Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Во-о-от, что и требовалось доказать. Красивая картинка - не Ваше дЕтище. Но при этом с лёгкостью закрываете других.

Думать Вы можете все, что угодно.

Да, лично я не делал это колесо от начала и до конца. Но у нас одна международная компания в Российском филиале которой я работаю. И это продукция нашей компании.

Проблема автопрома я думаю одна. Отсутствие стимула к развитию. Я считаю, что помимо всяких евронорм выхлопа, необходимо законодательно запретить выпуск автомобилей не выполняющих определённые нормы пассивной безопасности. Тогда они вынуждены будут снять с производства всю классику и самары. Дальше по цепочке вынуждены будут производить больше Калин и Приор. А чтобы это всё продать необходимо снижать цены. Ведь не секрет, что львиная доля продаж приходится на классику и самару. Не из-за любви народа к этим машинам. Из-за нищеты.

Согласен. Только могу дополнить. Давайте еще снизим таможенные пошлины на ввозимые иностранные автомобили.

И посмотрим насколько быстро загнется наш автопром :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Давайте еще снизим таможенные пошлины на ввозимые иностранные автомобили.

Парни, так ведь таким способом можно угробить почти любую российскую отрасль.

Легпром, пишепром и т.д.

Вы сами себе враги? Помните время, за палку колбасы готовы были как папуасы за бусы?

Никто в мире так не действует.

Пример Китая. Вопрос знатокам китайского автомрома - сколько там пошлины на ввоз готовых авто? Не менее 100%.

Именно жесткие меры правительсва привели к тому что сейчас в Китае. Да, китайские авто - это муляжи японских и китайских брендов. Но они в конце концов учатся.

Вопрос в другом. Когда начнут вставать на ноги отечественные производители а не автомастерские типа Тагаза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, китайские авто - это муляжи японских и китайских брендов. Но они в конце концов учатся.

Вопрос в другом. Когда начнут вставать на ноги отечественные производители а не автомастерские типа Тагаза?

может ответ в том что в китае у власти коммунисты? :blink::blink::g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом. Когда начнут вставать на ноги отечественные производители а не автомастерские типа Тагаза?

Не, для меня вопрос совсем в другом.

Когда я смогу ездить на хорошем автомобиле, по доступной цене.

И мне кажется, что быстрее его решить при помощи, как раз таки импорта.

А не ждать свою родную Вазу. (надоело уже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема автопрома я думаю одна. Отсутствие стимула к развитию. Я считаю, что помимо всяких евронорм выхлопа, необходимо законодательно запретить выпуск автомобилей не выполняющих определённые нормы пассивной безопасности. Тогда они вынуждены будут снять с производства всю классику и самары. Дальше по цепочке вынуждены будут производить больше Калин и Приор. А чтобы это всё продать необходимо снижать цены. Ведь не секрет, что львиная доля продаж приходится на классику и самару.

На этот раз, CARWIG, 100% с вами согласен.

Давайте еще снизим таможенные пошлины на ввозимые иностранные автомобили.

И посмотрим насколько быстро загнется наш автопром

А это уже не стоит, но и повышать тоже...

Когда я смогу ездить на хорошем автомобиле, по доступной цене.

Извините, но я первый... :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но я первый... :wink:

А Вы думаете, что таким автомобилем станет Калина или Приора?

Мне почему-то думается, что такой машиной скорее станет какой-нить китаец.

И для того, чтоб он стал еще дешевле необходимо снизить пошлины.

А не ждать пока Автоваз начнет снижать цены. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для того, чтоб он стал еще дешевле необходимо снизить пошлины.

А не ждать пока Автоваз начнет снижать цены.

Заметьте! Это не я сказал!

А теперь сами с CARWIG-ом ругайтесь :bleh:

А Вы думаете, что таким автомобилем станет Калина или Приора?

Мне почему-то думается, что такой машиной скорее станет какой-нить китаец.

На протяжении, этой темы меня почти переубедили в обратном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь краш-тесты китайских поделок все видели?

5 лет назад, я не видел и самих китайских поделок, а краш-тесты ВАЗов видел...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне кажется, что быстрее его решить при помощи, как раз таки импорта.

А на экспорт что? И вы уверены, что вашу продукцию будут покупать даже внутри страны, ведь импорт то лучше...И возможно, что средств на покупку новой импортной машины у вас опять не хватит. Кстати, такое уже проходили....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через 5 лет будет-ли? Вы уверенны?

Через 5 лет посмотрим :wink: Насколько мне известно, после бездумного копирования и провала всех краш-тестов, китайцы обратились к иностранным специалистам...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, после бездумного копирования и провала всех краш-тестов, китайцы обратились к иностранным специалистам...

А наши куда обращаются при падении продаж?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши требуют запретить ПР и поднять пошлины

В итоге китайцы через 5 лет начнут выпускать конкурентноспособные автомобили, а мы так и не сделаем ничего лучше калины и приоры, а кому оно надо через 5 лет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да не хочу я ни с кем ругаться. Я как и любой нормальный человек хочу ездить на нормальном автомобиле с кучей всяких приятных опций, да чтоб безопасный. А если ещё и красивый, то это вообще супер. Но. Предположим гипотетическую ситуацию. Завтра в стране отменили все пошлины. Многие из нас смогут себе позволить новый гольф за 16 тыщ Евров? Только честно. Ничего же не изменится. Поэтому для себя я решил не бороться с ветряными мельницами, а стремится повышать своё благосостояние.

Проблема же в Российской экономике, на мой взгляд, системная. Полное отсутствие конкурентной среды. Власть договаривается с бизнесом, бизнес договаривается с бизнесом. И полный раздел сфер влияния. Пожалуй я не прав. Осталась конкуренция. Между олигархами в рейтинге какого-нибудь Форбс. И получается, что большинство граждан лишены свободы выбора места работы с целью профессионального и финансового роста, а также качественных товаров. Я много раз слышал от своего работодателя, как он бросал во всеуслышанье фразу: "Не нравится? Пойди найди лучше." Вот где проблема лежит. А уничтожить ума много не надо. Только создавать мы по-настоящему ещё не научились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге китайцы через 5 лет начнут выпускать конкурентноспособные автомобили, а мы так и не сделаем ничего лучше калины и приоры, а кому оно надо через 5 лет?

Согласен. ВАЗ еще может сделать на платформе рено машину с неадекватным ценником :smile:

Многие из нас смогут себе позволить новый гольф за 16 тыщ Евров?

:wink:

Пример с гольфом не очень удачен, так как у народного автомобиля цена уже давно не народная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример с гольфом не очень удачен, так как у народного автомобиля цена уже давно не народная...

Приведите свой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...