Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

7d88af666e4b.jpg

===

Цитата

 

Инвестиции в реализацию проекта составят 375 млн рублей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

– Компания получила статус резидента особой экономической зоны Москвы в январе 2021 года. Новый резидент планирует создать на площадке «Алабушево» в Зеленограде высокотехнологичный комплекс по разработке и производству комплектующих для электротранспорта, а также наладить выпуск транспортных средств на электротяге и водородном топливе. В реализацию проекта предприятие вложит 375 млн рублей. Из них в проектирование будущего комплекса, строительство и оснащение оборудованием будут инвестированы 355 млн рублей, остальные 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. В ходе реализации проекта инвестор планирует создать 75 новых рабочих мест, – сказал заместитель мэра.

По словам руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, строительство комплекса компания планирует начать в течение 2021 года. 

– На территории площадью в около 1,2 тысячи квадратного метра разместятся инженерные сооружения, производственные и офисные помещения. Здесь будет налажен выпуск аккумуляторных батарей и комплектов тягового электрооборудования для электробусов и электрогрузовиков, зарядных станций, электромобилей коммерческого и коммунального назначения, а также будут осуществляться работы по созданию транспортных средств на водородном топливе, – рассказал руководитель ведомства.

 

Окружная газета Зеленоград

Скрытый текст

355/75=....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это не мотоцикл в своем понимании, очередное творение дилетантов, случайным образом имеющих в своем распоряжении финансирование, оборудование, хороший инженерный софт. Но наберет изделие 100 км.час, а дальше? Диапазон скоростей данного "премиального" самоката 100 - 120 км.час. Далее все банально, увеличение скорости вызовет прогрессирующий разряд батареи и аэродинамика указывает на городское применение, наверное "почетный кортеж". Очередная информационная пропаганда. Не корректно сравнивать мотоцикл и автомобиль. Премиальный мотоцикл в Моём понимании MV Agusta F4 Claudio, 998 см³, 205 л.с., 183 кг. от  Тимура Сардарова и  Джованни Кастильони! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, GS сказал:

355/75=....

@GS ты сам-то понял что написал? а главное - зачем?

 

4 часа назад, turbomuha сказал:

Это не мотоцикл в своем понимании, очередное творение дилетантов, случайным образом.....................

............я дальше продолжу - бе-бе-бе-бе-бе:tease:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, turbomuha сказал:

Это не мотоцикл в своем понимании, очередное творение дилетантов, случайным образом имеющих в своем распоряжении финансирование, оборудование, хороший инженерный софт.

Покажите ваши разработки

9 часов назад, turbomuha сказал:

Но наберет изделие 100 км.час, а дальше? Диапазон скоростей данного "премиального" самоката 100 - 120 км.час. Далее все банально, увеличение скорости вызовет прогрессирующий разряд батареи и аэродинамика указывает на городское применение, наверное "почетный кортеж".

Вы знаете, что мотоциклы бывают разные? Ну там спортивный, чоппер, эндуро и предназначены они для разного?

9 часов назад, turbomuha сказал:

Премиальный мотоцикл в Моём понимании MV Agusta F4 Claudio, 998 см³, 205 л.с., 183 кг. от  Тимура Сардарова и  Джованни Кастильони! 

Сколько вам лет? 15?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, grOOmi сказал:

Сколько вам лет? 15?

Критика отсутствующей российской мотопромышленности Вас тронула?

Повторяю:

21 час назад, turbomuha сказал:

Это не мотоцикл в своем понимании, очередное творение дилетантов, случайным образом имеющих в своем распоряжении финансирование, оборудование, хороший инженерный софт.

 - это РАЗОВЫЙ ЗАКАЗ, поэтому проектировали ДИЛЕТАНТЫ!!!  

11 часов назад, grOOmi сказал:

Вы знаете, что мотоциклы бывают разные?

Согласен с Вами, но для Меня премиальный мотоцикл это только брутальная итальянка (желательно скремблер или спорт. прототип) и сколько ей лет не имеет значение!!! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, turbomuha сказал:

Это не мотоцикл в своем понимании

В чьём понимании?

А что это, если не мотоцикл?

Два колеса и всё между ног - это мотоцикл.

Два колеса и сидишь как на табуретке - это мотороллер.

Два колеса и крутишь педали сам - это велосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, turbomuha сказал:

- это РАЗОВЫЙ ЗАКАЗ, поэтому проектировали ДИЛЕТАНТЫ!!!  

Покажите ваши проекты, может мы и поймём, что перед нами гуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ветерок сказал:

В чьём понимании?

А что это, если не мотоцикл?

В понимании технической философии, ответственности за своё творение. У данного изделия в наличии только "много обещающий" бренд!!!, отсутствует индекс изделия, собственное название. Почему нет имён, снимков  команды или ведущих специалистов принявшие участие в его проектировании - боятся ответственности за своё изделие? Где краткий технический обзор ведущего конструктора - стыдно? А потому, что денег на проектирование выдал глава Минпромторга - ему все лавры и ордена.

13.03.2021 в 20:45, turbomuha сказал:

MV Agusta F4 Claudio, 998 см³, 205 л.с., 183 кг. от  Тимура Сардарова и  Джованни Кастильони! 

Исчерпывающая информация: фирма, индекс, собственное название, имена парней гордящиеся своим творением - с них и спрос. Они вложили свои деньги, знания, подобрали команду единомышленников и получили высококачественный премиальный продукт. 

6 часов назад, grOOmi сказал:

Покажите ваши проекты, может мы и поймём, что перед нами гуру. 

Я не проектирую мототехнику, у меня проектирование оппозитных компрессоров, клапанные механизмы, дополнительно электротехника - небольшие моторчики. Мотоциклетный стаж 33 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2021 в 10:18, Чингачгук сказал:

Нарисовали в 3Dmax-е? Полно таких рисуночков всякие студенты делают...))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 10:10, zerganalizer сказал:

Нарисовали в 3Dmax-е? Полно таких рисуночков всякие студенты делают...))))))

@zerganalizer купи слона Monarch

https://elauto.one/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чингачгук сказал:

купи слона Monarch

Опять Фоменко забыл таблетки принять?

png-transparent-marussia-motors-formula-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grOOmi купи слона Monarch  https://elauto.one/news/news15

 

Цитата

Безусловно, это сложнейший этап в жизни подобного проекта. На нём «застряли» Zetta, ё-Мобиль и Маруся. Его недавно завершил Aurus (но машины дорабатывают до сих пор). Органы сертификации должны убедиться, что машина соответствует всем стандартам и может быть допущена на дороги общего пользования!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Чингачгук сказал:

@zerganalizer купи слона Monarch

https://elauto.one/

Ты б знал, сколько студентов иногда напрягают по-левому, чтоб, к примеру, РосАтом похвастался крутыми разработками. Ты мне видос испытаний машины на дороге покажи, чтоб я поверил, что это не фантик от конфеты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Ты б знал

это не так работает, сначала соберут бабло с клиента, а потом - утром деньги вечером авто!

так обычно феррари свои юбилейные авто делают - в последнее время клиенту даже картинок будущего суперкара не кажут... и ничего - все как горячие пирожки разлетаются!

сначала собирают бабло, потом проектируют, затем отправляют клиенту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать , что автопром постоянно отстаёт. Ведь главное не картинка в автомобиле, а главное -сердце-двигатель. Анализируя развитие , считаю, электроавтомобиль  с аккумуляторами- тупиковый путь. Если посчитать сколько углеводородов тратится на производство аккумуляторов и на их утилизацию может оказаться, что  это  превосходит выбросы бензиновых авто.  К тому же стоимость таких авто весьма и весьма дорогостоящая штука и вредность элементов тоже имеется.. Считаю , что лучший вариант создание роторных двигателей на метане, а в будущем переход на водород. Пришли некоторые идеи и написал в несколько фирм занимающихся переходом на метан автомобилей, чтобы они рассмотрели возможность сотрудничества... и ни привета, ни....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ded- сказал:

Пришли некоторые идеи и написал в несколько фирм занимающихся переходом на метан автомобилей, чтобы они рассмотрели возможность сотрудничества... и ни привета, ни....

Турта???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...