Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

интересно это наш автопром или уже не наш  https://en.wikipedia.org/wiki/Arrival_(company)

Скрытый текст


Цитата

Founded in 2015 by Denis Sverdlov, former General Director of Yota Group, a Russian mobile supplier and mobile service provider, Arrival is headquartered in London,.....

5000.png?width=620&quality=85&auto=forma

 

UK electric van maker Arrival secures £85m from Kia and Hyundai

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 22.01.2020 в 19:24, ak762 сказал:

UK electric van maker Arrival

сами и ответили себе....учредитель только бывший гендир Yota...

--------

--------

и еще немного Шерпа ---

6b536d38232461d5a938dae4f9bc.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, на https://sherp.ru/production/  о нем ничего нет,

он ( SHERP the Ark)  есть на https://sherptheark.com/ и там в спецификации вроде ничего про привод прицепа (platform) нет

https://sherptheark.com/upload/Specifications_sherp.pdf  на английском

Основной привод - Doosan D24 (Tier 4 Final or Stage 5) Diesel 2.4 Liters 55 kW (74 hp)  280 Nm at 1600 rpm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на видео видно, что прицеп гребет всеми 6ю катками. И к прицеп идёт солидный пучек кабелей или шлангов. Электротрансмиссия? Гидротрансмиссия? Автономный двигатель прицепа? 

Разработчик шерпа здесь же где-то тусуется. Я же помню, что скидывал ему чертежи Т34. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первой ссылке - консультант постоянно выпрыгивает - Иван Хмелев ("Добрый день ")- за спрос денег не берут....:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему МО не проявляет интереса к разработанному вездеходу в связи с тенденцией "а мы уйдем на север"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

Цитата

Жил–был мужик, Алексей Макаров. Увлекся Алексей разработкой и конструированием вездеходов. Создал одну машину с огромными колесами которая еще и плавать умела. Обкатал ее в экспедиции.
Затем создал следующюю модель, получше. Опять экспедиция. Опять модель, опять экспедиция.
Создал мелкое производство этих–самых вездеходов.
В 2019 году в составе трех вездеходов поехал по Северному Полюсу до Анадыря. О чем и снял фильм.

тыц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

(04.02.20) парадный ЮТ  - Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

и

(31.01.20) Блогерский "наброс" от Давидыча https://www.youtube.com/watch?v=sxxjhmER3I8, (155к просмотров) +еще короче - https://www.youtube.com/watch?v=mN7J28_0PGA

кто такой

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GS сказал:

 Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

И чего смогли? Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Японский аналог какой?

Его характеристики в студию!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Вы сравнивали? Или так - пукнуть? Если сравнивали, то с каким автомобилем? По каким критериям aurus проигрывает?

А сравнивать есть с чем.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С японским массмаркетом сравнивать такой проект это сильно конечно. Можно с трамвайной ручкой ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KorovnikovAV сказал:

С японским массмаркетом сравнивать

Лично я имел в виду Toyota Century.

А есть еще Toyota Century Royal.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Чагин – семикратный победитель “Ралли Дакар”, ныне руководитель команды “Камаз-Мастер”, катает на боевом автомобиле Дэвида Култхарда – ни разу не победителя “Формулы-1”. Ну и кто круче?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, tm-ares сказал:

Ну и кто круче?

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает? Или любой, кого катают крутой? Вот ещё один покатавшийся:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз-Мастер – это круто!

Константин Про (автор предыдущего ролика). Видно, что чувак в шоке: “Это что-то с чем-то… Парни просто молодцы… Так гонять… Это какое мастерство надо… Это искусство просто.”

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ветерок сказал:

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает?

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. На запоре в этом плане отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AlexKaz сказал:

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. 

Первая и вторая производные...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
×
×
  • Создать...