Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

интересно это наш автопром или уже не наш  https://en.wikipedia.org/wiki/Arrival_(company)

Скрытый текст


Цитата

Founded in 2015 by Denis Sverdlov, former General Director of Yota Group, a Russian mobile supplier and mobile service provider, Arrival is headquartered in London,.....

5000.png?width=620&quality=85&auto=forma

 

UK electric van maker Arrival secures £85m from Kia and Hyundai

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 22.01.2020 в 19:24, ak762 сказал:

UK electric van maker Arrival

сами и ответили себе....учредитель только бывший гендир Yota...

--------

--------

и еще немного Шерпа ---

6b536d38232461d5a938dae4f9bc.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, на https://sherp.ru/production/  о нем ничего нет,

он ( SHERP the Ark)  есть на https://sherptheark.com/ и там в спецификации вроде ничего про привод прицепа (platform) нет

https://sherptheark.com/upload/Specifications_sherp.pdf  на английском

Основной привод - Doosan D24 (Tier 4 Final or Stage 5) Diesel 2.4 Liters 55 kW (74 hp)  280 Nm at 1600 rpm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на видео видно, что прицеп гребет всеми 6ю катками. И к прицеп идёт солидный пучек кабелей или шлангов. Электротрансмиссия? Гидротрансмиссия? Автономный двигатель прицепа? 

Разработчик шерпа здесь же где-то тусуется. Я же помню, что скидывал ему чертежи Т34. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первой ссылке - консультант постоянно выпрыгивает - Иван Хмелев ("Добрый день ")- за спрос денег не берут....:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему МО не проявляет интереса к разработанному вездеходу в связи с тенденцией "а мы уйдем на север"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

Цитата

Жил–был мужик, Алексей Макаров. Увлекся Алексей разработкой и конструированием вездеходов. Создал одну машину с огромными колесами которая еще и плавать умела. Обкатал ее в экспедиции.
Затем создал следующюю модель, получше. Опять экспедиция. Опять модель, опять экспедиция.
Создал мелкое производство этих–самых вездеходов.
В 2019 году в составе трех вездеходов поехал по Северному Полюсу до Анадыря. О чем и снял фильм.

тыц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

(04.02.20) парадный ЮТ  - Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

и

(31.01.20) Блогерский "наброс" от Давидыча https://www.youtube.com/watch?v=sxxjhmER3I8, (155к просмотров) +еще короче - https://www.youtube.com/watch?v=mN7J28_0PGA

кто такой

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GS сказал:

 Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

И чего смогли? Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Японский аналог какой?

Его характеристики в студию!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Вы сравнивали? Или так - пукнуть? Если сравнивали, то с каким автомобилем? По каким критериям aurus проигрывает?

А сравнивать есть с чем.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С японским массмаркетом сравнивать такой проект это сильно конечно. Можно с трамвайной ручкой ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KorovnikovAV сказал:

С японским массмаркетом сравнивать

Лично я имел в виду Toyota Century.

А есть еще Toyota Century Royal.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Чагин – семикратный победитель “Ралли Дакар”, ныне руководитель команды “Камаз-Мастер”, катает на боевом автомобиле Дэвида Култхарда – ни разу не победителя “Формулы-1”. Ну и кто круче?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, tm-ares сказал:

Ну и кто круче?

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает? Или любой, кого катают крутой? Вот ещё один покатавшийся:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз-Мастер – это круто!

Константин Про (автор предыдущего ролика). Видно, что чувак в шоке: “Это что-то с чем-то… Парни просто молодцы… Так гонять… Это какое мастерство надо… Это искусство просто.”

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ветерок сказал:

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает?

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. На запоре в этом плане отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AlexKaz сказал:

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. 

Первая и вторая производные...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...