Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

интересно это наш автопром или уже не наш  https://en.wikipedia.org/wiki/Arrival_(company)

Скрытый текст


Цитата

Founded in 2015 by Denis Sverdlov, former General Director of Yota Group, a Russian mobile supplier and mobile service provider, Arrival is headquartered in London,.....

5000.png?width=620&quality=85&auto=forma

 

UK electric van maker Arrival secures £85m from Kia and Hyundai

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 22.01.2020 в 19:24, ak762 сказал:

UK electric van maker Arrival

сами и ответили себе....учредитель только бывший гендир Yota...

--------

--------

и еще немного Шерпа ---

6b536d38232461d5a938dae4f9bc.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, на https://sherp.ru/production/  о нем ничего нет,

он ( SHERP the Ark)  есть на https://sherptheark.com/ и там в спецификации вроде ничего про привод прицепа (platform) нет

https://sherptheark.com/upload/Specifications_sherp.pdf  на английском

Основной привод - Doosan D24 (Tier 4 Final or Stage 5) Diesel 2.4 Liters 55 kW (74 hp)  280 Nm at 1600 rpm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на видео видно, что прицеп гребет всеми 6ю катками. И к прицеп идёт солидный пучек кабелей или шлангов. Электротрансмиссия? Гидротрансмиссия? Автономный двигатель прицепа? 

Разработчик шерпа здесь же где-то тусуется. Я же помню, что скидывал ему чертежи Т34. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первой ссылке - консультант постоянно выпрыгивает - Иван Хмелев ("Добрый день ")- за спрос денег не берут....:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему МО не проявляет интереса к разработанному вездеходу в связи с тенденцией "а мы уйдем на север"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

Цитата

Жил–был мужик, Алексей Макаров. Увлекся Алексей разработкой и конструированием вездеходов. Создал одну машину с огромными колесами которая еще и плавать умела. Обкатал ее в экспедиции.
Затем создал следующюю модель, получше. Опять экспедиция. Опять модель, опять экспедиция.
Создал мелкое производство этих–самых вездеходов.
В 2019 году в составе трех вездеходов поехал по Северному Полюсу до Анадыря. О чем и снял фильм.

тыц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

(04.02.20) парадный ЮТ  - Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

и

(31.01.20) Блогерский "наброс" от Давидыча https://www.youtube.com/watch?v=sxxjhmER3I8, (155к просмотров) +еще короче - https://www.youtube.com/watch?v=mN7J28_0PGA

кто такой

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GS сказал:

 Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

И чего смогли? Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Японский аналог какой?

Его характеристики в студию!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Вы сравнивали? Или так - пукнуть? Если сравнивали, то с каким автомобилем? По каким критериям aurus проигрывает?

А сравнивать есть с чем.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С японским массмаркетом сравнивать такой проект это сильно конечно. Можно с трамвайной ручкой ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KorovnikovAV сказал:

С японским массмаркетом сравнивать

Лично я имел в виду Toyota Century.

А есть еще Toyota Century Royal.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Чагин – семикратный победитель “Ралли Дакар”, ныне руководитель команды “Камаз-Мастер”, катает на боевом автомобиле Дэвида Култхарда – ни разу не победителя “Формулы-1”. Ну и кто круче?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, tm-ares сказал:

Ну и кто круче?

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает? Или любой, кого катают крутой? Вот ещё один покатавшийся:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз-Мастер – это круто!

Константин Про (автор предыдущего ролика). Видно, что чувак в шоке: “Это что-то с чем-то… Парни просто молодцы… Так гонять… Это какое мастерство надо… Это искусство просто.”

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ветерок сказал:

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает?

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. На запоре в этом плане отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AlexKaz сказал:

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. 

Первая и вторая производные...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
×
×
  • Создать...