Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

<noindex>Интересная статейка</noindex>

<noindex>А вот и статистика</noindex> <noindex>Отсюда и тут ещё есть</noindex> , но читать некогда, спать пора.

И давайте либо закончим , либо продолжим о проблемме Равтопрома, ибо у яп.автопрома проблеммы другие и нас не касаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И давайте либо закончим , либо продолжим о проблемме Равтопрома, ибо у яп.автопрома проблеммы другие и нас не касаются.

А Вас проблемы Российского автопрома судя по предыдущим постам мало трогают. По поводу ссылок, лучше бы вначале прочитали. Там как раз развенчиваются мифы о крутизне правого руля :smile:

Например:

... лучше не начинать игры со статистикой, которую можно вывернуть самым изощренным способом. Подсчитать количество аварий на 1000 населения - и ПР регионы будут смотреться неплохо, подсчитать количество аварий на 1000 зарегистрированных машин - и они будут идти вровень с остальными. Но если, к примеру, рассчитать аварийность на "пассажиро-километр", то правый руль окажется сверхаварийным, поскольку объем перевозок на ЛР несопоставимо больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-------

"Но не стоит обманываться, почти все мы сели за правый руль "по бедности", и в этом признании нет ничего зазорного. Надо помнить, что идеальных автомобилей не бывает, у всех есть собственные достоинства и недостатки - и тогда каждый найдет именно свою машину."

-------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо помнить, что идеальных автомобилей не бывает, у всех есть собственные достоинства и недостатки - и тогда каждый найдет именно свою машину."

А ещё можно и о културе вождения на дорогах вспомнить. А то ксладывается впечятления, что только камикадзе на дорогах ездят. Правый руль и левый пусть решают государство. А наше дело соблюдать ППД. Тогда тоже будет спокойней на дороге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ссылок, лучше бы вначале прочитали. Там как раз развенчиваются мифы о крутизне правого руля

Я о крутизне не говорил, просто мне в настоящий момент выгоднее правый. По первой ссылке, прочёл полностью, не совсем согласен, но обсуждать не стану. А вот показатели аварийности кардинально не отличаются в заведомо праворуких регионах, кое где даже ниже, заведомо леворуких.

А ещё можно и о културе вождения на дорогах вспомнить. А то ксладывается впечятления, что только камикадзе на дорогах ездят. Правый руль и левый пусть решают государство. А наше дело соблюдать ППД. Тогда тоже будет спокойней на дороге

Несомненно!!!

Эти летом был в гостях в Казани и Ижевске(на поезде). Ижевск супер- водители пропускают пешеходов на пешеходных переходах, при этом пешеходы переходят дорогу только там, а не бродят как бараны по дороге вдоль и поперёк, как у нас в Кузбассе. Казань же напротив ещё хуже чем у нас мало того, что стиль вождения у всех просто хамский, по отношению к другим, так ещё и рука всегда на сигнале (чего у нас нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-------

"Но не стоит обманываться, почти все мы сели за правый руль "по бедности", и в этом признании нет ничего зазорного. Надо помнить, что идеальных автомобилей не бывает, у всех есть собственные достоинства и недостатки - и тогда каждый найдет именно свою машину."

-------

Вот это правда! Только вопрос какой путь выберет человек: стать богатым или казаться им.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Судя по количеству в Москве бэушных Х5 и фиников из америки, многие выбирают второй вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стать богатым или казаться им.

Имидж вещь немаловажная и стоимость человека, зачатую, оценивают по внешнему виду, в т.ч. потенциальные работодатели...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Судя по количеству в Москве бэушных Х5 и фиников из америки, многие выбирают второй вариант...

И не только в Москве. К примеру на улицах Владимира их тоже хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно и о културе вождения на дорогах вспомнить. А то ксладывается впечятления, что только камикадзе на дорогах ездят. Правый руль и левый пусть решают государство. А наше дело соблюдать ППД. Тогда тоже будет спокойней на дороге.

Vova, а можете написать какое наказание получает водитель в Германии за :

- наезд на пешехода

- за убийство пешехода

Просто интересно сравнить с нашими реалиями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж вещь немаловажная и стоимость человека, зачатую, оценивают по внешнему виду, в т.ч. потенциальные работодатели...

Подолью масла в огонь :smile:

Вообщем японцев обсудили, культуру вождения затронули, теперь обсудим понты (имидж) :smile:

Или не, давайте обсудим необходима ли регистрация "полтинников" :smile:

А равтопром, да х... на него, быстрей-бы загнулся. Може нормальные машины доступнее станут.(таможенные пошлины уменьшат), будем ввозить б/у из за бугра. Один фиг они б/у надежнее, безопаснее и комфортнее наших новых.

Как Вам такая мысль???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один фиг они б/у надежнее, безопаснее и комфортнее наших новых

А-га, особенно литовские конструкторы.

А равтопром, да х... на него, быстрей-бы загнулся.

А вместе с ним и ещё куча смежников. Вы сами-то чем занимаетесь? Давайте все вообще ничего не делать, а распределять равномерно нефтедоллары. Тогда и рождаемость повысится. Баксов-то больше перепадёт на семью. Будем целый день сериалы смотреть, да ещё следить почём нынче наша нефть на мировых рынках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами-то чем занимаетесь?

post-15945-1222426775_thumb.jpg :bleh:

Они грузовые (от 20" и выше) и не для равтопрома.

Давайте все вообще ничего не делать, а распределять равномерно нефтедоллары. Будем целый день сериалы смотреть, да ещё следить почём нынче наша нефть на мировых рынках.

:clap_1:

Между прочим есть успешные примеры такой политики, но только не у нас. У нас даже половина может быть большей или меньшей :smile:

P.S. Ну вот уже о политике начали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем ввозить б/у из за бугра. Один фиг они б/у надежнее, безопаснее и комфортнее наших новых

Не возить надо, а производить в России и не важно какой марки, лишь-бы были доступны человеку со средним доходом, и не на 5 лет в кредит, а скажем с возможностью смены раз в три года, а Б/У потом прдавать в слаборазвитые страны. А уровень доходов не возможно поднять торговлей, лишь производство высокотежнологичной продукции способно его поднять. А пока торгуем круглым лесом, углём, рудой, сырой нефтью, в лучшем случае чугуном в чушках, так и будем ездить на Б/У японцах.

А запреты и ограничения импорта, лишь аппарат искуственного дыхания для нашей промышленности, а не интенсивная терапия. Посмотрите на Китай, что у них было 15 лет назад и что сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь-бы были доступны человеку со средним доходом, и не на 5 лет в кредит, а скажем с возможностью смены раз в три года, а Б/У потом прдавать в слаборазвитые страны.

Ага, сейчас нефтедоллары поделим поровну. :smile:

Не возить надо, а производить в России и не важно какой марки

Вы видели картинку которую я прикрепил в предидущем посте?

Так вот от того, что я работаю на ненашеймарки мое благосостояние не улучшилось и ненашемарка вероятно дешевле не стала.

Посмотрите на Китай, что у них было 15 лет назад и что сейчас?

И много ли по Вашему китайцев ездиет на автомобилях??? И меняет их каждые три года... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много ли по Вашему китайцев ездиет на автомобилях??? И меняет их каждые три года...

В процентном отношении (авто/чел.) нескажу, а вот абсолютный показатель- кол-ва авто в Китае, вырос в сотни раз, и продолжает расти, и не зачёт импорта. А качество со временем придёт, уверен на все 100%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15945-1222426775_thumb.jpg

Они грузовые (от 20" и выше) и не для равтопрома.

Ох уж эти красивые картинки. Меня этим не проймёшь. :wink: Подробнее, пожалуйста. В чём уникальность Вашей продукции и Вашем участии лично? В какие страны поставляете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти красивые картинки. Меня этим не проймёшь. :wink: Подробнее, пожалуйста. В чём уникальность Вашей продукции и Вашем участии лично? В какие страны поставляете?

И не пытаюсь. Вы спросили я ответил. Работаю на участке изготовления штамповой оснастки. В России делают штамповку и черновую обработку. Финиш уже делаем не мы.(пока не мы) За себя ответил, а вот остальное не в моей компитенции :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не пытаюсь. Вы спросили я ответил. Работаю на участке изготовления штамповой оснастки. В России делают штамповку и черновую обработку. Финиш уже делаем не мы.(пока не мы) За себя ответил, а вот остальное не в моей компитенции :smile:

Во-о-от, что и требовалось доказать. Красивая картинка - не Ваше дЕтище. Но при этом с лёгкостью закрываете других. Проблема автопрома я думаю одна. Отсутствие стимула к развитию. Я считаю, что помимо всяких евронорм выхлопа, необходимо законодательно запретить выпуск автомобилей не выполняющих определённые нормы пассивной безопасности. Тогда они вынуждены будут снять с производства всю классику и самары. Дальше по цепочке вынуждены будут производить больше Калин и Приор. А чтобы это всё продать необходимо снижать цены. Ведь не секрет, что львиная доля продаж приходится на классику и самару. Не из-за любви народа к этим машинам. Из-за нищеты.

Теперь немного шуточного.

"Иномарка - хорошая машина. Только засыпАешь - она уже подушку предлагает."

"В иномарках в качестве безопасности аэрбэги - у нас три иконки."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...