Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Автомобиль явно бюджетный... Видно по отделке, как внутренней так и наружной. Да и цена в 7-8 тыс долларов, цена явно бюджетного авто. Хорошо хоть Путин мужик умный и умеет подстраиваться под ситуацию. А за баг с якобы "эл. зажиганием", кому то все же навешать нужно, причем методично и больно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нормуль, правда в живую пока не видел, но на фотках получше калины седан/логана. Сколько интересно добавят в цену если детали бамперной группы крашенные в цвет авто, +диски нормальные поставить теже заводские тока литье. Отсутствие зазоров радует. Бампер не тисненый,странно думается на серии будет с тиснением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 220 т.р. планируется продавать "Стандарт", а "Люкс" будет тянуть на все 300 т.р.

]]>Комплектация здесь...]]>

В базе вообще ничего нет... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если норма будет около 250, то это нормально, посмотрел на сайте видео, в принципе внешне для своего класса смотрится неплохо.

post-3851-1305190377_thumb.jpg

post-3851-1305190393_thumb.jpg

post-3851-1305190404_thumb.jpg

post-3851-1305190490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно качество ее поганое.

Но дизайн блин! Неужели нельзя сделать нормальную симпатюлю?

А чем уж дизайн то не угодил? Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса. Мне вот дизайн Бентли, например, не нравится, а кто то восторгается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за 15 лет ЗиЛ превратился в руины?

<noindex>http://kp.ru/daily/25684/889479/</noindex>

Вот теперь Лужок и виновать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально на дорогах смотрится, не хуже корейских, японских и им подобным, того же класса.

Ну... насчёт японских... уж не хуже китайских как минимум. Надо посмотреть вживую: Покраска- зазоры. Салон- панель. Воотбще если за 300 полный фарш, то вариант. Ещё бы сделали универсал.

ПыСы Недавно пристально смотрел китайцев в салоне- с учётом отзывов в инете не вдохновили, даже ценой...

Ну если норма будет около 250, то это нормально

Норма несколько бедновата, а в люксе не вижу ничего люксового. Ну опять таки если люкс не выползет за 300 пофигу как называется эта комплектация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подштамповки сзади, переходящие на багажник выглядят надумано, как будто дизайнера не подпустили к работе над моделью. Напоминает китайский подход

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает китайский подход

Чем то на Лифан бриз смахивает

Добавили жёсткости крышке багажника, продолжив линии задних фонарей. Вполне логично.

Скорее предполагает установку ещё части стопаря на багажник...

Вообще, еслиб сделали универсал пусть и за 320тр, рассмотрел бы как вариант. Ибо китайцы та ещё лотерея, нексия и логан чисто эстетически не интересны, а корейцы несколько дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Стёкла оплатите?

А мне <noindex>видео</noindex> понравилось, надо съездить в салон "пощупать"

Кстати сайт СУПЕР! там машинку даже типа в 3D покрутить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Ладе такое слабо сделать?

<noindex>http://youtu.be/Yc4P6VdIPRE</noindex>

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сделайте то же самое на Поло Седане, а то с ними бывали случаи, что стёкла сами на морозе лопались :thumbdown:

И опять Вы сравниваете Ладу с соперникам из другой весовой категории. Всё равно что Костю Дзю выставить против Майка Тайсона. :rolleyes:

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь). Уверен, что там не столь конструктивные ошибки сколько почленисты сборщики, токари, сварьщики, маляры и пр. + "экономия" манагеров.

Кстати от попыток неделю поездить на Volkswagen Pointer (брат давал на время моего приезда) остались самые негативные воспоминания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравниваю габариты и мощность, я сравниваю качество проектирования и изготовления (изготовление в первую очередь).

Причём здесь габариты и мощность? Для начало цену сравните. Сделаете Ладу за 800 тысяч и даже если она будет сопоставима с Гольфом по качеству народ будет брать Гольф. Тут уже специфика отечественного менталитета. Как и вообщем-то повальное обсирание любого своего продукта.

Ну вот сделали немцы Поло за 400 тысяч. И что мы видим? С электроусилителем проблемы, с АБС проблемы, стёкла, по-крайне мере на первых товарных машинах, не выдерживали перепада температур. Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что заставь немца сделать хорошо и дёшево, то ничего путного из этого не выйдет. А задорого и дурак сделает хорошо. Утрировано конечно, но доля правды в этом есть.

Поэтому надумал купить <noindex>кетайца</noindex>, съездил в салон посмотрел... ХАЧУУУУУ!

Можете расстрелять :gun_guns: . Мне пофиг, подал заявку на кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • filsan
      Ловко. Только я не могу понять, глядя на дерево модели, как вы канавку построили. Это ведь цилиндрическая деталь? 
    • Бестолковый
      @Ahito Вот видео (английский) как линковать данные из Excel в SW:  
    • Бестолковый
      @Maik812 Спасибо, установилось!   Теперь надо будет разобраться с ассоциациями и как это всё запустить и заставить работать
    • Sabadash
      Подготовил первые боевые программы, полностью из HSMWorks. Сейчас запилю заготовку и запущу, время обработки 2 часа, 5 инструментов.
    • maxx2000
      Esprit Так G93 для таких деталек и нужна, а для позиционки 3+1 не нужна
    • Sabadash
      Не признал(   А в чем вы писали программу? Пока 4 осевая нужна не так чтобы на каждый день, G93 отложим до перехода на Linux CNC Для вот таких деталек:    
    • Kelny
      @Srgwell Лучше с подробностями, интересно ведь с чем можно столкнуться в той или иной версии при размышлениях о смене версии, только выберите другую тему и там поделитесь подробностями: https://cccp3d.ru/topic/149357-проблемы-solidworks-2023/?tab=comments#comment-1405264  
    • maxx2000
      как вариант    Ну или попробовать использовать Наложение
    • filsan
      Нет такой команды в седьмой версии.  CamTrax передает в SW кривые в виде таблиц точек, и в SW по четырем кривым, прямоугольник протягивается. Картинку приложил. Попробую таким методом, только с кривыми возни чуть больше: нужно два графика для верхней и нижней границ канавки.  Сейчас у меня траектория протягивания кольцевая и высота сечения управляется уравнением через evalgraph. Если делаю протягивание именно вдоль кривой, то или настройки какие-то не учитываю, или еще что-то не доделываю. Вот на этой картинке видно (только деталь на ней другая), что не вырезало до конца, и какие-то загибы непонятные на поверхности есть.  Позволяет, только инструментов нет для этого. Не приходится обычно народным ресурсом пользоваться, и для других задач также не приходится пользоваться анонимным браузером и подобными средствами.
    • djtim
      Добрый день.   Нарисовал такой дизайн -на фонарном столбе установлен осветительный прибор с помощью балки и кронштейна. Посоветуйте, пожалуйста, как сделать приблизительный статический расчет перед натурными испытаниями. На данный момент, по моим личным ощущениям, прочность конструкции избыточна. (Толщина листа: кронштейн - 3 мм, балка - 3 мм). Хотелось бы оценить, возможно ли использовать лист толщиной 2 мм. Материал - оцинк.сталь. У меня есть только встроенные инструменты линейного FEA в Catia v5. Посоветуйте, пожалуйста, как настроить расчет для данной конструкции.   Какого типа ограничения следует применять на: 1. Поверхности контакта (Столб/Кронштейн) - ??? 2. Поверхности контакта (U-болты/Кронштейн) - ???   Болты/гайки Тут вообще не знаю. Есть ли способ замены болтов на гладкие стержни меньшего диаметра?   И вопрос общего характера. Насколько адекватно линейный FEA считает сборки такого плана?   p.s. Прекрасно понимаю что конечный элемент - это не просто. Понимаю что нужны годы практики по FEA и что должны быть свежие базовые знания (сопромат как минимум). Тем не менее прошу ответить по существу. Спасибо заранее.
×
×
  • Создать...