Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Да это вообще круто, особенно, если учитывать, что это здания бывшей промзоны рядом с Таллинским портом.

В Москве, за Курским вокзалом, тоже пытаются облагородить промзоны, но выглядит результат хоть и красиво и ухожено, но как то уныло. Возможно, та же проблема как у Гауди - заказчик не готов платить за новаторские (мозговзрывные) решения. И это не только в архитектуре.

Не-не-не, на хрен эти новаторские решения. Они еще туда-сюда, но уже на грани фола; а уж если это как английское посольство в Москве на набережной рядом с Белым домом, которое в окружающих домах и стиле этой части города выглядит как инородное тело; или пара новых домов по суседству со мной - "инновационные" решения в окружении милых баварских домиков - не надо! Пипец полный: косые, кривые, разноцветные, но, блин, инновационные - ну дальше некуда (как-нибудь сделаю фото и выложу). Так можно до полного дебилизма дойти. Запретить законодательно надо такие эксперименты. Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


600тыс. типа стоить будет.

Lada Vesta: цены станут известны уже сегодня!

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/656745/

 

 

P.S. Ни на одном фото антенны на крыше нет, неужели действительно убрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, и еще нюанс с антенной

Антенна - значит в машине магнитола.

Магнитола - значит комплектация типа "люкс" (не знаю комплектации на Весту, вполне возможно, что бюджетном варианте магнитолы нет).

Так что антенна может появится позже, когда пойдут люксовые варианты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти фото вообще к реальности не относятся - это реклама

Будем ждать ральных Веста на дорогах.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сходить в авто салон на и посмотреть и пощупать всё в натуре не судьба?

Это Вова не конкретно к Вам, это вообще к народу, что сидит здесь и гадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сходить в авто салон на и посмотреть и пощупать всё в натуре не судьба?

Это Вова не конкретно к Вам, это вообще к народу, что сидит здесь и гадает.

Я лазил, смотрел. Как уже говорил, вполне и даже очень приличная машинка. Про эксплуатацию пока ничего сказать нельзя, посмотрим на отзывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сходить в авто салон на и посмотреть и пощупать всё в натуре не судьба?

так официальные продажи вроде только сегодня начались

сейчас пойдут отклики, послушаем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил специально посмотреть на новое творение автоВАЗа.

Не плохо, не без косяков, но для среднего класса пойдет.

 

Что очень понравилось - закрытие дверей. Не на всех иномарках такой сочный и хороший звук.

Нет звука консервной банки, хотя пощупав крылья, понимаешь, что железо не шибко толстое.

Дань моде, современному маркетингу и безопасности...

Регулировка руля в 2-х положениях! Говорят, что отличная управляемость - посмотрим на тесте.

Есть обогрев руля! Даже есть подсветка в дверях!

Огромные зеркала заднего вида!

Огромный багажник!

 

Минусы. Садишься в авто и сразу попадаешь в средний класс.

Пластик выглядит очень не презентабельно. В рио или солярисе в разы лучше.

Если бы пластик на торпедо был не серый, а черный, думаю, что смотрелось бы более гармонично.

Дизайн более-менее лаконичен, но убогий пластик всю картину просто убивает.

Кстати, дизайн торпедо и приборной панели очень напоминает рио...

Люк бензобака просто безобразен. Открываешь его, и он весь дребезжит.

Ни замка, ни активатора. Бери и сливай бензин!

На заднем ряду сидений свободно, даже более чем.

Но, если сесть нормально, то голова упирается в потолок.

Поэтому приходится съезжать по подушке сидения попой вперед, принимая не двусмысленные позы.

Под капотом все лаконично. И опа! Круглый бачок для охлаждающей жидкости. Такое от ВАЗ-а уже и не ждали.

Не понравилась какая-то белая смазка, которой было намазано изнутри. Мб консервационная?

Так же были провода, торчащие из оплетки наружу. Не аккуратненько как-то)

Пресловутая антенна - на любителя.

Форсунки омывателя на капоте и задние барабанные тормоза - архаизм...

В багажнике торчат провода подсветки.

 

В принципе, авто на твердую 4! Думаю, что любителям марки Лада понравится!

 

post-18266-0-89241900-1448467062_thumb.jpg

post-18266-0-96051200-1448467075_thumb.jpg

post-18266-0-76730200-1448467096_thumb.jpg

post-18266-0-87075200-1448467116_thumb.jpg

post-18266-0-76109200-1448467149_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimasik-ola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО излишние выштамповки на кузове (поперёк движения) провоцируют сколы краски (особенно на углах). Нужно сразу заклеивать бесцветной прозрачной плёнкой.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока нет автомата многим даже не интересно

гы-гы,

радует, что уже забываем, что речь идет о русской машине 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО излишние выштамповки на кузове (поперёк движения) провоцируют сколы краски (особенно на углах). Нужно сразу заклеивать бесцветной прозрачной плёнкой.

Мне эти выштамповки крайне не понятны. Ну зачем они?!?!??!!?!?!  Не понятно что хотели сказать дизайнеры этим тупым приёмом, но имхо впечатление от них на внешнего  вида автомобиля не лучшее происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эти выштамповки крайне не понятны. Ну зачем они?!?!??!!?!?!

С ними машина выглядит подругому. Мне они как раз и нравятся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Metal_Cutter
    • Jesse
      а если нет АЧХ, то можно ли воспользоваться этой методикой для отстройки оборудования от резонанса на собственной частоте f0? Ну т.е. задаться каким-нибудь уровнем демпфирования (скажем, 0.02), провести через три точки (f1, 0.707A); (f0, A); (f2, 0.707A) квадратичный интерполяц-й полином, и определить полосу пропускания [f1 .. f2] просто умножив 2*ξ*f0. И типа заявить "так и так, вне этого диапазона будет збс.. Внутри - не збс." Ну либо можно взять мЕньшую амплитуду..) Вы так делали?) Ну или кто-нибудь? Мне нужно как-то хитро обосновать отстройку от резонанса многоступенчатого центробежного насоса. В нормативке ничо нет..)  
    • Андрей67
      Где можно об этом почитать?
    • Guhl
      Ох, простите, я хотел автора процитировать, а процитировал вас @stoomb Нашли параметр 315#23?
    • ak762
      я не работал с Хаасом, но встречал "rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first." на других станках,    подача в rapid moves быстрее high speed feeds не менее 1.5 раза в единичном производстве переключение "rapid moves as high speed feeds" не критично, а уже даже в мелкосерийном это отражается на производительности  А картина в КАМ не означает что на станке будет абсолютно тоже самое, поэтому и существуют всякие дополнительные симуляторы НЦ кода для согласования реального станка с виртуальным. Странно что тс не замечал этого на протяжении длительного времени  
    • Нанософт разработка
      АО «Сибирский научно-исследовательский, конструкторский и проектный институт алюминиевой и электродной промышленности» («СибВАМИ») – генеральный проектировщик крупных российских металлургических заводов. Входит в состав объединенной компании «РУСАЛ» – ведущего игрока мировой алюминиевой отрасли. Институт работает с 1959 года, 10 апреля 2024-го он отметил свое 65-летие. АО «СибВАМИ» располагается в Иркутске и имеет пять обособленных подразделений в Красноярске, Братске, Новокузнецке, Саяногорске и Каменск-Уральском. Является многолетним пользователем САПР для разработки и оформления проектной документации в рамках создания новых производственных мощностей и технической модернизации действующих. Из этой статьи вы узнаете, почему еще в 2013 году руководство «СибВАМИ» решило заменить AutoCAD от американского поставщика Autodesk на российскую Платформу nanoCAD и после более чем десяти лет сотрудничества с «Нанософт» не планирует вести деятельность в сторонних САПР. Поставку лицензий и техническую поддержку на всех этапах внедрения осуществила компания «Макссофт-24», премьер- и фокус-партнер «Нанософт» по направлениям «Конструкции» и «Землеустройство».   Российской компании – российская САПР: доступно, надежно, перспективно Предпосылкой к поиску альтернативных САПР как зарубежного, так и российского производства стало для «СибВАМИ» изменение ценовой политики Autodesk в части перехода на годовые подписки и увеличение стоимости лицензий. Но уже на старте этой работы решено было рассматривать именно отечественные решения – в первую очередь с целью обеспечения безопасности. По результатам отбора институт отдал предпочтение Платформе nanoCAD от «Нанософт». Кроме очевидной выгоды по стоимости в сравнении с западным предшественником, специалистам «СибВАМИ» была важна совокупность критериев для сохранения высокой скорости повседневной работы: ·        поддержка *.dwg-формата; ·        знакомый интерфейс; ·        поддержка российских стандартов; ·        широкий набор программных инструментов.   Анастасия Пьянкина, начальник технического отдела АО «СибВАМИ»   «Для предприятия на момент замены САПР основным критерием отбора была стоимость, вторым – утилита “СПДС”. В AutoCAD она сложна и в целом не была востребована в работе. Мы самостоятельно создавали подпрограммные настройки для оформления чертежей, встроенными не пользовались. В nanoCAD эта функция понятна и по интерфейсу, и по применению; настроена на российские ГОСТы, то есть сложностей с ее использованием не возникает. Знаете, как говорят: “Чем круче джип, тем дальше идти за трактором”, зачем усложнять работу, если можно ее упростить».   Импортозамещение за «пятилетку» без срыва сроков реализации проектов Полноценное внедрение новой САПР в работу всех подразделений большого предприятия – дело не быстрое. В «СибВАМИ» это хорошо понимали, когда ставили себе цель полностью отказаться от работы в AutoCAD и установить Платформу nanoCAD на каждое рабочее место. Только такой вариант исключал неизбежные путаницу и конфликты чертежей при одновременной работе сразу в нескольких САПР, а значит и негативное влияние на динамику производственных процессов. Так в 2013 году стартовало поэтапное внедрение, начавшееся с головного офиса «СибВАМИ» в Иркутске и обособленного подразделения в Красноярске: 1.      Обследование тестовой группой. 2.      Выбор необходимого ПО. 3.      Обучение пользователей. 4.      Разворачивание рабочих мест. 5.      Адаптация инженеров к новой САПР и разработка стандарта предприятия. 6.      Введение в эксплуатацию.   Этап 1. Обследование тестовой группой На первом этапе была создана тестовая группа, которая включала в себя по два-три человека от каждого направления из технологического, строительного и общеинженерного отделов головного офиса и обособленного подразделения. Задача стояла протестировать всю линейку продуктов nanoCAD и отобрать для работы необходимое ПО от «Нанософт», которое охватывало бы все проектные потребности института. В течение года группа оценивала оформление, настройки и другие функции выбранных программ, попутно составляя перечень вопросов для консультаций со специалистами разработчика.     Анастасия Пьянкина, начальник технического отдела АО «СибВАМИ»     «На этом этапе очень помогали специалисты компании “Макссофт-24”, оперативно отвечали на все наши вопросы, связанные с тестированием и освоением функционала продуктовой линейки на базе nanoCAD. Не возникло явного отторжения продуктов, что дало импульс уверенно двигаться дальше».   Этап 2. Выбор необходимого ПО «СибВАМИ» – проектный институт полного цикла: он проводит комплекс работ по промышленному производству, в том числе разрабатывает головные образцы нового технологического оборудования, а также средств механизации и автоматизации различного назначения. По итогам тестирования и детального изучения продуктов «Нанософт» определились актуальные для задач института рабочие инструменты. Для головного подразделения в Иркутске ими стали Платформа nanoCAD c дополнительными модулями «СПДС» и «Механика», программы nanoCAD Стройплощадка, nanoCAD GeoniCS и nanoCAD BIM Электро. В обособленном подразделении развернули рабочие места с аналогичным набором решений за исключением модуля «Механика». Всего за 2014 год в обоих подразделениях было установлено 119 рабочих мест с сетевыми версиями продуктов nanoCAD. Для проверки соответствия и актуальности нормативных документов, указываемых в пояснительных записках и проектной документации, использовалась программа NormaCS, дистрибьютором которой является «Нанософт». Программа работает в связке с nanoCAD, а ее ключевое удобство состоит в том, что анализ информации происходит в Word-документе и все изменения выделяются автоматически.   Этап 3. Обучение пользователей После отбора ПО стартовало обучение персонала. Специалисты «Макссофт-24» проводили групповые и индивидуальные уроки в онлайн-формате с итоговой аттестацией слушателей. Параллельно инженеры института самостоятельно осваивали функционал САПР, используя встроенные подсказки в интерфейсе, а также участвовали в открытых публичных вебинарах, организованных разработчиком и партнером. Обратную связь после комплексного обучения и практической работы с продуктами собирали через опросы инженеров «СибВАМИ». Для полноценного внедрения выбранных продуктов специалисты компании «Макссофт-24» ежегодно встречались с инженерами «СибВАМИ», детально прорабатывая каждый вопрос функционала ПО. Обратная связь от пользователей анализировалась с разделением запросов на две категории: ·        задача решается штатным функционалом – нужно дополнительное обучение сотрудников; ·        задача не решается или решается с ошибками – требуется доработка программного продукта. На основе задач из второй категории составлялся план работ, который поступал программистам «Нанософт». Таким образом постепенно наращивался необходимый функционал.   Этап 4. Разворачивание рабочих мест Вооружившись базовыми знаниями о новой САПР, инженеры приступили к проектированию в линейке nanoCAD, консультируясь с группой технической поддержки из специалистов «Макссофт-24». Оперативное содействие разработчика и партнера помогало устранять возникающие ошибки в короткие сроки и без ущерба для производственного процесса. Каждый отдельный вопрос поступал в проработку для модернизации программы в ее очередной версии. Благодаря такому подходу новые сборки Платформы еще полнее отвечали конкретным потребностям пользователей.   Этап 5. Адаптация инженеров к новой САПР и разработка стандарта предприятия Новое ПО инженеры «СибВАМИ» приняли не сразу. Во-первых, опытные проектировщики были убеждены, что AutoCAD – бессменный лидер, монополист мирового рынка САПР, и достойных аналогов ему нет. Во-вторых, радикальная, в масштабах всего предприятия замена привычных программных инструментов проектирования могла сильно затормозить работу, не говоря уже о риске финансовых потерь при планировании и реализации проекта. Уверенный настрой руководства, его убежденность в стратегической правильности принятого решения, а также обоснованное мнение тестовой группы пользователей помогли убедить коллег-проектировщиков, что грядущие перемены – оправданная мера, которая в будущем убережет институт от больших сложностей.     Анастасия Пьянкина, начальник технического отдела АО «СибВАМИ»     «Освоение продуктов nanoCAD проходило постепенно, с полным погружением в каждый возникавший вопрос. Благодаря привычному интерфейсу и подсказкам инженеры быстро обучались, а спорные моменты решали все вместе. Коллеги были рады поделиться своим опытом, при этом ощущая мощную поддержку коллектива».     Инженеры института отметили следующие функции, которые помогли автоматизировать ряд задач по текущим проектам: ·        возможность оформления спецификации и любой таблицы с последующим их переводом в Excel – решается нажатием одной кнопки; ·        трассировка форматов jpeg – преобразование старых копий чертежей в векторный формат; ·        умная выноска – простая работа со слоями проекта; ·        работа с фильтрами – удобный поиск нужных элементов.           Пример чертежа общих данных участка складирования, выполненного в Платформе nanoCAD План и разрез участка складирования, выполненные в Платформе nanoCAD   За пять лет активной проектной работы в продуктах nanoCAD институт создал корпоративный стандарт, хотя изначально такая задача не ставилась. В стандарт вошли требования к единообразному оформлению чертежей (шрифты, высота текста для определенных элементов, толщина линий и т.д.). Также в нем представлены бизнес-процессы: от обмена заданиями между подразделениями до этапности выпуска проектной документации. На выходе получился не просто серьезный документ – сформировалась единая культура проектирования. Новые сотрудники не испытывали сложностей в работе с Платформой nanoCAD по утвержденному регламенту, а уже опытные специалисты, используя общепринятые шаблоны, тратили на оформление проектной документации гораздо меньше времени. Именно благодаря стандарту установилось полное и беспрепятственное взаимодействие между отделами.   Этап 6. Введение в эксплуатацию В настоящее время налажена стабильная работа со всеми задействованными в институте продуктами nanoCAD. При выходе очередной сборки ПО компьютеры пользователей не «зависают», как это случалось в начале внедрения, – обновление происходит гладко благодаря установке новой версии «поверх» предыдущей. Вопросов не возникает даже относительно проектов, созданных в зарубежных САПР. Бывают случаи, когда чертежи от иностранных партнеров приходят в редактируемом формате, но некорректно отображаются в продуктах nanoCAD. Такой проект проходит первичную аналитику и редактуру у инженеров «Макссофт-24». Если требуется более серьезная работа с «конфликтами», подключаются специалисты «Нанософт». «СибВАМИ» практикует регулярное повышение квалификации своих инженеров в работе с Платформой nanoCAD: раз в полгода проводятся вебинары по возможностям новейших версий продуктов разработчика. Результатом системного процесса внедрения и использования решений «Нанософт» в «СибВАМИ» стали успешно реализованные проекты. Так, проект Центрального административно-бытового комплекса полностью выполнен в nanoCAD.       Чертеж фасада здания административно-бытового комплекса, выполненный в Платформе nanoCAD       Построенное здание административно-бытового комплекса   Удобство работы по общепринятым стандартам проектирования в российской Платформе nanoCAD Кардинальная замена ПО в «СибВАМИ», привыкшем годами работать в продуктах зарубежных разработчиков, не только не оказала негативного воздействия на процесс проектирования, но и дала организации преимущества как пользователю российской САПР. После перехода на продукты линейки nanoCAD институт мог вернуться к проектированию в САПР иностранных разработчиков, но делать этого не стал. По словам сотрудников «СибВАМИ», для этого есть минимум две причины: 1) удобство использования российского продукта, подтвержденное на практике проектировщиками различных специальностей; 2) отсутствие необходимости переплачивать за функции, которые не задействованы в процессе работы над проектом. Платформа nanoCAD – это база, на которую можно установить именно те инструменты, которые будут востребованы на предприятии.   Надежда Худобердина, директор ООО «Макссофт-24»   «”СибВАМИ” – одно из первых крупных предприятий, масштабно внедривших Платформу nanoCAD на уровне всех подразделений в шести городах. Сегодня можно уверенно говорить об успехе этого проекта. В 2022 году количество лицензий Платформы nanoCAD уже составляло порядка 300 единиц, а общее число лицензий дополнительных модулей “СПДС” и “Механика” превысило две сотни. Отмеченное инженерами института удобство проектирования – следствие работы nanoCAD по российским стандартам. Не возникает спорных ситуаций при нормоконтроле проектной и рабочей документации, а затем и в процессе строительства».     Анастасия Пьянкина, начальник технического отдела АО «СибВАМИ» «В России запущен и активно идет процесс импортозамещения. Многолетнее сотрудничество наших компаний только подтверждает, что у российских разработчиков ПО достаточно потенциала, чтобы составить равную конкуренцию зарубежным производителям. Считаем “Нанософт” ответственным и надежным партнером, поскольку мы обеспечены всем необходимым функционалом и технической поддержкой для стабильной работы ПО».     О компании «Макссофт-24» «Макссофт-24» с 1991 года оказывает профессиональные услуги в области IT-сопровождения на всей территории Российской Федерации. Компания обеспечивает своих клиентов надежными инновационными решениями и сервисами, благодаря сотрудничеству с ведущими отечественными разработчиками высоких технологий. Среди основных направлений деятельности – внедрение САПР/ТИМ-решений от разработчика «Нанософт». Официальный сайт: www.maxsoft.ru   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Флагманский продукт – Платформа nanoCAD – универсальная САПР для создания чертежей и 3D-моделей с прямой поддержкой *.dwg-формата. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО, что позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: www.nanocad.ru  
    • Killerchik
      Совершенно верно. А возможность поворота на фото выше есть (прошу прощения, может спутаю оси) только в плоскостях ZX и XY. И сколько бы станок не крутил и не двигал всеми своими осями, ось шпинделя останется неперпендикулярна поверхности стола в плоскости ZY, что приведёт к описанным мною выше проблемам. Это не исправить никакой программной компенсацией.   Если в проблемной плоскости нет возможности физического поворота - то никак. Переместить условную точку можно в любую точку, а вот обеспечить правильное положение в пространстве физических осей так легко не получится.   Это не валидный пример для данной ситуации. Давайте его чуть изменим - револьверная голова повёрнута относительно оси главного шпинделя. Соответственно, оси приводных инструментов смотрят куда-то не туда и не параллельны оси главного шпинделя. И никакой программной компенсацией это не исправить.
    • Guhl
      Так вы пишете в одном месте отключить, а в другом включить Вот и непонятно Так включить или отключить? Вы же не писали что для проверки, а просто сказали отключить в теме с хх Задаю вам прямой вопрос, а вы мне ответить не можете  
    • nein
      Здравствуйте. Станок MIKRON UM 900 S TNC426. Если в программе много коротких перемещений, станок вибрирует и качество поверхности - плохое. Менял стратегию обработки - при более-менее длинных отрезках ситуация улучшается. Думаю, что почему-то станок делает остановки между кадрами.  Подскажите, пожалуйста, где в параметрах это можно проверить и исправить. Спасибо.
    • advocut
      @hlibhlib спасибо, стало понятнее. Наконец-то источник по операции Stock Model.
×
×
  • Создать...