Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Narwhal сказал:

@GS "К сожалению, такой страницы не существует "

Будущего нет!

 

Вообще странно, госсайт и потёрли ? (даже копию сайта в гугле)

----  название другое, но текст и фото те же самые - выбирайте ))

https://aftershock.news/?q=node/836855&full

https://cont.ws/@futurerussia.gov/1595707

 

 

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:
11 минуту назад, GS сказал:

aftershock

:acute:

----------

за Ctrl-C Ctrl-V им спасибо  , и Ларри Теслеру тоже , хороший был человек ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2020 в 12:57, GS сказал:

потёрли ?

нет, ссылка работает, только криво отображается страница... оно и понятно - отечественный автопром, тяжелое наследство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
1 час назад, GS сказал:

немного Шерпа для "бодрости"

Немного шерпозаментелей....:blum3:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Чингачгук сказал:

тут штоле писюнами меряются?

Твой писюн утонет в первой же луже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHARit сказал:

Немного шерпозаментелей....:blum3:

Давно интересует вопрос, к тем, кто занимается сертификацией новой конструкции.

Сварил ноунейм инженер самопальный вездеход или багги из запора или москвича. И теперь мучается вопросом: А на кой ему писать в НАМИ в Москву для подтверждения прочностных свойств самопала? В РФ других контор совсем нет? Вроде как любое машиностроительное КБ способно на бумаге отписаться, развалится повозка или нет.

 

Вроде понятнее https://shantal43.com/registratsiya-samodelnogo-baggi/

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SHARit сказал:

Твой писюн утонет в первой же луже...

дремучий ты человек. Одним словом - танкист...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чингачгук сказал:

дремучий ты человек. Одним словом - танкист...

а ты почитай, почему не тонут бмп и бтр, продвинутый ты наш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SHARit сказал:

почему не тонут бмп и бтр,

да неужто из говна? не может быть! они же не горят ещё...

вот этот внедорожник явно говном топят:

580911.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SHARit сказал:

продвинутый ты наш

а про такое чудо, танкистам не рассказывали? просто для ознакомления, я уж и сам забыл про неё Mega Track

580943.jpg

 

Спойлер

для тех кто в танке : Mega Track не плавает... и Lamborghini LM002 тоже, если чо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа нет, понятно.

Так вот, при веденный тобой на картинке Уран утонет, а БТР и БМП нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SHARit сказал:

Ответа нет, понятно.

вот тебе ответ, танкист:

@SHARit - Связка ломов, как правило, тонет.

@Чингачгук - Но в ртути прекрасно плавает.

@SHARit - Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.

@Чингачгук - Сам топи урановые ломы в ртути.

:lol:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit

 

 

Чапай конечно крутой, но не доплыл...

Изменено пользователем Чингачгук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Чингачгук сказал:

А кому-то мало? 

Я лишь раз в жизни разгонялся до 180. Хотя и нынешнее авто и два предыдущих имели на спидометр деления до 240.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
    • ДОБРЯК
      Это только Федор решает квадратные уравнения. И потом определяет собственные вектора. В КЭ программах или методом итераций подпространства или методом Ланцоша находят пары собственное число и вектор. Главное чтобы матрица жесткости не была вырождена.
    • yunoleg
      Добрый день. Не подскажите, как поменять параметры. Непонятна сама процедура ввода данных в конкретный параметр. То есть все делаю по инструкции. А как ввести числовое значение не пойму. https://drive.google.com/file/d/1hy2gH9LPUo6FLkLdBoqyyB_eY9clXk5W/view?usp=drive_link   https://drive.google.com/file/d/1q9uNpnkao2hveKzgjrK_avKTHm9wzylC/view?usp=drive_link
    • Orchestra2603
      матрица жесткости не будет. Но матрица K-lambda*M будет, если lambda есть собственное значения. Просто по определению, т.к. определитель должен быть равен нулю. Вам чтобы найти собственные вектора в любом случае придется решать недоопределенную вырожденную СЛАУ. Какое же это тогда закрепление по-вашему?,
    • Radon
      Если в рабочий диапазон частот вращения ротора попадает критическая частота вращения ротора с изгибной формой колебаний, то конструктором проводится частотная отстройка. Одним из способов частотной отстройки является применение в опорах дополнительных упругих элементов, которые выводят такую критическую частоту из рабочего диапазона. Однако при этом в рабочем диапазоне могут оставаться критические частоты вращения с другими формами колебаний. Если не применять специальные мероприятия, то на соответствующих этим критическим частотам вращения резонансных режимах могут наблюдаться повышенные вибрации. (Леонтьев КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ДЕМПФЕРНЫХ ОПОР РОТОРОВ ГТД)   Скорее всего да, у нас её так называют. Те м более A Campbell diagram plot represents a system's response spectrum as a function of its oscillation regime. Или например тут https://ipi1.ru/images/PDF/2017/104/opredelenie-rezonansno.pdf или тут http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2013_1(3)/1.pdf линии гармоник, неправильно, линии собственных частот Для изотропных (осесимметричных) систем, т.е. систем, у которых в плоскости, перпендикулярной оси вращения ротора, характеристики ротора не зависят от направления, колеюания на критических частотах обратная прецессия не возбуждается собственной неуравновешенностью ротора. Возбуждение таких колебаний возможно лишь в случае наличия анизотропии жёсткости, либо когда на ротор вращающийся с частотой w, действует нагрузка, вращающаяся с частотой w в другую сторону. А причём тут преднапряжённое состояние то? Колёса вообще можно заменить точечными массами с соответствующими моментами инерции (какое уж тут преднапряжённое состояние), преднапряжённое состояние к гироскопическим моментам не имеет никакого отношения
    • Kelny
      @kasstet Можете выкладывать картинки прямо в форуме (после 10 ответов в ветках форума):  
    • Пингвинчик
      Мы не делаем УП. Технологи требуют выпуск КД где в листах нанесены предварительные отверстия.  Не могу ничего сказать, непосредственно на станках не работаю.
    • Богоманшин Игорь
      Допуск на размер фаски 1-3 мм +-0,2 мм. Назначаете фаску 1.5, делают по нижнему допуску, т.е. 1.3. Нитка резьбы (глубиной 1.3) окажется на ребре фаски, при нарезании еще выдавит. Понятно, что станок с ЧПУ может и с нулевым допуском сделать, но, все же, лучше сделать так, чтоб гарантированно получить "красивый" результат, независимо от оборудования и степени криворукости исполнителя.
    • Kelny
      Не знаю как у вас, но часто ТТ заканчиваются фразой: остальное по ОСТ4 Г0.070.014, ОСТ4 Г0.070.015, где:   Если есть ГОСТ на детали часов, где это прописано, то возможно. Ваше утверждение в данном случае ни чем не подтверждено, ссылок на нормативные документы вами не представлено.
    • Bot
      Medidata Selected by Worldwide Clinical Trials to Accelerate Trials and Transform Patient Experience Просмотр полной статьи
×
×
  • Создать...