Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, HotSummer сказал:

...

Что касается, конкретно авто - то отслеживание его расходов может дать объективную оценку его (авто) ценности и необходимости замены. Личное авто - может быть средством экономии денег - а следовательно и заработка.

:biggrin: Ага. Экономия на лично авто может быть только в случае его отсутствия. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 часов назад, HotSummer сказал:

 

Что касается, конкретно авто - то отслеживание его расходов может дать объективную оценку его (авто) ценности и необходимости замены. 

Продайте и передвигайтесь на общественном транспорте. Даже пользуясь периодически такси очень сильно сэкономите.

7 часов назад, HotSummer сказал:

Ведение расходов домохозяйства - это грамотный шаг.

Вам не кажется что жена обходится вам слишком дорого?

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vova сказал:

Будет ли Aurus показан на выставке IAA в Франкфурте в этом году?

Так образец вроде туркменбаши продали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Di-mann сказал:

Так образец вроде туркменбаши продали.

Ага, за недорого :dance4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vova сказал:

эти двое,  не в курсе...

На сайте выставки опубликован список участников. Поискать за вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.7.2019 в 20:42, Mikhail сказал:

К сожалению, вы продемонстрировали полное невежество в данном вопросе. Явно вы никогда не занимались этой темой серьезно, т. е. с цифрами. Так только - побалагурить. Литий здесь ни при чём. Хотя у нас его, действительно, мало. Но и его можно покупать, как покупаем пальмовое масло. Главная проблема в генерации электроэнергии для нужд автотранспорта.   

В данном случае невежество демонстрируете именно Вы..
Вы рассматриваете систему очень просто - вагон угля, турбина, ток в розетке 
А надо понимать и рассматривать принципы построения энергосистемы, и тренды на ее изменение.
Надо так же знать о пиковых потреблениях, суточных колебаниях, о энергоманеврировании, и прочими вещами,  
Пик потребления происходит не ночью, как всем кажется, а именно днем, когда врубаются промышленные потребители. А вот ночью как раз потрбление падает до минимума. Но электростанции остановить по мановению палочки нельзя, и поэтому приходится каждый раз проявлять чудеса изворотливости, чтобы не свалить систему. 
Брать оттуда, кидать ее туда.. Ночью энергию некуда девать! Станции работают в дико неэффективном режиме ожидания пика, греют небо, и так далее.. 
У нас в Германии поэтому ночной ток раза в 3 дешевле дневного!! Ночью энергию девать некуда - и вот тут присосашиеся ночью электромобили очень бы помогли в обеспечении равномерности работы энерго системы, и помогли бы существенно поднять КПД ее.
В Грмании параллельно проделывается огромная работа по повышению эффективности системы, и электромобиль, даже если он сам по себе неэффективен, то при наличии общей стратегии развития энергосистемы как ее элемент, он даст преимущество. 

Поэьлму будущее за электромобилями вовсе не потому, что они хорошие или плохие.. 
А потому, что они будут являться элементом энергосистемы страны.

В 21.7.2019 в 21:14, Di-mann сказал:

Речь как раз об экономической целесообразности. Аккумуляторы транспорт экономически не целесообразно. Дизель даже с системой газоочистки и газоохлаждения выгоднее и безопаснее аккумуляторной техники. Экологичность? В пересчёте на сжигаемое топливо на ТЭЦ с учётом КПД от ТЭЦ до колеса считали? 

Это без учёта экологичности производства--утилизации. 

Это ты просто шире глянуть не можешь..
Не с точки зрения отдельного автомобиля, а с точки зрения ЭНЕРГОСИСТЕМЫ.
Там ве становится совсем наоборот. 

В 31.7.2019 в 15:30, Di-mann сказал:

И это днем. Когда ночь и народ не видит включают на полную и без газоочистки

Вот оно, невежество!! Ночью...Потребление..Гы! :)))
Как раз таки ночью они не знают куда девать электричество, и котлы хренаяат вхолостую :))

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

32 минуты назад, lobzik сказал:

Как раз таки ночью они не знают куда девать электричество

Там знают... Не зная специфики региона, помолчали бы.

42 минуты назад, lobzik сказал:

а с точки зрения ЭНЕРГОСИСТЕМЫ.

Олигархи от генерации льют крокодильи слёзы... И прорабатывают как бы поэффективней лоха подоить.

Не смотрите вы ваш ящик. И газет немецких не читайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Di-mann сказал:

 

Там знают... Не зная специфики региона, помолчали бы.

Олигархи от генерации льют крокодильи слёзы... И прорабатывают как бы поэффективней лоха подоить.

Не смотрите вы ваш ящик. И газет немецких не читайте.

Олигархи от нефти доят лохов гораздо более эффективно. А поскольку доходы России минимум на 60% состоят из экспорта именно нефти - то ясно, чьи это олигархи.
Ну и что мне смотреть  -я как то сам решу..
Кстати, по ящику и в газетах об этом нет..
Но вот то, что набирают обороты производство локальних мини-электростанций для снабжения теплом и электричеством в непосредственной близости - это факт.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lobzik сказал:

то ясно, чьи это олигархи.

А так это вы по идейным соображениям: "Лучше отдамся стоя в гамаке пиндосским олигархам, чем платить российским олигархам....":k05162:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

А так это вы по идейным соображениям: "Лучше отдамся стоя в гамаке пиндосским олигархам, чем платить российским олигархам....":k05162:

Это у в ваших краях там все меряют фаллосом и совокуплением и аналом..
У нас как то это с сексом не связано. Читсто бизнес..
Вон, у меня под окном на парковке сделали колонку для зарядки электроавто..
Я не знаю, какие там олигархи кого имеют.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lobzik сказал:

Вон, у меня под окном на парковке сделали колонку для зарядки электроавто..

 А мне счёт за газ пришёл за месяц. 360руб... Так что @lobzik :boff:вы просто очерствели и не чувствуете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

 А мне счёт за газ пришёл за месяц. 360руб... Так что @lobzik :boff:вы просто очерствели и не чувствуете...

Летом? :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lobzik сказал:

Летом? :))))

Круглый год.

Отопление то центральное и горячая вода из крана.

за всю коммуналку максимум 80 евро в мес... (зимой) это с интернетом, домофоном и светом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Круглый год.

Отопление то центральное и горячая вода из крана.

за год сколько будет?
Вот у меня есть одна знакомая, она получает 8000 рублей в месяц..Намек понятен?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда душ принимаю намыливаясь воду не отключаю.

Только что, lobzik сказал:

она получает 8000 рублей в месяц..Намек понятен?

Так пригласи её к себе жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
×
×
  • Создать...