Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

двигатель японский Кубота, ему цена 5-6 тыс. баксов плюс 4тыс. за колеса + коробка. За все перечисленное может 1,2-1,5 млн. рублей. Рама , сиденья и остальной "фарш" может еще 1млн рублей.  

+ портальные мосты с бортовыми редукторами (один редуктор сейчас от 100 тыс. рублеЙ) и системой подкачки колес

+  раздатка с карданами

+ подвеска (не знаю, может у них просто рессоры, а может и рычаги, в этом случае сдвоенные пружины, но скорее рессоры)

+ рулевая с какой то машины

+ тормозная с какой то машины

+ внутренности кабины с какой то машины (рулевая колонка, приборы, ...)

+ своя кабина

+ своя рама

 

плюс работа этого дяди Васи (а реальное нескольких, а для чуть крупного производства больше чем 1, это уже 30-40 человек, так как много организационных вопросов, та же логистика)

 

Ах, да, ну и мелочь несущественная:  маржа.   При серии несколько машин в год + экономика РФ, она там около 20% как минимум


Я не защищаю этих ребят. Просто хотел показать, что если мы говорим не просто о самосборке одной машины для удовольствия, а о бизнесе, то вылезают определенные цифры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


+ портальные мосты с бортовыми редукторами (один редуктор сейчас от 100 тыс. рублеЙ) и системой подкачки колес + раздатка с карданами + подвеска (не знаю, может у них просто рессоры, а может и рычаги, в этом случае сдвоенные пружины, но скорее рессоры) + рулевая с какой то машины + тормозная с какой то машины + внутренности кабины с какой то машины (рулевая колонка, приборы, ...) + своя кабина + своя рама

Подытожим из своего:
-рама
-кабина
-колеса , наверное это тут и есть ноу-хау.
остальное покупное.

Кстати   у вездехода нет  рессор  и нет рулевого.  Почитайте блоги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-колеса , наверное это тут и есть ноу-хау.

колеса, обычно, покупные пневматики

да, своего в таких случаях по минимуму - ибо не хватает ни конструкторской компетенции, ни производственной

 

Кстати   у вездехода нет  рессор  и нет рулевого.  Почитайте блоги.

как нибудь, когда нибудь, может быть, но вряд ли буду читать )

Если рессор нет, то это жестковато даже на пневматиках

А что нет рулевой системы не верю. Ибо это не поезд, и как то  поворачивать ему приходится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нет рулевой системы не верю. Ибо это не поезд, и как то  поворачивать ему приходится

:rolleyes: 

Бортовой поворот за счет фрикционов, управление рычагами.

https://www.drive2.ru/r/other/1497315/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Про ЯМЗ кто-то брякнул, не подумавши... Журналисты не очень-то заморачиваются на предмет достоверности.

 

так, ну ладно, советчики из вас никакие.

Но, может кто знает или слышал, кто пружины клапанные может сделать? Конические. Хотя бы сотнями штук в месяц. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего вам советовать?

вам говорят, обратитесь к поставщикам.

А вы тень на плетень наводите: "о, если бы это было так просто!"

Те же пружины кто может сделать? Тот кто их делал. Думаете, кто то другой сможет?

Рассказывали двигателисты на заводе. В годы конверсии приехали к ним мужики, которые делают пружинки для космических штуковин. Мол у нас космос, надежность, качество. 

Ну кто же спорит. 

Задают им три вопроса:

1. сколько циклов они выдерживают

2. в каких температурах

3. сколько в год могут делать.

После ответов все стало ясно с этим космосом:

1. собственно, в космосе их задача - сработать один раз, при раскрытии чего то там. Поэтому о циклах в миллионы и близко речи нет

2. температуры, опять же сильно близкие к абсолютному нулю, в отличии, от температуры в головке блока цилиндров

3. ну и в год их делают десяток или сотню единиц.

До обсуждения цены (космической, конечно же) даже  и не дошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет, "были люди в наше время, не то, что нынешнее племя"...

Имею в виду, что в наше время были компании, в основном тюнинговые, которые умели делать и клапаны, и пружины". Потом они скисли. Потом и я отошел от дел. Теперь, вот. надо, поэтому и спрашиваю: "Ау, кто-то остался!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же пружины кто может сделать? Тот кто их делал.

Оружейники тоже в теме про пружины, хотя бы в АК\АКМ - работа на циклику при частоте выстрелов 10 в секунду, там же и нагрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оружейники тоже в теме про пружины, хотя бы в АК\АКМ - работа на циклику при частоте выстрелов 10 в секунду, там же и нагрев.

похоже,

но 6000 об/мин - это на порядок чаще, плюс машина едет несколько часов непрерывно. А общий моторесурс 600 часов и более.

Мне кажется, даже автомат здесь не дает такую нагруженность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский телеканал Russia Today сообщает со ссылкой на источники в "АвтоВАЗе", что концерн намерен в ближайшее время возобновить поставки на Ближний Восток нескольких моделей автомобиля Lada.

По данным RT, российский автоконцерн намерен сотрудничать с импортерами автомобилей Nissan. Это означает, что в Израиле их будет представлять компания "Карасо Моторс", импортирующая помимо Nissan, также марки Renault и Infinity.

На первом этапе компания планирует поставлять автомобили моделей Granta, Largus и 4X4.

 

 

Ажиотаж (временный) был бы если бы они начали продавать советскую классику. Я бы себе "копейку" или "шестерку" взял, самых "лохматых" годов. Вернуть молодость на мгновение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 4х4 к классике не относится?
Относится, но сейчас в России не выпускается (если я правильно понял про Ниву)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новодел - это Шеви-Нива, а Нива 2121 - это классика.

А панель приборов от Нивы 70-х - 80-х отличается. И колеса меньше. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новодел - это Шеви-Нива,

Ну именно это я и имел ввиду. Если и будут продавать то скорее всего Шеви. Хотя думаю, что продавать Лады у нас не будут. Спроса нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и будут продавать то скорее всего Шеви.

Вы же сами процитировали в посте 2657

4Х4

- это и есть старая нива. Просто бренд НИВА продан шевроле и старая нива выпускается как Лада 4х4, сей час она кажется получила индекс "Урбан" и продаётся даже в германии.

http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/about.html

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и будут продавать то скорее всего Шеви.

Автоваз не может продавать Шеви. Только 4х4, читай старую Ниву.

Как отмечено выше, в последнем варианте это Урбан. Который отличается от старой классической Нивы по сути лишь наличием кондиционера. Остальные изменения вряд ли заметны на глаз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Gmv
      По кнопке FTP стойка имеет 6 страниц для трех разных хостов. Где можно указать IP , имя, пароль 1страница. каталог 2 страница. Больше настроек не нашел.
    • gudstartup
      на фануке настраиваете доступ по ftp на соответствующей вкладке  и также расшариваете папку  вашим сервером и все прекрасно работает.
    • gudstartup
      симулятор предполагает взаимодействие как с чпу так и со станком посредством другой plc программы иначе вам придется самому управлять входами и выходами а это непросто.    
    • Gmv
      У кого есть опыт организации FTP именно на станке? Стойка 0i-MF plus   Сейчас пока сервер настроен на компе, и то не до конца. файлы видны, извлечь их или скопировать в память станка не выходит. Но операторы уже сразу возмущены,  им проще бегать с USB флешкой и нажимать одну кнопку, чем прыгать по папкам. На хаасе это реализовано классно, он создает сетевой диск и полный доступ и со стойки с пк. Хотелось бы подобного.
    • Guhl
      Я нормально проекты писал и отлаживал на эмуляторе Балт-Систем На Heidenhain, насколько я понял, работает симулятор с их сайта в связке с PLC design @gudstartup пользовался этим вот в этой ветке
    • ID_Hacker
      Ну уж балт-систем то не надо сюда. Там такое ущербное всё, что аж страшно вспомнить. Haidenhain эмулятор где взять, подскажете? А как отработать взаимодействие между NC и PLC, действия где работают и оси и механизмы электроавтоматики. Сам хочу попробовать Run my virtual machine, да всё времени нет.
    • Bot
      Данное приложение разработано на языке Visual Basic с использованием программного интерфейса NX Open API и предназначено для использования в САПР Siemens NX, начиная с версии 2000. Стиль интерфейса пользователя идентичен стилю САПР Siemens NX. View the full article
    • Jesse
      @ГЕЛА Ещё можно посчитать в балках и учесть влияние отверстия через коэффициент концентрации напряжений..) Но у вас отверстие на всю стенку, так что лучше, проще и быстрее посчитать всё это дело в оболочках как выше сказали. Скругления перехода от стенки к полке удалите и в запас считайте.
    • 5axisCNC
      Можно плоскость дна задать множеством вариантов например точка направление
    • mmaag
      Да, это из nc63 для one. Остальное надо смотреть в каталоге NC62, 63. Там описано много всякого виртуального софта, думаю, найдёте ссылки на что надо, если оно существует.
×
×
  • Создать...