Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Поэтому надумал купить <noindex>кетайца</noindex>, съездил в салон посмотрел... ХАЧУУУУУ!

Можете расстрелять :gun_guns: . Мне пофиг.

Ну точно кетаец, даже вьюер задом наперёд крутится. А что покупать - дело хозяйское. Но лично бы я за ТАКИЕ деньги китайца точно бы не купил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну точно кетаец, даже вьюер задом наперёд крутится. А что покупать - дело хозяйское. Но лично бы я за ТАКИЕ деньги китайца точно бы не купил.

Я объездил все салоны за эту цену можно взять полупустую киа рио, или логана, или пустой шевроле. А тут в базе всё включено, в салоне дешовым пластиком не пахнет габариты не микроскопические, дизайн выше всяких похвал, как минимум в этой нише..

<noindex>ЗДЕСЬ</noindex> вьювер крутится куда надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я объездил все салоны за эту цену можно взять полупустую киа рио, или логана, или пустой шевроле. А тут в базе всё включено, в салоне дешовым пластиком не пахнет габариты не микроскопические, дизайн выше всяких похвал, как минимум в этой нише..

<noindex>ЗДЕСЬ</noindex> вьювер крутится куда надо.

Да нет, дизайн конечно неплохой, даром что итальянцы рисовали. Главное, чтобы опции были не для галочки, а служили верой и правдой долгие лета. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наверное следующую буду брать вот эту - ]]>http://www.drive.ru/kia/news/2011/04/20/40...a_s_dushoy.html]]>

2-литровый мотор 162 лошади, 6-ступенчатый автомат и увеличеный клиренс - именно это нужно нужно на наших дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, страшна Свою половину еле от неё отговорил. Как насчет Suzuki SX4?

Soul постильнее, имхо). Своячок, заведующий станцией, на которой продают Suzuki и KIA последний год однозначно за KIA. Удивил, да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, страшна

Ну почему страшна? Авто на любителя, и из "серой массы" выделяется. Для некоторых авто это отображение собственного мироощущения и кого то оно такое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Насколько я знаю, требование по жесткоти и прочности у дверей для всех авто у фольксвагена одинаковы. Поло седан не должен быть исключение.

Вы о чём? Кто не даёт ВАЗу делать авто такого же класса как гольф? Был же проект С и что, кроме того что на шоу каре, руль с ауди поставили,

сиденья от гольфа установили, на большее ума что ли не хватило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме того что на шоу каре, руль с ауди поставили, сиденья от гольфа установили, на большее ума что ли не хватило?

Да... китайцев начинает уже хватать на большее, что будет лет через пять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чём? Кто не даёт ВАЗу делать авто такого же класса как гольф? Был же проект С

Насколько появлялась информация, теперь уже французы не дают. Запустили хитрую лису в курятник. Зачем им развивать местного конкурента для своей продукции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько появлялась информация, теперь уже французы не дают. Запустили хитрую лису в курятник. Зачем им развивать местного конкурента для своей продукции.

Ну понятно в принципе, всегда кто то виноват. У них до французов времени было море. Они вместо дело делать, мозги магнайцам парили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно в принципе, всегда кто то виноват. У них до французов времени было море. Они вместо дело делать, мозги магнайцам парили.

Вопрос только кто они? Инженеры, рабочие на конвейере, бандюки, что раньше контролировали или золотые паршютисты, что затем "очистили" от них завод?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Предлагаю продать автоваз кетайцам

К такой широкомасштабной диверсии поднебесная еще не готова. :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
×
×
  • Создать...