Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Первая и вторая производные...:smile:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


48 минут назад, AlexKaz сказал:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Спорите вы. Вертикальная скорость и ускорение на сидении водителя и пассажиров определяют комфорт...

И еще 18 и 127 производная по времени...:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой гармонике? 

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

И вообще во всем направлениям не параллельным движению.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Di-mann сказал:

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Тебя так в детсад учат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Di-mann сказал:

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Я же не только для вас пишу сообщения...:smile:

28 минут назад, Di-mann сказал:

Тебя так в детсад учат? 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДОБРЯК сказал:

 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Правильно учат. Дети к взрослым дяденькам должны обращаться на вы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ВАЗ - хорошая машина, если на других не ездил. Утверждение конечно верное но не совсем корректное. Как по мне, современные ВАЗы отличные машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DM_i сказал:

современные ВАЗы отличные машины

Конечно, отличные. Отличные от современных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безосновательные претензии. По крайней мере с точки зрения именно техники. 

Тот уровень SPC который внедрен на предприятиях поставщиках АвтоВАЗа местным обитателям вряд ли доступен даже на уровне понимания. Там не CAD и ЧПУ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KorovnikovAV , если Вы в курсе, может подскажите, где территориально расположены эти поставщики? В РФ кроме картера движка ещё что-то производят?

А, ну да, АКБ ещё. Каждые три года приходится менять, даже если толком не юзать. Знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Что значит сдать? Автоваз неожиданно стал секретной инопланетной технологией?

Как по мне, так все жалобы автовазоводов сводятся к одному: люди недовольны какого говна вместо запчастей им подсунули, т.к. банально невозможно отследить реального производителя в цепочке всех перекупов.

И вопрос, IMHO, не риторический, ибо доля локализации современных моделей стремится к нулю. Например, оффициальный! источник

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2575-uroven-lokalizacii-proizvodstva-lada-stal-bolee-85.html

Сент. 2015, когда вто-шники ещё не очухались от радости и из Тольятти массово не валил народ:

Lada 4x4 (Нива) - 70%.
Лада Гранта - 53%.
Lada Vesta - 47% (см. кто производителей деталей ).
Lada XRay - 22% 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018-м локализация ~30% в основном на пластиковую ерунду https://www.drom.ru/info/misc/made-in-russia-73122.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

~30% в основном на пластиковую ерунду

5e4df65e71398_.thumb.jpg.88ed70351c72d8ff76b586b819450c41.jpg

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

 

Тогда давайте для сравнения уровень локализации автопроизводства в :

1 Германии

2 Франции

3 Италии

4 Японии

5 Корее

Может попросим Вову найти нам такие данные, Он то поди в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Di-mann сказал:

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

А как он относится к вазам?

 

К слову, полгода назад местные вузовские хотели взять на анализ и проработку одну из отечественных коробок передач для легковых, но не нашли ни возможностей производства модификаций, ни финансирования исследований.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

А как он относится к вазам?

А как например Ягуар или Лендровер относится к английскому автопрому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f35eb897bea.jpg

===

Компания КАМАЗ сообщила о начале испытаний первого образца электрического бескабинного грузовика «Челнок».

Цитата

 

Первый прототип «Челнока» построен на двухосном полноуправляемом шасси с односкатными колёсами. В длину машина составляет восемь метров, в ширину — 2,55 метра, в высоту — четыре метра. Грузовик оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах и способен перевозить груз массой до 10 тонн на скорости до 40 километров в час.

Специалисты КАМАЗа предполагают, что «Челнок» мог бы использоваться в качестве грузовика для логистических комплексов. К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым: так, такие машины уже используются на дорогах Швеции — бескабинные грузовики Volvo Vera: они занимаются перевозкой контейнеров из логистического центра к морскому погрузочному порту Гётеборга.

 

-----------

(c) popmech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По горам, по долам: где ездят машины российской сборки

Цитата

В прошлом году с российских конвейеров съехали 1,5 млн новых автомобилей, подсчитали в Росстате. Это означает, что ежедневно автозаводы в стране выпускают по 4100 машин, если предположить, что производственные линии не останавливаются ни на сутки. При этом продажи легковых и легких коммерческих автомобилей — а в их числе, например, "Газели" — достигли в прошлом году 1,76 млн единиц. Не все произведенные в РФ автомобили остаются внутри страны, многие идут на экспорт вне зависимости от того, под какой маркой выпускаются. Портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого выступает ТАСС, выяснил, куда и для чего отправляются собранные в России автомобили.

полностью на Портале "Будущее России. Национальные проекты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Богоманшин Игорь
      Все равно не получится в упор. Деталь надо будет под углом !=90 располагать к проволоке. В конце зацепит за торец, примыкающий к резьбовой части. Можно на шпильку трубку одеть и обжать. Если очень надо "В упор".
    • Soprin
      Ну так я сказал ему чтобы в панели оператора глянул, вполне вероятно что там стоит каких нибудь 50%, в параметрах обычно не трогают, но сравнить можно. Одна может с тормозом работать, другая без, разные крутящие...
    • Богоманшин Игорь
      Мы обычно в таких случаях засверливаем заготовки предварительно, (иногда даже на другом станке), А потом только делаем получистовую и чистовую расточку-отрезку. На особо ответственных деталях даже приходится после черновой отрезать, и потом в оснастке чистовые делать - если нужны "калиброванные" размеры. Предварительная термичка иногда спасает, но овальность остается до 0.1-0.2 на диаметрах 20-50 мм, Это только для деталей с большими допусками.  "Анизотропия, бессердечная ты сука!"
    • AlexKaz
      легко киану увернулся от всех пятидесяти пуль хвала эстонским инженерам глубокий низкий им поклон   со стихов ру. что-то очень тонкое, наверное. аж толстое
    • Viktor2004
      Да тут откатов наверняка не было. Контора частная, маленькая. Хозяин сам покупками занимается
    • gudstartup
      потерять на поворотах при позиционировании стола на 10 углах 35 минут это прямо скажем офигенно много.  возможно потери времени идут при обработке
    • gudstartup
      Ба, дак это ж синумерик! а владельцы куда смотрели при подписании приемки  в чемодан с откатом ....
    • alek77
      Коллеги, прошу помочь. Нужно получить координаты вершины компонента в пространстве листа чертежа. Не могу победить матрицу трансформации (преобразования). А может и вообще все делаю не правильно. На сколько я понимаю, есть пространство модели, при вставке вида в чертеж дополнительно появляются пространство чертежа и пространство вида. У всех пространств координаты не одинаковые, но связаны между собой через матрицу трансформации. Все верно?     Как сделать так, чтобы этот код выводил координаты листа?
    • Soprin
      Plc не подписанная ни сигналы ни коментарии. По таблице все нормально, подгоняет ячейку, забирает инструмент, выходит на команду Т и висит в ожидании. От Y начинаешь искать и в такие дебри попадаешь, что теряешься )) там таймер накидывали на подводе зонтика раза в три увеличивали, это не может влиять?
    • Viktor2004
      производитель тот еще крендель, раз приложил к станку вот такую документацию
×
×
  • Создать...