Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

До Андерсона было тоже самое, будет Вам тут про старое вспоминать. Не в шведе тут дело. Корни намного глубже, завод занимается самим собой и распределением сферой влияния уже много лет. 

ок

А при Андероссне хотя бы тачку выпустили, на которую приятно смотреть. 

только Андерсон к этой тачке не имеет никакого отношения. Он пришел, когда уже раздавались заказы поставщикам на производство

Вы вообще не вкурсе, как это делается.  В головном предприятии "рулят" а на местах резрабатывают и делают.  У того же GM есть своя команда в Бразилии и Германии, которые занимаются конструированим, сам знаю, потому что  с ними работал.  

ну да, я не в курсе, как это делается в Бразилии и в Германии.

Но с интересом выслушаю, как это делается на GM,VW,Audi,BMW,Mercedes и прочих в России.

Не то что у OEM, а даже у поставщиков здесь только инженеры проекта, которые от силы в Экселе графики проекта рисуют и писульку между за границу пишут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Но с интересом выслушаю, как это делается на GM,VW,Audi,BMW,Mercedes и прочих в России. Не то что у OEM, а даже у поставщиков здесь только инженеры проекта, которые от силы в Экселе графики проекта рисуют и писульку между за границу пишут

Между  прочим наладить  производство  автомобиля намного более сложная задача для инженера, чем сконструировать.  Так что, напрасно Вы думаете, что экселем там все закачивается.

 

только Андерсон к этой тачке не имеет никакого отношения. Он пришел, когда уже раздавались заказы поставщикам на производство

Самому не смешно? Самый главный руководитель не приложил  руку к производству новинки завода. Слабо верится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между  прочим наладить  производство  автомобиля намного более сложная задача для инженера, чем сконструировать.  Так что, напрасно Вы думаете, что экселем там все закачивается.

мы говорили про инновационные центры, а не про отверточную сборку

Какие примеры инженерных центров, которые бы выпускали проекты, из иностранных OEM или поставщиков в РФ вы знаете?

Самому не смешно? Самый главный руководитель не приложил  руку к производству новинки завода. Слабо верится.

приложил, конечно. Но я хотел сказать, что на той стадии, когда уже от этого руководителя мало что зависело. Был бы другой руководитель, завод также начал бы производить новинку. Только не в Ижевске, а на ВАЗе, например. И не пришлось бы сейчас конвеер завода забивать всякой хренью и мучаться с логистикой комплектующих в Ижевск

А теперь он бьет себя в грудь, дескать я сделал машину. Полная фигня.

Хотелось бы услышать от газовцев, что он сделал для Газель Next  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие примеры инженерных центров, которые бы выпускали проекты, из иностранных OEM или поставщиков в РФ вы знаете?

Вы никогда не сталкивались с проблемами на производстве, наверно поэтому и видите на заводах на территории РФ  только "абезян с отвертками".
Это далеко не так. Все эти производства высокотехнологичны и инновационы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vl
Наивно думать, что Фольксваген для Polo, который сделан только для российского рынка   будет строить свою устанoвку для краш-тестов  и полигон для испытаний в Калуге.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы никогда не сталкивались с проблемами на производстве, наверно поэтому и видите на заводах на территории РФ  только "абезян с отвертками". Это далеко не так. Все эти производства высокотехнологичны и инновационы.

я мало сталкивался с этими проблемами, поэтому для меня это другой мир. Но я понимаю, что у инженеров при внедрении в производство своя большая работа.

Однако вопрос: вся эта технологичность и инновационность требует инновационных центров в России? Об этом же идет обсуждение

 

Наивно думать, что Фольксваген для Polo, который сделан только для российского рынка   будет строить свою устанoвку для краш-тестов  и полигон для испытаний в Калуге.  

ну наивно не наивно, а думать можно.

Можно думать не об установке краш-тестов или климатической камере, а просто об проектном центре, в котором местные инженеры работают или над новым автомобилем, или над комплектующими (если это центр поставщика).

Но я то как раз о том и говорил выше, что в иностранных компаниях в РФ нет никаких инновационных центров, поскольку все инновации они делают у себя. А отечественным фирмам что-то приходится делать, чтобы не стоять на месте. Насколько уж эффективно они это делают, это другой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мало сталкивался с этими проблемами, поэтому для меня это другой мир. Но я понимаю, что у инженеров при внедрении в производство своя большая работа.

Однако вопрос: вся эта технологичность и инновационность требует инновационных центров в России? Об этом же идет обсуждение

 

Можно думать не об установке краш-тестов или климатической камере, а просто об проектном центре, в котором местные инженеры работают или над новым автомобилем, или над комплектующими (если это центр поставщика).

Но я то как раз о том и говорил выше, что в иностранных компаниях в РФ нет никаких инновационных центров, поскольку все инновации они делают у себя. А отечественным фирмам что-то приходится делать, чтобы не стоять на месте. Насколько уж эффективно они это делают, это другой вопрос.

Человек и не может знать все, это совершенно нормально. Вы специалист в своей области.

Да, обязательно требует инновационных центров, Или, по крайней мере, переноса части "ноу-хау". То, что сейчас стараются и делают активно в Калуге на Гестампе. К осени можно будет сказать определённо, удалось или нет. Если удастся, то у них конкретный рынок - в России так никто делать не умеет.

Пока они делают реставрации повреждённых участков штампов и форм, внедряют ПРАВИЛЬНУЮ технологию.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там цена вроде от 589 тыр. Взлетит? Вроде как кашкаеподобное что-то. О ныне они все от лимона

 

Цена 677т.р как то не вдохновляет.
 

 

Как то мимо темы прошла эта новость:

 

http://www.kolesa.ru/news/bu-andersson-hochet-vyvesti-lada-iz-bjudzhetnogo-segmenta-v-srednij-2015-09-10

 

 

"Мы будем двигаться пошагово, постепенно уходя от лоу-кост бренда, двигаясь к среднему классу. Мы будем развивать российские традиции. Я думаю, это первый шаг, – прокомментировал Бу Андерссон. – И здесь дилеры очень важны – некоторые из них очень хорошо подготовлены, а некоторые нет. У некоторых очень хорошие шоу-румы, но не хватает хороших людей. У других – хорошие люди, но нет хорошего шоу-рума. Именно поэтому мы хотим создать программу ребрендинга, причём сделать это в практичном ключе".

 

 

Так что бюджетные у нас теперь "японцы":

 

http://datsun.luckymotors.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=datsun_poisk&utm_content=738206437&utm_term=datsun%20%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&yclid=919336552913439719

 

 

Datsun справедливо считаются самым доступным японским автомобилем в мире. Наше ценовое предложение начинается от 339 тысяч рублей - ни одна японская машина не способна конкурировать с Datsun;

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы будем двигаться пошагово, постепенно уходя от лоу-кост бренда, двигаясь к среднему классу. Мы будем развивать российские традиции.

Вот же, му...к, не подумайте, что "мужик".

Простите, но я думаю, что это будет смерть Автоваза.

Потому что средний класс не потянет ни сам завод, ни поставщики, а самое главное, российские потребители. В условиях новой экономики с низкой ценой на нефть этот друган решил уйти с low-cost рынка, который как раз и есть основной для России, и станет еще больше в условиях понижения покупательской способности.

В итоге, если цена на жигули сравняется с той же шкодой, что вы возьмете?

 

 

 

Так что бюджетные у нас теперь "японцы":

прикольно получилось:  свою платформу отдали японцам, а для своей машины купили французскую платформу. Техническая "грамотность" решения восхищает. Да и финансовая, скорее всего, тоже блестящая.

 

Кстати, о временщиках. Замечательная статья на Хабре:

 

 

Как новые руководители разрушают доверенные им компании

https://megamozg.ru/post/23088/

Хотя она про IT больше, но прекрасно ложится на любую другую технологическую компанию. 

Изменено пользователем vl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако вопрос: вся эта технологичность и инновационность требует инновационных центров в России? Об этом же идет обсуждение

А что Вы называете инновационным центром?  Заводы в Калуге от PSA и VW для Вас получается не достаточно инновационы?  

При том, что они на одном уровне по автоматизации оборудования с аналогичными заводами в Европе, Азии и Америке.  

Проблема в РФ в том, что некому работать на этом оборудовании, иначе бы не летали работники VW регулярно в Калугу на вахту.  

Тут никакая инновация не поможет, если кадров просто нет.  Так что Ваши претензии не обоснованы.

 

 

 

ну наивно не наивно, а думать можно.

Мечтать не вредно, но если посчитать тупо расходы, то ясно, что держать 200 инженеров для одного российского Polo , который кстати не нак уж и сильно отличается от европейского Polo, просто не выгодно. Да кадров столько скорее не найдут.

 

 

 

Но я то как раз о том и говорил выше, что в иностранных компаниях в РФ нет никаких инновационных центров, поскольку все инновации они делают у себя.

Сказка про белого бычка. 

 

http://tass.ru/ekonomika/2706967

 

"За время работы в России компания Volkswagen Group Rus заключила контракты с 60 локальными поставщиками, которые поставляют около 5,5 тыс. наименований автомобильных компонентов - это штампованные детали, панели приборов, батареи, компоненты двигателей и многое другое", - сказали в пресс-службе

 

Аттестация всех этик поставщиков, есть передача ноу-хау на локальных в РФ.

 

Простите, но я думаю, что это будет смерть Автоваза

На надо паниковать, Бу не самых плохой рукиводитель. А Автовазу  загнутся политика не даст. Проходили.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, о временщиках.

Высокие посты руководителей всегда ограничены по времени, для того что бы можно было вовремя "поменять".   Там и отступные зафиксированы и бонусы.

Нормальная практика во всем мире.

 

Какие примеры инженерных центров, которые бы выпускали проекты, из иностранных OEM или поставщиков в РФ вы знаете?

Вы вот "тут ищите"  инновационные центры от зарубежных фирм в РФ, а сколько инновационных центров создали российские предприятия за границей?
Ну хотя бы в Белоруссии или Казахстане например?  
Почему Автоваз не делает инновационный центр в Ижевске а сделал там только сборку Веста?  По Вашим постам это было бы логично и архиважно.

Например Hyundai создал лет 15 назад в Германии R&D центр возле Франкфурта на Майне и черпает опыт,  знания и инновации. Все это четко видно на динамике продаж этого производителя.  
Почему бы например Автовазу такое не сделать?
1. Слишком просто?
2. Дорого?
3. другое
Или у Вас на предприятии, создали представительство в Европе, хотя бы 2 человека, что бы быть ближе к ОЕМ ?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высокие посты руководителей всегда ограничены по времени, для того что бы можно было вовремя "поменять".   Там и отступные зафиксированы и бонусы. Нормальная практика во всем мире.

в самом деле, почитайте статью, она действительно интересно рассказывает о реалиях прихода нового руководителя

там о том, что делают с предприятием временщики, и почему они это делают. И все это в точности совпадает с тем, что сделал Бу. Что и говорит о нем, как о типичном временщике.

Вы вот "тут ищите"  инновационные центры от зарубежных фирм в РФ, а сколько инновационных центров создали российские предприятия за границей?

Vova,

такое ощущение, что вы не увидели, откуда взялась тема про инновационные центры. Об этом кто-то, не я, написал выше, что видел такие только у российских предприятий, а у иностранных предприятий в РФ их нет. Причем речь больше о поставщиках на OEM, даже не о самих OEM. И, дескать, это просто пилеж. Я лишь пояснял причины, почему у наших есть, у иностранных нет. Причем мое объяснение 1 к 1 повторяет ваше же. Так что и спорить не о чем

 

Поэтому ваш вопрос просто не в тему. К примеру, сколько поставщиков из России поставляют детали на Ауди? Давайте среди них посмотрим, есть ли у них инновационные центры в Германии.

 

Ну хотя бы в Белоруссии или Казахстане например?  
 

а какие российские заводы (желательно автомобильные) в Белоруссии и Казахстане вы приведете в качестве примера?

 

Почему Автоваз не делает инновационный центр в Ижевске а сделал там только сборку Веста?

Видите ли в чем дело. Я до сих пор живу во Вселенной, где Ижевск находится в России, а не за границей. ))

 

 

 

Например Hyundai создал лет 15 назад в Германии R&D центр возле Франкфурта на Майне и черпает опыт,  знания и инновации. Все это четко видно на динамике продаж этого производителя.   Почему бы например Автовазу такое не сделать?

Уверен, потому что продажи АВТОВАЗа в Германии менее 1% всего выпускаемых автомобилей.

Если немцы начнут покупать хотя бы 10%, то придется делать такой центр. 

Раскошеливайтесь !  И мы завалим вас нашими ноe-хау )))

 

Или у Вас на предприятии, создали представительство в Европе, хотя бы 2 человека, что бы быть ближе к ОЕМ ?

Vova,

вы мне на больную мозоль наступаете. Мы уже 2-й год об этом думаем. Нам это жутко необходимо. Потихоньку ищем хотя бы одного. Это нам реально необходимо, особенно с учетом сжатия рынка в РФ - прежде всего для поиска заказов и коммуникации. Потому как сейчас наши партнеры в Германии работают только по расчетам, а на проектные задачи идти не хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же, му...к, не подумайте, что "мужик".

Простите, но я думаю, что это будет смерть Автоваза.

Потому что средний класс не потянет ни сам завод, ни поставщики, а самое главное, российские потребители. В условиях новой экономики с низкой ценой на нефть этот друган решил уйти с low-cost рынка, который как раз и есть основной для России, и станет еще больше в условиях понижения покупательской способности.

 

Пишут... его снимают?

 

А что Вы называете инновационным центром?  Заводы в Калуге от PSA и VW для Вас получается не достаточно инновационы?  

При том, что они на одном уровне по автоматизации оборудования с аналогичными заводами в Европе, Азии и Америке.  

Проблема в РФ в том, что некому работать на этом оборудовании, иначе бы не летали работники VW регулярно в Калугу на вахту.  

Тут никакая инновация не поможет, если кадров просто нет.  Так что Ваши претензии не обоснованы.

Посмотрел.. http://kaluga.hh.ru/employer/239387

В калуге у VW открыты аж две вакансии в данный момент  - стажер и инж-электронщик.

С кадровым голодом - это как-то не сильно  согласуется... Как-то вся вся цепочка логических выкладок о беспросветности бытия  - сразу прерывается...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы называете инновационным центром?  Заводы в Калуге от PSA и VW для Вас получается не достаточно инновационы?  

При том, что они на одном уровне по автоматизации оборудования с аналогичными заводами в Европе, Азии и Америке.  

Проблема в РФ в том, что некому работать на этом оборудовании, иначе бы не летали работники VW регулярно в Калугу на вахту.  

Тут никакая инновация не поможет, если кадров просто нет.  Так что Ваши претензии не обоснованы.

Должны обучить русских. Если не хотят/не могут/не позволяют - их проблемы. То, что россиянцы тупые/не желают учиться - не верю.

П.С, Гестамп сейчас таким обучением активно занимается; ребята толковые и охотно перенимают новые технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, потому что продажи АВТОВАЗа в Германии менее 1% всего выпускаемых автомобилей.

Спасибо, наконец то, Вы и ответели на свой вопрос. Теперь осталось посчитать продажи авто в  РФ для концерна VW , сравнить их с общими и у Вас "задачка"  сойдется.  

Поздравляю!

Если немцы начнут покупать хотя бы 10%, то придется делать такой центр.

Не правильная мысль. Если Автоваз хочет добится в Германии продаж 10%, тогда нужно строить такой центр в Германии, как это сделали корейцы.  

Ничего нового выдумывать не надо, все уже давно придумано и работает.

Должны обучить русских.

Пож-ста:

Новый учебный центр открыт на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге

http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/21242/

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Lobzik, это не так.

Государство затеялось с созданием нового автомобиля. Естественно, что подразумевается и технологическое обеспечение производства. Станки и прочее вам купят и поставят за государевы деньги, и покупать будут поршни по нормальным европейским ценам, и дадут вам возможность работать на другие проекты, на экспорт - куда хотите. Тираж производства здесь не имеет значения. Крылатые ракеты делают? Делают. Цену кто-нибудь знает? Не знает. Но делают... но стреляют. Ибо государству это нужно. Так и здесь. Нужен автомобиль и точка.

Беда в том, что абы-кому деньки давать нет смысла. Нужно поднимать упавшее производство. А оно не упало, оказывается, а упало и померло. Куда деньги-то давать! А-у!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо государству это нужно.

Должно быть не государству нужно, а бизнесу выгодно. Если бизнесу не выгодно, то сколько денег государство не даст все равно ничего путного не выйдет. Будут опять квадратные жигули, и косые москвичи... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда в том, что абы-кому деньки давать нет смысла. Нужно поднимать упавшее производство. А оно не упало, оказывается, а упало и померло. Куда деньги-то давать! А-у!

Терпите Михаил, щас "оптимисты" набегут, все Ваши беды заговорами  "решат".  

 

 

Есть такой журнал MTZ, почитайте на досуге, может там и найдете фабрики, которые Вашими вопросами занимаются.

https://www.springerprofessional.de/en/mtz-motortechnische-zeitschrift-3-2016/7472306

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда в том, что абы-кому деньки давать нет смысла. Нужно поднимать упавшее производство. А оно не упало, оказывается, а упало и померло. Куда деньги-то давать! А-у!

Смотрел передачку о гараже особого назначения -ГОН. Так все отечественные членовозы были выполнены на самых передовых для своего времени уровнях. На серийных заводах, между прочим. ИХ есть у нас пока. Это в смысле кому деньги отдать, почему нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут опять квадратные жигули и косые москвичи...

ART, а не ту ли квадратную "Ниву" вы сами себе собрались приобрести?

Ну а на косые москвичи, глядишь и другие ностальгирующие товарищи набегут... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...