Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Выскажусь тоже по ПР, как в какой-то степени, защитник отечественного автопрома ))

1. Эта тема однозначно по теме топика. Это имеет непосредственное отношение к слезам и т.д.

2. По моему, запрещать ПР в стране нецелесообразно. Если уж в Казахстане не прошло с их более жесткой политикой, то с нашим либеральничанием тем более не пройдет. И мы уже видели и видим сколько эмоций это вызвает. Даже просто ввоз ПР нельзя запрещать, поскольку на эти деньги весь Дальний Восток сидит. А что у него еще есть? Государство сможет обеспечить занятость людей и нормальные зарплаты в случаепрекращения бизнеса на ПР? Ни фи-га. Люди просто останутся без работы. Думается мне, что такой ниши на ДВ сейчас просто нет.

3. Другое дело, что когда массово ездят на праворульной машине - это действительно потенциально опасно, причем для окружающих, а не как в случае с классикой для самого же водилы. Хотя во что вытекает эта потенциальность было бы неплохо подтвердить или опровергнуть статистикой.

4. На западе России тоже еще 10 лет назад было много ПР. А сейчас это просто непристижно. Зачем, если можно позволить на зарплату купить иномарку разного уровня в зависимости от понтов или необходимости (здесь конечно больше про МКАД). Ну а простой люд выбирает ВАЗ (причем новый, а не поддержанный) или Китай в силу удобства ЛР и довольно высокой цены и гемороя на ПР. Поэтому уверен, что если в сибири будут люди получать нормальные деньги, так и будут покупать левый руль и постепенно отказываться от ПР. Но когда качество и цена различается чуть ли не в разы, то это просто глупо выглядит.

5. С точки зрения денег отечественный производитель ничего не теряет. Ему бы этот рынок покрыть (а он еще не покрыт даже с помощью запданых фирм), куда уж Сибирь завоевывать. Не говоря уже о стоимости перевозки. Сколько там будет стоить ВАЗ? Хотя по мере насыщения рынка вопросы будут возникать, причем и от западных фирм в том числе. От той же тойоты, которая как бы конкурирует сама с собой. Так что будут постепенно по налогам закручивать по сравнению с леворульными машинами в силу даже п.3. Может быть было бы правильно говорить о плате за утилизацию этих старых машин. Это тоже проблема и ее надо решать владельцам, раз уж они ввозят в страну этот хлам.

6. А вообще надо беспокоиться уже не о запрете на ввоз на ПР, а о запрете вообще всего из-за рубежа. Читали, что в думу внесен закон, кстати, пробитый иностранной компанией (я так понял sony), о запрете ввоза фирменного товара (причем и физ лицами) без соглашения с владельцем бренда? Так что может даже бутылки виски запретят провозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И если меня её лишат посредством запрета, соответственно и продать я её не смогу, и что мне помешает въехать на ней в ближайший ВАЗ не изза не любви к равтопрому а просто из протеста.

Если кто-нибудь из модераторов подтвердит, что приведённая цитата не является экстремистской, то я немедленно уберу свой пост. Теперь по поводу финансов. То что я езжу на ВАЗ-е однозначно говорит о моём благосостоянии. И я не страдаю по этому поводу ложным смущением. А Вам пора взрослеть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте сориться, камрады!

На Кемеровщине, праворуких, естественно, больше чем левшей, понять некоторую эмоциональность коллеги можно.

Но безопасность таки превыше всего...тогда уж по логике давайте для Дальнего Востока и Сибири вводить свои ПДД? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь тоже по ПР, как в какой-то степени, защитник отечественного автопрома ))

Соглашусь со всем, кроме вот этого тезиса.

Поэтому уверен, что если в сибири будут люди получать нормальные деньги, так и будут покупать левый руль и постепенно отказываться от ПР

Знакомый из Улан-Удэ, имея один достаток, катался на Калдине. Повысив свой уровень благосостояния, пересел… нет, не на новый ВАЗ, и не на новую леворульную иномарку а на Toyota Harrier. Там это уже в крови. И уже поспевает новое поколение потенциальных водителей, которые ничего кроме ПР в уме и не держат.

Но безопасность таки превыше всего...тогда уж по логике давайте для Дальнего Востока и Сибири вводить свои ПДД?

Такие разговоры были в свое время. Допускать такого нельзя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Знакомый из Улан-Удэ, имея один достаток, катался на Калдине. Повысив свой уровень благосостояния, пересел… нет, не на новый ВАЗ, и не на новую леворульную иномарку а на Toyota Harrier. Там это уже в крови. И уже поспевает новое поколение потенциальных водителей, которые ничего кроме ПР в уме и не держат.

Поддерживаю, у меня тоже друзья из то же города, за 5 лет в Москве поменяли уже 3 или 4 машины и все ПР. А когда побывал прошлой осенью в Улан-Уде, такая же мысль возникла: что придется Госдуме писать новые ПДД для Сибири и ДВ :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но безопасность таки превыше всего...тогда уж по логике давайте для Дальнего Востока и Сибири вводить свои ПДД? :unsure:

Однозначно не будут вводить. Скорее уж введут чрезвычайное положение и запретят вообще ПР, чем настолько пойдут на поводу. Это уже будет вопрос государственной безопасности.

И уже поспевает новое поколение потенциальных водителей, которые ничего кроме ПР в уме и не держат.

Вопрос пиара. Сейчас идет PR в пользу ПР от продавцов ПР, плюс антиPR от отечественных леворулек. Если будут условия для нормального перехода назад к ЛР, то потом останется только три вещи:

- PR. Это чтобы перед пацанами и девчонками не было стыдно, что ты ездишь на леворульке. А даже наоборот круто.

- Морковка. При ухода с ПР на ЛР получаешь бесплатно страховку или to чего-нибудь

- ну и пинок. Высокий налог на средство, запрет на ввоз старых машин, необходимость платить за утилизацию. Вобщем, здесь у чиновников опыта более чем.

И тогда просто будет достаточно снизить уровень ПР до безопасного (для ЛР) уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь из модераторов подтвердит, что приведённая цитата не является экстремистской, то я немедленно уберу свой пост.

Я, в отличае от Вас, ни кого ни к чему не призываю, а написал "если-б да кабы..."

(CARWIG @ 23.09.08, 17:21)

нищета порождает экстримистские идеи

К Вашему сведению я далеко не нищий. И в Сибири с мозгами можно зарабатывать.

"Нищета" у Вас в душе, если Вы ради эфимерной идеи (подьёма равтопрома, при устранении конкуреции со стороны праворуких авто), готовы лишить больше половины населения Сибири и ДВ, кровно заработанных автомобилей, при этом значительная часть не только потеряют авто, но и всяческую возможность кормить семью, и это связано не только задействованностью в бизнесе по торговле этими авто, но и с имспользованием праворуких атомобилей в транспортных перевозках. И я вам доказываю лишь это, об этом же высказался и vl Ну да, Вам-то, что до них они-ж далеко... КАЖДОМУ НИЩЕМУ ПО МУСОРНОМУ БАКУ ВМЕСТО МАШИНЫ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нищета" у Вас в душе, если Вы ради эфимерной идеи (подьёма равтопрома, при устранении конкуреции со стороны праворуких авто), готовы лишить больше половины населения Сибири и ДВ, кровно заработанных автомобилей, при этом значительная часть не только потеряют авто, но и всяческую возможность кормить семью, и это связано не только задействованностью в бизнесе по торговле этими авто, но и с имспользованием праворуких атомобилей в транспортных перевозках. И я вам доказываю лишь это, об этом же высказался и vl Ну да, Вам-то, что до них они-ж далеко... КАЖДОМУ НИЩЕМУ ПО МУСОРНОМУ БАКУ ВМЕСТО МАШИНЫ!

И тут Остапа понесло. :rolleyes: Знаете, Василий Иванович (Di-mann), когда Вы говорите, создаётся впечатление что Вы бредите. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Остапа понесло. :rolleyes: Знаете, Василий Иванович (Di-mann), мне иногда кажется, что когда Вы говорите, Вы бредите. :smile:

Просто это действительно больной вопрос для востока, их так уже задолбали этим ПР.

А вот статья со статистикой: "Самые автомобильные города в Сибири и ДВ. Тойтоа составляет 50% парка легковых авто.."

<noindex>http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/09/24/1419317</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это действительно больной вопрос для востока, их так уже задолбали этим ПР.

Рано или поздно запрет всё равно введут. Власть в последнее время демонстрирует последовательность и твёрдость в решениях. Другое дело, что люди, которые приобретают праворульные авто не прислушиваются к тревожным в их адрес сигналам и продолжают делать опрометчивые, на мой взгляд, шаги. А потом ещё и пытаются компенсации какие-то себе выбивать. Кто-тут говорил о льготах для них при переходе на левый руль. С чего бы это? Кто за это заплатит? Беспонтовый налогоплательщик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это действительно больной вопрос для востока, их так уже задолбали этим ПР.

Больной вопрос не из-за того, что их пересадят с ПР Toyotы на ЛР Toyotу :smile: , а потому как им необходимо будет это сделать за свой счет. ИМХО

Я противник праворульных машин.

Возможно владельцу Toyotы с ПР безопаснее сидеть ближе к обочине, но...

В моей практике очень много раз попадались ситуации когда ПР оценивая возможность обгона высовывает больше половины своей машины на мою полосу, а мне приходится жаться к обочине с риском вылететь в кювет.

Пасажиром на ПР так-же не завидую. В такой ситуации у них челюсть отвисает, а глаза округляются и это наверное не все :smile:

И если меня её лишат посредством запрета, соответственно и продать я её не смогу, и что мне помешает въехать на ней в ближайший ВАЗ не изза не любви к равтопрому а просто из протеста.

Что еще раз подтвердит опасность ПР :smile: Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда запретят, просто появиться новый вид бизнеса по переделке (замена панели приборов, фар итд) будут возить из японии комплекты запчастей для переделки.

Чего в этом плохого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, но пологаю что значительно дешевле автомобиля вцелом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда запретят, просто появиться новый вид бизнеса по переделке (замена панели приборов, фар итд) будут возить из японии комплекты запчастей для переделки.

Чего в этом плохого?

Передаланный таким образом (где-то в сарае) автомобиль, а ведь это не только кузов, но и рулевое упраление+ все педали. Мина замедленного действия на колёсах, а когда их станет десятки- сотни тысяч?... Ох рванём!

Кстати сегодня, на дороге с односторонним движением, пытался ехать вдоль левого бордюра... вдоль правого удобнее, так что левостороннее движение нафиг. А кому в Сибири мешают праворукие машины, пускай ходят пешком :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передаланный таким образом (где-то в сарае) автомобиль, а ведь это не только кузов, но и рулевое упраление+ все педали. Мина замедленного действия на колёсах, а когда их станет десятки- сотни тысяч?... Ох рванём!

Тоесть это говорит о том что сейчас все (большинство) ПР авто обслуживаются в официальных диллерских центрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался ехать вдоль левого бордюра... вдоль правого удобнее, так что левостороннее движение нафиг.

Вот-вот, и я о том-же, что Вам на ПР удобнее а если точнее, безопаснее сидеть ближе к обочине, а на остальных наплевать (в том числе и на своих пасажиров) :wallbash:

И Вы еще говорите о высокой степени безопасности ПР иномарок, да они опасны уже только потому, что с ПР.

А все это просто от Вашей (нашей) нищеты. Хоть Вы и кричите, что у Вас денег достаточно.

Если-же денег у Вас действительно достаточно, а на машине с ПР Вы ездите только потому, что привыкли, то у меня нет слов... и спорить с Вами бесполезно.

Для таких действительно надо вводить запрет (на ввоз ПР машин).

Даже если им ввести ПДД с левосторонним движением они пересядут на ЛР :smile:

P.S. Все ИМХО, к Равтопрому это имеет только косвенное отношение, но все-же прошу не удалять это сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Вы и кричите, что у Вас денег достаточно.

Достаточно понятие относительное, т.е. могу купить новый ВАЗ, но не хочу, при этом хочу купить иномарку с леым рулём, но это(теоретически возможно) слишком разорительно для семейного бюджета.

Вам на ПР удобнее а если точнее, безопаснее сидеть ближе к обочине

Абсолютно, нет.

на дороге с односторонним движением, пытался ехать вдоль левого бордюра...

, просто дело привычки, при этом не испытываю неудобств связанных с ездой по правой стороны на леворукой машине

Отношение к ПР авто в Сибири менее категоричны. Не отрицаю проблеммы при обгоне иногда возникают, но не высовывания на встечку на полмашины (я ж не идиот), а с плетением за кем нибудь до просматриваемого, с левого сидения, участка дороги(поворот, спуск), но учитывая местный рельеф и особенности проектирование трасс(7 загибов на версу), такие проблеммы редки. Хотя против введения, скажем камеры + монитора для обзора слева-спереди, я бы врятли возражал, при условии доступности такого девайса. Была мысль по ВЭБ-камере, но фокусное расстояние...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно понятие относительное, т.е. могу купить новый ВАЗ, но не хочу, при этом хочу купить иномарку с леым рулём, но это(теоретически возможно) слишком разорительно для семейного бюджета.

А я Вас за новый ВАЗ и не агитирую :smile:

Во всём свои издержки, а когда штурман обкатанный ездить одно удовольствие :rolleyes: Правый руль конечно не круто, но не так страшно и неудобно как кажется тем, кто за ним не сидел. При этом при обгоне можно ближе прижаться к обгоняемому, а если обгоняемый тоже п.р. он не жмётся к центру дороги как л.р., соответственно и обогнать его проще.

Но, то что Вы называете издержками на мой взгляд является безопасностью движения.

Своими действиями "ближе прижаться к обгоняемому" Вы вынуждаете обгоняемого прижиматься к обочине.

Есть риск зацепить обочину (при недостаточном опыте), что на высоких скоростях приводит к неприятным последствиям.

А так-же ближе к обочине обычно много камнеи и прочего хлама которые ципляет колесами обгоняемый и кидает в машины идущие сзади, а бывает и во встречные.

Как то нехорошо получается :smile:

Думаю безопасность ПР мы вообще не обсуждаем более.

Что касается цен, то япономарка с ЛР стоит всреднем на 100т.р. дороже япономарки с ПР и равна по цене немцу или американцу. Так может в следующий раз при смене машины Вам следует приобрести машину не моложе, а ЛР. И наконец подумать о безопасности "обкатаного штурмана" и других участников движения. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается цен, то япономарка с ЛР стоит всреднем на 100т.р. дороже япономарки с ПР и равна по цене немцу или американцу.

Да, но на таких машинах ездят, до полного убоя и продают сильнопотрёпанными и выбор ограничен 10-15 моделями в сумме. Запчасти на немцев и американцев стоят в несколько раз дороже, чем на японцев их мало в наличии и срок заказа 2 недели, при этом на леворукие японцы подходят не все запчасти от праворуких (то шлицы другие, то резьба, то диаметр). Поэтому альтернативы в Сибири мало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...