Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Vova сказал:

 

Пока проект не должен коммерчески окупаться,  он будет существовать.  Если финасирование перейдет на самоокупаемость, то никаких серийных Аурусов не будет. 

Поэтому полностью согласен с Диманном, " на этом нужно заработать". 

А может окупаемость не есть самоцель? И, вообще, она вредна, если жить по нормальным законам. Вы же в Европе не пользуетесь "дерьмовыми" товарами и не кушаете "дерьмовую" пищу. По крайней мере - стараетесь. А это всё регулируется государством, в лице нормальных людей (стоящих у руля государства)....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Атан сказал:

Вы же в Европе не пользуетесь "дерьмовыми" товарами и не кушаете "дерьмовую" пищу. По крайней мере - стараетесь. А это всё регулируется государством, в лице нормальных людей (стоящих у руля государства)....

Однако же кормили их кониной, вместо говядины,насчёт регулирования государством всего - почему у нас хотят перевести всё в частные руки? Ну, а по поводу "нормальных людей у руля" - это вы насмешили...:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Однако, мы отошли от темы, скажите, а много ли чего из только начавшего выпускаться рентабельно? На первых порах всегда все дорого, потом начинается процесс "усушки" в виде закупки и установки более дешёвых компонентов, что приводит к тому, что обычно мы и говорим - в России всё дорого и "г**но"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Technolog ogt сказал:

...потом начинается процесс "усушки" в виде закупки и установки более дешёвых компонентов, что приводит к тому, что обычно мы и говорим - в России всё дорого и "г**но"...

Это только в современной России. Ибо государство (люди у руля государства) не способны обеспечить надлежащее правление в ввиду низких моральных и психологических качеств (в первую очередь)....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

Главная проблема России, что в ней нет хороших инженеров.

Все хорошие сбежали на запад.

Забыл про тех, что ушли в бизнесмены, в продажи, в менеджеры или просто спились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

Главная проблема России, что в ней нет хороших инженеров.

Главная проблема это ВЗДуны, которые гонят волну говна, народ начинает нервничать и...

1 час назад, zerganalizer сказал:

Забыл про тех,

Кто выключил мозг и поверил ВЗДунам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Кто выключил мозг и поверил ВЗДунам...

Не видал в округе ни бздунов, ни их сотоварищей, где-то в параллельной вселенной они затерялись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

С крупнейшего в России троллейбусного завода уволили более половины сотрудников

Цитата

С крупнейшего в России троллейбусного завода «Тролза» в Саратовской области за полгода уволили более половины сотрудников. В марте на заводе работали более 800 человек, сейчас в штате числится 350, сообщил гендиректор завода Сергей Ключарев.
Завод перешел на особый режим работы в середине марта, когда его гендиректор Иван Котвицкий был задержан по подозрению в коррупции. Режим простоя продлится как минимум до конца сентября.
Ранее на заводе объясняли, что режим простоя означает полную остановку производства. Он затрагивает около половины работников предприятия, которые в связи с этим получают две трети зарплаты.

подробнее на https://varlamov.ru/3601744.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GS сказал:

С крупнейшего в России троллейбусного завода уволили более половины сотрудников

подробнее на https://varlamov.ru/3601744.html

Как понимаю тролза увольняет , транспортные системы принимают.

Обычная процедура. Оптимизируют численность в соответствием с портфелем заказов да и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже работаю в автомобилестроении. У нас тоже увольнения. Оптимизация. Правда эта оптимизация для производства боком выходит пока что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вне зоны доступа , я так понимаю к моему уровню квалификации есть претензии. Можно их узнать? Возможно я смогу исправиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

"а они и не знали "  :biggrin:

Цитата

 

ВЕНЕЦИЯ, 1 сентября. /Корр. ТАСС Вера Щербакова/. Итальянский режиссер Паоло Соррентино, представивший в воскресенье на 76-м Венецианском кинофестивале две серии своего сериала The New Pope, не знал, что использовал в качестве папамобиля автомобиль российской марки УАЗ. Он признался, что не имел понятия, что автомобиль российского производства.

"А я не знал, что это русский джип. Я поставил задачу своим помощникам, и они мне показали три варианта машины, я сказал: "Этот", - ответил Соррентино на просьбу корреспондента ТАСС прокомментировать выбор марки.

 

Скрытый текст
Цитата

Черный (а не белый, как в реальности) папамобиль с Джоном Малковичем в образе Папы Римского вызвал ажиотаж среди туристов на улице перед собором Святого Петра в конце марта, когда там проходили съемки сериала, в котором задействован американский актер. Некоторые туристы, ставшие свидетелями сцены, приняли его за настоящего понтифика. А пользователи интернета в России обратили внимание, что на записях, попавших в сеть, папамобилем служит автомобиль российской марки. На самом деле нынешние папамобили марки Mercedes-Benz.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), входящий в группу "Соллерс", осенью прошлого года прошел аудит производства Министерства транспорта и инфраструктуры Италии и получил одобрение транспортного средства на партию УАЗ Пикап, начав экспортные поставки на Апеннины. А в 2010 году первый внедорожник УАЗ "Патриот", сошедший с конвейера нового тогда предприятия "Соллерс" во Владивостоке, приобрел Сильвио Берлускони, занимавший в то время пост премьер-министра Италии. Позже Берлускони подарил автомобиль министру обороны своего правительства с "русской" фамилией - Иньяцио Ла Руссе ("руссо" - "русский" по-итальянски). Примечательно, что Ла Русса родом с Сицилии, где автомобили УАЗ по сей день используются для перевозки туристов на вулкан Этна. Первые поставки УАЗ-469 и УАЗ-450 на Апеннины начались еще в 1960-х годах благодаря сотрудничеству Италии с Советским Союзом.

https://tass.ru/kultura/6829999

 

Скрытый текст

и кстати, о сериале - рекомендую ...  :rule:

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

ГАЗ откладывает ввод 4-х дневной недели за счет небольшого госзаказа.

https://ria.ru/20191023/1560075372.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@novichok2018 А что в противостоянии все дизайнеры? Соизмеримо что нибудь нужно.

Ещё модельеров и стилистов в  пример приведите. И хипстеров в метро пофоткате...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роскачество отметило улучшение качества российских автомобильных дисков

Цитата

Качество алюминиевых автомобильных дисков российских производителей стало существенно лучше, заявило Роскачество по результатам повторного исследования, проведенного при поддержке Минпромторга. Предыдущее исследование 2017–2018 годов показало, что шесть из 23 торговых марок были признаны небезопасными.

@zerganalizer  :clapping: а гидроцилиндры теперь значит будут загибаться по качеству? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ak762 сказал:

@zerganalizer  :clapping: а гидроцилиндры теперь значит будут загибаться по качеству? 

С чего это? Наши крайне стабильны - делаются на конфигураторах, комплектующие те же. Скоро примкнем к производителям колесных дисков (первые уже льют) и посмотрим на качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

======

Презентация нового предсериного вездехода АГ–20.
Интервью у создателя А. М. Гарагашьян на выставке "Вездеходер".
Алексей Маратович стал известен широкой публике как конструктор вездехода "Шерп" и организатор соревнований «Вездеход Торфи».

тыц

см. также  Шерп против Американских Джипов-Монстров!!!  https://www.youtube.com/watch?v=aHnfHUHisLo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GS сказал:

Презентация нового предсериного вездехода АГ–20.
Интервью у создателя А. М. Гарагашьян на выставке "Вездеходер".
Алексей Маратович стал известен широкой публике как конструктор вездехода "Шерп" и организатор соревнований «Вездеход Торфи».

тыц

см. также  Шерп против Американских Джипов-Монстров!!!

А начиналось все в нашем гараже. У самих подобные котопсы (пардон, котлеты) стоят на продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, zerganalizer сказал:

У самих подобные котопсы (пардон, котлеты) стоят на продажу.

не иначе как идею и конструкцию УКРАЛИ? вот ведь ворюги...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...