Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, GS сказал:

Упс, виноват, господин редактор.

Ты сам эти новости пишеь?

36 Ач. Ну-ну! Стандартный автомобильный АКБ вдвое больше.

Давай следующую редакцию, писатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Ветерок сказал:

Давай следующую редакцию, писатель.

с каких-то пор CTRL-C CTRL-V писательством считается :rolleyes:

---

я думал тебе новость интересна, Андрей, а ты все пипками меряешься...   

Ввел в заблуждение меня своим не квт-ч, а потом и посмеялсо.

Скрытый текст

У меня кстати никогда своей машины не было, в отличие от твоего VW, Гольф ты наш со стримом...

Там действительно везде емкость в кВт час/не час, сам и выясняй.

Продолжай !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вот. Типичное для наших дней неправильное использование терминов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ветерок сказал:

неправильное использование терминов

Цитата

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость»

 

Ветер с моря дул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
22 часа назад, cepr сказал:

Как выполняется краш-тест для БелАЗа?

так же как для танка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В Канаде создан грузовой автомобиль FAT Truck, который по своей конструкции схож с российским Шерпом.

 

как это называется?  с3,14з÷

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 15:21, Чингачгук сказал:

В Канаде создан грузовой автомобиль FAT Truck, который по своей конструкции схож с российским Шерпом.

Мой шеф, кстати, после недавней продажи одного из своих самопальных "котлет" усиленно принялся разрабатывать новую, похожую по пропорциям на Шерп, автор которого как раз с ним вместе работал прежде. Возможно, скоро начнём клепать свои "шерпы" на своих внедорожных дисках. Если не в этом году, то в следующем - точно! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

скоро начнём клепать свои "шерпы"

После комфорта ГАЗ-3409 все шерпы как-то тускнеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AlexKaz сказал:

После комфорта ГАЗ-3409 все шерпы как-то тускнеют.

Гы... по городу на гусеничке не пустят. А экспедиционное авто сейчас было бы востребовано в Сибири.

Уже думаю про конфигуратор каркаса машины - давно как-то пробовал Шниву скопировать, в параметрике сверху-вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zerganalizer сказал:

Гы... по городу на гусеничке не пустят.

 

Так и ШЕРП не для ДОПов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SHARit сказал:

Так и ШЕРП не для ДОПов

Про ДОПы не понял - дизайнерские диски можно поставить на любую машину (колёсную), на Шерп можно сделать и обычные колёса под стандартную резину и катать как минивездеход на рыбалку (кроме как вплавь), выезжая на нём из города на природу. Не обязательно только по болотам его юзать, особенно если модификация позволяет сложить сиденья сзади в ровный пол и ночевать в полный рост.

Будет комфортный экспедиционный широкого профиля агрегат для фанатов такого дела. А переобулся в штатную резину - и плавай себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kvin сказал:

Дороги общего пользования

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zerganalizer сказал:

и катать как минивездеход на рыбалку (кроме как вплавь), выезжая на нём из города на природу. Не обязательно только по болотам его юзать

 

Дороговата машинка для этого. Проще Нивутдля этого использовать - дешево и сердито. Или сузуки гранд витара, которая рамная - ваще маленький танк. В хорошем состоянии на вторичном рынке - бестселлер.

1 час назад, zerganalizer сказал:

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Для говен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SHARit сказал:
21 час назад, zerganalizer сказал:

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Для говен!

Для жителей в говнах? А из города как, Шерпа в треллере везти???:k05162:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

А из города как, Шерпа в треллере везти???

 

Получай права тракториста и вперед.

А так - есть специальный прицеп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      Проблема: сборка долго перестаивается, если используешь: 1. в сборку вставляешь элементы сборки-отверстия под крепеж. делаю отверстия и ставлю галочку распространять в деталях. перестроение может занимать до нескольких минут если, деталей много (много это 10-20). может и на 5 деталях до минуты считать. 2. если в сборке использую вырез. кидаю окружность и раскидываю их много (отверстия под крепеж). ставлю галочку распространять  в деталях. и такая же песня как и в первом случае, только чуть быстрее, но все равно долго переасчитывает. кто как с этим борется? задача - делать отверстия в деталях под крепеж
    • Madmax70
      и кз скорее всего на выходе блока питания  который запитывает стойку, но на самой стойке же есть предохранитель по цепи питания, и он тогда дожен сгореть, но после "кз" все впорядке. не исключаю просадку напряжения  на самом блоке питания который питает стойку.
    • Radon
      В целом вы не правы, диаграмма Кэмпбелла не цель а инструмент, а целей у неё 2 1. Динамика ротора 2. Отстройка элементов роторных систем от частот   По 1 пункту важны колебания самого ротора, гироскопические моменты, силы Кориолиса. При том если вал жёсткий т.е. первая частота собственных колебаний больше максимальной частоты вращения, она в целом и не нужна вообще. Цель - подобрать упруго-демпферные опоры для максимального разнесения критических скоростей и рабочих скоростей вращения. При этом в геометрии стараются максимально избавиться от всякой мелочёвки, типа лопаток ибо они не влияют на динамику ротора но добавляют кучу паразитных частот. Более того существуют спец пакеты направленные только на расчёт динамики ротора, в основном по балочной теории (типа Dynamics R4). См. 3 рисунок. При этом линий гармоник не добавляют а частоты расслаиваются на прямую и обратную прецессии (FW и BW), обратная, кстати, считается не опасной. Преднапряжённое состояние никак не сказывается на частотах и оно не нужно.   По 2 пункту проводится отстройка элементов ротора от резонанса, тут уже считают престресс-модал и, соответственно частоты не расслаиваются (см 1 рисунок), при этом накладывают линии гармоник. В случае если гироскорический момент влияет на расчёт (типа диска, рис.2) частоты всё же могут расслаиваться. Цель - отстроить элементы конструкции от резонанса. При этом диаграмма может строиться и для статорных деталей, естественно для них престресс не нужен.   Вообще это неплохо расписано в книгах по конструкции ВРД, типа Холщевникова, Иноземцева, естественно с минимумом математики, т.к. для инженеров.    
    • RokiSIA
      Тогда точно где то плавающее КЗ, смотрите гусеницы, кабель каналы, педали, блок питания, все что связано с 24вольтами. Ошибок естественно не будет.
    • fenics555
      А причем тут КАД и КРЕО и вообще модель?  Как делаете УП? Если через импорт чертежа крео, то там и надо смотреть настройки.
    • Madmax70
      лампа подсветки отдельно не тухнет, а выключается стойка, программа обработки останавливается, если бы экран  выключался, то программа обработки бы продолжила работу, есть параметр который отвечает за отключение подсветки экрана. после самопроизвольного отключения запускаем программу и дальше работаем. при этом ошибок никаких нет. вчера  в режиме прогрева гоняли станок и сегодня тоже, никаких перезагрузок не было все в норме.
    • maxx2000
      возьми не сферу, а бочкообразную фрезу и закатай боком
    • Artas28
      Что то  получилось, через интерполяцию вектора(вручную). Метод Кривые/Точки. Но метод неточный :(( Радиусной, это на крайний случай. Фасочной хотел.  
    • Bot
      JLR and Dassault Systèmes Extend Partnership, Deploying the 3DEXPERIENCE Platform for All Vehicle Programs Worldwide Просмотр полной статьи
    • maxx2000
×
×
  • Создать...