высоком уровне.

В то-же время отменив эти налоги, пошлины и сборы мы получим хороший импортный автомобиль по доступной цене. И как издержку убитый завод по выпуску мотокультиваторов. :smile:

Лично я хочу купить хороший импортный автомобиль по доступной цене. (и мотокультиватор на дачу :smile: )

P.S. Все вышесказанное, есть мое личное мнение.

Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю:

По моему мнению каждый приобретающий автомобиль иностранного производителя оплачивает в виде налогов, пошлин и сборов экспиременты Автоваза по созданию "чудо автомобиля". Нет налоги, пошлины и сборы не перечисляются на счет Автовоза. Но Автоваз имеет возможность удерживать цены на высоком уровне.

В то-же время отменив эти налоги, пошлины и сборы мы получим хороший импортный автомобиль по цене Ваза. И как издержку убитый завод по выпуску мотокультиваторов.

Лично я хочу купить хороший импортный автомобиль по цене Ваза. (и мотокультиватор на дачу )

P.S. Все вышесказанное, есть мое личное мнение.

На какой-то из 30 страниц, я говорил почти тоже самое (лень искать цитату), но если людям так дорог ВАЗ, как символ самостийности и торжества инженерной мысли России, пускай останется. Только хватит запретов и финансовых давлений, кроме ещё большего отвращения, ни к чему это не приведёт.

Но ИМХО закрытие ВАЗа не приведёт к снижению налогов, пошлин и прочих поборов. Ведь это неплохие беспроблеммные деньги в бюджет, объём которых будет рости год от года, даже без увеличения размера. Ведь у людей в кремле нет проблемм с покупкой автомобиля. А уж проблеммы индейцев, шерифа не сношают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я хочу купить хороший импортный автомобиль по доступной цене.

Повторю тогда свой вопрос. Назовите достойный Вас автомобиль, а также цену, которую Вам не позволяет заплатить за него ВАЗ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также цену,

Цена на новый авто в японии есть <noindex>ЗДЕСЬ</noindex> -11000$

А это он же через 9 лет <noindex>Вот так формируется цена</noindex>- 2900$-в японии, 3900$- пошлина, в итоге с остальными расходами 10500$

Так что делец имеет 3700$ грязными, после вычета всех раходов останатся не больше 1200$. А государство то чистыми имеет больше. :blink: Нет, :wallbash: не отменят наши пошлины даже после смерти ВАЗа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак по-порядку. Daihatsu Terios. В Японии говорите 11 000$. В Германии уже от 13,7 тыс. евро и более или 500 тыщ.

Хех. Дайхатсу. Я даже не смог найти официального дилера этой марки в России. Наверное в этом тоже ВАЗ повинен. Торгует лишь АСКО по 799 тыщ. Но мне почему-то видется, что торговец просто греется.

Могу предложить Вам схожий по размерам и функционалу Suzuki SX4 за 495 тыщ. А так, ну если только на ПМЖ в Японию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не отменят наши пошлины даже после смерти ВАЗа

Имхо, заблуждение, что причиной пошлин является автоваз. косвенно мобыть. Но тогда причиной пошлин на продовольствие , является отеч. промышленнойсть. Под нож её , разбомбить птицефабрики и покупать дешевые ножки буша.

Следующее заблуждение : если снизят пошлины, то цены на иностанные автомобили снизятся.

Пример тому российские автосборочные производства. Форд только успевай, поднимает цену. Народный фольксваген - цены ни на копейку не снизил. Реклама о мнимой снижении цены на шкоды - лукавство маркетологов.

На что снизили цену при локализации? На камри? Так это не ваш сегмент, господа.

Ребята, пора спуститься на грешную землю.

Всю экономию сожрут дилеры, которые формируют цены исходя из спроса. Пока хаваете по этим ценам - снижать смысла нет.

Заметил кто нить снижение цен при уменьшении НДС?

Заметил кто нить снижение цен на бензин, при падении цены на него на мировых рынках?

Когда нефть дорожала , то етим и только этим объясняли повышение цены на бензин. Дескать все по рыношному.

Когда нефть подешевела - засунули язык в жопу и молчат.

Не будет никогда у нас , якобы дешевых автомобилей. Для этого сегмента есть старьё 90-х годов, собираемое на списаных мощностях.

Новые модели никогда не будут дешевы. Пора уже привыкнуть к современным реалиям. Вы как, молодешь, ждущая обвала цен на недвижимость до морковкина заговенья.

Будете хорошо зарабатывать - будут доступны и камри и пассаты. Не будете - значит, ездить на чем то другом, попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить Вам схожий по размерам и функционалу Suzuki SX4

А налогично <noindex>ВОТ</noindex> , но покупку себе авто марки сузуки даже не рассматриваю (может быть пока). Как и покупку тойоты сами, кстати. Люблю знаетели не маленькие универсалы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, заблуждение, что причиной пошлин является автоваз.

А Вы наберите в поисковике фразу "автомобиль таможенные пошлины Автоваз лоббирование"

Но тогда причиной пошлин на продовольствие , является отеч. промышленнойсть. Под нож её , разбомбить птицефабрики и покупать дешевые ножки буша.

Не, наши курочки, мне больше нравятся, чем наши автомобили :smile:

Ребята, пора спуститься на грешную землю.

Всю экономию сожрут дилеры, которые формируют цены исходя из спроса. Пока хаваете по этим ценам - снижать смысла нет.

Да, реальность такова. Но ведь хочется верить в здоровую конкуренцию :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, реальность такова. Но ведь хочется верить в здоровую конкуренцию

А где в мире существует "свободная конкуренция"? По-моему, это такой абстрактный термин из учебника экономики, вроде "идеального газа".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю тогда свой вопрос. Назовите достойный Вас автомобиль, а также цену, которую Вам не позволяет заплатить за него ВАЗ.

Могу позволить себе худо-бедно купить новый ВАЗ-2104.

Но, не могу купить машину, как у знакомого:

б/у опель вектра (универсал) 2001 года из Германии 28августа2008года -340 000руб. (вчера купил знакомый)

т.к. дорого для меня. А вот если минусовать растаможку (97 000 руб.) То и ничего.

Может уважаемый CARWIG компенсирует стоимость растаможки. :smile:

Или ходотайствует (для меня лично) перед руководством Автоваза о снижении цены (на указанную сумму) на новый ВАЗ-2111 - меня тоже устроит. :smile:

Вот тогда это будет неплохое соотношение цена-качество. ИМХО

И почти, как Вы хотели:

Я считаю, что помимо всяких евронорм выхлопа, необходимо законодательно запретить выпуск автомобилей не выполняющих определённые нормы пассивной безопасности. Тогда они вынуждены будут снять с производства всю классику и самары. Дальше по цепочке вынуждены будут производить больше Калин и Приор. А чтобы это всё продать необходимо снижать цены.

Но в то о чем Вы говорите я верю еще меньше, чем в здоровую конкуренцию :smile:

P.S. тощусь я по универсалам :smile:

P.P.S. CARWIG конкуренция здоровая существует практически во всех цивилизованных странах мира благодаря антимонопольным комитетам. Антимонопольный комитет не позволяет договариваться конкурентам между собой. А у нас даже с правительством договорится можно:

<noindex>"здоровая" конкуренция по нашему</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильна всё же в стране пролетарская идея. Вероятно с молоком матери передаётся. Почему Вы считаете, что кто-то Вам чего-то должен компенсировать. Я понимаю, что проще простого найти виновного в своих бедах, но мой жизненный опыт подсказывает, что так Вы не сдвинетесь с места. Начните с себя и тогда, возможно, обрящете. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильна всё же в стране пролетарская идея. Вероятно с молоком матери передаётся. Почему Вы считаете, что кто-то Вам чего-то должен компенсировать. Я понимаю, что проще простого найти виновного в своих бедах, но мой жизненный опыт подсказывает, что так Вы не сдвинетесь с места. Начните с себя и тогда, возможно, обрящете. :rolleyes:

Так, надеюсь я ответил на все Ваши вопросы? :smile:

Для себя, касательно Автоваза, я сделал выводы еще несколько лет назад.

Постарался корректно (возможно с долей шутки) изложить их на этом форуме.

При этом заметьте ни кого не пытался уличить в лукавстве и предвзятости.

P.S. думаю мы поняли друг друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...