Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, SHARit сказал:

Это одна поездка. А если 10, а если 100?

Ну так чем больше, тем выгодней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на сегодняшний день, по финансовым затратам, только электричка может конкурировать с личным авто (но это утверждение справедливо при условии, что при покупке авто, человек думал головой, а то, есть ведь такие, которые за пачкой маргарина ездят на хамере, естественно для них, купить билет на самолет и слетать в соседнюю страну будет дешевле, чем заправить свой авто и доехать до следующей заправки)

4 минуты назад, SHARit сказал:

Да, и еще - досталось вам бесплатно?

за семь лет свою стоимость авто оправдало 

7 минут назад, SHARit сказал:

У вас вечное авто?

Спасибо, не жалуюсь. Наездив 100 000 км, имелась поломка, поменял прокладку под форсункой, стоимостью 20₽

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

Так что разница противоположная получается, и это только по деньгам. А то, что ты не зависишь в своих перемещениях от кого-то, и не вынужден находится в обществе порой не совсем приятных типажей, вообще бесценно.

Не всё так очевидно. Есть вариант брать в расчёт стоимость покупки в условный миллион руб., обслуживания, ГСМ, лечение геморроя от сидячего ОЖ, страхования авто, страхования жизни... Особенно когда развита сеть общественного транспорта.

На счёт удобства - в этом вообще нет вопросов, таки да. В капсуле сухо и комфортно.

С другой стороны есть районы, куда общественный транспорт добирается с трудом или его крайне мало, неудобное для человека расписание поездок, рейсы через день - вот там без авто не жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, AlexKaz сказал:

страхования авто

По нынешним временам, это просто мега необходимая штука. Дважды мне подминали авто, в обоих случаях спустя неделю после обращения в страховую получал на карточку деньги, которых хватало не только на ремонт но и на возмещение морального ущерба.

20 минут назад, AlexKaz сказал:

страхования жизни

нормальные страховые компании такой ерундой не занимаются, а после того как ввели в действие Е-ОСАГО, такое вообще не возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2019 в 22:32, fantom.ul сказал:

Мля, так лестричество то вы откуда возьмете?

А вот у нас на одну из пром.площадок города, пару месяцев назад начали подвозить лопасти для вертяков, забавные такие штуки, размером с крыло самолета. Начал искать информацию для чего это, оказывается, действительно есть такая тема. Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле", то реальная халява (вот только интересно, как скоро окупится оборудование и его монтаж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле"

Перепады скорости ветра создают пульсацию вырабатываемой мощности, компенсация пульсации вещь не дешёвая и высоким КПД не отличается.

Опять же работа ветряков сопровождается звуком определённой частоты, а как сей звук влияет на окружающую среду? Кто интересовался?

Вы готовы жить по соседству с ВЭС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

на сегодняшний день, по финансовым затратам, только электричка может конкурировать с личным авто (но это утверждение справедливо при условии, что при покупке авто, человек думал головой, а то, есть ведь такие, которые за пачкой маргарина ездят на хамере, естественно для них, купить билет на самолет и слетать в соседнюю страну будет дешевле, чем заправить свой авто и доехать до следующей заправки)

за семь лет свою стоимость авто оправдало 

 

Прикинул расходы на свой турбовый 1,6 литров Ситроен. После двух лет эксплуатации по настоянию сервиса был переведен на 98й бензин для устранения детонации, от которой сразу после гарантии раскололся поршень.

Потом ближе к 110-120 т км пробега начинает поджирать масло и в месяц уходит стабильно по 1 л масла. Плюс еще по мелочам.

В итоге оказалось, что по затратам в рублях можно кататься на Шевроле Таха на 92 бензине. Налог не платим из-за многодетности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Di-mann сказал:

Перепады скорости ветра создают пульсацию вырабатываемой мощности

Обсуждали с товарищем эту тему, и как предположение определили место размещения этого парка в местечке именуемом Свистуха, тут товарищ в тему вспомнил про то, как он повез приехавшего их Казахстана тестя на рыбалку как раз в те места. Так вот после суточного прибывания в том месте, тесть с пониманием сказал: "теперь я понимаю, почему это место называется свистуха"

13 минуты назад, Di-mann сказал:

Опять же работа ветряков сопровождается звуком определённой частоты, а как сей звук влияет на окружающую среду

ну как бы слышал о существовании такой проблемы в европе, но если учесть что в европе для того чтобы съездить в другой город достаточно перейти улицу, а ветряки как правило стоят между этими городами, то думаю что у них эта проблема актуальна. Ну а у нас, где для того чтоб съездить в соседний город нужно, на авто со скоростью 130 км\ч, шпарить пару часов, данная проблема будет не актуальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Ну а у нас, где для того чтоб съездить в соседний город нужно, на авто со скоростью 130 км\ч, шпарить пару часов, данная проблема будет не актуальной.

А как же ёжики, соловьи и караси?

16 минут назад, a_schelyaev сказал:

Плюс еще по мелочам.

Тыщи на 2 в неделю...- до работы такси 150 рублей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, a_schelyaev сказал:

Потом ближе к 110-120 т км пробега начинает поджирать масло и в месяц уходит стабильно по 1 л масла

На спидометре 360 000, масло меняю каждые 15 000, от замены до замены доливаю грамм 200. По началу сильно удивлялся, но сейчас уже привык (к хорошему быстро привыкаешь) :smile: наверное нужно уточнить, в бак лью принципиально только ЭКТО дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

А как же ёжики, соловьи и караси?

я думаю что слова песни

"Степь да степь кругом,
Путь далек лежит.
Там, в степи глухой,
Замерзал ямщик. 
..."

 сочиняли в том месте, так что, жаворонкам, зайкам и лисичкам есть куда переселиться на сотню км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2019 в 06:06, Di-mann сказал:

Я ему про Фому, он про Ерёму...

Определи потери в этой системеvozdysh_liniya.gif.55d13cb95b2318391baae43025e28bf6.gif

от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.

А реальное КПД ДВС по этой формуле если рассчитать. Чему будет равно? ) 

+ транспортировка + переработка + опять доставка + Бензоколонка + ...

От момента извлечения топлива из .... )

От добычи нефти и до колес. )

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

А вот у нас на одну из пром.площадок города, пару месяцев назад начали подвозить лопасти для вертяков, забавные такие штуки, размером с крыло самолета. Начал искать информацию для чего это, оказывается, действительно есть такая тема. Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле", то реальная халява (вот только интересно, как скоро окупится оборудование и его монтаж)

У нас в Ульяновске делают лопасти http://www.ul.aif.ru/nauka/vetryaki_dlya_don_kihota_pod_ulyanovskom_delayut_lopasti_i_stroyat_vetroparki

 

И стоят два ветропарка. 28 установок вроде суммарно на 85 МВт, если не ошибаюсь.

Я не энергетик и не могу судить - много это или мало?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ДОБРЯК сказал:

А реальное КПД ДВС по этой формуле если рассчитать. Чему будет равно? ) 

+ транспортировка + переработка + опять доставка + Бензоколонка + ...

От момента извлечения топлива из .... )

От добычи нефти и до колес. )

А топливо для электростанций прямо на электростанции добывают? 

Я отталкиваясь от кВт полученного от сжигания кг условного топлива. 

Включать сюда КПД производства топлива не вижу смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Di-mann сказал:

А топливо для электростанций прямо на электростанции добывают? 

А на нефтеперерабатывающих заводах и бензоколонках? И + автотранспорт для доставки топлива ... )

А стоимость электричества днем и ночью будем учитывать? ) 

И цена бензина будет как в Европе? А упущенная выгода? )

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

А на нефтеперерабатывающих заводах и бензоколонках? И + автотранспорт для доставки топлива ... )

А стоимость электричества днем и ночью будем учитывать? ) 

И цена бензина будет как в Европе? А упущенная выгода? )

Электростанции на воздухе работают? 

lalbum_2801025241.p_2404224915_2278.jpg.82ab07965b908a5493f71e1323decba8.jpg вот так дымит ваш экологически чистый электромобиль. 

 

И это днем. Когда ночь и народ не видит включают на полную и без газоочистки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Электростанции на воздухе работают? 

lalbum_2801025241.p_2404224915_2278.jpg.82ab07965b908a5493f71e1323decba8.jpg вот так дымит ваш экологически чистый электромобиль. 

 

Так разговор о КПД или про экологию? )

Можно и про Чернобыль вспомнить и про сериал...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повышенном содержании серы в угле и дождике по ветру километров на 20 вся растительность погибает. 

1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Так разговор о КПД или про экологию? )

Можно и про Чернобыль вспомнить и про сериал...))

Сжигание гигокалории на киловатт получаем ой энергии вот КПД. А у гигокалории есть цена в рублях и незачем путать тёплое с мягким. 

Считать КПД доставки топлива это идиотизм и профанация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
×
×
  • Создать...