Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Германия готовится к очередному наплыву беженцев в конце этого года ... 

Теперь нашему автопрому точно конец ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Продай французикам,а то они бренд "Москвич"и какие-то шрифты застолбили сдуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно слезы лить.

Надо было думать, когда сказочника приглашали.

Самое большое достижение его - это уборка туалетов, это все отмечают. Почему то у нас считается, что если у начальника туалеты в порядке, то и машины будут хорошие.

причем перед этим он увел Весту в Ижевск под предлогом, что на ВАЗе нет свободного конвеера. Мало того, что логистика ухудшилась (800 км в один конец), так еще и конвеер в Тольятти теперь простаивает: французов уже давно не покупают, японцев тоже. Только Калину с Грантой и брали в последнее время.

 

Ну а уж о том, что перед этим он всех грамотных инженеров разогнал, речи уже даже и не идет. 

Да ладно, был я на ВМЗ несколько раз, видел ситуацию. С ППШ тоже общался, меньше правда. Так что насчёт "всех грамотных инженеров разогнал" не надо - плавали, знаем.

Да, есть несколько человек, чего-то хотящих и понимающих, что надо учиться, в том числе и в руководстве; остальные - не хотят ровным счётом НИЧЕГО, полное болото под девизом "у нас всё тоже самое", иностранцы/французы/японцы нам не указ, типа не куй их вообще приглашать було. При этом ухитряются не замечать абсолютной неэффективности своей работы и с пеной у рта отстаивают свою упёртую позицию. В основном, этим отличается женское поголовье.

Про бухгалтерию и говорить нечего, там такая куча народу балду пинает и поголовье цветов восстанавливает - просто беда....

А Андерсон молодец, пока все правильно делает. Только не дают ему развернуться. Да и не дадут, похоже - терпение у него кончится.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, был я на ВМЗ несколько раз, видел ситуацию.

На каком ВМЗ?

Которое Андерсон разогнал?

У нас сейчас открыта вакансия в Тольятти, и 50% всех присылаемых резюме - с ВМЗ, текущих или бывших.

Вы, вероятно, общались с технологами, или в худшем случае с производственниками. 

Я же непосредственно с конструкторами - от ведущих до главного.  О них и речь.

Да, есть несколько человек, чего-то хотящих и понимающих, что надо учиться, в том числе и в руководстве; остальные - не хотят ровным счётом НИЧЕГО, полное болото под девизом "у нас всё тоже самое", иностранцы/французы/японцы нам не указ, типа не куй их вообще приглашать було. При этом ухитряются не замечать абсолютной неэффективности своей работы и с пеной у рта отстаивают свою упёртую позицию. В основном, этим отличается женское поголовье. Про бухгалтерию и говорить нечего, там такая куча народу балду пинает и поголовье цветов восстанавливает - просто беда....

нет, с этим то я полностью согласен. Про бухгалтерию и, в частности, экономистов у меня есть отдельные слова. Нецензурные, правда. Но тоже самое было и на других заводах, исключая КАМАЗ. Там и юристы и бухгалтеры только помогали, но никак не мешали.

Но эти люди не проектируют автомобиль.

А из проектировщиков сотня-две было не просто грамотных, а просто шикарнейших спецов (и часть осталась, конечно же).

А Андерсон молодец, пока все правильно делает. Только не дают ему развернуться. Да и не дадут, похоже - терпение у него кончится.

Кто же ему не дает развернуться?  После того, как он уволил нескольких специалистов, посмевших возразить его бреду (в техническом смысле), там все начальство ходит ниже воды, ниже травы перед ним. Просто перестали принимать решения и брать на себя ответственность, транслируя его бред, без попыток подправить и сделать нормально.

Ну это мое видение со стороны, может чего и не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком ВМЗ? Которое Андерсон разогнал?

У нас сейчас открыта вакансия в Тольятти, и 50% всех присылаемых резюме - с ВМЗ, текущих или бывших.

Вы, вероятно, общались с технологами, или в худшем случае с производственниками.

Я же непосредственно с конструкторами - от ведущих до главного. О них и речь.

Кто же ему не дает развернуться? После того, как он уволил нескольких специалистов, посмевших возразить его бреду (в техническом смысле), там все начальство ходит ниже воды, ниже травы перед ним. Просто перестали принимать решения и брать на себя ответственность, транслируя его бред, без попыток подправить и сделать нормально.

Ну это мое видение со стороны, может чего и не прав.

Да; наполовину разогнал, наполовину перевел; как-то так вроде....

Да, мой круг общения обычно технологи и производственники. Про конструкторов и проектировщиков ПОКА ничего сказать не могу. Но технология создания штампов очень и очень устаревшая, неэффективная: разные поверхности для верхней и нижней части штампа, нестандартизованные размеры рабочих поверхностей, таблицы цветов для поверхностей не применяют.... Но неважно пока, потом займемся. Сначала они деньги должны найти.

Уж не знаю, кого он уволил. Но то, что я лично наблюдал - это полный нонсенс. Начальник отдела! заявляет при всех присутствующих на заседании своему непосредственному руководителю!, что он типа в этом проекте не участвует.... Я было подумал, что человек выбрал такой весьма экстравагантный способ уволиться; ан нет, до сих пор работает. Как я понял из разговоров с местными, Андерсон примерно таких и уволил - и если так, то правильно сделал. Какой бы спец ни был, а не его собачье дело стратегию предприятия определять и решать, что он будет делать, а что нет. Может, сейчас этого начальника под сокращение сунули.... Надо будет спросить при случае.

И я так понял, что это не единичный случай, а типа распространенная российская практика: товарищ мне рассказал пару лет назад еще более шокирующую историю. Он работал у Мордашова когда-то и перешел по стечению обстоятельств на ГСК Сухого. Так вот после одного заседания главный конструктор! написал на какой-то директиве г-на Погосяна! что-то типа "конструкторским отделом не принимать к выполнению"... Для моего товарища это был легкий шок, он решил, что главный конструктор нашел себе более теплое местечко где-то еще.... Нет, типа мы одна большая семья, мы строим самолеты..... Не уволили.....

Для меня - дикость. Также как и на ВМЗ.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Друзья мои, тут нет однозначного ответа.

Инженерное дело - это не армия, хотя дисциплину никто не отменял. И всё же, и всё же.... Это вопрос морали, внутреннего устройства человека. Если солдат видит, что офицер может совершить глупость, что он должен сделать? Конечно, по уставу - язык в жопу, сиди и жди приказа. А если совесть... Тогда либо по той же жопе настучат и уволят, либо подумают лишний раз, может и не сделают глупость, но по жопе всё равно настучат, не очень сильно, но настучат, для порядка, ибо порядок должен быт! Всё дело в нюасах...

 

Если публично, вызывающе, демонстративно, то даже будь ты десять раз прав - не воспримут, ибо это совсем против правил, это деморализует остальной народ. А если в коридоре или в приватной беседе, без публики, то вероятность, что вас услышат (обругают, но услышат!) намного больше. И вообще, генералы не все тупые. Они ценят людей, которые говорят поперёк, если этот "поперёк" аргументирован, а не просто -"поперёк", мол, вот я какой демократический! Всё дело в нюансах...

Так что, если тот, которого при Пагосяне не уволили, може быть, высказал свое  "поперёк" в пределах правил, без публичных демонстраций, а его начальник был не такой уж тупой, а, подумавши, не сделал глупость. Вот и не уволили. Вот и команда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, тут нет однозначного ответа.

Инженерное дело - это не армия, хотя дисциплину никто не отменял...

Если публично, вызывающе, демонстративно...

Так что, если тот, которого при Пагосяне не уволили, може быть, высказал свое "поперёк" в пределах правил, без публичных демонстраций, а его начальник был не такой уж тупой, а, подумавши, не сделал глупость. Вот и не уволили. Вот и команда.

Нет, не армия. Но это вопросы стратегии (ее определяет руковрдство) и тактики (ее определяет нижестоящие руководители). На ВМЗ они нарушены полностью: руководство совещается с подчиненными о выборе софта - и не о профессиональном мнении или сравнении речь, а о типа "ну что, робяты/диффчаты, будете на таком ПО работать"? Не вру, ей-богу. Причем тормозом выступает именно среднее звено руководителей и программисты. Не все, конечно, но большинство. Вот и дождались: получили люлей от японцев за сорванные сроки и проблемное качество, теперь расформировывают.

А с ГСС все просто: Погосяна убрали (в принципе, давно пора было). Где главконструктор - не знаю (товарищ уволился оттуда), наверное, там же все. Они ж самолеты делают, а деньги - вопрос второстепенный....

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Весту раскритиковали тут, неужели все так плохо?

http://auto.newsru.com/article/28oct2015/vesta_review

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели все так плохо?

Продажи еще не стартовали...Откуда мы знаем?

Ах да...Ссылка на интернет-газету "Кларксон"???!!!! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Весту раскритиковали тут, неужели все так плохо?

Почитал.

Не понял, что именно плохо?

Все претензии просто высосаны из пальца  плюс добавили идиотские сравнения.

 

Ну может кроме пучка проводов в багажнике, не знаю, не видел, не закрыли что ли.

 

Начиная с претензии на внешний вид - машину уже сотни раз показывали на выставках и дизайн кучу раз уже обсуждался.  Претензия говорит о том, что эти журналисты ее не видели. И возникает вопрос - а видели ли они ее в этот раз?

Я видел - для Лады  - это реально прорыв в дизайне. И на фоне всех других производителей будет выделяться. Общее конечно, кто то найдет, например, 4 колеса, но это не серъезно.

 

Далее журналисты рассуждают о китайских машинах и о школоте. Очевидно, больная для них тема, их уровень.

По двигателю - пока 1,6, будет и 1,8, и даже реношные (кстати, не лучше вазовских). Можно будет выбирать. Но то, что машина  - не Феррари, указывает, как минимум, ценник. 

 

Косяки в машине наверняка есть - в силу ускоренного выпуска, но это уже на первых партиях обнаружится, наверное. А эти журналисты такое увидеть неспособны.

 

Но наконец то можно будет брать чтото вместо лупоглазой Приоры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все претензии просто высосаны из пальца  плюс добавили идиотские сравнения.

Добавлю ссылку на статью диванного эксперда Claxon, на которого ссылается http://auto.newsru.com/, на которого ссылается Vova.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал.

Не понял, что именно плохо? Все претензии просто высосаны из пальца  плюс добавили идиотские сравнения.

Можно будет выбирать. Но то, что машина  - не Феррари, указывает, как минимум, ценник. 

Косяки в машине наверняка есть - в силу ускоренного выпуска, но это уже на первых партиях обнаружится, наверное. А эти журналисты такое увидеть неспособны.

Но наконец то можно будет брать чтото вместо лупоглазой Приоры

Нормальная машина, однозначно стоит своих денег. Да, есть мелкие недоделки внутреннего дизайна, но правильно - соотношение цена-качество более чем нормальное.

Журналистам не заплатили, вот они и развоевались, а по делу сказать было нечего.

Но эксплуатации пока сказать ничего нельзя.

Но кстати, все водители, с которыми я говорил, хвалят и Приору, и Гранту. Во всяком случае, ничего плохого о них не говорят - это точно.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кстати, все водители, с которыми я говорил, хвалят и Приору, и Гранту. Во всяком случае, ничего плохого о них не говорят - это точно

Аналогично.

Обнаглели, даже инструмент с собой не возят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

Обнаглели, даже инструмент с собой не возят.

Да ваще, расслабились, понимаешь...

Причем это таксисты были в основном. Мои коллеги из Тольятти тоже о нынешних "Жигулях" нормально отзываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Весту раскритиковали тут, неужели все так плохо?

http://auto.newsru.com/article/28oct2015/vesta_review

ФольксВагеновская Заказуха....  :bleh:

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ссылку на статью диванного эксперда Claxon, на которого ссылается http://auto.newsru.com/, на которого ссылается Vova.

Диван туда, диван сюда.

На рекламных фото антенны на крыше нет, в раеле есть. Мне антенна на крыше тоже не нравится, уже писал об этом раньше , во первых ее охотно жлобы откручиват и во вторых перед заездом на мойку тоже снимать нужно.

Интересно брызгалки на омыв лобового стекла будут красть в цвет машины или оставет черными? Пока не понял.

Открытые пружины в багажнике выглядят не закончено , не хватает пластикого чехла. Они мне раньше тоже не понравились.

А логотип большой, это правильно, щас все большой логотип делаю.

Про нехватки куска молдинга, это товарищ не подумав написал, если его оставить, то при открытии двери, он там сам обламывается , его нужно было убирать.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
    • maxx2000
      можно и по линии сделать фрезой диаметром меньше чем паз
    • maxx2000
      зачем вообще считать то что априори не требует расчёта? Там чтобы что-то согнуть веса будут к тонне приближаться
    • persona1980_1
      Можно еще воспользоваться пользовательским анализом для создания дополнительных графиков и их уже учитывать при протягивании сечения как у вас на картинке (не по нормали к траектории). Там высота сечения будет меняться в зависимости от этого дополнительного графика.
    • maxx2000
      @filsan цилиндрическая. Я бы отдал модель, да Крео 11. Цилиндр, его пересекает поверхность, поверхность утолщаю с вычитанием материала. получаются два разорванных фрагмента, затем через всё вытянул цилиндр диаметром чуть меньше начального. Можно заморочиться построить поверхность с диркой, повлияет только на число фичеров в дереве
    • Kelny
      Рекомендовал бы удалить ветки реестра с настройками всех версий (возможно программа при запуске пытается стянуть настройки с другой версии в дополнении к основной), а потом поставить программу с нуля. Так же после настройки стоит сохранить настройки программы через Мастер настроек Solidworks, что бы при сбое можно было восстановить все ваши настройки, а не настраивать всё с нуля (это долго и нудно).   Это есть, но всё же первая настройка настройка, так понял, работает и надо просто добавить все кнопки сразу. А если вызвать настройку повторно, то все пользовательские кнопки остаются, но пусты, в них нет данных для запуска и они не отображаются на работающей панельки.   Как вариант загнать нужные кнопки во всплывающую панельку вызываемую клавишей "S" на клавиатуре.
×
×
  • Создать...