Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, GS сказал:

Упс, виноват, господин редактор.

Ты сам эти новости пишеь?

36 Ач. Ну-ну! Стандартный автомобильный АКБ вдвое больше.

Давай следующую редакцию, писатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Ветерок сказал:

Давай следующую редакцию, писатель.

с каких-то пор CTRL-C CTRL-V писательством считается :rolleyes:

---

я думал тебе новость интересна, Андрей, а ты все пипками меряешься...   

Ввел в заблуждение меня своим не квт-ч, а потом и посмеялсо.

Скрытый текст

У меня кстати никогда своей машины не было, в отличие от твоего VW, Гольф ты наш со стримом...

Там действительно везде емкость в кВт час/не час, сам и выясняй.

Продолжай !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вот. Типичное для наших дней неправильное использование терминов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ветерок сказал:

неправильное использование терминов

Цитата

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость»

 

Ветер с моря дул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
22 часа назад, cepr сказал:

Как выполняется краш-тест для БелАЗа?

так же как для танка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В Канаде создан грузовой автомобиль FAT Truck, который по своей конструкции схож с российским Шерпом.

 

как это называется?  с3,14з÷

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 15:21, Чингачгук сказал:

В Канаде создан грузовой автомобиль FAT Truck, который по своей конструкции схож с российским Шерпом.

Мой шеф, кстати, после недавней продажи одного из своих самопальных "котлет" усиленно принялся разрабатывать новую, похожую по пропорциям на Шерп, автор которого как раз с ним вместе работал прежде. Возможно, скоро начнём клепать свои "шерпы" на своих внедорожных дисках. Если не в этом году, то в следующем - точно! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

скоро начнём клепать свои "шерпы"

После комфорта ГАЗ-3409 все шерпы как-то тускнеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AlexKaz сказал:

После комфорта ГАЗ-3409 все шерпы как-то тускнеют.

Гы... по городу на гусеничке не пустят. А экспедиционное авто сейчас было бы востребовано в Сибири.

Уже думаю про конфигуратор каркаса машины - давно как-то пробовал Шниву скопировать, в параметрике сверху-вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zerganalizer сказал:

Гы... по городу на гусеничке не пустят.

 

Так и ШЕРП не для ДОПов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SHARit сказал:

Так и ШЕРП не для ДОПов

Про ДОПы не понял - дизайнерские диски можно поставить на любую машину (колёсную), на Шерп можно сделать и обычные колёса под стандартную резину и катать как минивездеход на рыбалку (кроме как вплавь), выезжая на нём из города на природу. Не обязательно только по болотам его юзать, особенно если модификация позволяет сложить сиденья сзади в ровный пол и ночевать в полный рост.

Будет комфортный экспедиционный широкого профиля агрегат для фанатов такого дела. А переобулся в штатную резину - и плавай себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kvin сказал:

Дороги общего пользования

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zerganalizer сказал:

и катать как минивездеход на рыбалку (кроме как вплавь), выезжая на нём из города на природу. Не обязательно только по болотам его юзать

 

Дороговата машинка для этого. Проще Нивутдля этого использовать - дешево и сердито. Или сузуки гранд витара, которая рамная - ваще маленький танк. В хорошем состоянии на вторичном рынке - бестселлер.

1 час назад, zerganalizer сказал:

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Для говен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SHARit сказал:
21 час назад, zerganalizer сказал:

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Для говен!

Для жителей в говнах? А из города как, Шерпа в треллере везти???:k05162:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

А из города как, Шерпа в треллере везти???

 

Получай права тракториста и вперед.

А так - есть специальный прицеп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      это вообще жижа какая-то... просто преднапряженный модальник сделал чел, и назвал "Диаграмма Кэмпбелла"..)) )) вал крутится, искривляется, колесо наклоняется, создаёт доп. момент и дополнительно нагружает вал. Гляньте мои картинки из Биргера выше..)) Заменяй колеса точечной массой, не заменяй. Будет так. И должны быть "вилка" на диаграмме. В оригинальной работе Кэмпбелла именно этот вопрос и поднимался - когда большое колесо (например, паровой турбины) наклоняется,  создаётся прецессия и "гироскопика", которое может в каких-то случаях сильно влиять на собств. частоты......... В итоге позже начали по своему интерпретировать.  Я бы действительно разграничил понятия "резонансная диаграмма" и ДК, где под первое подпадает 95% случаев описанных вами выше с картинками..))
    • Александр1979
      Смотрите раздел 5 руководства: https://s3.amazonaws.com/Icarus/DOCUMENTS/Fanuc_Manuals_1789.pdf
    • Annaker
      Добрый день. Хотела бы узнать у вас, как у вас это получилось, но никак не могу написать Вам в личку. 
    • Guhl
      Fanuc 3 и fanuc 6 вроде подобны На 6ке Нужно "Р" нажимать Тут пример    
    • ДОБРЯК
      Это только Федор решает квадратные уравнения. И потом определяет собственные вектора. В КЭ программах или методом итераций подпространства или методом Ланцоша находят пары собственное число и вектор. Главное чтобы матрица жесткости не была вырождена.
    • yunoleg
      Добрый день. Не подскажите, как поменять параметры. Непонятна сама процедура ввода данных в конкретный параметр. То есть все делаю по инструкции. А как ввести числовое значение не пойму. https://drive.google.com/file/d/1hy2gH9LPUo6FLkLdBoqyyB_eY9clXk5W/view?usp=drive_link   https://drive.google.com/file/d/1q9uNpnkao2hveKzgjrK_avKTHm9wzylC/view?usp=drive_link
    • Orchestra2603
      матрица жесткости не будет. Но матрица K-lambda*M будет, если lambda есть собственное значения. Просто по определению, т.к. определитель должен быть равен нулю. Вам чтобы найти собственные вектора в любом случае придется решать недоопределенную вырожденную СЛАУ. Какое же это тогда закрепление по-вашему?,
    • Radon
      Если в рабочий диапазон частот вращения ротора попадает критическая частота вращения ротора с изгибной формой колебаний, то конструктором проводится частотная отстройка. Одним из способов частотной отстройки является применение в опорах дополнительных упругих элементов, которые выводят такую критическую частоту из рабочего диапазона. Однако при этом в рабочем диапазоне могут оставаться критические частоты вращения с другими формами колебаний. Если не применять специальные мероприятия, то на соответствующих этим критическим частотам вращения резонансных режимах могут наблюдаться повышенные вибрации. (Леонтьев КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ДЕМПФЕРНЫХ ОПОР РОТОРОВ ГТД)   Скорее всего да, у нас её так называют. Те м более A Campbell diagram plot represents a system's response spectrum as a function of its oscillation regime. Или например тут https://ipi1.ru/images/PDF/2017/104/opredelenie-rezonansno.pdf или тут http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2013_1(3)/1.pdf линии гармоник, неправильно, линии собственных частот Для изотропных (осесимметричных) систем, т.е. систем, у которых в плоскости, перпендикулярной оси вращения ротора, характеристики ротора не зависят от направления, колеюания на критических частотах обратная прецессия не возбуждается собственной неуравновешенностью ротора. Возбуждение таких колебаний возможно лишь в случае наличия анизотропии жёсткости, либо когда на ротор вращающийся с частотой w, действует нагрузка, вращающаяся с частотой w в другую сторону. А причём тут преднапряжённое состояние то? Колёса вообще можно заменить точечными массами с соответствующими моментами инерции (какое уж тут преднапряжённое состояние), преднапряжённое состояние к гироскопическим моментам не имеет никакого отношения
    • Kelny
      @kasstet Можете выкладывать картинки прямо в форуме (после 10 ответов в ветках форума):  
    • Пингвинчик
      Мы не делаем УП. Технологи требуют выпуск КД где в листах нанесены предварительные отверстия.  Не могу ничего сказать, непосредственно на станках не работаю.
×
×
  • Создать...