Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Но это не стоит 600000р.

А хантер стоит 600 тыс руб , но он их не стоит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Дык пустили Бы меня в "кабину",  слудил Бы = ЛУЧШЕ !!! :bleh:

ТЗ.

С помощью Photoshop снизить стоимость до 600000 р. :bleh:

А хантер стоит 600 тыс руб , но он их не стоит))

10 м. от трассы и он начинает их отрабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ.

С помощью Photoshop снизить стоимость до 600000 р. :bleh:

:rolleyes: Мне за 300 тыр со слезами-соплями в глазах поднесли гелик 1-ой (ШАХ-ской) серии...не взял ... :doh: Мдаа, скока лет прошло, а ЖАБА  = давит ... :wallbash:

 

post-32055-0-75137200-1455129492.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, надо еще по трассе доехать до бездорожья.

И до дороги доберемся, и до трассы доедем, а там уж он тоже может ехать.

:rolleyes: Мне за 300 тыр со слезами-соплями в глазах поднесли гелик 1-ой (ШАХ-ской) серии...не взял ... :doh: Мдаа, скока лет прошло, а ЖАБА  = давит ... :wallbash:

 

attachicon.gifгелик.jpg

Хорошо, что одна жаба. С покупкой запчастей, приступы были бы все тяжелей и тяжелей, ну еще и геморрой в добавок. :smile:

Как говорят, правда о французах.

Купил француза - запустил вора в дом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...говорят, правда о французах.

Купил француза - запустил вора в дом.

:rolleyes: Мдаа, начал за УАЗ, кончил ситроеном... :doh:  Плохой солдат ...(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смешной (сквозь слёзы) пост 

Отзыв владельца УАЗ Hunter

 

Мужик, не знаю жив ты там ещё или УАЗ тебя прикончил... 

 

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в черный юмор надо. Спасибо, поржал... Менеджмент Уазовский расстрелять через повешение на кол!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хантер стоит 600 тыс руб , но он их не стоит))

Это Веста 700000р не стоит (тесная и дохлая), а Хантер это в первую очередь проходимость и этой самой проходимости там гораздо больше, чем на 600000р, да и размер салона там значительно больше гольф класса.

Прочие характеристики достигаются тюнингом и тут уж на сколько денег хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За французов неправда. По логанам и дастерам - надежные машины. Дастеру вообще нет аналогов за те деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За французов неправда. По логанам и дастерам - надежные машины

Так они японские, там только шилдик французский.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шнива разве хуже?

:rolleyes:  Шеви практичней и дешевле в обслуживании . Подарил отцу , заместо нивы , за " личные успехи в борьбе с неизлечимым" ... :clap_1: Батя просил "дастер", но я мягко убедил что "шеви" и подешевле в покупке будет  (600тыр в крайнем фарше (было)), да и запчасти куда бюджетней + в каждом ларьке .

 

post-32055-0-41167100-1455206129_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За французов неправда. По логанам и дастерам - надежные машины. Дастеру вообще нет аналогов за те деньги.

Подвеска надежная спору нет. Если начнет сыпаться, денег не хватит.

 

:rolleyes:  Шеви практичней и дешевле в обслуживании . Подарил отцу , заместо нивы , за " личные успехи в борьбе с неизлечимым" ... :clap_1: Батя просил "дастер", но я мягко убедил что "шеви" и подешевле в покупке будет  (600тыр в крайнем фарше (было)), да и запчасти куда бюджетней + в каждом ларьке .

На днях тесть себе купил, очень доволен.

Раньше только на УАЗиках - на охоту, пчел на пасеку отвезти - привезти,мед свозить продать, продукты купить.

Ни разу от него не слышал, что это ведро с болтами. Просто есть безрукие нытики, которые ведро от болта не отличат. :smile:

У жены 4х4, большинство машин у неё делятся на "пузотерки" и "паркетники". :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
    • Viktor2004
      Веселый вы народ, таксисты
×
×
  • Создать...