Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Renault и Nissan вложат в "АвтоВАЗ" два миллиарда долларов <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=229575</noindex>

"АвтоВАЗ" начал тестовый выпуск универсалов на базе "Логана" <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=229578</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С одной стороны ради интереса, с другой ради посещения склада игрушек, довелось быть на территории Зила.

Там как будто время остановилось. Плакаты середины 80-х, а местами и 70-х.

А тут вдруг они лимузин решили сбацать.

Российская компания ArmorTech, которая занимается тюнингом различных автомобилей, заявила <noindex>о начале работ над новым поколением… «ЗИЛа</noindex>». Естественно, не грузовика, а представительского лимузина, который в будущем станет возить президента страны и главных лиц государства.

Правда не совсем понятно, какое отношение компания ArmorTech имеет к Зилу :confused_1:

Хотя, некий единичный эксклюзив, у нас можно произвесть. Чтоб кузов из АБТ-101, титановые диски, электро-гидравлическая подвеска, V-образный дизель, салон от кутюр и такой вот дизайн:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, некий единичный эксклюзив, у нас можно произвесть. Чтоб кузов из АБТ-101, титановые диски, электро-гидравлическая подвеска, V-образный дизель, салон от кутюр и такой вот дизайн:

Ну делают же у нас несколько лучших в мире грузовиков, для дакара...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести фм конечно прокремлевские новости, тем более удивительно прочитать такой заголовок: <noindex>"Новое дело АвтоВАЗа: так не воровали даже в 90-х"</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести фм конечно прокремлевские новости, тем более удивительно прочитать такой заголовок: <noindex>"Новое дело АвтоВАЗа: так не воровали даже в 90-х"</noindex>

Не вот, а кто то тут всё говорит что а Автоваза средств не хватает, средства есть, только воруют здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вот, а кто то тут всё говорит что а Автоваза средств не хватает, средства есть, только воруют здорово.

Я так понимаю, Вы говорите обо мне. Ну что ж отвечу. Как всем известно громче всех «Держи вора!» кричит сам вор.

По оценкам эксперта (Михаил Хазин), за годы управления АВТОВАЗом командой топ-менеджеров госкорпорации "Ростехнологии" размер выплачиваемых бонусов в тысячи раз превзошел среднюю зарплату на предприятии. Например, нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков в бытность председателем совета директоров АВТОВАЗа получил по итогам одного только 2006г. бонус более чем в 1,5 млрд руб., о чем неоднократно сообщалось в СМИ.

Неопределенной, как напомнил М.Хазин, остается и судьба миллиарда долларов, который альянс Renault-Nissan в прошлом году заплатил за блокпакет акций российского автогиганта. Как указывает эксперт, об использовании этих ресурсов в антикризисных целях и вообще об их дальнейшей судьбе ничего неизвестно. Комментируя перспективы поиска этих денег, М.Хазин упомянул Счетную палату и прокуратуру.

Читать полностью: <noindex>http://top.rbc.ru/economics/27/05/2009/306508.shtml</noindex>

А тут семьсот тысяч украли на металле. Копейки. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Вы говорите обо мне. Ну что ж отвечу. Как всем известно громче всех «Держи вора!» кричит сам вор.

А тут семьсот тысяч украли на металле. Копейки. :rolleyes:

Если вы писали про "безденежный" Автоваз, то это "камень в ваш огород".

Ну и своим постом вы вроде и сейчас не опровергли, что деньги у завода есть,

только используются много не по назначению. И пока это будет продолжаться , то ничего не изменится в лучшую сторону и никаких денег не хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

На фоне проблем российского автопрома вот этот автомобиль выглядит просто сверхфантастически: ]]>http://www.drive.ru/supercars/shortnews/20...01/4210018.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне проблем российского автопрома вот этот автомобиль выглядит просто сверхфантастически: <noindex>http://www.drive.ru/supercars/shortnews/20...01/4210018.html</noindex>

Это вообще к автопрому отнести сложно, авто есть, а сколько там самого прома?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще к автопрому отнести сложно, авто есть, а сколько там самого прома?

Прома, там тоже хватает, эта марка принадлежит концерну Фолксваген.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прома, там тоже хватает, эта марка принадлежит концерну Фолксваген.

Ну при такой цене оправдается остнастка на первом же изделии и об оптимизации и технологичнлсти(изготовления) явно никто не заморачиватся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при такой цене оправдается остнастка на первом же изделии и об оптимизации и технологичнлсти(изготовления) явно никто не заморачиватся...

Ну это как посмотреть, тут немного инфа на русском

<noindex>http://de.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron_16.4</noindex>

Интересные факты

Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.

Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.

Стадо коров, для одного салона....

Цены тоже порадовали ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об оптимизации и технологичнлсти(изготовления) явно никто не заморачиватся

Вряд ли можно сделать такой суперкар не думая о технологичности. Я смотрел передачу, как их делают (не фарфрровые конечно) - это космос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли можно сделать такой суперкар не думая о технологичности. Я смотрел передачу, как их делают (не фарфрровые конечно) - это космос.

Вопрос не в применяемых технологиях, а о технологичности с целью доступности цены...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в применяемых технологиях, а о технологичности с целью доступности цены...

Для машин такого класса можно говорить о технологичности только с точки зрения достижения цели. Такой аппарат по умолчанию не может иметь доступную цену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дешевле 300 даже прульные бу как то не вдохновляют, а уж чем <noindex>такую калину</noindex> лучше <noindex>такой Рено</noindex>

Возвращаясь к этому вопросу, делаем выводы - альтернативы ВАЗу нет. И не будет, пока ВАЗ не поднимет цены. В итоге тетя купила Калину универсал за 280 тыс. Так что еще и на страховку и ТО осталось.

По поводу последних рейдов ФСБ по АВТОВАЗУ. На самом деле впервые за все время действительно занялись бандитами. Не знаю уж что повлияло - или москвичи окончательно слились и решили хоть как то завод поднять, или скорая продажа контрольного пакета, может все вместе. Но по факту наконец то прикрыли механизмы и структуры которые массово вывозили с конвеера отличные запчасти. Причем кого-то взяли, кто-то по быстрому сам уволился (естественно речь о начальстве уровня цехов, работяги в этом деле мало участвовали). Даже следы заметали - пустили под молоток контейнеры с запчастями, которые предполагалось вывезти и уже списали под видом брака.

Не знаю надолго ли это, но тем не менее, в ранних рейдах этих друзей и не трогали даже.

Правда, насколько я понимаю, несколько человек за это заплатили жизнями в мае-июне.

Вот такие пироги. Так что 700 тыс, это фигня, в опилки ушло больше. А эта мафия в месяц тянула десятки миллионов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А китайцы? Или ЗАЗ Шанс :rolleyes: ?

Я про сегодняшний день. Шанс - это вообще не альтернатива. А китайцы за эту цену пока не альтернатива. Хотя если брать сегмент подороже, то наверняка у китайцев найдуться приличнее машины.

Опять же, рисковать и брать непроверенных китайцев в нашу деревню?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Производство легковых автомобилей в России достигло абсолютного рекорда

<noindex>http://www.zagolovki.ru/daytheme/avto/21Jul2011</noindex>

этo место понравилось больше всего:

Если тенденция сохранится, то к 2016 году авторынок России займет первое место в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • maxx2000
      Автора темы не было с 2 мая. Я такого звзидунка давно не встречал
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
    • AlexKaz
      А если сделать такой финт: есть два тела, на телах две площадки с одинаковой сеткой. Что будет, если создать много RBE2 от площадки к площадке, но каждый RBE2 связывает только 1 узел на первой площадке с 1 узлом на второй (а не несколько узлов с одним узлом)? По логике вещей, получается аналог нескольких простых MPC узел в узел, т.е. для каждой пары узлов с разных площадок имеем Ux1-Ux2=0, Uy1-Uy2=0, Uz1-Uz2=0. Т.е. получим деформируемые границы площадок (вместо абсл. жёстких), но "сшитые" попарно по площадкам узлы, и попарные узлы на площадках должны перемещаться на одинаковое расстояние. Или нет?
    • Anat2015
      Не путайте модель станка и модель ЧПУ. Синумерик - это ЧПУ, у вас точно ЧПУ Sinumerik SN-770, или это все таки название станка, не встречал, чтобы Сименс станки делал. Определитесь с точным названием УЧПУ.   Теоретически, да, но можно и с внешнего инструмента (ноутбука) а процесс восстановления привязан к модели ЧПУ. Только arc. (архив) бывает разный, могут быть отдельно архивы NCU, PLC, HMI, а может быть объединенный. Где батарейка, какие настройки вы имеете ввиду? Может и архивы не надо восстановливать? Подробнее опишите свои проблемы.
    • ID_Hacker
      Бывает на пульте кнопка, бывает М командами откидывается. Если заходите в меню измерения инструмента в режиме Jog, возможно надо выбрать параметры измерения и нажать "Цикл старт" Вариантов реализации много, и без осмотра подсказать практически нереально. Вы вообще уверены, что у вас моторизированная рука, а не откидываемая руками? Правильно вам пишут - необходимо смотреть в руководстве пользователя станка. Если нет руководства, просить поставщика, производителя. Ну а если уже совсем край, искать специалиста, готового провести исследование и возможно пусконаладку.
    • Мрачный
      Компас напоминает в своих способностях SW 2001-2006 г. Очень во многих местах. А вот с зеркальными деталями-сборками там вроде бы все весьма неплохо, гораздо лучше чем в SW. Вот такое неоднозначие...
×
×
  • Создать...