Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Первая и вторая производные...:smile:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


48 минут назад, AlexKaz сказал:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Спорите вы. Вертикальная скорость и ускорение на сидении водителя и пассажиров определяют комфорт...

И еще 18 и 127 производная по времени...:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой гармонике? 

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

И вообще во всем направлениям не параллельным движению.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Di-mann сказал:

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Тебя так в детсад учат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Di-mann сказал:

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Я же не только для вас пишу сообщения...:smile:

28 минут назад, Di-mann сказал:

Тебя так в детсад учат? 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДОБРЯК сказал:

 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Правильно учат. Дети к взрослым дяденькам должны обращаться на вы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ВАЗ - хорошая машина, если на других не ездил. Утверждение конечно верное но не совсем корректное. Как по мне, современные ВАЗы отличные машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DM_i сказал:

современные ВАЗы отличные машины

Конечно, отличные. Отличные от современных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безосновательные претензии. По крайней мере с точки зрения именно техники. 

Тот уровень SPC который внедрен на предприятиях поставщиках АвтоВАЗа местным обитателям вряд ли доступен даже на уровне понимания. Там не CAD и ЧПУ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KorovnikovAV , если Вы в курсе, может подскажите, где территориально расположены эти поставщики? В РФ кроме картера движка ещё что-то производят?

А, ну да, АКБ ещё. Каждые три года приходится менять, даже если толком не юзать. Знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Что значит сдать? Автоваз неожиданно стал секретной инопланетной технологией?

Как по мне, так все жалобы автовазоводов сводятся к одному: люди недовольны какого говна вместо запчастей им подсунули, т.к. банально невозможно отследить реального производителя в цепочке всех перекупов.

И вопрос, IMHO, не риторический, ибо доля локализации современных моделей стремится к нулю. Например, оффициальный! источник

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2575-uroven-lokalizacii-proizvodstva-lada-stal-bolee-85.html

Сент. 2015, когда вто-шники ещё не очухались от радости и из Тольятти массово не валил народ:

Lada 4x4 (Нива) - 70%.
Лада Гранта - 53%.
Lada Vesta - 47% (см. кто производителей деталей ).
Lada XRay - 22% 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018-м локализация ~30% в основном на пластиковую ерунду https://www.drom.ru/info/misc/made-in-russia-73122.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

~30% в основном на пластиковую ерунду

5e4df65e71398_.thumb.jpg.88ed70351c72d8ff76b586b819450c41.jpg

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

 

Тогда давайте для сравнения уровень локализации автопроизводства в :

1 Германии

2 Франции

3 Италии

4 Японии

5 Корее

Может попросим Вову найти нам такие данные, Он то поди в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Di-mann сказал:

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

А как он относится к вазам?

 

К слову, полгода назад местные вузовские хотели взять на анализ и проработку одну из отечественных коробок передач для легковых, но не нашли ни возможностей производства модификаций, ни финансирования исследований.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

А как он относится к вазам?

А как например Ягуар или Лендровер относится к английскому автопрому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f35eb897bea.jpg

===

Компания КАМАЗ сообщила о начале испытаний первого образца электрического бескабинного грузовика «Челнок».

Цитата

 

Первый прототип «Челнока» построен на двухосном полноуправляемом шасси с односкатными колёсами. В длину машина составляет восемь метров, в ширину — 2,55 метра, в высоту — четыре метра. Грузовик оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах и способен перевозить груз массой до 10 тонн на скорости до 40 километров в час.

Специалисты КАМАЗа предполагают, что «Челнок» мог бы использоваться в качестве грузовика для логистических комплексов. К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым: так, такие машины уже используются на дорогах Швеции — бескабинные грузовики Volvo Vera: они занимаются перевозкой контейнеров из логистического центра к морскому погрузочному порту Гётеборга.

 

-----------

(c) popmech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По горам, по долам: где ездят машины российской сборки

Цитата

В прошлом году с российских конвейеров съехали 1,5 млн новых автомобилей, подсчитали в Росстате. Это означает, что ежедневно автозаводы в стране выпускают по 4100 машин, если предположить, что производственные линии не останавливаются ни на сутки. При этом продажи легковых и легких коммерческих автомобилей — а в их числе, например, "Газели" — достигли в прошлом году 1,76 млн единиц. Не все произведенные в РФ автомобили остаются внутри страны, многие идут на экспорт вне зависимости от того, под какой маркой выпускаются. Портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого выступает ТАСС, выяснил, куда и для чего отправляются собранные в России автомобили.

полностью на Портале "Будущее России. Национальные проекты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...