Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Тут все @-ять круче страусиных яиц в крутую, а нормальный велик сделать не можем...

Так в чем проблема?! Возьмись, организуй. Спрос есть, цены высоки, самое время. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я на полном приводе (не на шниве-ниве) уже много лет езжу. Там в принципе невозможно отключить задний мост...Вы ничего не путаете? Я про полный постоянный. У шнивы такой же вроде бы, с понижайкой и блокдифф.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмись, организуй. Спрос есть, цены высоки, самое время.

Под какой процент дают сей час кредиты ЧП?

Сколько времени пройдёт от начала закупа оборудования до выход на конкурентные объёмы?

Опять же оборотку снова в кредит?

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на полном приводе (не на шниве-ниве) уже много лет езжу. Там в принципе невозможно отключить задний мост...Вы ничего не путаете? Я про полный постоянный. У шнивы такой же вроде бы, с понижайкой и блокдифф.

 

Я имел в виду блокировку (повышенную). На бездорожье полный привод Нивы не спасает, а на асфальте много кушает топлива.

 

"...У Нивы постоянный полный привод и ведущие все. Мосты всегда постоянно включены, и передний и задний, НО!! ! работают три дифференциала- на мостах неблокируемые, а в раздатке- межосевой блокируемый, т. е. в грязи с незаблокированной раздаткой может получиться что будет работать из четырёх колёс всего лишь одно- то которому легче провернуться, т. е. которое хуже всех цепяется с землёй. А на заблокированной раздатке будут работать по одному колесу на каждом мосту...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не спасает постоянный полный с включенной блокировкой межосевого дифференциала? Вы сами пробовали? Я не езжу по экстримальным трассам. Но при езде по припорошенному льдом снегу включение блокировки даёт чувствительный эффект. Два колеса гораздо лучше чем одно:))), при пробуксовке.

Расход топлива повышенный - у всякой медали есть оборотная сторона, с этим приходится мирится.

Наличие понижайки лучше ее отсутствия.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастеру не нужны запчасти ...

:rolleyes: Когда драйверу далеко за 70-ят запчасти нужны  = постоянно ... :doh: А дастер хлипенький какой-то, одним словом  = румын . (с)

 

post-32055-0-38713200-1455295003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема?! Возьмись, организуй. Спрос есть, цены высоки, самое время. 

Ничего не получится. Будет тот же Стелс. Раму сварят в России, а остальное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под какой процент дают сей час кредиты ЧП?

Сколько времени пройдёт от начала закупа оборудования до выход на конкурентные объёмы?

Опять же оборотку снова в кредит?

Отмазы, чтобы НЕ делать всегда найти легче, чем способы СДЕЛАТЬ.

 

Инженерный мозг, он на то и мозг, чтобы искать нетривиальные решения.

 

ЗЫ: не нужно спрашивать у меня (да у кого бы то ни было) готовых рецептов, их нет. У каждого предпринимателя свой путь к заветной цифре.

 

Мое послание было адресовано в ответ на Вашу реплику о том, что не можем чего-то сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два колеса гораздо лучше чем одно:))), при пробуксовке.

Лучше всего - четыре колеса. А это - отсутствие дифференциалов при блокировке мостов. Поэтому на Ниве застрять легче, чем на Дастере....

 

Когда драйверу далеко за 70-ят запчасти нужны  = постоянно ...

В этом случае запчасти не нужны никому....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это - отсутствие дифференциалов при блокировке мостов

А три дифференциала с возможностью их блокировки Вас не устроят? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А три дифференциала с возможностью их блокировки Вас не устроят? :)

На Ниве этого нет.

А если говорить о конструкции полного привода "проходимца", то лучше иметь привод на переднюю (или заднюю) ось и возможность блокировки второй оси (УАЗ). 

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно бездорожья есть железный принцип, чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)).

С блокировкой осевого дифференциала...у кого есть такой? Напишите модели...нашел, кукурузеры 70/80/105 :))), еще гелик.

Ну сравнили :))) дастер с кукурузером)))

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ниве есть блокировка центрального + понижайка

 

На дастере нет ни того, ни другого. Есть муфта (типа центральный дифференциал, которую перегреть - как два пальца об асфальт) + возможность ее заблокировать.


Относительно бездорожья есть железный принцип, чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)).

С блокировкой осевого дифференциала...у кого есть такой? Напишите модели...нашел, кукурузер.
Ну сравнили :))) дастер с кукурузером)))

L200 и его братья Пажиро спорт и Пажиро

СангЙонг Кайрон и Рекстон 

Да много их...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом случае запчасти не нужны никому....

:rolleyes: Типа ПАПА будет ездить на травмАе ?! :no_1: Неааа...Скажет : на - сынок, отремонтируй рыдван . :doh: Я еще не забыл, как 2-а двигателя ему в жопель покупал...один - за другим ... :wallbash:  Шеви  = рулит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эль200 тоже. Хотя, вроде межколесная блокировка электронными хухры-мухры обеспечивается. Ну нафиг...

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ниве есть блокировка центрального + понижайка
 

Да, понижайка чуть-чуть помогает да и то, благодаря только механической КП. Но дифференциалы Нивы - это беда на бездорожье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык и я про межколесный.

Сейчас езжу на L200: три дифференциала, два блокируемых (межосевой и задний межколесный) + понижайка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас езжу на L200: три дифференциала, два блокируемых (межосевой и задний межколесный) + понижайка.

Ну, при чём здесь Прадо?

Там другие деньги и расход топлива не меньше 20 литров....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Прадо также три дифа, два блокируемых + понижайка

 

и еще много где...

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...