Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

В нашем исконно праворуком регионе ниукого заркал и камер не видел, может и есть конечно у кого-то. При этом я почти не слышал(лишь 1 раз) от местных леворуких водителей притензий по поводу высовывающих пол машины на встречку... Стереотип вождения выработался у всех... И никого это не напрягает. А вот ездить за городом с ближним светом- правило, по городу тоже не редкость, сам езжу с постоянно включеными туманками.

Попробуйте на леворукой обгонять без выезда на встречку :wink:

Согласен. На родине тож на праворульной ездил в основном. А после того как пользовался и правым и левым рулем, становится как-то пофигу где этот самый руль находится. Кстати, прикинте расстояние между головами рядомсидящих водителя и пассажира - сантиметров 40-50, не больше. Вот и вся разница. Что, действительно это расстояние так уж важно при обгоне? Я лично не замечал этого. Ну а о преимуществах отечественных автомобилей перед иномарками я слышал только от тех, кто иномарки не пользовал. И не знаю ни одного, кто после иномарки, пусть и праворульной, пересел бы на отечественную. Ну разве только по особым обстоятельствам. То есть если так уж приперло, что нет возможности иномарку юзать. Содержание сильно подержанной японки в течение года сравнивал с содержанием жигуля соседа по гаражу - просто было интересно. Вышло примерно одинаково при том, что тот сосед раза в три больше под своим жигулем (гораздо более молодым) провел, чем я. Это при том, что условия, в которых он свою юзал (в плане комфорта), просто не сравнимы, я думаю, никто об этом спорить не будет. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, прикинте расстояние между головами рядомсидящих водителя и пассажира - сантиметров 40-50, не больше.

Такое ощущение что Вам не только пофигу с какой стороны руль, но и ездите в обнимку с пасажиркой )

И не знаю ни одного, кто после иномарки, пусть и праворульной, пересел бы на отечественную.

А я двоих знаю, и тот и другой на б/у 12ые пересели, один потому, что часто машину где попало приходится из-за пробок бросать, второй из-за временных финансовых трудностей (индивидуальный предприниматель) поправил свои дела и снова купил приличный Ниссан. И у людей никаких комплексов, другие приоритеты.

Содержание сильно подержанной японки в течение года сравнивал с содержанием жигуля соседа по гаражу - просто было интересно. Вышло примерно одинаково при том, что тот сосед раза в три больше под своим жигулем (гораздо более молодым) провел, чем я.

Так всегда, по ценам покупки для сравнения берём минимум 10ку а то Калину или Приору, а содержание сравниваем с убитой жигой соседа по гаражу, как правило ещё карбюраторной классикой. Не нравится Ваз возмите Логан, Фабию, Фокус, Мондео, Камри, или что там ещё у нас собирают можно подумать совсем взять нечего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что Вам не только пофигу с какой стороны руль, но и ездите в обнимку с пасажиркой )

Не, когда в обнимку с пассажиркой- то в миллиметрах а не в сантиметрах будет... Да вы замеряйте для интересу! :smile:

А я двоих знаю, и тот и другой на б/у 12ые пересели, один потому, что часто машину где попало приходится из-за пробок бросать, второй из-за временных финансовых трудностей (индивидуальный предприниматель) поправил свои дела и снова купил приличный Ниссан. И у людей никаких комплексов, другие приоритеты.

Так я ж и говорю:

Ну разве только по особым обстоятельствам. То есть если так уж приперло, что нет возможности иномарку юзать.

Кстати, почему 12-ю где попало бросать не стремно, а иномарку - да? О чем это говорит?

Так всегда, по ценам покупки для сравнения берём минимум 10ку а то Калину или Приору, а содержание сравниваем с убитой жигой соседа по гаражу, как правило ещё карбюраторной классикой. Не нравится Ваз возмите Логан, Фабию, Фокус, Мондео, Камри, или что там ещё у нас собирают можно подумать совсем взять нечего.

Жига была - девятина-пятилетка, японка - Carina 11 лет от роду, она по цене покупки подешевле была значительно. Кстати Логан, Фабия и т. д. это отечественные чтоли? Только сборка наша, что не плюс, конечно. Я ж про настоящие японки говорю - те, что они для себя делают...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на леворукой обгонять без выезда на встречку

Не утрируйте, чтобы выехать, нужно сначала увидеть, эти же ребята сначала выезжают, чтобы посмотреть...

Ё# твою мать! Что за #удак!

Руль вправо, там машины, скорость 90, участки с обледенением, Ёоо!

В зеркало заднего вида смотрю, - точно, право руля, сссуко!

Кстати, прикинте расстояние между головами рядомсидящих водителя и пассажира - сантиметров 40-50, не больше.

А Вы знаете, на трассе хватает, чтобы полмашины снести :blink:

Вместе с пассажирами :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится Ваз возмите Логан, Фабию, Фокус, Мондео, Камри, или что там ещё у нас собирают можно подумать совсем взять нечего.

+1. Я бы еще лачетти добавил.

А после того как пользовался и правым и левым рулем, становится как-то пофигу где этот самый руль находится. Кстати, прикинте расстояние между головами рядомсидящих водителя и пассажира - сантиметров 40-50, не больше. Вот и вся разница.

Все. Обсуждение пошло по второму (или хрен знает какому) кругу. Сам видел (и со стороны наблюдателя, и со стороны пассажира) как эти бедолаги на двухполосной трассе фуры (да и просто большие машины) обгоняют. Если в одну строну хотя бы 2 полосы, тогда, действительно, разницы особой нет. А на двухполосной, увы... А таких дорог в Рассеи-матушке тьма.

В том то и дело т.к. в нашем государстве коллективному волеизъявлению, аппонирует ОМОН. А интересы узкой группы деньгиимущих превалируют над интересами остальной части населения... Хотя ... она того и не заслуживает, ведь

молчанье знак согласья

Только что по радио передали, в Москве будет проходить митинг, против повышения пошлин (санкционированный). Организаторы уверены, что придет минимум 300 человек. Триста! От всей Москвы!

интересы узкой группы деньгиимущих превалируют над интересами остальной части населения... Хотя ... она того и не заслуживает, ведь

Я думаю, что как раз наоборот. Здесь просто работает правило государства, когда большинство навязывает свою волю меньшинству. Все-таки, что ни говорите, а соотношение правый руль/левый руль в масштабах страны однозначно говорит о «большинстве» левого руля. Но понятно, что каждый отдельный индивидуум воспринимает это как личное оскорбление. Соотношение нашемарка/иномарка у нас, конечно, не такое сильное, но если под нешемарками подразумевать еще и фокусы, логаны и прочие марки, собираемые в России, перевес тоже, думаю, будет. Соответственно, о всенародном бунте в масштабах страны речь не идет. Мне кажется, на это и сделана ставка. А что касается «молчания», вспомните шумиху, поднятую по поводу правила установки осветительных приборов, когда гаишники стали обирать владельцев американок и японцев с неправильными поворотниками. Еще раз повторюсь, я думаю, все дело в соотношении «за и против».

PS Для Di-mann. Где-то в сообщениях Вы упоминали, что занимаетесь разработкой конкурентоспособной продукции, которая востребована на рынке. Точно сообщение процитировать не могу, но Вы, думаю, поймете, о чем идет речь. Достаточно странно слышать от Вас, после этого, о невозможности поменять свою старенькую тойоту на что-то более свежее. Тут ведь можно уже, по-хорошему, и на новую леворульную иномарку замахнуться. Ан нет. Опять же, из Ваших сообщений:

Я уже второй месяц(ежемесячно) пишу заявления на неполный рабочий день и неполную рабочую неделю... Но в табеле ставят полные цифры. Пока плучил 30% за сентябрь... В Новокузнецке работы нет! Некоторые машиностроительные предприятия закрываются вообще

Может, все-таки, дело не в повышении пошлин, а в:

молчанье знак согласья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, все-таки, дело не в повышении пошлин, а в:

Я и не молчу, да толку-то, терпят потому что нужен, а ЗП не повышают, т. к. считают что деваться мне некуда, а оно пока и действительно так. Резюме рассылаю, а в ответ тишина, либо

В связи с кризисом полный мараторий на приём

, а объявления о вакансии не снимают...

Хотя после нового года опять пошли заказы, задолжность гасить начали, просили в субботу поработать... Забил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлурги вроде производство частично запускают. По крайней мере говорят есть дефицит арматуры для строительства, производство то резко свернули, хоть цены на металл пока низкие, арматуру уже запускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлурги вроде производство частично запускают. По крайней мере говорят есть дефицит арматуры для строительства, производство то резко свернули, хоть цены на металл пока низкие, арматуру уже запускают.

Цены, дело поправимое... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены, дело поправимое...

Вчера обсчитали металл, сегодня заказывали, цены уже другие... Но это офтоп...

А жизнь всё-таки налаживается и появляются мысли на авто тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз опять остановил конвейер...

Скоро опять пойдут плакаться к президенту... Так что на этот раз, может опять встать вопрос о запрете ПР!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему 12-ю где попало бросать не стремно, а иномарку - да? О чем это говорит?

Иномарка ушла за 300 а 12я в районе 140 только об этом это говорит, говорит та была комфортней, эту не так жалко и содержать дешевле

Жига была - девятина-пятилетка, японка - Carina 11 лет от роду, она по цене покупки подешевле была значительно. Кстати Логан, Фабия и т. д. это отечественные чтоли? Только сборка наша, что не плюс, конечно. Я ж про настоящие японки говорю - те, что они для себя делают...

неисключено что в течении года ничего толком не делали, а у человека по пробегу пришёл ремонт подвески.

Насчёт наше не наше, извените, сейчас кооперация между странами и многое размыто. Но рабочие места созданы, в вслед за сборкой могут придти и компоненты.

Например есть финская Sisu делает отличные грузовики, мне один знакомый говорил что они начинали с того что собирали из комплектующих Скании а теперь вон какая фирма и то:

На сегодняшний день Sisu работает только по заказам и предлагает большое количество автомобилей с колесными формулами от 4x4 до 10x10, полной массой свыше 18 т. Машины комплектуются двигателями Caterpillar и Renault, трансмиссиями ZF, Allison и Fuller, раздаточными коробками Steyr, сцеплениями Spicer.

Т.е. сплошь кооперация...

Так что на этот раз, может опять встать вопрос о запрете ПР!

Никто не будет нагнетать на фоне недовольства вызванного кризисом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что на этот раз, может опять встать вопрос о запрете ПР!

Смотрите ширше. На вас (праворульниках) намеренно не стали акцентировать внимание и выводить в подвид, и Вы теперь шагаете широкими колоннами плечом к плечу с остальными иммигрантками. Так что и не надейтесь отвертеться. :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз опять остановил конвейер...

Скоро опять пойдут плакаться к президенту... Так что на этот раз, может опять встать вопрос о запрете ПР!

Так там вроде с поставщиками комплектующих договориться не могут. Причем тут ПР?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что и не надейтесь отвертеться.

В Новой Зеландии официально правый руль и правостороннее движение. Хочу туда!!!!!!!!!!!!

Тем более от чистки снега у гаража УСТАЛ!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новой Зеландии официально правый руль и правостороннее движение. Хочу туда!!!!!!!!!!!!

<noindex>http://www.mr7.ru/opinions/discussion/story_8875.html</noindex>

Иногда и впрямь хочется в Новую Зеландию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

<noindex>Строительство завода по производству автобусов в Кузбассе наконец завершается</noindex> :bleh::bleh::bleh::clap_1::clap_1::clap_1:

На первом этапе узлы и детали будут поставляться из Китая, но предполагается, что через некоторое время 40% деталей будет производиться уже непосредственно в России. Компания планирует выпускать от 500 до 1000 автобусов в год — от маленьких (на 12 мест) до туристических (на 60). Цена одного автобуса составит около 500 тыс. рублей.

Еще одна интересная деталь, которую обнародовали специалисты «МаррТЭК»: будущие автобусы могут работать как на дизеле и бензине, так и на сжиженном газе. И в условиях резко континентального климата в зависимости от погоды «водитель пассажирского автобуса сможет выбирать, на каком топливе ему выходить на маршрут сегодня, а на каком — завтра», — отметил Сафин.

А на угле слабо, похоже...

Оттуда-же

В ближайшее время в область приедут около пятидесяти специалистов из Китая — сборщики, слесари, монтеры, — которые в течение года будут обучать техперсонал.

Какие нахер рыдания, застрелитесь нафиг российские автоконструкторы, мля...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и старушка Европа признала АвтоВАЗ однако:

За несколько последних месяцев объемы продаж новых легковых автомобилей существенно снизились. Вместе с тем, интерес к российскому автопроизводителю вырос в Европе. Об этом глава "АвтоВАЗ" Борис Алешин рассказал в интервью каналу "Вести".

<noindex>http://www.vesti.ru/videos?vid=195384&...ort=1&cid=7</noindex>

Не всё так плохо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте, не будем говорить громко и плохо о нашем автопроме, и не только о Вазе, мировой кризис затронул в первую очередь банковскую сферу, а потом автомобилестроение, после чего полетело все. В сентябре -октябре были классные решения и постановка на производство новых двигателей и новых серий машин, но теперь, что будет не известно, за последнее время(полгода) очень много конструкторов, которые занимались перспективным проектированием в машиностроении сменили род своей деятельности(не по своей воле, семьи всем кормить надо), еще одно поколение которое хотело что то сделать и утереть нос капиталистам ушло(их никто не держал), да разработки остались на которых могут работать еще лет 5, но за это время новых специалистов не вырастить(пенсионеры уходят сейчас последние, которым я хочу сказать огромное СПАСИБО (Ярославль, Камаз, ЗМЗ и др.), а учить уже некому).

Но буду очень рад если все будет хорошо!

(в Германии ваз занял последнее место среди автомобилей среднего класса), будем ждать когда будет вторым :)

извените и спасибо за прочтение.(о наболевшем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Да да да.  Вот сегодня в меня дед въехал, даже после просмотра видео с полицейскими, настаивал на том что я его обогнал, хотя на видео все видно что все наоборот. Так и ты.
    • ak762
      а за этот период времени вы ранее не замечали что по G0 оси приезжают в конечную точку не одновременно? вообще то это обычно для G0 если требуется одновременно то задаётся G1 с Fmax для станка
    • Guhl
      Я с таким станком работал. И именно с выставлением головы. Я сейчас не помню номера параметра или параметров. Но там довольно быстро все получилось Могу в мануале посмотреть чуть позже
    • lem_on
      А вот это уже даже не смешно. Давай новые шутки придумывай. Кроме как на картинке то и не видел станка. А если видел, то скажи сервисные параметры, их не нагуглишь ))) Хотя какие параметры, там все выставляется так если станина не кривая )) особенного второй шпиндель.
    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности.  @gudstartup а вам не кажется, что эта ваша фраза: "думаю хватит цитат про то что только механически может быть выставлена" и вот эта моя, процитированная вами же: "Компенсация с помощью ЧПУ - это крайняя мера." не коррелируют?  Ведь очевидно же, что я допускаю коррекцию с помощью ЧПУ. Раскрываю смысл: я утверждаю, что надо стараться сделать механически, но когда уже не получается, то надо компенсировать. Вы же не будете спорить, что  механически ровный станок лучше кривого, но скомпенсированного?    
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.     Строго говоря нЕзачем. Здесь любые подобные расчеты заменяются "заведомо избыточной прочностью". Так что, по собственному желанию, давний интерес.   Не получится. Во первых гнется своими силами, во вторых есть партия этих швеллеров готовая.   На днях попробую настроить расчет и приду уже с более конкретными вопросами.   На самом деле спасибо большое всем за внимание к теме.
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
    • stoomb
      Сегодня в первый раз за 4 года работы на haas имел честь влепиться на ускоренном в деталь. В визуалке в каме смотрел все было ок, а тут бам.  Почему то станок при ускоренной подаче: "G00 X.... Y...." Приезжает в конечную точку не совсем одновременно, под конец всегда немного доезжает по одной из оси. А в каме соответственно у меня показывается одновременный приезд по всем осям (как как будто это подача g1) Можно ли это как то исправить в станке?
    • Guhl
      Так где моя фраза о которой вы упоминали? Мы же тут уже как лингвисты
    • gudstartup
      а в этой какой смысл - наверно не то что пора завязывать пить после 11...   если в станину и направляйки понапихать датчиков температуры и связать это с кинематической моделью то какая уж тут чистая механика.  
×
×
  • Создать...