Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Автомобиль явно бюджетный... Видно по отделке, как внутренней так и наружной. Да и цена в 7-8 тыс долларов, цена явно бюджетного авто. Хорошо хоть Путин мужик умный и умеет подстраиваться под ситуацию. А за баг с якобы "эл. зажиганием", кому то все же навешать нужно, причем методично и больно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нормуль, правда в живую пока не видел, но на фотках получше калины седан/логана. Сколько интересно добавят в цену если детали бамперной группы крашенные в цвет авто, +диски нормальные поставить теже заводские тока литье. Отсутствие зазоров радует. Бампер не тисненый,странно думается на серии будет с тиснением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 220 т.р. планируется продавать "Стандарт", а "Люкс" будет тянуть на все 300 т.р.

]]>Комплектация здесь...]]>

В базе вообще ничего нет... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если норма будет около 250, то это нормально, посмотрел на сайте видео, в принципе внешне для своего класса смотрится неплохо.

post-3851-1305190377_thumb.jpg

post-3851-1305190393_thumb.jpg

post-3851-1305190404_thumb.jpg

post-3851-1305190490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно качество ее поганое.

Но дизайн блин! Неужели нельзя сделать нормальную симпатюлю?

А чем уж дизайн то не угодил? Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса. Мне вот дизайн Бентли, например, не нравится, а кто то восторгается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за 15 лет ЗиЛ превратился в руины?

<noindex>http://kp.ru/daily/25684/889479/</noindex>

Вот теперь Лужок и виновать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса.

Ну... насчёт японских... уж не хуже китайских как минимум. Надо посмотреть вживую: Покраска- зазоры. Салон- панель. Воотбще если за 300 полный фарш, то вариант. Ещё бы сделали универсал.

ПыСы Недавно пристально смотрел китайцев в салоне- с учётом отзывов в инете не вдохновили, даже ценой...

Ну если норма будет около 250, то это нормально

Норма несколько бедновата, а в люксе не вижу ничего люксового. Ну опять таки если люкс не выползет за 300 пофигу как называется эта комплектация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает китайский подход

Чем то на Лифан бриз смахивает

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.

Скорее предполагает установку ещё части стопаря на багажник...

Вообще, еслиб сделали универсал пусть и за 320тр, рассмотрел бы как вариант. Ибо китайцы та ещё лотерея, нексия и логан чисто эстетически не интересны, а корейцы несколько дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Стёкла оплатите?

А мне <noindex>видео</noindex> понравилось, надо съездить в салон "пощупать"

Кстати сайт СУПЕР! там машинку даже типа в 3D покрутить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь). Уверен, что там не столь конструктивные ошибки сколько почленисты сборщики, токари, сварьщики, маляры и пр. + "экономия" манагеров.

Кстати от попыток неделю поездить на Volkswagen Pointer (брат давал на время моего приезда) остались самые негативные воспоминания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь).

Причём здесь габариты и мощность? Для начало цену сравните. Сделаете Ладу за 800 тысяч и даже если она будет сопоставима с Гольфом по качеству народ будет брать Гольф. Тут уже специфика отечественного менталитета. Как и вообщем-то повальное обсирание любого своего продукта.

Ну вот сделали немцы Поло за 400 тысяч. И что мы видим? С электроусилителем проблемы, с АБС проблемы, стёкла, по-крайне мере на первых товарных машинах, не выдерживали перепада температур. Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Поэтому надумал купить <noindex>кетайца</noindex>, съездил в салон посмотрел... ХАЧУУУУУ!

Можете расстрелять :gun_guns: . Мне пофиг, подал заявку на кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
×
×
  • Создать...