Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

7d88af666e4b.jpg

===

Цитата

 

Инвестиции в реализацию проекта составят 375 млн рублей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

– Компания получила статус резидента особой экономической зоны Москвы в январе 2021 года. Новый резидент планирует создать на площадке «Алабушево» в Зеленограде высокотехнологичный комплекс по разработке и производству комплектующих для электротранспорта, а также наладить выпуск транспортных средств на электротяге и водородном топливе. В реализацию проекта предприятие вложит 375 млн рублей. Из них в проектирование будущего комплекса, строительство и оснащение оборудованием будут инвестированы 355 млн рублей, остальные 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. В ходе реализации проекта инвестор планирует создать 75 новых рабочих мест, – сказал заместитель мэра.

По словам руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, строительство комплекса компания планирует начать в течение 2021 года. 

– На территории площадью в около 1,2 тысячи квадратного метра разместятся инженерные сооружения, производственные и офисные помещения. Здесь будет налажен выпуск аккумуляторных батарей и комплектов тягового электрооборудования для электробусов и электрогрузовиков, зарядных станций, электромобилей коммерческого и коммунального назначения, а также будут осуществляться работы по созданию транспортных средств на водородном топливе, – рассказал руководитель ведомства.

 

Окружная газета Зеленоград

Скрытый текст

355/75=....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это не мотоцикл в своем понимании, очередное творение дилетантов, случайным образом имеющих в своем распоряжении финансирование, оборудование, хороший инженерный софт. Но наберет изделие 100 км.час, а дальше? Диапазон скоростей данного "премиального" самоката 100 - 120 км.час. Далее все банально, увеличение скорости вызовет прогрессирующий разряд батареи и аэродинамика указывает на городское применение, наверное "почетный кортеж". Очередная информационная пропаганда. Не корректно сравнивать мотоцикл и автомобиль. Премиальный мотоцикл в Моём понимании MV Agusta F4 Claudio, 998 см³, 205 л.с., 183 кг. от  Тимура Сардарова и  Джованни Кастильони! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, GS сказал:

355/75=....

@GS ты сам-то понял что написал? а главное - зачем?

 

4 часа назад, turbomuha сказал:

Это не мотоцикл в своем понимании, очередное творение дилетантов, случайным образом.....................

............я дальше продолжу - бе-бе-бе-бе-бе:tease:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, turbomuha сказал:

Это не мотоцикл в своем понимании, очередное творение дилетантов, случайным образом имеющих в своем распоряжении финансирование, оборудование, хороший инженерный софт.

Покажите ваши разработки

9 часов назад, turbomuha сказал:

Но наберет изделие 100 км.час, а дальше? Диапазон скоростей данного "премиального" самоката 100 - 120 км.час. Далее все банально, увеличение скорости вызовет прогрессирующий разряд батареи и аэродинамика указывает на городское применение, наверное "почетный кортеж".

Вы знаете, что мотоциклы бывают разные? Ну там спортивный, чоппер, эндуро и предназначены они для разного?

9 часов назад, turbomuha сказал:

Премиальный мотоцикл в Моём понимании MV Agusta F4 Claudio, 998 см³, 205 л.с., 183 кг. от  Тимура Сардарова и  Джованни Кастильони! 

Сколько вам лет? 15?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, grOOmi сказал:

Сколько вам лет? 15?

Критика отсутствующей российской мотопромышленности Вас тронула?

Повторяю:

21 час назад, turbomuha сказал:

Это не мотоцикл в своем понимании, очередное творение дилетантов, случайным образом имеющих в своем распоряжении финансирование, оборудование, хороший инженерный софт.

 - это РАЗОВЫЙ ЗАКАЗ, поэтому проектировали ДИЛЕТАНТЫ!!!  

11 часов назад, grOOmi сказал:

Вы знаете, что мотоциклы бывают разные?

Согласен с Вами, но для Меня премиальный мотоцикл это только брутальная итальянка (желательно скремблер или спорт. прототип) и сколько ей лет не имеет значение!!! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, turbomuha сказал:

Это не мотоцикл в своем понимании

В чьём понимании?

А что это, если не мотоцикл?

Два колеса и всё между ног - это мотоцикл.

Два колеса и сидишь как на табуретке - это мотороллер.

Два колеса и крутишь педали сам - это велосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, turbomuha сказал:

- это РАЗОВЫЙ ЗАКАЗ, поэтому проектировали ДИЛЕТАНТЫ!!!  

Покажите ваши проекты, может мы и поймём, что перед нами гуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ветерок сказал:

В чьём понимании?

А что это, если не мотоцикл?

В понимании технической философии, ответственности за своё творение. У данного изделия в наличии только "много обещающий" бренд!!!, отсутствует индекс изделия, собственное название. Почему нет имён, снимков  команды или ведущих специалистов принявшие участие в его проектировании - боятся ответственности за своё изделие? Где краткий технический обзор ведущего конструктора - стыдно? А потому, что денег на проектирование выдал глава Минпромторга - ему все лавры и ордена.

13.03.2021 в 20:45, turbomuha сказал:

MV Agusta F4 Claudio, 998 см³, 205 л.с., 183 кг. от  Тимура Сардарова и  Джованни Кастильони! 

Исчерпывающая информация: фирма, индекс, собственное название, имена парней гордящиеся своим творением - с них и спрос. Они вложили свои деньги, знания, подобрали команду единомышленников и получили высококачественный премиальный продукт. 

6 часов назад, grOOmi сказал:

Покажите ваши проекты, может мы и поймём, что перед нами гуру. 

Я не проектирую мототехнику, у меня проектирование оппозитных компрессоров, клапанные механизмы, дополнительно электротехника - небольшие моторчики. Мотоциклетный стаж 33 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2021 в 10:18, Чингачгук сказал:

Нарисовали в 3Dmax-е? Полно таких рисуночков всякие студенты делают...))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 10:10, zerganalizer сказал:

Нарисовали в 3Dmax-е? Полно таких рисуночков всякие студенты делают...))))))

@zerganalizer купи слона Monarch

https://elauto.one/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чингачгук сказал:

купи слона Monarch

Опять Фоменко забыл таблетки принять?

png-transparent-marussia-motors-formula-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grOOmi купи слона Monarch  https://elauto.one/news/news15

 

Цитата

Безусловно, это сложнейший этап в жизни подобного проекта. На нём «застряли» Zetta, ё-Мобиль и Маруся. Его недавно завершил Aurus (но машины дорабатывают до сих пор). Органы сертификации должны убедиться, что машина соответствует всем стандартам и может быть допущена на дороги общего пользования!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Чингачгук сказал:

@zerganalizer купи слона Monarch

https://elauto.one/

Ты б знал, сколько студентов иногда напрягают по-левому, чтоб, к примеру, РосАтом похвастался крутыми разработками. Ты мне видос испытаний машины на дороге покажи, чтоб я поверил, что это не фантик от конфеты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Ты б знал

это не так работает, сначала соберут бабло с клиента, а потом - утром деньги вечером авто!

так обычно феррари свои юбилейные авто делают - в последнее время клиенту даже картинок будущего суперкара не кажут... и ничего - все как горячие пирожки разлетаются!

сначала собирают бабло, потом проектируют, затем отправляют клиенту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать , что автопром постоянно отстаёт. Ведь главное не картинка в автомобиле, а главное -сердце-двигатель. Анализируя развитие , считаю, электроавтомобиль  с аккумуляторами- тупиковый путь. Если посчитать сколько углеводородов тратится на производство аккумуляторов и на их утилизацию может оказаться, что  это  превосходит выбросы бензиновых авто.  К тому же стоимость таких авто весьма и весьма дорогостоящая штука и вредность элементов тоже имеется.. Считаю , что лучший вариант создание роторных двигателей на метане, а в будущем переход на водород. Пришли некоторые идеи и написал в несколько фирм занимающихся переходом на метан автомобилей, чтобы они рассмотрели возможность сотрудничества... и ни привета, ни....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ded- сказал:

Пришли некоторые идеи и написал в несколько фирм занимающихся переходом на метан автомобилей, чтобы они рассмотрели возможность сотрудничества... и ни привета, ни....

Турта???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Greenston
      Привет! По идее, реально. Ведь 800 цикл аналог мазаковского, хоть и выглядит немного по-другому. Но лучше править с фануковского поста, проще. Пример трансформации Мазака: G68.2 X15.1027 Y-26.1587 Z-32.4463 I30.0 J55.0 K-90.0 G53.1
    • Greenston
      с большой долей вероятности надо править постпроцессор. Стойку такую не слыхал даже)
    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б от 1 300 до 2 000 $ на руки
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
×
×
  • Создать...