Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Vova сказал:

в цехах НАМИ

В НАМИ именно - на коленке, тут не спорю. Но планируется собирать гм....:mosking: серийную модель не там.

И цифра озвучена очень другая.

Понятно, что сейчас все на уровне заявлений, ну все-таки!

 

Цитата

- Абрам, ваша жена - бLядь!

- А ваша?

- Ну все-таки!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Цитата

 

Ожидается, что в свободной продаже машины появятся в 2018-2019 году. Начальный выпуск 150-200 автомобилей в год через некоторые время планируется довести до пяти тысяч экземпляров.

https://www.drive2.ru/b/488316479591153742/

 


 

Цитата

 

https://www.zr.ru/content/news/910552-mashiny-proekta-kortezh-budut/

По слухам, за автомобилями уже выстроилась очередь, ведь в год планируется производить не более 300 седанов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.4.2019 в 14:33, SHARit сказал:

Немного старые новости.

Старые в смысле не актуальные? 

На сегодня делается больше автомобилей чем в тех сообщениях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2019 в 08:18, Vova сказал:

Даже резинки не смогли делать ровными.  

Слесарь Мечников? Как там трамвай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vova сказал:

Старые в смысле не актуальные? 

Да. Сейчас другие цифры называются и другая площадка для производства озвучена.

Кстати, Aurus выставлялся на недавнем Женевском автосалоне.

 

И с плашками 3/8 дюйма все было нормально - так что трамвай можно пускать!!! :dance4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЗДун, это, несомненно, с вашей точки зрения, говорит о слабости власти и преклонении перед западом?

Вздун...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7.4.2019 в 20:07, Mikhail сказал:

Господи, 

Как у вас тут скучно стало...

Aurus даже поехал, а вы всё стонете о российском автопроме.

А он таки поехал. 

Бедный Golf Srteam, такую тему замутил, и вот...

 

56976941_2163566883739513_1808468676597252096_n.jpg

В 8.4.2019 в 17:10, Атан сказал:

Зачем президенту позориться в мерседесе (да ещё в русском)....

С другой стороны, его репутация уже подмочена. Ибо не соображает товарищ, что мерс не есть хорошая машина...

 

Смотрел передачу, посвящённую технологиям, применённым (разработанным) в этой машине. Если не врут, то впечатляет... Деньги  - пыль. Главное  - результат...

Да! у меня в моторе начало пропускать уплотнение под форсункой..
А всего то вчера шевть троек на спидометре было.

А что за передача? Есть ссылка на ютубе?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

Да! у меня в моторе начало пропускать уплотнение под форсункой..

На Аурус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lobzik сказал:

А всего то вчера шевть троек на спидометре было.

Ну так ты трактор с машиной не сравнивай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lobzik сказал:

Да! у меня в моторе начало пропускать уплотнение под форсункой..
А всего то вчера шесть троек на спидометре было.

А у меня ничего не пропускает (потому что не езжу на мерседес)... :rolleyes:

А шесть троек на спидометре - это как 666 (свидание с дьяволом), на любой машине....:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mrvcf1 сказал:

На Аурус?

На Мерседесе.

3 часа назад, Атан сказал:

А у меня ничего не пропускает (потому что не езжу на мерседес)... :rolleyes:

А шесть троек на спидометре - это как 666 (свидание с дьяволом), на любой машине....:rolleyes:

Вообще то шесть троек и три шестерки - это немного разное :-)

 

Да, мерс последнее время испортился. Наверное, поэтому завод в России построил. Чтобы не выделяться :-)

5 часов назад, Di-mann сказал:

Ну так ты трактор с машиной не сравнивай.

А что трактор, а что - машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хозяин поссать отошел, а тут любопытные понабежали - покажи то да сё ....

 

Скрытый текст

56976941_2163566883739513_1808468676597252096_n.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" К концу дня до Буэнос-Айреса добралась Ангела Меркель, которую организаторы на фотосессии поставили рядом с Путиным. И канцлер Германии что-то довольно долго и непривычно эмоционально с размашистой жестикуляцией рассказывала президенту России. Кроме аварии, случившейся накануне с ее самолетом, больше было не про что. Ну не разговор же с Петром Порошенко так ее взволновал!

Владимир Путин был, пожалуй, одним из немногих лидеров, добравшихся до Буэнос-Айреса, где в пятницу открылся саммит Большой двадцатки, без приключений. Эммануэля Макрона в аэропорту аргентинской столицы не встретил никто, кроме уборщика в желтой жилетке, в чем на фоне парижских протестов усмотрели изощренное издевательство. Ангела Меркель чудом осталась в живых, вернувшись на сломавшемся самолете в Кельн, слив перед посадкой 120 тонн авиационного керосина в море. Дональд Трамп с борта самолета вообще принялся писать неожиданные твитты про отмену встречи с Путиным до лучших времен ...."

:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Чингачгук сказал:

хозяин поссать отошел,

Омывайка закончилась, побежал покупать где подешевле и чтоб не воняла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вне зоны доступа сказал:
  В 14.04.2019 в 18:05, fantom.ul сказал:

Уважаемый Вне зоны доступа!,  это, несомненно, с вашей точки зрения, говорит о слабости власти и преклонении перед западом?

Я бы, разумеется, так и обратился бы, если бы имел дело с адекватным оппонентом...

Но:

21 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

Это говорит, что в России нет классных инженеров-машиностроителей.

Есть сборище клинических идиотов, называющих себя инженерами

Потому - ВЗДун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
    • fenics555
      подгружаются эти детали очень долго. возможно что конфликтует в настройках...
    • si-64
      еще было бы неплохо аналогичные настройки для эквидистанты   в настройках не упоминаются петли
    • РоманВ
      TreeSorter.swp Прошу помочь в правке макроса. По нажатию закидывает в папку "Детали" все детали, прочие и часть стандартных. В папку "Стандартные" в основном стандартные попадают. Стандартные от прочих отличаются СТ или ПР в имени свойства TYPE. Может что-то подправить в макросе можно, чтобы четко разделял на папки по этому свойству?  
    • Anat2015
      Могут быть неконтакты не только в сопряжении плата-разъем, но и разъем-корзина. Ажи в корзину разъемы не паяет, а запрессовывает, от старости могут быть проблемы. Только без энтузиазма, печать там вроде бы многослойная.
×
×
  • Создать...