Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

92-года это же просто хлам...

Хлам это то, что под забором или на свалке ржавеет, а если машина Ездит, и открывать капол нужно лишь для замены масла, это уже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ниссан Террано или Датсан(с атмосферным дизелем 2л) года 92го леворукого(в деревне разъедутся) Несущая рама, неразрезные мосты на рессорах, (кострукция чуть сложней УАЗа) блокировки всех дифов, раздатка с пониженой, ПЭП, ГУР, Кондиционер... Обойдётся вдвое дешевле чевинивы, а ковыряться придётся меньше(как минимум не больше)ИМХО.

А если есть деньги на чевиниву лучше взять два Ниссана!

А если бабла поболя, то взять Кукурузера Охотника. Прикрутить туда шноркель и получится реальный вездеход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навеяно газовым кризисом,

а может японцев пора вообще начать прогибать на леворульный стандарт?

и ДВ хорошо и японцам работа будет :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может японцев пора вообще начать прогибать на леворульный стандарт?

Помоему проще зауралье на левостороннее движение перевести, чем японию на правостороннее... Ни того ни другого недождёмся, ИМХО.

А вот если-бы Японцам был интерес ввозить леворукие новые машины на ДВ они бы думаю и у себя в Японии леворукие для России делать бы начали. Но тут, мне кажется, стена с обеих сторон- с одной пошлины и конкуренция с Б/У П/Р, с другой цены для внешнего рынка. Ну может кризис что изменит...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зауралье на левостороннее движение перевести,

Боюсь, количество ДТП возрастёт в разы. Одно дело правый руль и совсем другое - левостороннее движение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может японцев пора вообще начать прогибать на леворульный стандарт?

Вероятно японцам выгоднее продавать в Россию свои подержанные машины, тем самым освобождая свою небольшую страну от мусора (с их точки зрения), чем производить для России леворульные авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем производить для России леворульные авто

Так они и так производятся. Леворукие для России. Что-то на японских завода, что то на заводах в Турции, Корее, Англии, Словакии и пр. Камри в России.

Капитализьм. Они деньги считают и просто так заводы себе в убыток строить не будут. Сами породили спрос на свой старьё на ДВ. Вернее мы сами его создали, а японцам это на руку. Зачем им там (на ДВ) завод, когда выгоднее металлолом туда продавать. Вложений - никаких. Галимая прибыль + рабочие места в портах+

тем самым освобождая свою небольшую страну от мусора

Конечно японцы заплачут, что лишили их такого бизнеса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, количество ДТП возрастёт в разы. Одно дело правый руль и совсем другое - левостороннее движение.

По началу да... Но

еслиб да кабы...

Они деньги считают и просто так заводы себе в убыток строить не будут. Сами породили спрос на свой старьё на ДВ. Вернее мы сами его создали, а японцам это на руку. Зачем им там (на ДВ) завод, когда выгоднее металлолом туда продавать.

Я не про завод на ДВ. Просто новое авто в Японии дешевле, чем такое-же 3х-5ти летнее в России... Можно и из Японии новые возить, но...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто новое авто в Японии дешевле, чем такое-же 3х-5ти летнее в России... Можно и из Японии новые возить, но...

Политика гос-ва.

За морем телушка -полушка....

В сша аналогичные цены на авто, имхо - суть аагррромная конкуренция + политика гос-ва.

В европе цены на авто больше российских. И что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Террано или Датсан(с атмосферным дизелем 2л) года 92го леворукого(в деревне разъедутся) Несущая рама, неразрезные мосты на рессорах, (кострукция чуть сложней УАЗа) блокировки всех дифов, раздатка с пониженой, ПЭП, ГУР, Кондиционер... Обойдётся вдвое дешевле чевинивы, а ковыряться придётся меньше(как минимум не больше)ИМХО.

А если есть деньги на чевиниву лучше взять два Ниссана!

Это что? серьёзно?

Начнём с того, что много вы на Шевике рассекали, много в него вкладывали? Про сбежавший с помойки металлолом 92 года просто промолчу...

Про импорт в деревню: Тут в Питере ребята для тачек от 2000 года по полмесяца пустяковые запчасти ждут, а вы в деревню - импорт, вот приятель как раз сейчас рассекает без омывателя стекла, насос сломался, мелочь, а нет в налии, прикольная такая у нас погодка (вокруг нуля) чтоб без омывателя ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот приятель как раз сейчас рассекает без омывателя стекла, насос сломался,

Даниможетбыть! Ани же не ломаюца - они же японоруками сделаны! :doh:

Наверное приятель неправильно эксплуатировал сии авто - вот они и обиделись путем поломки. Или климатический регион не тот. вреден им чужой климат. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятель как раз сейчас рассекает без омывателя стекла, насос сломался

Незамерзайку на зиму лить надо! а сдуру можно и член сломать!

полмесяца пустяковые запчасти ждут

За полмесяца и из Владика пришлют <noindex>Насос омывателя</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незамерзайку на зиму лить надо! а сдуру можно и член сломать!

Вчера +5 было, это что зима? по нашей грязи из-за зимы с постоянным хождением вокруг нуля если незамерзайку не бодяжить разоришься. Сам сломал и что, не чинить теперь? Любой машине требуется тот или иной ремонт плановый и неплановый, сами говорите запчасти нужны, так что не надо придумывать.

За полмесяца и из Владика пришлют ]]>Насос омывателя

А кто говорит, что они из соседнего города едут? О чём и речь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё рыдаете?

Команда "КамАЗ-мастер" стала восьмикратным победителем "Дакара"

<noindex>http://auto.lenta.ru/articles/2009/01/20/dakar09/</noindex>

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник Какое отношение этот камаз имеет к серийной продукции?

Опосредованное. Но тем не менее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение этот камаз имеет к серийной продукции?

Там никто на серийных машинах не выступает - только шильдики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
    • Chuvak
      Пример работы макроса Roughness (простановка общей шероховатости): 1) Некорректная:   2) Корректная:  
    • Chuvak
      @Docuk1 Могу помочь, если скинете файл макроса
    • djtim
      Здравствуйте. Еще один вопрос от новичка. Мне кажется что это простая задачка. Есть некая платформа, состоящая из- 1. базы (верх и низ), толщина листа 2.5мм. 2. опоры (4 шт), толщина листа 2.5мм. Швеллер. 3. боковой обшивки (2шт), толщина листа 1мм.   Платформа крепится к фундаменту анкерами. Опоры крепятся к базе болтами. Обшивка по периметру приваривается к базе сверху и снизу). Габариты платформы 700*500*300мм. На платформе стоит изделие (около 300кг).   Прошу подсказать как правильно наложить ограничения для линейного расчета по статике. Хотелось бы выяснить минимальную толщину стенок базы и опор. Про неудачную конструкцию опорных места швеллера знаю, но вопрос не в этом. По ограничениям: - отверстия для анкера жесткой зафиксированы. - как соединить швеллер с базами? -как соединить обшивку с базами?   Спасибо.    
×
×
  • Создать...