Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Narwhal сказал:

@GS "К сожалению, такой страницы не существует "

Будущего нет!

 

Вообще странно, госсайт и потёрли ? (даже копию сайта в гугле)

----  название другое, но текст и фото те же самые - выбирайте ))

https://aftershock.news/?q=node/836855&full

https://cont.ws/@futurerussia.gov/1595707

 

 

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:
11 минуту назад, GS сказал:

aftershock

:acute:

----------

за Ctrl-C Ctrl-V им спасибо  , и Ларри Теслеру тоже , хороший был человек ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2020 в 12:57, GS сказал:

потёрли ?

нет, ссылка работает, только криво отображается страница... оно и понятно - отечественный автопром, тяжелое наследство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
1 час назад, GS сказал:

немного Шерпа для "бодрости"

Немного шерпозаментелей....:blum3:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Чингачгук сказал:

тут штоле писюнами меряются?

Твой писюн утонет в первой же луже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHARit сказал:

Немного шерпозаментелей....:blum3:

Давно интересует вопрос, к тем, кто занимается сертификацией новой конструкции.

Сварил ноунейм инженер самопальный вездеход или багги из запора или москвича. И теперь мучается вопросом: А на кой ему писать в НАМИ в Москву для подтверждения прочностных свойств самопала? В РФ других контор совсем нет? Вроде как любое машиностроительное КБ способно на бумаге отписаться, развалится повозка или нет.

 

Вроде понятнее https://shantal43.com/registratsiya-samodelnogo-baggi/

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SHARit сказал:

Твой писюн утонет в первой же луже...

дремучий ты человек. Одним словом - танкист...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чингачгук сказал:

дремучий ты человек. Одним словом - танкист...

а ты почитай, почему не тонут бмп и бтр, продвинутый ты наш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SHARit сказал:

почему не тонут бмп и бтр,

да неужто из говна? не может быть! они же не горят ещё...

вот этот внедорожник явно говном топят:

580911.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SHARit сказал:

продвинутый ты наш

а про такое чудо, танкистам не рассказывали? просто для ознакомления, я уж и сам забыл про неё Mega Track

580943.jpg

 

Спойлер

для тех кто в танке : Mega Track не плавает... и Lamborghini LM002 тоже, если чо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа нет, понятно.

Так вот, при веденный тобой на картинке Уран утонет, а БТР и БМП нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SHARit сказал:

Ответа нет, понятно.

вот тебе ответ, танкист:

@SHARit - Связка ломов, как правило, тонет.

@Чингачгук - Но в ртути прекрасно плавает.

@SHARit - Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.

@Чингачгук - Сам топи урановые ломы в ртути.

:lol:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit

 

 

Чапай конечно крутой, но не доплыл...

Изменено пользователем Чингачгук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Чингачгук сказал:

А кому-то мало? 

Я лишь раз в жизни разгонялся до 180. Хотя и нынешнее авто и два предыдущих имели на спидометр деления до 240.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      этому 5 лет в институте учат, ну или как минимум под руководством опытного конструктора на производстве. Функционал по ютубу ты может и освоишь, а понимания не будет, как и сейчас. В принципе база для проектирвоания прессформ в CREO на ютубе представлена нормально, язык в принципе не важен, включить субтитры и перевод на них. Остальное только с опытом. Разбирать чужие проекты и читать литературку по теме, ну и надеяться что кто-то передаст свой хлеб.
    • david1920
      Я ему сразу про это сказал Масса вопросов при этом уйдёт
    • gudstartup
      да вы правы но если бы стояла перемычка s2 тогда датчики подключались бы к jf1 jf2 а у автора s1 установлена!     в любом случае тогда они должны быть подключены  к карт управления осями а фоток так и нет    
    • Даниил_91
      Всем привет! Есть ли какие-то русскоязычные уроки по моделированию пресс-форм для пластмасс?   Я находил много зарубежных видео, но не совсем ясны некоторые операции, для чего они нужны и возможно ли их игнорировать вообще?   Интересуют уроки как в EMX, так и без него
    • mamomot
      От чего же? Я был безработный. Мне это было жизненно необходимо... Кстати, когда я пришел в первый день на новую работу, то первое задание выполнил в Компасе, на котором ни разу не работал...
    • maxx2000
      так если они скажут бабу им рыжую и вина красного. На то они и технологи, чтобы сами рисовать технологию с учётом применяемого метода обработки. В чертежах есть и отверстие и центры отверстий, вот пусть сами и рисуют какие им надо с учётом всех нюансов, они должны знать что там подкаливается или обезуглироживается и на какую глубину или ещё какие изменения происходят, например дырки эллипсом получаются . А так на хрена они нужны если за них всё делать. 
    • yunoleg
    • maxx2000
      ещё раз повторяю потому что  и я уже не единственный кто об этом упомянул
    • Killerchik
      Предложу поставить на стойку отдельный БП.
    • Jesse
      это вообще жижа какая-то... просто преднапряженный модальник сделал чел, и назвал "Диаграмма Кэмпбелла"..)) )) вал крутится, искривляется, колесо наклоняется, создаёт доп. момент и дополнительно нагружает вал. Гляньте мои картинки из Биргера выше..)) Заменяй колеса точечной массой, не заменяй. Будет так. И должны быть "вилка" на диаграмме. В оригинальной работе Кэмпбелла именно этот вопрос и поднимался - когда большое колесо (например, паровой турбины) наклоняется,  создаётся прецессия и "гироскопика", которое может в каких-то случаях сильно влиять на собств. частоты......... В итоге позже начали по своему интерпретировать.  Я бы действительно разграничил понятия "резонансная диаграмма" и ДК, где под первое подпадает 95% случаев описанных вами выше с картинками..))
×
×
  • Создать...