Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Renault и Nissan вложат в "АвтоВАЗ" два миллиарда долларов <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=229575</noindex>

"АвтоВАЗ" начал тестовый выпуск универсалов на базе "Логана" <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=229578</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С одной стороны ради интереса, с другой ради посещения склада игрушек, довелось быть на территории Зила.

Там как будто время остановилось. Плакаты середины 80-х, а местами и 70-х.

А тут вдруг они лимузин решили сбацать.

Российская компания ArmorTech, которая занимается тюнингом различных автомобилей, заявила <noindex>о начале работ над новым поколением… «ЗИЛа</noindex>». Естественно, не грузовика, а представительского лимузина, который в будущем станет возить президента страны и главных лиц государства.

Правда не совсем понятно, какое отношение компания ArmorTech имеет к Зилу :confused_1:

Хотя, некий единичный эксклюзив, у нас можно произвесть. Чтоб кузов из АБТ-101, титановые диски, электро-гидравлическая подвеска, V-образный дизель, салон от кутюр и такой вот дизайн:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, некий единичный эксклюзив, у нас можно произвесть. Чтоб кузов из АБТ-101, титановые диски, электро-гидравлическая подвеска, V-образный дизель, салон от кутюр и такой вот дизайн:

Ну делают же у нас несколько лучших в мире грузовиков, для дакара...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести фм конечно прокремлевские новости, тем более удивительно прочитать такой заголовок: <noindex>"Новое дело АвтоВАЗа: так не воровали даже в 90-х"</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести фм конечно прокремлевские новости, тем более удивительно прочитать такой заголовок: <noindex>"Новое дело АвтоВАЗа: так не воровали даже в 90-х"</noindex>

Не вот, а кто то тут всё говорит что а Автоваза средств не хватает, средства есть, только воруют здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вот, а кто то тут всё говорит что а Автоваза средств не хватает, средства есть, только воруют здорово.

Я так понимаю, Вы говорите обо мне. Ну что ж отвечу. Как всем известно громче всех «Держи вора!» кричит сам вор.

По оценкам эксперта (Михаил Хазин), за годы управления АВТОВАЗом командой топ-менеджеров госкорпорации "Ростехнологии" размер выплачиваемых бонусов в тысячи раз превзошел среднюю зарплату на предприятии. Например, нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков в бытность председателем совета директоров АВТОВАЗа получил по итогам одного только 2006г. бонус более чем в 1,5 млрд руб., о чем неоднократно сообщалось в СМИ.

Неопределенной, как напомнил М.Хазин, остается и судьба миллиарда долларов, который альянс Renault-Nissan в прошлом году заплатил за блокпакет акций российского автогиганта. Как указывает эксперт, об использовании этих ресурсов в антикризисных целях и вообще об их дальнейшей судьбе ничего неизвестно. Комментируя перспективы поиска этих денег, М.Хазин упомянул Счетную палату и прокуратуру.

Читать полностью: <noindex>http://top.rbc.ru/economics/27/05/2009/306508.shtml</noindex>

А тут семьсот тысяч украли на металле. Копейки. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Вы говорите обо мне. Ну что ж отвечу. Как всем известно громче всех «Держи вора!» кричит сам вор.

А тут семьсот тысяч украли на металле. Копейки. :rolleyes:

Если вы писали про "безденежный" Автоваз, то это "камень в ваш огород".

Ну и своим постом вы вроде и сейчас не опровергли, что деньги у завода есть,

только используются много не по назначению. И пока это будет продолжаться , то ничего не изменится в лучшую сторону и никаких денег не хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

На фоне проблем российского автопрома вот этот автомобиль выглядит просто сверхфантастически: ]]>http://www.drive.ru/supercars/shortnews/20...01/4210018.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне проблем российского автопрома вот этот автомобиль выглядит просто сверхфантастически: <noindex>http://www.drive.ru/supercars/shortnews/20...01/4210018.html</noindex>

Это вообще к автопрому отнести сложно, авто есть, а сколько там самого прома?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще к автопрому отнести сложно, авто есть, а сколько там самого прома?

Прома, там тоже хватает, эта марка принадлежит концерну Фолксваген.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прома, там тоже хватает, эта марка принадлежит концерну Фолксваген.

Ну при такой цене оправдается остнастка на первом же изделии и об оптимизации и технологичнлсти(изготовления) явно никто не заморачиватся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при такой цене оправдается остнастка на первом же изделии и об оптимизации и технологичнлсти(изготовления) явно никто не заморачиватся...

Ну это как посмотреть, тут немного инфа на русском

<noindex>http://de.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron_16.4</noindex>

Интересные факты

Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.

Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.

Стадо коров, для одного салона....

Цены тоже порадовали ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об оптимизации и технологичнлсти(изготовления) явно никто не заморачиватся

Вряд ли можно сделать такой суперкар не думая о технологичности. Я смотрел передачу, как их делают (не фарфрровые конечно) - это космос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли можно сделать такой суперкар не думая о технологичности. Я смотрел передачу, как их делают (не фарфрровые конечно) - это космос.

Вопрос не в применяемых технологиях, а о технологичности с целью доступности цены...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в применяемых технологиях, а о технологичности с целью доступности цены...

Для машин такого класса можно говорить о технологичности только с точки зрения достижения цели. Такой аппарат по умолчанию не может иметь доступную цену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дешевле 300 даже прульные бу как то не вдохновляют, а уж чем <noindex>такую калину</noindex> лучше <noindex>такой Рено</noindex>

Возвращаясь к этому вопросу, делаем выводы - альтернативы ВАЗу нет. И не будет, пока ВАЗ не поднимет цены. В итоге тетя купила Калину универсал за 280 тыс. Так что еще и на страховку и ТО осталось.

По поводу последних рейдов ФСБ по АВТОВАЗУ. На самом деле впервые за все время действительно занялись бандитами. Не знаю уж что повлияло - или москвичи окончательно слились и решили хоть как то завод поднять, или скорая продажа контрольного пакета, может все вместе. Но по факту наконец то прикрыли механизмы и структуры которые массово вывозили с конвеера отличные запчасти. Причем кого-то взяли, кто-то по быстрому сам уволился (естественно речь о начальстве уровня цехов, работяги в этом деле мало участвовали). Даже следы заметали - пустили под молоток контейнеры с запчастями, которые предполагалось вывезти и уже списали под видом брака.

Не знаю надолго ли это, но тем не менее, в ранних рейдах этих друзей и не трогали даже.

Правда, насколько я понимаю, несколько человек за это заплатили жизнями в мае-июне.

Вот такие пироги. Так что 700 тыс, это фигня, в опилки ушло больше. А эта мафия в месяц тянула десятки миллионов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А китайцы? Или ЗАЗ Шанс :rolleyes: ?

Я про сегодняшний день. Шанс - это вообще не альтернатива. А китайцы за эту цену пока не альтернатива. Хотя если брать сегмент подороже, то наверняка у китайцев найдуться приличнее машины.

Опять же, рисковать и брать непроверенных китайцев в нашу деревню?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Производство легковых автомобилей в России достигло абсолютного рекорда

<noindex>http://www.zagolovki.ru/daytheme/avto/21Jul2011</noindex>

этo место понравилось больше всего:

Если тенденция сохранится, то к 2016 году авторынок России займет первое место в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Greenston
      Привет! По идее, реально. Ведь 800 цикл аналог мазаковского, хоть и выглядит немного по-другому. Но лучше править с фануковского поста, проще. Пример трансформации Мазака: G68.2 X15.1027 Y-26.1587 Z-32.4463 I30.0 J55.0 K-90.0 G53.1
    • Greenston
      с большой долей вероятности надо править постпроцессор. Стойку такую не слыхал даже)
    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б от 1 300 до 2 000 $ на руки
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
×
×
  • Создать...