Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

xL3KTdC.jpg

~~~

Цитата

1916-2013, хотя Панорама утверждает, что еще в 2019-м -

~~~

Скрытый текст

Trxq9Vh.jpg

!!###

Скрытый текст

 

(с) Panorama.pub 

Скрытый текст

и, эта... будете долго смеяться - про вас тоже скоро там "опубликуют", шутники они бл";%

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах

Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах

Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах

 

"Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?" https://www.ixbt.com/news/2023/08/23/jetta-va3-890-2-2.html

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-09-10-baba-jaga-protiv-nami-ne-vidit-smysla-v-razvitii-rossijskogo-avtoproma/

 

"Послушаем-ка заместителя гендиректора НАМИ по маркетингу и коммерции" а что еще можно услышать от бухгалтера ?  Они бы вообще все в металлолом сдали  как в девяностых делали :) 

Сейчас не раз видел как денег дадут науке, а они начинают заборы строить на них и планировать земли под строительство жилья продавать :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

5s7Jhda.jpg

~

ЗИС-5 – Autocar Dispatch SA

Молодой советской промышленности и набирающей мощь Красной Армии в начале 30-х не хватало среднетоннажного грузовика. В США была отправлена делегация инженеров и торговых представителей, которые для заимствования идей выбрали, по их мнению, лучший образец – Autocar Dispatch SA. Советская копия изначально получила название АМО-2, а после глубокой модернизации за грузовиком окончательно закрепилось название ЗИС-5.

Внешность советского «Захара» почти на 100% позаимствована у топовой версии американского грузовика в исполнении de luxe. Дело в том, что основной рынок сбыта для «Автокаров» – Южная Америка с теплым и влажным климатом, поэтому многие варианты этих машин были лишены бокового остекления и даже жестких дверей, которые заменялись матерчатыми шторками.

ЗИС-5 имел один вариант длины колесной базы, в то время как у «американца» было несколько исполнений. Базовым вариантом для ЗИСа стал бортовой кузов со сплошными бортами, «Диспетч» же продавался компанией как голая платформа без какой-либо надстройки, а покупатели самостоятельно заказывали у других фирм установку нужного оборудования за кабину для размещения грузов.

~~~

там еще 

ГАЗ-АА – Ford Model AA

ЯГ-12 – Guy CAW 8x8

~~

(c)Колёса.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Зачем беспилотнику кабина?

Там беспилотный водитель :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сидит искусственный интеллект. И глядит оттуда искусственным зрением сквозь темные стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

Зачем беспилотнику кабина?

Это не кабина. Это аккумулятор. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

dmRd4fj.jpg

dbM2ugO.jpg

Скрытый текст

 

Итак, в России создан концепт-кар гоночного автомобиля с высокой долей локализации. Суперкар под названием Rossa создан под руководством Романа Русинова. Его разработали специально для трека под требования категорий GT2/GT3. Название Rossa означает "Российские спортивные автомобили", взрывная динамика и продуманная инженерия позволяют суперкару разогнаться до скорости свыше 380 км/ч. В конструкции использованы специализированные материалы и на 100% проверенные гоночные решения: карбоновый монокок с интегрированным бензобаком, задний подрамник из углепластика и спортивная подвеска на пуш-родах. Все это обеспечивает высочайший уровень безопасности, технологичности и управляемости при малом весе.

На этом концепт-каре уже проехали 9,5 тысячи километров. По словам Романа Русинова, сейчас идет работа над следующей версией автомобиля. Дело в том, что изначально он был создан для гоночной трассы. Но его можно довести до уровня, чтобы регистрировать и использовать на обычных дорогах. Мощность машины - 680 л.с при весе 1100 кг.

"Атмосферный двигатель V10. Очень важно, чтобы автомобиль дарил эмоции. Когда первым конструкторам ставилось ТЗ, главным было, чтобы автомобиль дарил эмоции. Но сейчас мы работает над другой версией . Это будет автомобиль, в том числе приспособленный для дорог общего пользования. Но сейчас мы не говорим о том, что будем завтра выпускать такую машину", - поясняет автор проекта.

 

~

Скрытый текст

Для реализации такого проекта требуется уже более сложное производство. Обычный автомобиль отличается от гоночного тем, что перед ним не стоит задача проехать быстрее из точки "А" в точку "Б". Здесь не нужна сертификация, краш-тесты на различные ситуации на дорогах общего пользования. Однако планируется и создание такого автомобиля.

~

Цитата

К сожалению, все подобные проекты напоминают очень недавние. Например, проект Николая Фоменко под названием Marussia, который сошел на нет. А также политический проект создания бюджетного "Ё-мобиля". Остается надеяться, что у этих ребят все получится.

(c)RG.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не буду скрывать, что доля бюджетных средств в проекте была значительная особенно на первом этапе. Но всё это шло в первую очередь в переоснащение научных и производственных мощностей института НАМИ (на территории которого находится и наше КБ) и в привлечение и обучение молодых специалистов, которые на этом проекте приобрели огромный опыт, который могут теперь применять в других проектах. Максим Валерьевич Нагайцев за счет привлечения средств на проект Aurus преобразил НАМИ из разваливающейся конторы со штатом в 300 человек в громадный научно-технический центр со штатом более 1500 человек на текущий день, где сейчас не только работают над беспилотными транспортными средствами, но также над электромобилями и водородом. Aurus с двигателем на водороде - тоже реальность, хоть и в статусе прототипа."

коммент отсюда https://vk.com/video/@izolentalive?z=video-211429367_456242664%2Fclub211429367%2Fpl_-211429367_-2

я не в курсе, бот это или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AlexKaz сказал:

"Не буду скрывать, что доля бюджетных средств в проекте была значительная особенно на первом этапе. Но всё это шло в первую очередь в переоснащение научных и производственных мощностей института НАМИ (на территории которого находится и наше КБ) и в привлечение и обучение молодых специалистов, которые на этом проекте приобрели огромный опыт, который могут теперь применять в других проектах. Максим Валерьевич Нагайцев за счет привлечения средств на проект Aurus преобразил НАМИ из разваливающейся конторы со штатом в 300 человек в громадный научно-технический центр со штатом более 1500 человек на текущий день, где сейчас не только работают над беспилотными транспортными средствами, но также над электромобилями и водородом. Aurus с двигателем на водороде - тоже реальность, хоть и в статусе прототипа."

коммент отсюда https://vk.com/video/@izolentalive?z=video-211429367_456242664%2Fclub211429367%2Fpl_-211429367_-2

я не в курсе, бот это или нет

Профильные журналисты отзываются очень нехорошо о НАМИ, как о полностью бестолковой конторе. А мой опыт работы по вопросам с тяжёлым транспортом это подтверждает. Они даже не занимаются адаптацией иностранных нормативов.

Короче, атавизм совка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

qmHzlS7.jpg

~

На российском рынке появится новый гибридный автомобиль Evolute.

Об этом сообщает официальный Telegram-канал автопроизводителя.

«Мы готовим для вас яркую новинку — но позволим себе сохранить интригу еще немного. Можем только сказать, что это будет первый в нашей линейке гибрид. Что это будет: седан или кроссовер? А может, что-то принципиально иное? Какие цвета, какая динамика? Вам остается только гадать», — говорится в сообщении.

До этого стало известно, что на заводе «Моторинвест» в Липецкой области будет налажен выпуск гибридного кроссовера класса D.

На предприятии в настоящее время собираются электрические седаны и кроссоверы китайского Dongfeng под локальной маркой Evolute.

В середине ноября там стартовал выпуск кроссовера Evolute i-Sky (в Китае — Dongfeng Forthing Thunder).

Компания собирается расширить дилерскую сеть на 15 автосалонов до конца 2024 года. В настоящее время в России работают 35 дилерских центров Evolute.

Ранее сообщалось, что китайцы в 2024 году планируют продать в России 1,2 млн автомобилей.

Gazeta.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Появились подробности о новом моторе Lada 1.8 Evo: Аи-92, дешевый ремонт при обрыве ремня ГРМ (при обрыве ремня ГРМ в 1.8 Evo поршни не встречаются с клапанами), не потеющая ГБЦ и расчет на «экстремальное» вождение. Впервые в истории проведён полный цикл калибровки настроек двигателя, что стало возможным благодаря новому блоку управления двигателем от российской «Итэлма»."

https://www.ixbt.com/news/2023/12/12/92-lada-1-8-evo.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiVbZ.gif

~

КАЛУГА, 14 дек — РИА Новости. Серийное производство отечественных грузовых автомобилей Next началось в Калуге на бывшем заводе Volvo Trucks - нынешнем предприятии АМО (входит в группу "Промышленные инвестиции"), передает корреспондент РИА Новости

Ко дню открытия в сборке находится 18 грузовиков. При этом до конца года планируется запустить в производство 50 машин, а в 2024 году - выпустить 2 тысячи штук, уточнили в пресс-службе "Промышленных инвестиций".

тыц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...