Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Друзья мои,

Что-то вы всё о деньгах, да Бог с ними.

Вы мне лучше скажите, кто-нибудь еще может у нас ковать коленчатые валы, шатуны? лить блоки и головки цилиндров? Не в массовом производства (впрочем, это как раз и не умели). Мне нужно малыми сериями - от нескольких сот до нескольких тысяч штук в год.

Оч-чень  надо!

 

А также нужны поставщики клапанов (выпускные - с натрием), топливных рамп, топливных трубок высокого давления, шлангов системы охлаждения (далее по списку - как минимум 150 наименований)...

Есть отечественные предприятия, способные поставлять качественные комплектующие? Или опять в Китай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне нужно малыми сериями - от нескольких сот до нескольких тысяч штук в год.

так несколько сот или несколько тысяч? )))

а ppm какой ?

Есть отечественные предприятия, способные поставлять качественные комплектующие?

уверен, что найдутся

если конечно, дадите деньги на внедрение всего этого счастья

А так, мало что ли заводов, которые куют коленвалы? Двигатели выпускают на нескольких заводах, наверняка, там и ковка есть. К примеру, Автоваз, ЗМЗ, КАМАЗ, ЯМЗ 

Там же и льют блоки цилиндров. 

Но поскольку вы все это и так знаете, то чем они не устраивают? "Массовостью" ?

 

А вообще, просто возьмите списки поставщиков автозаводов и все.

По системе охлаждения могу подсказать. Если дадите список, и по другим может тоже что то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV,

Ну, типа да. Маленький заводик у нас есть. Но несколько сот - это уже для него перебор. А для ЗМЗ и КАМАЗа - это не бизнес, они два года разворачиваться будут, даже если денег дать. Нет, тут нужны малые, но хорошо вооруженные компании, которые мобильны и владеют современными технологиями. Или компании при крупных заводах, "дочки", которые могут на имеющемся у "папы" оборудовании делать нужное количество для нас.

 

"А вообще, просто возьмите списки поставщиков автозаводов и все". Милый vI, если бы всё так просто было....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail 

 

А в ПСК на автозаводской, за ж/д, все еще японцы на 100 тон прессах работают (для рено)? Модели (+3д) штампов ковочное пр-во передало на филиал в Рязань . Им даже купили симу под и станки. Что там ?

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЗАЗ ещё живой? На что то способен?

На днях писАли, что встал - на год совсем. Выпуска не будет. Раньше делал из-под корейцев, китайцев до 100 тыс машин. Говорят - даже в России брали таксисты что-то.

Пару раз доводилось пробегать мимо его проходной мимоходом в том году. То-ли день такой был - Тишина в общем.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут нужны малые, но хорошо вооруженные компании, которые мобильны и владеют современными технологиями. Или компании при крупных заводах, "дочки", которые могут на имеющемся у "папы" оборудовании делать нужное количество для нас.

А как насчёт тракторных заводов (концерн "Тракторные заводы"): Алтайский АМЗ и т.д.?


Минский ММЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто-то из вас проектировал автомобиль?

Я смотрю, здесь 1, два человека кто знает что такое Adams (ну, или PRADIS? о MODELICA - вообще молчу....).

FEMом жизнь не заканчивается..., а начинается


кто-то сможет сформулировать требования для узлов и деталей подвесок и рулевого  управления, чтобы получить хороший автомобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, типа да. Маленький заводик у нас есть. Но несколько сот - это уже для него перебор. А для ЗМЗ и КАМАЗа - это не бизнес, они два года разворачиваться будут, даже если денег дать. Нет, тут нужны малые, но хорошо вооруженные компании, которые мобильны и владеют современными технологиями. Или компании при крупных заводах, "дочки", которые могут на имеющемся у "папы" оборудовании делать нужное количество для нас.

 

Всегда считал, что в нормальной модели экономики именно такие предприятия должны являться костяком промышленности. Современной, сильной промышленности. А "монстры" должны быть озадачены, по большей части, одним вопросом - сборкой.

 

Удачи Вам во всех начинаниях.


Мужики, кто-то из вас проектировал автомобиль?

 

кто-то сможет сформулировать требования для узлов и деталей подвесок и рулевого  управления, чтобы получить хороший автомобиль?

 

А вы когда-нибудь переводили промышленную базу данных с Oracle 8 на Oracle 11, с построением Standby и трехуровневой системой резервного копирования? Нет?

 

Это я к чему - каждый должен заниматься своим делом, не так ли? И я буду оценивать рулевое управление и качество подвески автомобиля вне зависимости от того, могу ли я сформулировать технические требования к ним или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен, что найдутся если конечно, дадите деньги на внедрение всего этого счастья

 

Конечно найдутся. Деньги "освоят",  но ничего хорошего самостоятельно не сделают или отдадут на сторону, а потом будут говорить, что поставщики подвели.  
Было это уже недавно с Ё-авто и с "Марусей".  Оба проекта после "освоения средств" тихо прикрыли.  Почему тут вдруг будет иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было это уже недавно с Ё-авто и с "Марусей".  Оба проекта после "освоения средств" тихо прикрыли.  Почему тут вдруг будет иначе?

потому что это госпроект. Здесь за "освоение средств" с пшиком наружу  могут и казенный дом обеспечить.  

К тому же я говорил о том, чтобы как раз коллеги Михаила из госденег дали бы поставщикам средства на освоение того, что хотят.

Потому же и, несмотря на первоначальные заявления, что все будут делать русские инженеры, реально часть работ выполняли ваши коллеги с EDAG и других контор. Потому как результатом должны быть автомобили, за это платят деньги. А кто уж их спроектировал, не сильно важно заказчикам.

Опять же отличие от Ё и Маруси тоже большие, как минимум, в организации. Да и в деньгах - 1 млрд Евро это много больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тракторные заводы лучше не предлагайте - там такое старье и разруха, что ничего путного не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что это госпроект. Здесь за "освоение средств" с пшиком наружу могут и казенный дом обеспечить.

"Планшет Чубайса", Сколково с пшиком наружу, вроде тоже все госпроекты.

К тому же я говорил о том, чтобы как раз коллеги Михаила из госденег дали бы поставщикам средства на освоение того, что хотят.

"Что хотят". глобально вроде понятно, но когда дело доходит до тонкостей, выплывает наружу что-то типа:

кто-то сможет сформулировать требования для узлов и деталей подвесок и рулевого управления, чтобы получить хороший автомобиль?

И это не смотря на "глубокие"  знания в MKS и FEM.   

 

 

По мотором для "Кортеж"  писале в "За рулем" , что планировалось отдать на ЯМЗ
http://www.zr.ru/content/news/744150-yaroslavskomu-motornomu-zavodu-poruchat-vypusk-dvigatelej-dlya-proekta-kortezh/

наверно не сложилось, раз уж товарищи с проекта поставщиков разыскивают.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть отечественные предприятия, способные поставлять качественные комплектующие? Или опять в Китай...

Отечественных нет, смотрите буржуйские фабрики у них и технологии и сроки преемленые будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз опять Хантера выпускает. 600 000 руб. Идиотизм не излечим.

А что мерседес всё ещё выпускает гелентвагена это нормально?

А сколько лет Ренглеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Нанософт разработка
      АО «Сибирский научно-исследовательский, конструкторский и проектный институт алюминиевой и электродной промышленности» («СибВАМИ») – генеральный проектировщик крупных российских металлургических заводов. Входит в состав объединенной компании «РУСАЛ» – ведущего игрока мировой алюминиевой отрасли. Институт работает с 1959 года, 10 апреля 2024-го он отметил свое 65-летие. АО «СибВАМИ» располагается в Иркутске и имеет пять обособленных подразделений в Красноярске, Братске, Новокузнецке, Саяногорске и Каменск-Уральском. Является многолетним пользователем САПР для разработки и оформления проектной документации в рамках создания новых производственных мощностей и технической модернизации действующих. Из этой статьи вы узнаете, почему еще в 2013 году руководство «СибВАМИ» решило заменить AutoCAD от американского поставщика Autodesk на российскую Платформу nanoCAD и после более чем десяти лет сотрудничества с «Нанософт» не планирует вести деятельность в сторонних САПР. Поставку лицензий и техническую поддержку на всех этапах внедрения осуществила компания «Макссофт-24», премьер- и фокус-партнер «Нанософт» по направлениям «Конструкции» и «Землеустройство».   Российской компании – российская САПР: доступно, надежно, перспективно Предпосылкой к поиску альтернативных САПР как зарубежного, так и российского производства стало для «СибВАМИ» изменение ценовой политики Autodesk в части перехода на годовые подписки и увеличение стоимости лицензий. Но уже на старте этой работы решено было рассматривать именно отечественные решения – в первую очередь с целью обеспечения безопасности. По результатам отбора институт отдал предпочтение Платформе nanoCAD от «Нанософт». Кроме очевидной выгоды по стоимости в сравнении с западным предшественником, специалистам «СибВАМИ» была важна совокупность критериев для сохранения высокой скорости повседневной работы: ·        поддержка *.dwg-формата; ·        знакомый интерфейс; ·        поддержка российских стандартов; ·        широкий набор программных инструментов.   Анастасия Пьянкина, начальник технического отдела АО «СибВАМИ»   «Для предприятия на момент замены САПР основным критерием отбора была стоимость, вторым – утилита “СПДС”. В AutoCAD она сложна и в целом не была востребована в работе. Мы самостоятельно создавали подпрограммные настройки для оформления чертежей, встроенными не пользовались. В nanoCAD эта функция понятна и по интерфейсу, и по применению; настроена на российские ГОСТы, то есть сложностей с ее использованием не возникает. Знаете, как говорят: “Чем круче джип, тем дальше идти за трактором”, зачем усложнять работу, если можно ее упростить».   Импортозамещение за «пятилетку» без срыва сроков реализации проектов Полноценное внедрение новой САПР в работу всех подразделений большого предприятия – дело не быстрое. В «СибВАМИ» это хорошо понимали, когда ставили себе цель полностью отказаться от работы в AutoCAD и установить Платформу nanoCAD на каждое рабочее место. Только такой вариант исключал неизбежные путаницу и конфликты чертежей при одновременной работе сразу в нескольких САПР, а значит и негативное влияние на динамику производственных процессов. Так в 2013 году стартовало поэтапное внедрение, начавшееся с головного офиса «СибВАМИ» в Иркутске и обособленного подразделения в Красноярске: 1.      Обследование тестовой группой. 2.      Выбор необходимого ПО. 3.      Обучение пользователей. 4.      Разворачивание рабочих мест. 5.      Адаптация инженеров к новой САПР и разработка стандарта предприятия. 6.      Введение в эксплуатацию.   Этап 1. Обследование тестовой группой На первом этапе была создана тестовая группа, которая включала в себя по два-три человека от каждого направления из технологического, строительного и общеинженерного отделов головного офиса и обособленного подразделения. Задача стояла протестировать всю линейку продуктов nanoCAD и отобрать для работы необходимое ПО от «Нанософт», которое охватывало бы все проектные потребности института. В течение года группа оценивала оформление, настройки и другие функции выбранных программ, попутно составляя перечень вопросов для консультаций со специалистами разработчика.     Анастасия Пьянкина, начальник технического отдела АО «СибВАМИ»     «На этом этапе очень помогали специалисты компании “Макссофт-24”, оперативно отвечали на все наши вопросы, связанные с тестированием и освоением функционала продуктовой линейки на базе nanoCAD. Не возникло явного отторжения продуктов, что дало импульс уверенно двигаться дальше».   Этап 2. Выбор необходимого ПО «СибВАМИ» – проектный институт полного цикла: он проводит комплекс работ по промышленному производству, в том числе разрабатывает головные образцы нового технологического оборудования, а также средств механизации и автоматизации различного назначения. По итогам тестирования и детального изучения продуктов «Нанософт» определились актуальные для задач института рабочие инструменты. Для головного подразделения в Иркутске ими стали Платформа nanoCAD c дополнительными модулями «СПДС» и «Механика», программы nanoCAD Стройплощадка, nanoCAD GeoniCS и nanoCAD BIM Электро. В обособленном подразделении развернули рабочие места с аналогичным набором решений за исключением модуля «Механика». Всего за 2014 год в обоих подразделениях было установлено 119 рабочих мест с сетевыми версиями продуктов nanoCAD. Для проверки соответствия и актуальности нормативных документов, указываемых в пояснительных записках и проектной документации, использовалась программа NormaCS, дистрибьютором которой является «Нанософт». Программа работает в связке с nanoCAD, а ее ключевое удобство состоит в том, что анализ информации происходит в Word-документе и все изменения выделяются автоматически.   Этап 3. Обучение пользователей После отбора ПО стартовало обучение персонала. Специалисты «Макссофт-24» проводили групповые и индивидуальные уроки в онлайн-формате с итоговой аттестацией слушателей. Параллельно инженеры института самостоятельно осваивали функционал САПР, используя встроенные подсказки в интерфейсе, а также участвовали в открытых публичных вебинарах, организованных разработчиком и партнером. Обратную связь после комплексного обучения и практической работы с продуктами собирали через опросы инженеров «СибВАМИ». Для полноценного внедрения выбранных продуктов специалисты компании «Макссофт-24» ежегодно встречались с инженерами «СибВАМИ», детально прорабатывая каждый вопрос функционала ПО. Обратная связь от пользователей анализировалась с разделением запросов на две категории: ·        задача решается штатным функционалом – нужно дополнительное обучение сотрудников; ·        задача не решается или решается с ошибками – требуется доработка программного продукта. На основе задач из второй категории составлялся план работ, который поступал программистам «Нанософт». Таким образом постепенно наращивался необходимый функционал.   Этап 4. Разворачивание рабочих мест Вооружившись базовыми знаниями о новой САПР, инженеры приступили к проектированию в линейке nanoCAD, консультируясь с группой технической поддержки из специалистов «Макссофт-24». Оперативное содействие разработчика и партнера помогало устранять возникающие ошибки в короткие сроки и без ущерба для производственного процесса. Каждый отдельный вопрос поступал в проработку для модернизации программы в ее очередной версии. Благодаря такому подходу новые сборки Платформы еще полнее отвечали конкретным потребностям пользователей.   Этап 5. Адаптация инженеров к новой САПР и разработка стандарта предприятия Новое ПО инженеры «СибВАМИ» приняли не сразу. Во-первых, опытные проектировщики были убеждены, что AutoCAD – бессменный лидер, монополист мирового рынка САПР, и достойных аналогов ему нет. Во-вторых, радикальная, в масштабах всего предприятия замена привычных программных инструментов проектирования могла сильно затормозить работу, не говоря уже о риске финансовых потерь при планировании и реализации проекта. Уверенный настрой руководства, его убежденность в стратегической правильности принятого решения, а также обоснованное мнение тестовой группы пользователей помогли убедить коллег-проектировщиков, что грядущие перемены – оправданная мера, которая в будущем убережет институт от больших сложностей.     Анастасия Пьянкина, начальник технического отдела АО «СибВАМИ»     «Освоение продуктов nanoCAD проходило постепенно, с полным погружением в каждый возникавший вопрос. Благодаря привычному интерфейсу и подсказкам инженеры быстро обучались, а спорные моменты решали все вместе. Коллеги были рады поделиться своим опытом, при этом ощущая мощную поддержку коллектива».     Инженеры института отметили следующие функции, которые помогли автоматизировать ряд задач по текущим проектам: ·        возможность оформления спецификации и любой таблицы с последующим их переводом в Excel – решается нажатием одной кнопки; ·        трассировка форматов jpeg – преобразование старых копий чертежей в векторный формат; ·        умная выноска – простая работа со слоями проекта; ·        работа с фильтрами – удобный поиск нужных элементов.           Пример чертежа общих данных участка складирования, выполненного в Платформе nanoCAD План и разрез участка складирования, выполненные в Платформе nanoCAD   За пять лет активной проектной работы в продуктах nanoCAD институт создал корпоративный стандарт, хотя изначально такая задача не ставилась. В стандарт вошли требования к единообразному оформлению чертежей (шрифты, высота текста для определенных элементов, толщина линий и т.д.). Также в нем представлены бизнес-процессы: от обмена заданиями между подразделениями до этапности выпуска проектной документации. На выходе получился не просто серьезный документ – сформировалась единая культура проектирования. Новые сотрудники не испытывали сложностей в работе с Платформой nanoCAD по утвержденному регламенту, а уже опытные специалисты, используя общепринятые шаблоны, тратили на оформление проектной документации гораздо меньше времени. Именно благодаря стандарту установилось полное и беспрепятственное взаимодействие между отделами.   Этап 6. Введение в эксплуатацию В настоящее время налажена стабильная работа со всеми задействованными в институте продуктами nanoCAD. При выходе очередной сборки ПО компьютеры пользователей не «зависают», как это случалось в начале внедрения, – обновление происходит гладко благодаря установке новой версии «поверх» предыдущей. Вопросов не возникает даже относительно проектов, созданных в зарубежных САПР. Бывают случаи, когда чертежи от иностранных партнеров приходят в редактируемом формате, но некорректно отображаются в продуктах nanoCAD. Такой проект проходит первичную аналитику и редактуру у инженеров «Макссофт-24». Если требуется более серьезная работа с «конфликтами», подключаются специалисты «Нанософт». «СибВАМИ» практикует регулярное повышение квалификации своих инженеров в работе с Платформой nanoCAD: раз в полгода проводятся вебинары по возможностям новейших версий продуктов разработчика. Результатом системного процесса внедрения и использования решений «Нанософт» в «СибВАМИ» стали успешно реализованные проекты. Так, проект Центрального административно-бытового комплекса полностью выполнен в nanoCAD.       Чертеж фасада здания административно-бытового комплекса, выполненный в Платформе nanoCAD       Построенное здание административно-бытового комплекса   Удобство работы по общепринятым стандартам проектирования в российской Платформе nanoCAD Кардинальная замена ПО в «СибВАМИ», привыкшем годами работать в продуктах зарубежных разработчиков, не только не оказала негативного воздействия на процесс проектирования, но и дала организации преимущества как пользователю российской САПР. После перехода на продукты линейки nanoCAD институт мог вернуться к проектированию в САПР иностранных разработчиков, но делать этого не стал. По словам сотрудников «СибВАМИ», для этого есть минимум две причины: 1) удобство использования российского продукта, подтвержденное на практике проектировщиками различных специальностей; 2) отсутствие необходимости переплачивать за функции, которые не задействованы в процессе работы над проектом. Платформа nanoCAD – это база, на которую можно установить именно те инструменты, которые будут востребованы на предприятии.   Надежда Худобердина, директор ООО «Макссофт-24»   «”СибВАМИ” – одно из первых крупных предприятий, масштабно внедривших Платформу nanoCAD на уровне всех подразделений в шести городах. Сегодня можно уверенно говорить об успехе этого проекта. В 2022 году количество лицензий Платформы nanoCAD уже составляло порядка 300 единиц, а общее число лицензий дополнительных модулей “СПДС” и “Механика” превысило две сотни. Отмеченное инженерами института удобство проектирования – следствие работы nanoCAD по российским стандартам. Не возникает спорных ситуаций при нормоконтроле проектной и рабочей документации, а затем и в процессе строительства».     Анастасия Пьянкина, начальник технического отдела АО «СибВАМИ» «В России запущен и активно идет процесс импортозамещения. Многолетнее сотрудничество наших компаний только подтверждает, что у российских разработчиков ПО достаточно потенциала, чтобы составить равную конкуренцию зарубежным производителям. Считаем “Нанософт” ответственным и надежным партнером, поскольку мы обеспечены всем необходимым функционалом и технической поддержкой для стабильной работы ПО».     О компании «Макссофт-24» «Макссофт-24» с 1991 года оказывает профессиональные услуги в области IT-сопровождения на всей территории Российской Федерации. Компания обеспечивает своих клиентов надежными инновационными решениями и сервисами, благодаря сотрудничеству с ведущими отечественными разработчиками высоких технологий. Среди основных направлений деятельности – внедрение САПР/ТИМ-решений от разработчика «Нанософт». Официальный сайт: www.maxsoft.ru   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Флагманский продукт – Платформа nanoCAD – универсальная САПР для создания чертежей и 3D-моделей с прямой поддержкой *.dwg-формата. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО, что позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: www.nanocad.ru  
    • Killerchik
      Совершенно верно. А возможность поворота на фото выше есть (прошу прощения, может спутаю оси) только в плоскостях ZX и XY. И сколько бы станок не крутил и не двигал всеми своими осями, ось шпинделя останется неперпендикулярна поверхности стола в плоскости ZY, что приведёт к описанным мною выше проблемам. Это не исправить никакой программной компенсацией.   Если в проблемной плоскости нет возможности физического поворота - то никак. Переместить условную точку можно в любую точку, а вот обеспечить правильное положение в пространстве физических осей так легко не получится.   Это не валидный пример для данной ситуации. Давайте его чуть изменим - револьверная голова повёрнута относительно оси главного шпинделя. Соответственно, оси приводных инструментов смотрят куда-то не туда и не параллельны оси главного шпинделя. И никакой программной компенсацией это не исправить.
    • Guhl
      Так вы пишете в одном месте отключить, а в другом включить Вот и непонятно Так включить или отключить? Вы же не писали что для проверки, а просто сказали отключить в теме с хх Задаю вам прямой вопрос, а вы мне ответить не можете  
    • nein
      Здравствуйте. Станок MIKRON UM 900 S TNC426. Если в программе много коротких перемещений, станок вибрирует и качество поверхности - плохое. Менял стратегию обработки - при более-менее длинных отрезках ситуация улучшается. Думаю, что почему-то станок делает остановки между кадрами.  Подскажите, пожалуйста, где в параметрах это можно проверить и исправить. Спасибо.
    • advocut
      @hlibhlib спасибо, стало понятнее. Наконец-то источник по операции Stock Model.
    • gudstartup
      доктор вам надо лучше анализировать. если вы отключите линейку то у вас останется только датчик мотора и никакие люфты не будут оказывать влияние на на значение позиции считанное с датчика мотора поэтому для проверки и люфтов и то что это не привод резонирует просто отключают линейку и оставляют semiclosed loop. tckb dfv yflj сохранить fullclosed loop и исключить резонанс тогда вы включаете функцию dual position feedback и задаете значение тау . в общем тренируйтесь в понимании того что очевидно но не признается вами под разными предлогами что затягивает дискуссию и отнимает время.   в какой плоскости повернут стол те оси и нужно компенсировать у Виктора это плоскость zy как по вашему компенсации устраняют неперпендикулярность осей именно их взаимным перемещением. яркий пример это токарный станок с осью y где она конструктивно не перпендикулярна но при обработке она перемещается так что перпендикулярность соблюдается.
    • Nikollay
      К примеру печатная плата с кучей покупных элементов информации о весе которых нет. Подгонять плотность под каждую плату плохое решение.
    • sloter
      Например, наложить взаимосвязь Концентричность между центром строящегося отверстия и кромкой имеющегося в другой детали.
    • lem_on
      Правильно, терпи. Гляди дома не так вонять будет. 
    • Guhl
      Бывает, что залипает один концевой и получается, что в одном из положений оба концевика сработавшие Вы проверили, что именно один сработал, а второй отжат? Вообще конечно, ладдер ответ даст, чего не хватает  Вот пример как искать катушку аварии в ладдере    
×
×
  • Создать...