Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Di-mann

Ну зачем же сравнивать по цене Калину Люкс универсал и пустой Рено :wink:

Объем багажника одинаковый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Di-mann

Ну зачем же сравнивать по цене Калину Люкс универсал и пустой Рено :wink:

Объем багажника одинаковый

По причине меньшей геморойности. У Рено и движка и подвеска даст фору многим японцам, уж про тазы промолчу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине меньшей геморойности. У Рено и движка и подвеска даст фору многим японцам, уж про тазы промолчу.

В одинаковых комплектациях у Сандеро с Калиной разница тыщ 100 будет, а это уже приличная сумма при стоимости машин в 300-400к рублей.

Японский автопром для меня ни разу не авторитет, как и французский впрочем :closedeyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский автопром для меня ни разу не авторитет, как и французский впрочем :closedeyes:

Неужто Российский у Вас рулит?

В одинаковых комплектациях у Сандеро с Калиной разница тыщ 100 будет, а это уже приличная сумма при стоимости машин в 300-400к рублей.

Лучше ездить с меньшим комфортом, чем лежать под "нафаршированной" машиной.

Ибо при выборе машины езда главное, а фарш- на сколько денег хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вишневая «Лада Granta» поддалась Путину с пятого раза

По данным Life News, премьер в первую очередь проверил багажник вместительностью 500 литров, посидел на заднем сиденье и потом расположился в кресле водителя. «Премьер, наконец, повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза»,— сообщает издание.

Как сообщает РИА "Новости", после тест-драйва Путин сказал, что "машина хорошая", "на такой на дачу надо ездить".

Читать далее: <noindex>http://www.gzt.ru/topnews/society/-vishnev...from=copiedlink</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добиться цели удалось лишь с пятого раза.

после тест-драйва Путин сказал, что "машина хорошая"

Ну да он тоже "хороший президент" и попытки в запасе остались...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы опять недовольны? Это же все электронный акселератор! На неё просто не нужно давить, вы понимаете это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыдно прям, ему теперь только машины и рекламировать

Изображение

<noindex>Изображение</noindex>

а диски зарекомендовали себя как "лучшие"? Неужто неспособны в КБ воображать и расчитывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не влом же Путину позорится возле этого ведра колхозного.

Эх воскрес бы Косыгин, гонял бы Вову лопатой по полю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown

Нормальная машина, что можно хотеть от бюджетного авто. Не всем же на "Марусе" на дачу ездить картошку возить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыдно прям, ему теперь только машины и рекламировать

а диски зарекомендовали себя как "лучшие"? Неужто неспособны в КБ воображать и расчитывать...

Причем здесь стыд и тем более позор? Стыдно должно быть нашему автопрому, что Премьер вынужден лично заниматься их проблемами. А как еще можно понять, что за продукцию они выпускают? Только севши за руль. А диски для такой машины вполне подходящие. А про электронный акселератор на машине Путин не знал (сам вчера сказал в интервью). Кстати, вопрос к СМИ, почему они подали все это именно в таком ключе: что не завелась, раструбили, а о причине "скормно" умолчали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

BSV1

Т.е. по Вашему, хорошая машина, стильная, мощная, за 220 тыщ - бюджетная!

Даже смотря на внешние данные машин зарубежных аналогов (действительно бюджетных), они выглядят привлекательней.

P.S. BSV1 - я про позор не писал.

А как еще можно понять, что за продукцию они выпускают?

Не понял, т.е. премьер - тестер? Или в смысле вообще, мы благодаря ему, видим что там что-то выпускается?

А диски для такой машины вполне подходящие

они уже лет ..ндцать, как подходящие для ЛЮБОЙ нашей машины, что-то на картинках автовыставок я не видел какие-либо "заводские" диски на иномарках. Не, ну может и "заводские", но разные же в модельном ряду от года в год. Мы ведь смотрим презентацию, а не фотки сборщика на конвейере на фоне опытного образца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

BSV1

Т.е. по Вашему, хорошая машина, стильная, мощная, за 220 тыщ - бюджетная!

Даже смотря на внешние данные машин зарубежных аналогов (действительно бюджетных), они выглядят привлекательней.

Список аналогов, пожалуйста. И чтоб ни на рупь не дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по Вашему, хорошая машина, стильная, мощная, за 220 тыщ - бюджетная!

Для бюджетной - с виду нормальная.

Главное чтобы качество сборки авто было на уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по Вашему, хорошая машина, стильная, мощная, за 220 тыщ - бюджетная!

А это разве дорого?

BSV1 - я про позор не писал.

Это не к Вам.

Не понял, т.е. премьер - тестер? Или в смысле вообще, мы благодаря ему, видим что там что-то выпускается?

Премьер принимает решения по ВАЗу. И он должен понять, стоит ли продолжать реанимацию. А для этого надо быть немного тестером.

Что касается дисков, то это не самая большая проблема. Получится приличная машина, поменяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается дисков, то это не самая большая проблема. Получится приличная машина, поменяют.

По дискам вообще проблема надуманная, когда уже не до чего докопаться. Большинство машин (иномарки в том числе) сходят с конвейера на стальных штампованных дисках. И никто при этом ничего не стесняется. Бюджет, однако.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

матиз, нексия, логан...и т.д.

А это разве дорого?

вот если б

Главное чтобы качество сборки авто было на уровне.

тогда самое оно

CARWIG

посты читайте. Я писал - что если презентация - могли б другие поставить.

И чтоб ни на рупь не дороже.

посты читайте - я не цены сравнивал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

посты читайте - я не цены сравнивал.

А чо тогда не мерин, бэху, аудюху не написали. Ну или на крайняк фолькс с тойотой? А списочек Ваш отстойный уже лет 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно качество ее поганое.

Но дизайн блин! Неужели нельзя сделать нормальную симпатюлю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...