Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Тут все @-ять круче страусиных яиц в крутую, а нормальный велик сделать не можем...

Так в чем проблема?! Возьмись, организуй. Спрос есть, цены высоки, самое время. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я на полном приводе (не на шниве-ниве) уже много лет езжу. Там в принципе невозможно отключить задний мост...Вы ничего не путаете? Я про полный постоянный. У шнивы такой же вроде бы, с понижайкой и блокдифф.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмись, организуй. Спрос есть, цены высоки, самое время.

Под какой процент дают сей час кредиты ЧП?

Сколько времени пройдёт от начала закупа оборудования до выход на конкурентные объёмы?

Опять же оборотку снова в кредит?

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на полном приводе (не на шниве-ниве) уже много лет езжу. Там в принципе невозможно отключить задний мост...Вы ничего не путаете? Я про полный постоянный. У шнивы такой же вроде бы, с понижайкой и блокдифф.

 

Я имел в виду блокировку (повышенную). На бездорожье полный привод Нивы не спасает, а на асфальте много кушает топлива.

 

"...У Нивы постоянный полный привод и ведущие все. Мосты всегда постоянно включены, и передний и задний, НО!! ! работают три дифференциала- на мостах неблокируемые, а в раздатке- межосевой блокируемый, т. е. в грязи с незаблокированной раздаткой может получиться что будет работать из четырёх колёс всего лишь одно- то которому легче провернуться, т. е. которое хуже всех цепяется с землёй. А на заблокированной раздатке будут работать по одному колесу на каждом мосту...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не спасает постоянный полный с включенной блокировкой межосевого дифференциала? Вы сами пробовали? Я не езжу по экстримальным трассам. Но при езде по припорошенному льдом снегу включение блокировки даёт чувствительный эффект. Два колеса гораздо лучше чем одно:))), при пробуксовке.

Расход топлива повышенный - у всякой медали есть оборотная сторона, с этим приходится мирится.

Наличие понижайки лучше ее отсутствия.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастеру не нужны запчасти ...

:rolleyes: Когда драйверу далеко за 70-ят запчасти нужны  = постоянно ... :doh: А дастер хлипенький какой-то, одним словом  = румын . (с)

 

post-32055-0-38713200-1455295003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема?! Возьмись, организуй. Спрос есть, цены высоки, самое время. 

Ничего не получится. Будет тот же Стелс. Раму сварят в России, а остальное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под какой процент дают сей час кредиты ЧП?

Сколько времени пройдёт от начала закупа оборудования до выход на конкурентные объёмы?

Опять же оборотку снова в кредит?

Отмазы, чтобы НЕ делать всегда найти легче, чем способы СДЕЛАТЬ.

 

Инженерный мозг, он на то и мозг, чтобы искать нетривиальные решения.

 

ЗЫ: не нужно спрашивать у меня (да у кого бы то ни было) готовых рецептов, их нет. У каждого предпринимателя свой путь к заветной цифре.

 

Мое послание было адресовано в ответ на Вашу реплику о том, что не можем чего-то сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два колеса гораздо лучше чем одно:))), при пробуксовке.

Лучше всего - четыре колеса. А это - отсутствие дифференциалов при блокировке мостов. Поэтому на Ниве застрять легче, чем на Дастере....

 

Когда драйверу далеко за 70-ят запчасти нужны  = постоянно ...

В этом случае запчасти не нужны никому....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это - отсутствие дифференциалов при блокировке мостов

А три дифференциала с возможностью их блокировки Вас не устроят? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А три дифференциала с возможностью их блокировки Вас не устроят? :)

На Ниве этого нет.

А если говорить о конструкции полного привода "проходимца", то лучше иметь привод на переднюю (или заднюю) ось и возможность блокировки второй оси (УАЗ). 

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно бездорожья есть железный принцип, чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)).

С блокировкой осевого дифференциала...у кого есть такой? Напишите модели...нашел, кукурузеры 70/80/105 :))), еще гелик.

Ну сравнили :))) дастер с кукурузером)))

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ниве есть блокировка центрального + понижайка

 

На дастере нет ни того, ни другого. Есть муфта (типа центральный дифференциал, которую перегреть - как два пальца об асфальт) + возможность ее заблокировать.


Относительно бездорожья есть железный принцип, чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)).

С блокировкой осевого дифференциала...у кого есть такой? Напишите модели...нашел, кукурузер.
Ну сравнили :))) дастер с кукурузером)))

L200 и его братья Пажиро спорт и Пажиро

СангЙонг Кайрон и Рекстон 

Да много их...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом случае запчасти не нужны никому....

:rolleyes: Типа ПАПА будет ездить на травмАе ?! :no_1: Неааа...Скажет : на - сынок, отремонтируй рыдван . :doh: Я еще не забыл, как 2-а двигателя ему в жопель покупал...один - за другим ... :wallbash:  Шеви  = рулит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эль200 тоже. Хотя, вроде межколесная блокировка электронными хухры-мухры обеспечивается. Ну нафиг...

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ниве есть блокировка центрального + понижайка
 

Да, понижайка чуть-чуть помогает да и то, благодаря только механической КП. Но дифференциалы Нивы - это беда на бездорожье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык и я про межколесный.

Сейчас езжу на L200: три дифференциала, два блокируемых (межосевой и задний межколесный) + понижайка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас езжу на L200: три дифференциала, два блокируемых (межосевой и задний межколесный) + понижайка.

Ну, при чём здесь Прадо?

Там другие деньги и расход топлива не меньше 20 литров....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Прадо также три дифа, два блокируемых + понижайка

 

и еще много где...

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...