Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Друзья мои,

Что-то вы всё о деньгах, да Бог с ними.

Вы мне лучше скажите, кто-нибудь еще может у нас ковать коленчатые валы, шатуны? лить блоки и головки цилиндров? Не в массовом производства (впрочем, это как раз и не умели). Мне нужно малыми сериями - от нескольких сот до нескольких тысяч штук в год.

Оч-чень  надо!

 

А также нужны поставщики клапанов (выпускные - с натрием), топливных рамп, топливных трубок высокого давления, шлангов системы охлаждения (далее по списку - как минимум 150 наименований)...

Есть отечественные предприятия, способные поставлять качественные комплектующие? Или опять в Китай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне нужно малыми сериями - от нескольких сот до нескольких тысяч штук в год.

так несколько сот или несколько тысяч? )))

а ppm какой ?

Есть отечественные предприятия, способные поставлять качественные комплектующие?

уверен, что найдутся

если конечно, дадите деньги на внедрение всего этого счастья

А так, мало что ли заводов, которые куют коленвалы? Двигатели выпускают на нескольких заводах, наверняка, там и ковка есть. К примеру, Автоваз, ЗМЗ, КАМАЗ, ЯМЗ 

Там же и льют блоки цилиндров. 

Но поскольку вы все это и так знаете, то чем они не устраивают? "Массовостью" ?

 

А вообще, просто возьмите списки поставщиков автозаводов и все.

По системе охлаждения могу подсказать. Если дадите список, и по другим может тоже что то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV,

Ну, типа да. Маленький заводик у нас есть. Но несколько сот - это уже для него перебор. А для ЗМЗ и КАМАЗа - это не бизнес, они два года разворачиваться будут, даже если денег дать. Нет, тут нужны малые, но хорошо вооруженные компании, которые мобильны и владеют современными технологиями. Или компании при крупных заводах, "дочки", которые могут на имеющемся у "папы" оборудовании делать нужное количество для нас.

 

"А вообще, просто возьмите списки поставщиков автозаводов и все". Милый vI, если бы всё так просто было....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail 

 

А в ПСК на автозаводской, за ж/д, все еще японцы на 100 тон прессах работают (для рено)? Модели (+3д) штампов ковочное пр-во передало на филиал в Рязань . Им даже купили симу под и станки. Что там ?

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЗАЗ ещё живой? На что то способен?

На днях писАли, что встал - на год совсем. Выпуска не будет. Раньше делал из-под корейцев, китайцев до 100 тыс машин. Говорят - даже в России брали таксисты что-то.

Пару раз доводилось пробегать мимо его проходной мимоходом в том году. То-ли день такой был - Тишина в общем.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут нужны малые, но хорошо вооруженные компании, которые мобильны и владеют современными технологиями. Или компании при крупных заводах, "дочки", которые могут на имеющемся у "папы" оборудовании делать нужное количество для нас.

А как насчёт тракторных заводов (концерн "Тракторные заводы"): Алтайский АМЗ и т.д.?


Минский ММЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто-то из вас проектировал автомобиль?

Я смотрю, здесь 1, два человека кто знает что такое Adams (ну, или PRADIS? о MODELICA - вообще молчу....).

FEMом жизнь не заканчивается..., а начинается


кто-то сможет сформулировать требования для узлов и деталей подвесок и рулевого  управления, чтобы получить хороший автомобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, типа да. Маленький заводик у нас есть. Но несколько сот - это уже для него перебор. А для ЗМЗ и КАМАЗа - это не бизнес, они два года разворачиваться будут, даже если денег дать. Нет, тут нужны малые, но хорошо вооруженные компании, которые мобильны и владеют современными технологиями. Или компании при крупных заводах, "дочки", которые могут на имеющемся у "папы" оборудовании делать нужное количество для нас.

 

Всегда считал, что в нормальной модели экономики именно такие предприятия должны являться костяком промышленности. Современной, сильной промышленности. А "монстры" должны быть озадачены, по большей части, одним вопросом - сборкой.

 

Удачи Вам во всех начинаниях.


Мужики, кто-то из вас проектировал автомобиль?

 

кто-то сможет сформулировать требования для узлов и деталей подвесок и рулевого  управления, чтобы получить хороший автомобиль?

 

А вы когда-нибудь переводили промышленную базу данных с Oracle 8 на Oracle 11, с построением Standby и трехуровневой системой резервного копирования? Нет?

 

Это я к чему - каждый должен заниматься своим делом, не так ли? И я буду оценивать рулевое управление и качество подвески автомобиля вне зависимости от того, могу ли я сформулировать технические требования к ним или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен, что найдутся если конечно, дадите деньги на внедрение всего этого счастья

 

Конечно найдутся. Деньги "освоят",  но ничего хорошего самостоятельно не сделают или отдадут на сторону, а потом будут говорить, что поставщики подвели.  
Было это уже недавно с Ё-авто и с "Марусей".  Оба проекта после "освоения средств" тихо прикрыли.  Почему тут вдруг будет иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было это уже недавно с Ё-авто и с "Марусей".  Оба проекта после "освоения средств" тихо прикрыли.  Почему тут вдруг будет иначе?

потому что это госпроект. Здесь за "освоение средств" с пшиком наружу  могут и казенный дом обеспечить.  

К тому же я говорил о том, чтобы как раз коллеги Михаила из госденег дали бы поставщикам средства на освоение того, что хотят.

Потому же и, несмотря на первоначальные заявления, что все будут делать русские инженеры, реально часть работ выполняли ваши коллеги с EDAG и других контор. Потому как результатом должны быть автомобили, за это платят деньги. А кто уж их спроектировал, не сильно важно заказчикам.

Опять же отличие от Ё и Маруси тоже большие, как минимум, в организации. Да и в деньгах - 1 млрд Евро это много больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тракторные заводы лучше не предлагайте - там такое старье и разруха, что ничего путного не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что это госпроект. Здесь за "освоение средств" с пшиком наружу могут и казенный дом обеспечить.

"Планшет Чубайса", Сколково с пшиком наружу, вроде тоже все госпроекты.

К тому же я говорил о том, чтобы как раз коллеги Михаила из госденег дали бы поставщикам средства на освоение того, что хотят.

"Что хотят". глобально вроде понятно, но когда дело доходит до тонкостей, выплывает наружу что-то типа:

кто-то сможет сформулировать требования для узлов и деталей подвесок и рулевого управления, чтобы получить хороший автомобиль?

И это не смотря на "глубокие"  знания в MKS и FEM.   

 

 

По мотором для "Кортеж"  писале в "За рулем" , что планировалось отдать на ЯМЗ
http://www.zr.ru/content/news/744150-yaroslavskomu-motornomu-zavodu-poruchat-vypusk-dvigatelej-dlya-proekta-kortezh/

наверно не сложилось, раз уж товарищи с проекта поставщиков разыскивают.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть отечественные предприятия, способные поставлять качественные комплектующие? Или опять в Китай...

Отечественных нет, смотрите буржуйские фабрики у них и технологии и сроки преемленые будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз опять Хантера выпускает. 600 000 руб. Идиотизм не излечим.

А что мерседес всё ещё выпускает гелентвагена это нормально?

А сколько лет Ренглеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Так вы пишете в одном месте отключить, а в другом включить Вот и непонятно Так включить или отключить? Вы же не писали что для проверки, а просто сказали отключить в теме с хх Задаю вам прямой вопрос, а вы мне ответить не можете  
    • nein
      Здравствуйте. Станок MIKRON UM 900 S TNC426. Если в программе много коротких перемещений, станок вибрирует и качество поверхности - плохое. Менял стратегию обработки - при более-менее длинных отрезках ситуация улучшается. Думаю, что почему-то станок делает остановки между кадрами.  Подскажите, пожалуйста, где в параметрах это можно проверить и исправить. Спасибо.
    • advocut
      @hlibhlib спасибо, стало понятнее. Наконец-то источник по операции Stock Model.
    • gudstartup
      доктор вам надо лучше анализировать. если вы отключите линейку то у вас останется только датчик мотора и никакие люфты не будут оказывать влияние на на значение позиции считанное с датчика мотора поэтому для проверки и люфтов и то что это не привод резонирует просто отключают линейку и оставляют semiclosed loop. tckb dfv yflj сохранить fullclosed loop и исключить резонанс тогда вы включаете функцию dual position feedback и задаете значение тау . в общем тренируйтесь в понимании того что очевидно но не признается вами под разными предлогами что затягивает дискуссию и отнимает время.   в какой плоскости повернут стол те оси и нужно компенсировать у Виктора это плоскость zy как по вашему компенсации устраняют неперпендикулярность осей именно их взаимным перемещением. яркий пример это токарный станок с осью y где она конструктивно не перпендикулярна но при обработке она перемещается так что перпендикулярность соблюдается.
    • Nikollay
      К примеру печатная плата с кучей покупных элементов информации о весе которых нет. Подгонять плотность под каждую плату плохое решение.
    • sloter
      Например, наложить взаимосвязь Концентричность между центром строящегося отверстия и кромкой имеющегося в другой детали.
    • lem_on
      Правильно, терпи. Гляди дома не так вонять будет. 
    • Guhl
      Бывает, что залипает один концевой и получается, что в одном из положений оба концевика сработавшие Вы проверили, что именно один сработал, а второй отжат? Вообще конечно, ладдер ответ даст, чего не хватает  Вот пример как искать катушку аварии в ладдере    
    • andrey2147
      Чот не понятно кто куда подъезжает ?
    • OlgaKubrik
      Спасибо огромное! Помогло! Нюансы, о которых в комментариях ниже, пока не понятны, не очевидны, я ни разу пока не пользовалась этими инструментами, но все равно спасибо всем за отклик
×
×
  • Создать...