Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Автомобиль явно бюджетный... Видно по отделке, как внутренней так и наружной. Да и цена в 7-8 тыс долларов, цена явно бюджетного авто. Хорошо хоть Путин мужик умный и умеет подстраиваться под ситуацию. А за баг с якобы "эл. зажиганием", кому то все же навешать нужно, причем методично и больно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нормуль, правда в живую пока не видел, но на фотках получше калины седан/логана. Сколько интересно добавят в цену если детали бамперной группы крашенные в цвет авто, +диски нормальные поставить теже заводские тока литье. Отсутствие зазоров радует. Бампер не тисненый,странно думается на серии будет с тиснением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 220 т.р. планируется продавать "Стандарт", а "Люкс" будет тянуть на все 300 т.р.

]]>Комплектация здесь...]]>

В базе вообще ничего нет... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если норма будет около 250, то это нормально, посмотрел на сайте видео, в принципе внешне для своего класса смотрится неплохо.

post-3851-1305190377_thumb.jpg

post-3851-1305190393_thumb.jpg

post-3851-1305190404_thumb.jpg

post-3851-1305190490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно качество ее поганое.

Но дизайн блин! Неужели нельзя сделать нормальную симпатюлю?

А чем уж дизайн то не угодил? Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса. Мне вот дизайн Бентли, например, не нравится, а кто то восторгается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за 15 лет ЗиЛ превратился в руины?

<noindex>http://kp.ru/daily/25684/889479/</noindex>

Вот теперь Лужок и виновать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса.

Ну... насчёт японских... уж не хуже китайских как минимум. Надо посмотреть вживую: Покраска- зазоры. Салон- панель. Воотбще если за 300 полный фарш, то вариант. Ещё бы сделали универсал.

ПыСы Недавно пристально смотрел китайцев в салоне- с учётом отзывов в инете не вдохновили, даже ценой...

Ну если норма будет около 250, то это нормально

Норма несколько бедновата, а в люксе не вижу ничего люксового. Ну опять таки если люкс не выползет за 300 пофигу как называется эта комплектация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает китайский подход

Чем то на Лифан бриз смахивает

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.

Скорее предполагает установку ещё части стопаря на багажник...

Вообще, еслиб сделали универсал пусть и за 320тр, рассмотрел бы как вариант. Ибо китайцы та ещё лотерея, нексия и логан чисто эстетически не интересны, а корейцы несколько дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Стёкла оплатите?

А мне <noindex>видео</noindex> понравилось, надо съездить в салон "пощупать"

Кстати сайт СУПЕР! там машинку даже типа в 3D покрутить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь). Уверен, что там не столь конструктивные ошибки сколько почленисты сборщики, токари, сварьщики, маляры и пр. + "экономия" манагеров.

Кстати от попыток неделю поездить на Volkswagen Pointer (брат давал на время моего приезда) остались самые негативные воспоминания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь).

Причём здесь габариты и мощность? Для начало цену сравните. Сделаете Ладу за 800 тысяч и даже если она будет сопоставима с Гольфом по качеству народ будет брать Гольф. Тут уже специфика отечественного менталитета. Как и вообщем-то повальное обсирание любого своего продукта.

Ну вот сделали немцы Поло за 400 тысяч. И что мы видим? С электроусилителем проблемы, с АБС проблемы, стёкла, по-крайне мере на первых товарных машинах, не выдерживали перепада температур. Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Поэтому надумал купить <noindex>кетайца</noindex>, съездил в салон посмотрел... ХАЧУУУУУ!

Можете расстрелять :gun_guns: . Мне пофиг, подал заявку на кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...