Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, GS сказал:

 

Желаю всем не оказаться в пословице про того Максима.... в "магазине будущего" :bad:

Полагаете стоимость раб силы в Москве позволяет производить что-то низкомаржинальное? 

А если учесть земельный налог и прочие...

Кроме гипермаркетов ничто не выживет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ЗИЛ поменяли на НАМИ (один город), 4104 на Aurus , а вы про курс политэкономии сразу.... 

"Померла так померла"... 

Одна страна - Одна Партия - Один АвтоЗавод ! - лозунг современности, мать мать ...

-----

Цитата

А если учесть земельный налог и прочие...

Вот это ближе к теме - части населения очень хочется недвигу купить с видом на Кремль !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GS сказал:

ЗИЛ поменяли на НАМИ (один город), 4104 на Aurus , а вы про курс политэкономии сразу.... 

Опутимизация аднака. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересовали поставки по лендлизу, читаю книгу https://archive.org/details/Sutton--Western-Technology-1945-1965/page/n50

2 сборочных автозавода перевезли в СССР из Ирана в 1944 а вот куда не нахожу в интернете

кто нибудь знает где их развернули затем?

 

Sutton--WesternTechnologyAndSovietEconomicDevelopment1945To1965_0050.pdf

 

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал вы угомонились. Полгода не заходил на форум. Почитал вас тут - и не жалею, что не заходил. Кто-то хорошо сказал: "Весь форум засрали". 

Ну, да - засрали. 

Вот что приятно, так это постоянство говноистечения по поводу AURUS'а. Стало быть, задело это дело говноиспускателей. Это хорошо.

ВВ был на нем в Финляндии, Аргентине, по Парижу проехался, в Бишкеке, по Москве гоняет....и т. д.  А вам милее смаковать остановку кортежа "по неизвестной причине "где-то на МКАДе". Да фиг его знает, чего остановились... Они нам отчета не дают, и правильно делают. Захотели остановиться и остановились. Может кому пописать нужно было. 

Вонять можете сколько угодно. "Собака лает - караван идет". 

А вот то, что ВВ, зная, что агрегат еще не вполне "welldone", не побоялся - сам ездит, сам участвует в доводке, сам дает замечания, не ссыт, как некоторые, дорогого стоит. И вызывает только уважение. И это реально мотивирует команду. Это настоящий лидер и смелый человек, что бы кто бы не трепал о нем. 

В подобострастии к власти я не был замечен, слава Богу, но то, что Он сделал для этого Проекта, опять же вызывает у меня только уважение.

Как человек, имеющий некоторое отношение в процессу, ответственно заявляю, что обещанные 880 Нм и 440 кВт от двигателя самолично получал на стенде во время испытаний (даже больше кратковременно). Если Родина скажет "больше!" - дадим больше.

Так что говноистечение можете продолжать, а я пойду поработаю, даром, что выходной.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail сказал:

 

Так что говноистечение можете продолжать, а я пойду поработаю, даром, что выходной.   

 

Да отдохни, нельзя за день сделать то, что не успел за целую неделю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhail сказал:

Как человек, имеющий некоторое отношение в процессу, ответственно заявляю, что обещанные 880 Нм и 440 кВт от двигателя самолично получал на стенде во время испытаний (даже больше кратковременно). Если Родина скажет "больше!" - дадим больше.

Новое ТЗ для Porsche Engineering выпишите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости.

Мы уже еще два новых мотора построили без Porsche. А Porsche скажем спасибо за науку, как и вы, если, конечно, у вас были хорошие учителя, говорили им спасибо, пусть и молча, в душе. 

Вы что, действительно думаете, что все наши (советские) моторы - от авиационных в 30-х годах, до ЗИЛ-130 и ВАЗов были "отечественными" по происхождению? Ошибаетесь. В основе это были немецкие и американские моторы, ну и итальянские.... Но они стали отечественными по месту производства! И это была школа для двигателистов, которые смогли построить двигатели для военной техники, очень умело и оригинально адаптируя их к нашей убогой технологии тех лет.  

Вы можете ездить на Мерседесах, BMW и VW. От этого России не убудет. А вот оружие возить будем на наших двигателях. И для этого двигательную школу нужно содержать! и развивать!   

PS

Вы когда-нибудь писали ТЗ на разработку двигателя? Уверен, что нет. Иначе не ерничали бы на эту тему. А между тем хорошее ТЗ  - это половина успеха в проекте. "Без хорошего ТЗ получается ХЗ". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mikhail сказал:

Мы уже еще два новых мотора построили без Porsche.

Почему без Porshe? Вы прекратили сотрудничество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrvcf1 сказал:

Почему без Porshe? Вы прекратили сотрудничество?

Мы просто взяли и сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mikhail сказал:

А вот оружие возить будем на наших двигателях. И для этого двигательную школу нужно содержать! и развивать!   

 

Оружие?? На Аурусе? темнейший поди, главный ядрен-батон :-) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2019 в 00:46, Mikhail сказал:

они стали отечественными по месту производства! И это была школа для двигателистов, которые смогли

Скрытый текст

:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lobzik сказал:

Оружие?? На Аурусе? темнейший поди, главный ядрен-батон :-) :-)

Ну, Лобзик у нас известный знаток русского языка. Ему нужно с русского на русский переводить. Иначе у него всякие несуразности получаются. Но я плохой педагог. Пусть учится сам. 

4 часа назад, frei сказал:
  Показать содержимое

:biggrin:

 

А это к чему и о чём? 

Нет, решительно засрали форум. 

Я опять с вами прощаясь. Неинтересно, скучно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

4ab338030440.jpg

========

В сериале "Новый папа" в качестве папамобиля "снялся" УАЗ

Цитата

 

На сайте итальянской газеты Ilmessaggero опубликованы фотографии со съемок сериала "Новый папа", на которых видно, что в качестве папамобиля на кадрах используется авто на базе УАЗа "Пикап". На снимках отчетливо виден логотип российского завода.

- На Ульяновском автозаводе "РГ" подтвердили факт сотрудничества предприятия с создателями сериала.

- В прошлом году УАЗ "Пикап" был сертифицирован для итальянского рынка. После этого создатели сериала обратились за помощью к нашему дилеру в Италии, - рассказал представитель завода. - Пикап в папамобиль переоборудовали там же, в Италии.

 

https://rg.ru/2019/03/29/reg-pfo/v-seriale-novyj-papa-v-kachestve-papamobilia-snialsia-uaz.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bcbcaa1b84e4.jpg

====

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

Цитата

 

Электрокары в России больше не тренд. Чиновники удивительным образом прозрели и теперь то, что с самого начала всем было очевидно, тоже разглядели, отметив, что экономического смысла в электромобилях для нашей страны нет. Как сказал, вторя президенту страны, заместитель министра Минпромторга Александр Морозов, в России нужно развивать газомоторный транспорт, потому как он на 30% менее энергозатратен.

--

...это мы еще не взяли в расчет трудоемкий и дорогостоящий процесс утилизации высокотоксичных составляющих батарей: лития, опасных соединений никеля, меди, алюминия и кобальта. При должном разгильдяйстве и экономии не исключено, что содержимое таких «чистых» аккумуляторов польется в наши реки, озера и моря со всеми вытекающими последствиями.

--

Кроме того, нельзя забывать, что если сравнивать любой электрокар с сопоставимым аналогом на ДВС, то он обходится при покупке в три(!) раза дороже. И продажи электромобилей идут относительно хорошо только в тех странах, где подобное приобретение субсидирует — и очень серьезно — государство. Так же, как оно субсидирует и производство совсем, как мы выяснили выше, не «зеленых» авто. При этом, как известно, часть субсидий автопроизводители используют для развития традиционных транспортных средств. Такая вот лукавая арифметика…

 

---

Статья полностью - https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-07-17-rossija-otkazyvaetsja-ot-grjaznogo-elektromobilnogo-buduschego

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

С установкой газа на авто тоже не всё так просто... Нет вменяемых правил, есть противоборство одних с другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...