Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Скриншот с новостью напоминает древний баян про журналиста, только вместо ученого втыкается инженер.

На Аурус вроде накинулись патентные тролли, будут разводить на бабки и разработки.

 

1466781854132698956.png

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Di-mann сказал:

Ну это не факт что сломан.  Причин перевозки на трале , может быть масса. 

Факт, что сам не едет. :5a33a36cbbd90_3DSmiles(309):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vova сказал:

Факт, что сам не едет. :5a33a36cbbd90_3DSmiles(309):

И что? Мало ли причин для такой перевозки? 

Например, чтоб народ по привычке дорогу не уступал и пробок не создавал. 

Или моторесурс берегут. Или президент для коспирации так катается. 

Водила ключ в замке зажигания захлопнул. 

Тестируют эвакуатор. 

Эвакуируют за неправильную парковку. 

Украли, везут номера перебивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится , про «мотор ресурс». 

Хотя вроде никто ничего и никого не обвинял, есть фото перевозки авто и проекта Кортеж на эвакуаторе. 

Зачем сразу оправдываться? Пусть Михаил пишет, он хотел несколько страниц назад в теме «всему миру средний палец показать» и искал тут единомышленников.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vova сказал:

 

Зачем сразу оправдываться? 

У вашего канцлера самолёт ломается и что? А ну да этож не мессершмит, ни юнкерс, ни фоккевульф. Так что и не стыдно совсем. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант

 

Товарищи Вова и Лобзик, узбагойтесь!

Аурус сделан из говна и палок, никогда и никуда не поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

У вашего канцлера самолёт ломается и что?

А я сдесь причём? Если самолёт у канцлера ломается? Я его не делал и не ремонтировал. Поэтому не считаю нужным за работу «того парня» оправдываться. 

Вы же тоже с «Кортеж» дело не имеете, только все время за Михаила оправдываетесь. 

Если на фото очередной «косяк», то это может быт Михаила «косяк» не Шарита и не Диманна. 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vova сказал:

 

Если на фото очередной «косяк», то это может быт Михаила «косяк» не Шарита и не Диманна. 

Ну так спросите у него в личку. 

Сдаётся мне, он не обязан здесь перед кем то отчитываться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем оправдываться? Покажите мне хоть что то сложнее ручной мясорубки, что пошло в серию сразу и без косяков? Так не бывает. 

А тут тем более Темнейший подгонял, хотел скорее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lobzik сказал:

Покажите мне хоть что то сложнее ручной мясорубки, что пошло в серию сразу и без косяков? Так не бывает. 

@Vova сразу делает все раз и на века. У него все ломается именно так как он задумал.

Закончилась гарантия, расплатился за кредит и машина 100%в утиль. У  @Vovaы все расчитано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Di-mann сказал:

@Vova сразу делает все раз и на века. У него все ломается именно так как он задумал.

Закончилась гарантия, расплатился за кредит и машина 100%в утиль. У  @Vovaы все расчитано. 

 У Вовы нет выбора - он винтик в  выверенной технологии разработки, включающей тысячи ВОВ..

И эта технология подразумевает определенный порядок разработки от эскизного проектирования до запуска в серию. Где есть несколько этапов, перемежающихся испытаниями на сотни и тысячи часов. 

И никакая Меркель ради понтов не поторопит Вову склепать на коленке новый  Майбах чтобы понтануться перед большими пацанами  на инагурации. 

Поэтому Вова нихрена не поймет, когда заставляют 9 женщин за месяц родить одного ребенка. Я, кстати, тоже...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 22.05.2019 в 10:34, Di-mann сказал:

z-мобиль

Цитата

Здравствуйте, дорогие читатели. Недавно по многим СМИ прошла прекрасная новость - в Тольятти запустят серийное производство электромобилей. Причем не каких-нибудь, а электромобилей российской разработки. Чудо техники называется Zetta.

Новость опубликовали в Российской газете, РИА новостях, на ленте.ру и во многих других серьезных изданиях. Пост появился и на Пикабу, породив 700 плюсов и 500 комментариев о сложностях производства электромобилей. Вот ссылка интересующимся - https://pikabu.ru/story/seriynyiy_vyipusk_yelektrokarov_zett...
Правда же состоит в том, что компания не собирается и никогда не собиралась запускать этот проект. Это лохотрон, созданный с целью отжатия денег.

Если погуглить компанию - создателя автомобиля, то мы наткнемся на сайт инжиниринговой компании Solar Motors https://motor-duyounowa.com/ehlektromobil_zetta_zetta_el_pan.... На сайте нас приветствуют как будущего партнера и предлагают поучаствовать в проекте. И не просто поучаствовать, а инвестировать в сие мероприятие, став совладельцем новой компании.

Цитата

Партнерская программа также присутствует. Работают ребята минимум с 2017 года. Сайтов 2: один принадлежит Дуюнову (do you know?). Это такой Петрик, но он изобрел специальную обмотку для электродвигателей. Разоблачение можно нагуглить на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=usQoyU2i-XE. Именно этот человек якобы создает двигатель автомобиля.Второй сайт https://reg.solargroup.pro. На нем собираются деньги для аборигенов Вануату. Там же присутствует ссылочка на другие проекты по инвестированию https://in4-team.com/startapy/. Ну правильно, любой бизнес нужно масштабировать.
Будьте осторожны, не отдавайте этим людям свои деньги. Обидно что ребята хайпанулись на крупнейших СМИ, а значит клиентов у них будет больше.

========

https://pikabu.ru/story/yelektromobil_zetta_6719302

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 23.05.2019 в 23:09, Di-mann сказал:

@GS да и хрен с йим 

перфекци..уизм в действии ?

-----

38817afcf90a.jpg

=====

Желаю всем не оказаться в пословице про того Максима.... в "магазине будущего" :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...