Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Di-mann сказал:

Считать КПД доставки топлива это идиотизм и профанация. 

Идиотизм это единственный аргумент. )

Я и говорю, что считать КПД электричества ....

Это зависит и от региона. 

Гидростанции и атомные  также дымят. ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

 

Я и говорю, что считать КПД электричества ....

Это зависит и от региона. 

Гидростанции и атомные  также дымят. ))

 

 

А бензин в ДВС сгорает там где непосредственно крутятся колеса. А не через 10 "посредников" как в случае с электромобилей. И дымит он конечно там где едет, а не там где дышат те кому на авто денег не хватает... 

Долей выработки электроэнергии по видам станций в мире конечно ДОБРЯК не гуглил. 

Каждый может верить в то что ему нравится... Лох не мамонт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

А бензин в ДВС сгорает там где непосредственно крутятся колеса. А не через 10 "посредников" как в случае с электромобилей. И дымит он конечно там где едет, а не там где дышат те кому на авто денег не хватает... 

Вы определитесь вы о чем говорите про КПД или про дым. Или про идиотизм... )

Электричество такое же топливо для электромобиля как бензин для ДВС. Так и считайте по той же формуле. От получения до колес. 

Учитывайте дым атомных и гидростанций в КПД, если есть желание. ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fantom.ul сказал:

У нас в Ульяновске делают лопасти

Во, они самые. Навезли уже целую кучу. Ну если учесть что по опубликованной информации будут ставить 400 ветряков, получается вам там нужно сделать 1200 лепестков 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vasillevich68 сказал:

Ну если учесть что по опубликованной информации будут ставить 400 ветряков, получается вам там нужно сделать 1200 лепестков 

Ну, мне не делать... :smile:

Но 400 установок...

Это где такие ветра и столько свободного места? Если учесть, что расстояние до следующего ветряка должно быть не менее 600 метров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вы определитесь вы о чем говорите про КПД или про дым.

 

Конкретно с вами ни о чём, ибо безсмысленно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посмотрел ролик, и вспомнил что искали таланты :biggrin: в теме Разработка механизма поворота для вездехода Шерп 

В 4/13/2016 в 13:48, SherpRu сказал:

Уважаемые друзья и коллеги!
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели вездехода Шерп

В 4/13/2016 в 13:48, SherpRu сказал:

Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ Шерп.
Заявки для участия в конкурсе принимаются по адресу info@sherp.ru
C уважением, генеральный директор компании
Сергей Самохвалов

 

 а потом почему-то вспомнилась история про Тесла и Эдисона :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, vasillevich68 сказал:

На спидометре 360 000, масло меняю каждые 15 000, от замены до замены доливаю грамм 200. По началу сильно удивлялся, но сейчас уже привык (к хорошему быстро привыкаешь) :smile: наверное нужно уточнить, в бак лью принципиально только ЭКТО дизель

Дизеля у французов, судя по отзывам, хорошие и там проблем, что есть на бензине нет. Пока только под вопросом почему их на Ситро после 100-120 т пробега распродают с объемом не более 2 л. У знакомого 2.7 и он очковал, что с коленвалом будут проблемы, но парни из лендровера успокоили, что дизель этот, который и на англичан ставился, нормально ходит.

У меня бензин. В бак лью Газпромовский, если его нет, то Лукойл. Замена масла каждые 10000 км. Нужно контролировать уровень масла и держать его по верхней риске. Если обороты выше 2000, то начинает кушать. Если топить педаль на трассе при обгонах фур, то в старые годы после Москва-Алушта нужно было доливать 2 литра.

 

В то же время по соседству Шевроле Тахо, движок 5.3 л Вортекс, пробег 120000, замена масла по требованию бортового компа, который считает не пробег, а моточасы, что при смешанном цикле езды получается каждые 6000 км в среднем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2019 в 19:22, Di-mann сказал:

Конкретно с вами ни о чём, ибо безсмысленно. 

Спасибо что объяснили как считать КПД для электрической плиты и для газовой. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zerganalizer сказал:

Свои машины где?

https://kamaz.ru/about/

http://azgaz.ru/models/

http://www.uralaz.ru/

https://www.uaz.ru/

http://bus.ru/buses/

http://www.nefaz.ru/products/

 

Не? Не оно?

А ну да, где, где ? за МКАДом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Свои машины где?

https://kamaz.ru/about/

http://azgaz.ru/models/

http://www.uralaz.ru/

https://www.uaz.ru/

http://bus.ru/buses/

http://www.nefaz.ru/products/

 

Не? Не оно?

А ну да, где, где ? за МКАДом.

И на них все возим? Не смешите. Да, компы тоже отечественные есть, с той же долей распространенности. И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zerganalizer сказал:

И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Глобализация, батенька.

Времена натурального хозяйства, когда всё сам, давно прошли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политота вырезана, ВЗД - личное предупреждение, отвечающим тоже предлагаю быть сдержаннее и не вестись на этот 146% жирности троллинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, zerganalizer сказал:

. И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Уровень отечественных деталей в лендровере или ягуаре какой? А в шкоде? 

Под отечественным имею ввиду произведённых в стране принадлежности марки. 

Всемирную кооперации никто не отменял. 

Можно ли английский автопром считать английским? Если нет, рефлексируют ли по этому поводу англичане? 

ИМХО в нашей стране достаточно автопроизводств, в том числе с высокой долей локализации. Даже производство двигателей импортных марок локализовано , а это уже всякам папуасам не доверяют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не хватает сопроматчиков, аж дышать нельзя. 20 человек хватит на крупную фирму по уши.

Показать содержимое  

 

Прочнисты 2019.png

Hide  
Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

мы рыдаем о нашем автопроме

Ты себя на вы? Треуголка не жмёт?

ИМХО давно никто не рыдает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

Так не хватает сопроматчиков, аж дышать нельзя. 20 человек хватит на крупную фирму по уши.

Показать содержимое

 

Прочнисты 2019.png

Hide

Kак может появится 20-летний "начиающий специалист"?  Это , что студент на подработке?
Даже в Союзе, после 10 лет школы и 5 лет института , диплом можно было получить максимум в 22 года. А тут 20 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vova сказал:

А тут 20 лет

В 6 лет в школу.

Бакалавриат 4 года.

Пишет диплом, но считает что уже специалист.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
 
1 час назад, Vova сказал:

 после 10 лет школы и 5 лет института , диплом можно было получить максимум в 22 года

в 21 год инженерный диплом и в 22 года магистерский, если в школу с шести лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
×
×
  • Создать...